| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Шаровые бывают только в неоригинале. Вот код одного из производителей 915265. Новую шаровую нужно ставить на болты. Менять лучше естественно рычаг в сборе из-за упомянутых сайлентблоков. После замены шаровой отдельно или замены рычага нужно делать сход-развал. |
Ну, в общем, довели наши дороги (вернее, их состояние)... Застучала левая шаровая, причем так, по-хорошему застучала (закон подлости - гарантия неделю как кончилась). Заехал в магазин по неоригиналу - цена на шаровую от 280 до 700 рублей.
Позвонил дилеру - 4000 (!!!)
, правда, сказали, что в сборе с рычагом.
Собственно, вопрос: реально ли поставить в условиях обычного сервиса одну шаровую без рычага (вроде там всё на заклёпках...)?
Slava917во что ты не веришь? эта шаровая ведь неоригинал, а хороший аналог. как говорится, за что купил, за то и продал.
crazybullet
В смысле по вину, шаровую не пробьёшь, так как оригинального номера этой запчасти не существует, просто ребята толковые на сервисе попались, знают чё ставить, а VIN тут не причём.
Slava917
Ну теперь у тебя есть возможность проверить на какую букву лемфёрдер.
dimmarА мне не нужно уже ничего проверять, я уже давно всё проверил, к тому же лемфёрдер на фордовский конвейер идёт, так же как например и федерал могул (Moog), Luk, это если вдруг кто не знает и в оригинальном рычаге наверняка лемфёрдер торчит, и то что оригинал от не оригинала часто отличается только наклейкой на упаковке и ценой тож ни для кого не секрет. Вот вам к примеру оригинальная шаровая (не на наши форды) с клеймом форд мотор компани и рядом нашлёпка TRW то есть завода где она реально изготовлена.
Отличие лишь в том, что ты покупаешь на свой автомобиль самые дорогие и самые лучшие запчасти, а я просто самые лучшие.
Slava917
Только вот самые дорогие и самые тучшие ходят по 150000км., а "самые лучшие по 20-40.
На китайских телефонах тоже NOKIA написано.
У меня родные стойки стабилизаторов прошли 140000, сейчас пробег 165000, а я уже 2-ю пару "самых лучших" сменил.
А вообще решать вам. Но я не настолько богат, что бы покупать дешёвые вещи.
Slava917:
|
dimmar А мне не нужно уже ничего проверять, я уже давно всё проверил, к тому же лемфёрдер на фордовский конвейер идёт, так же как например и федерал могул (Moog), Luk, |
Угу, у меня рулевой наконечник родной имел маркировку Moog
dimmar:
|
Slava917
У меня родные стойки стабилизаторов прошли 140000, сейчас пробег 165000, а я уже 2-ю пару "самых лучших" сменил.
А вообще решать вам. Но я не настолько богат, что бы покупать дешёвые вещи. |
И вы тоже правы, я на не родных стойках всего 4 тыщи миль откатал.
dimmarНу пусть будет так, я не пытаюсь вас переубедить, написал вроде всё понятно и доходчиво, кто не понял про чё я писал я не виноват
l2vЗдесь я писал про стойкиТеперь факты из жизни, текст скрою, так как не совсем по теме...
Скрытый текстИинформация исключительно для размышления, никого не хочу вчём-то переубедить, первый раз поменял стойки на оф сервисе, поставил оригинал (внешне очень похожий на феби), около 5000 с работой, отходили около года 15ткм, там же заменил подшипник ступицы, оригинал, через полгода бодался с ихним юристом насчёт замены его-же по гарантии, заменили, ещё через полгода загремел и он, 15ткм два оригинальных подшипника в мусор, изучил мат часть поставил SKF 50тыщь насегодня...
x
Люди!
Нужно менять шаровые. Я их уже купил. Неужели могут не подойти?
У меня американец, Зетек 2.0 механика, 2000 год.
И еще если можно подскажите про болт ( на рис цифра 1 который)
его я так понял тоже нужно было купить? ( 2шт )
А он тоже на америку 2000 года не такой как на европе что ли?
andruitm
У меня американец 2002 года, брал шаровые от европы и никаких проблем при установке не возникало...
За исключением как раз сломанных болтов (которые под цифрой 1) так же взял на рынке от европы 2 болта.
MingСпасибо )) Поеду менять.
А то боялся, что вдруг авто зависнет в ремонте.
azzee
17 June 2011
2
купил As Metal 1.1099.10.12.00
написано что на фиесту. но покурив интернет увидел что одно и тоже.
хочу убедиться что так)
ниже фотки с размерами. кому то могут пригодиться.
если несложно можете снять размеры на фокус?
добавил ещё фото
azzee
Может у нас с тобой разные передние подвески... в чём я глубоко сомневаюсь, но на мой фокус такая шаровая не пойдёт 100%, на моих шаровых угол пальца по отношению рычага (то есть к пратформе ш\опоры где крепления) далеко не 90 градусов, и турецкий производитель за 300 руб, доверия особого не внушает.
Slava917
этот as metal очень хороший производитель... Он в оригинале поставляет практически всем своим турецким конвейерам...
