| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Шаровые бывают только в неоригинале. Вот код одного из производителей 915265. Новую шаровую нужно ставить на болты. Менять лучше естественно рычаг в сборе из-за упомянутых сайлентблоков. После замены шаровой отдельно или замены рычага нужно делать сход-развал. |
Ну, в общем, довели наши дороги (вернее, их состояние)... Застучала левая шаровая, причем так, по-хорошему застучала (закон подлости - гарантия неделю как кончилась). Заехал в магазин по неоригиналу - цена на шаровую от 280 до 700 рублей.
Позвонил дилеру - 4000 (!!!)
, правда, сказали, что в сборе с рычагом.
Собственно, вопрос: реально ли поставить в условиях обычного сервиса одну шаровую без рычага (вроде там всё на заклёпках...)?
Поменял сёдня шаровую опору. РУВИЛЬ (аналог) Фокус 1 2000г 1,6
Сняли старую - засунули новую...и здрасьте приехали...
2 болта по бокам одинаковы, а по центру на 2 милиметра длинее - пришлось срезать болгаркой канавку по рямой. вроде всё получилось Уххх славу богу -
Нооо... приехали начали засовывать опору куда надо диаметр не подходит (разный у меня 16,5 а там 17) Вот ЩЩЩет
Была мысль сдать обратно - но кто возьмёт обратно
Механик снял пол милиметра кругом и ООоо Эврика зашло...
Сколько муккк и нервов...
Подскажите, опора Febi 18130 подходит для европейца 2001 г
Брал febi(18130) ставил летом хватило на зиму
а кто нибудь as metal пробовал ставить?
На всякий случай: брал TRW и товарищ тоже их взял, у обоих хватило на 7 000 км, вот и задумался
Дело такое:
Русфокус 2004 г.в.
Стучит давно, вчера заскочили на эстакаду. Подняли левую сторону скинули колесо.
Дергали, смотрели… итог стойки стабилизатора обе в кулаках разбиты, есть подозрение на смещение стабилизатора.
Но, что еще сильнее огорчило, это то что левая шаровая болтается вверх-вниз 2-4 мм ход,
Рычаги TRW были меняны, осенью 2010. Поставили новые болты крепления пальцев шаровых (старые при скручивании сломались). Но еще тогда осенью на левой стороне не удавалось затянуть шаровую, не могли понять почему, но она ходила (не так как сейчас, конечно, из-за этого она себе так и разбила место для хождения).
А вопрос заключается в том что:
- Разбито в кулаке место под шаровую?
- Шаровая не того диаметра? Или кулак, т.к. до меня на ней могли сделать всё что угодно, вплоть до того что поставить кулак от Американца рестайл, а там похоже диаметр у шаровой 19мм, а не 16,5 как на остальных 1 ФФ.
- Болт не того диаметра, не может зажать? Но этот вариант я сам отбросил, т.к. большего диаметра болт в кулак просто не войдет.
Жду, ваших советов
Если палец шаровой изначально в кулаке не был закреплен, то он разбивает посадочное место еще больше. теперь только один вариант - увеличивать размер посадочной дырки до 19мм и ставить шаровую от рестайла. или если у вас уже был рестайл-кулак, то ставить соответствующую шаровую. Шаровая в том посадочном отверстии безо всяких болтов не должна болтаться. Этим болтом вы ее поджать не сможете (если она болтается)
Всем привет...
Подскажите пож...нужно шаровую поменять, смотрел в екзисте, а тем размер конуса 16.5, 17,17.5...
Мне нужна для русфокуса хетч 2004г двиг дюратек 1,6
Заранее спасибо
Обнаружилось на пыльнике шаровой "Выщербленка" в резине. Насквозь или нет - не знаю, смазка оттудова не течет вроде. Забить или поменять? Если поменять, что за пыльник там? Мож подойдет от чего? Посмотрел внешне - он хитрый какой-то...
Случилось так! В четверг менял сайленты переда, заодно шаровые - в сервисе. Через день снова стало постукивать на неровностях, руль начал уводить в сторону поворота, т.е. повернул вправо сам тянет вправо, аналогично и влево. Приехал в сервис сразу вердикт: рулевые тяги. Хотя они и имеют люфт но не такой силы как ощущается по подвеске- её будто выдерает на кочках. Ладно поверил, заказал, привез ставить - не те оказались. Уехал обратно в Экзист заказывать другие, заказал. Отъезжаю от офиса Экзтста хруст внизу слева и пипец. Вылетела левая шаровая. Тут же звоню в сервис матерюсь, приехали посмотрели - раздолбало место шаровой, болт ее не держит уже. Поставили на место, но все равно плохо держит болт. Завтра поеду на доделку. Мое мнение (я им высказал) что недотянуто было (старые шаровые они с места выбивали. А новая теперь сама вылазит, причем справа все ОК. Есть мнения? Предлагали зажимной зазор болгаркой увеличить. Но у меня сомнения, что это поможет и в конце выльется в замену кулака. Очень жду отзывов!
l2v
28 April 2011
pomservlas:
|
Случилось так! В четверг менял сайленты переда, заодно шаровые - в сервисе. Через день снова стало постукивать на неровностях, руль начал уводить в сторону поворота, т.е. повернул вправо сам тянет вправо, аналогично и влево. Приехал в сервис сразу вердикт: рулевые тяги. Хотя они и имеют люфт но не такой силы как ощущается по подвеске- её будто выдерает на кочках. Ладно поверил, заказал, привез ставить - не те оказались. Уехал обратно в Экзист заказывать другие, заказал. Отъезжаю от офиса Экзтста хруст внизу слева и пипец. Вылетела левая шаровая. Тут же звоню в сервис матерюсь, приехали посмотрели - раздолбало место шаровой, болт ее не держит уже. Поставили на место, но все равно плохо держит болт. Завтра поеду на доделку. Мое мнение (я им высказал) что недотянуто было (старые шаровые они с места выбивали. А новая теперь сама вылазит, причем справа все ОК. Есть мнения? Предлагали зажимной зазор болгаркой увеличить. Но у меня сомнения, что это поможет и в конце выльется в замену кулака. Очень жду отзывов! |
Если новые выбивали, а старая С БОЛТОМ выпадает, то скорее всего вам шаровые не с тем размером пальца поставили. Или отверстие уже конкретно радолбалось (что сомнительно, т.к. старые по вашим словам сидели крепко).
Распиливать бесполезно (на Таврии такое проходил уже) - этот болт НЕ СТЯГИВАЕТ ЗАМЕТНО шаровую в кулаке. Там стяжка буквально чуть-чуть идет. Шаровая должна в кулаке и БЕЗ БОЛТА сидеть крепко (ее вообще в кулак без молотка не всунешь если все правильно). Болт чисто контрольный, если без него болтается, то он не поможет.
Если старые шаровые остались - сравните диаметр пальца на новых и старых. И все станет ясно. Даю 90% что новые тоньше.
P.S. На Тавриях были так называемые "ремонтные" шаровые, так диаметр пальца увеличивался с шагом 1мм. Т.е. отличие в 1 мм в размерах уже КРИТИЧНО. Если шаровые не оригинальные, то тут все может быть, увы.
Сегодня съездил. Поставили на место. Место под болт с М10 расширили под М12, затянули и стало хорошо, слева заодно новый болт поставили. А размеры пальцев старой и новой шаровых идентичны. Спасибо L2v за внимание!
pomservlas:
|
Сегодня съездил. Поставили на место. Место под болт с М10 расширили под М12, затянули и стало хорошо, слева заодно новый болт поставили. А размеры пальцев старой и новой шаровых идентичны. Спасибо L2v за внимание! |
Если идентично, не совсем понятно почему выскочили. И контровочный этот болт - он ведь в прорезь шаровой входит? Вроде так должно быть. А если он туда вошел, то каким макаром шаровая выпасть может?