Slasher
16 June 2011
azzee
для фокуса дает номер as metal 1.1099.10.17.00. Хотя очень похожа на фокусовую...
azzee
17 June 2011
Slava917там не 90 градусов, примерно как на фокусовской шаровой,
в прошлом году ставил феби(по памяти помню, порма такая же) - но скажу я вам феби ащо то гуано
Slasherну на экзисте нет as metal 1.1099.10.17.00 такого, я уже смотрел
Так там на вид немножко другая... А подойдет ли - ...
Slasherhttp://s43.radikal.ru/i101/1106/9d/c52fd781bae9.jpg
а вот это то что у
azzee от фиесты, по моему разница даже визуально просматривается, очень интересно чем ремонт закончится, затолкать по месту возможно и получится, но останутся ли колёса на своём месте, регулировки там нет никакой, и нагрузка не туда куда надо будет идти, больше 2х тысяч не проходит, это мои личные прогнозы, хорошо если я ошибаюсь.
azzee
17 June 2011
В обед слетаю в Магазин один. попробую сравнить с фокусовским
вообщем вроде как все такое же, но отверстие которое одинарное не не том расстоянии, на фокусе оно дальше.
При пробеге 43000 км поменял левую перед. шаровую опору. Так как на тот момент в продаже не нашел Лемфердер, купил ТРВ. Притом купил в магазине при ОД (который вообще-то продает авт-ли 7 марок), но хозяин тот же. Так вот, при вскрытии обгаружилось кольцо красного цвета (а заказал на 21мм, то есть с кольцом синего цвета)! А замеры пальца показали что ТРВ тоньше на 0,5-1 мм!
Кстати, цена этого ТРВ была в 2 раза меньше Лемфердера...
SergiuP
Тут первый обсуждают, людей не путайте!!!
Подходят ли шаровые на форд фокус 1 американец от фф1 европеец?
Хочу заказать но говорят есть только европейские стоит ли брать?
Vovan_mail
23 June 2011
vakellaА что у америкоса другая подвеска. Видать шире на метр. Все подходит. Только вроде но не точно на передних сайлентах дырка под болт у америкоса под 13 мм а у европейца 10, но это не точно. Вывод из того сделан что себе брал сайленты Феби , так там дырень 10 и мои болты ни в какую туда не запереть-рассверливал. Так с шаровыми не парся. продавцы скоро будут продавать болт для шаровой американский, а для европы европейский так как они не взаимозаменяемы
тоесть вывод прийдется переделывать но подойдут?? я правельно понял???
Vovan_mail
Европейский палец шаровой разве в диаметре не меньше американского?
vakella
шаровые переделывать не надо, только срезать заводские заклепки и выбить их из рычага. Для итого чтоб снять старые, а новые шаровые ставятся на болты которые должны идти в комплекте с шаровой. Я переделывал сайлент блок передний , рычага передней подвески -это просто кстати и для информации, но это не точно что именно на европе под болт на 10 потому как проверить не где, но мне лично сайленты попались именно такие.
Vovan_mail
24 June 2011
SDVIG
а что там цапфа идет своя, европейская. Я себе покупал шаровые в Евроавто и не говорил что америкос и вин не давал. А сказал мне на первый фокус левая и правая шаровая. Встали как были. Это бред что там они разные. Вот сегодня один ... на рынке в питере на Маршале южном . доказывал что и радиаторы на 2х литровые фокусы на двс Зетек разные на европу и америку. так он лох хоть их и продает всю жизнь. Радиаторы отличаются только при использовании АКПП или МКПП Так вот у другого взял радиатор на европу и также радиатор на кондиционер так же на европу встали оба как там и были. Вот тока пришел с улицы закончил установку. единственно может сказали что на европу а продали на америкоса, имею ввиду дали перепутали слегка. хотя номерок то там и там вроде как 62052. а коренное отличие это цена.
Vovan_mail:
|
SDVIG а что там цапфа идет своя, европейская. Я себе покупал шаровые в Евроавто и не говорил что америкос и вин не давал. А сказал мне на первый фокус левая и правая шаровая. Встали как были. Это бред что там они разные. Вот сегодня один ... на рынке в питере на Маршале южном . доказывал что и радиаторы на 2х литровые фокусы на двс Зетек разные на европу и америку. так он лох хоть их и продает всю жизнь. Радиаторы отличаются только при использовании АКПП или МКППю Так вот у другого взял радиатор на европу и также радиатор на кондиционер так же на европу встали оба как там и были. Вот тока пришел с улицы закончил установку. единственно может сказали что на европу а продали на америкоса, имею ввиду дали перепутали слегка. хотя номерок то там и там вроде как 62052. а коренное отличие это цена. |
Сколько тебе они обошлись?? радиаторы???
Vovan_mail
24 June 2011
1
vakella
оба 7 рублей . Я был злой как собака от первого умника. Так подошел к второму продавцу и говорю мне радиаторр основной и кондишена нужен на первый фокус на 2 литровый двс. он сказал что 7 рублей а сколько какой.
естественно не оригинал, да и мне побоку оригинал или нет. Главное чтоб движок был оригинальный не китай, все остальное по барабану. Иногда и китай ходит а оригинал вылетает по не известным причинам
Vovan_mail:
|
vakella оба 7 рублей . Я был злой как собака от первого умника. Так подошел к второму продавцу и говорю мне радиаторр основной и кондишена нужен на первый фокус на 2 литровый двс. он сказал что 7 рублей а сколько какой |
Понял спасибо просто приценяюсь тоже менять надо пробил(((