Болт осмотрел сам, он оказался с дефектом, будто эксцентрик. И меньшая толщина была на пальце. вот весь геморой.
Ребята, начитался я топика и мозг взрывается. Так какой диаметр конуса должен быть у шаровой для америкоса или кто знает номерок (можно и рычага целиком)?
l2v
6 May 2011
100roj:
|
Ребята, начитался я топика и мозг взрывается. Так какой диаметр конуса должен быть у шаровой для америкоса или кто знает номерок (можно и рычага целиком)? |
Вин код давай, если кто вперед не напишет, то я завтра смогу в микрокате посмотреть.
А еще смотри как сам можешь сделать - заходи на
http://www.fordparts.com/ (заходи лучше майкрософт эксплоером - в опере у меня например этот сайт не работает как надо) - там конечно все по аглицки, названия деталек совсем специфические, но теоретически можно найти.
и если у тебя америкос (а у тебя америкос я так понял) то вбиваешь свой вин и ищещь в ихнем магазине свою детальку. Там и ее код будет и даже цена (нам это бесполезно конечно, но сможешь уровень цены узнать, у нас она почти так же стоить будет)
l2v
Зашёл я на этот сайт, интересно конечно но без картинок и описания.
Мой вин - 1FAHP38383W151092, если сможешь посмотри какой нужен диаметр конуса на шаровой
100roj:
|
l2v Зашёл я на этот сайт, интересно конечно но без картинок и описания. Мой вин - 1FAHP38383W151092, если сможешь посмотри какой нужен диаметр конуса на шаровой |
правый рычаг целиком YS4Z 3078-BA
левый рычаг целиком YS4Z 3079-BA
про диаметр врать не буду.
Шаровая опора (сообщение #8339742)вот тут кстати обсуждают про диаметр.
Люди подскажите какая там вообще система крепления шаровой? Просто воткнуть в рычаг чтобы вылезла голова шаровой и всё? потом стянуть болтом не очень сильно? Как-то странно и слегка стрёмно... как она там держится... сверху не затягивается... Развейте сомнения мои...
nemo_p:
|
Люди подскажите какая там вообще система крепления шаровой? Просто воткнуть в рычаг чтобы вылезла голова шаровой и всё? потом стянуть болтом не очень сильно? Как-то странно и слегка стрёмно... как она там держится... сверху не затягивается... Развейте сомнения мои... |
Я честно говоря, считал что в шаровой выточка по кругу и в эту выточку вставляется тот самый стяжной болт и препятствует выпадению шаровой. Я прав или нет?
По-ходу как-то так... Непонятно зачем тогда в голове шаровой вырез под шестигранник-звездочку
nemo_pвозможно унификация какая то, и сам палец от какой нибудь стойки стабилизатора. Гипотетически...
Интересно бывали вылеты шаровой на ходу ... (три раза тьху)
были. и вроде даже в этой теме.
подскажите какой примерно зазор должен остаться в кулаке (когда стягиваем болт крепления шаровой) у меня порядка 4-5 мм это нормально или не дотянул? стягивал сначала струбциной как только мог, потом болтом и болт разорвался...купил новый и боюсь не дотянуть...какой момент затяжки кстати подскажите
l2v
23 May 2011
alexbonch:
|
подскажите какой примерно зазор должен остаться в кулаке (когда стягиваем болт крепления шаровой) у меня порядка 4-5 мм это нормально или не дотянул? стягивал сначала струбциной как только мог, потом болтом и болт разорвался...купил новый и боюсь не дотянуть...какой момент затяжки кстати подскажите |
там принцип крепления шаровой такой, что если палец в кулак вставлен и БОЛТАЕТСЯ то вы его не сожмете стягивающим болтом, даже и не пытайтесь. Палец шаровой должен входить в кулак "в натяг", ну или с МИЗЕРНЫМ зазором. Стягивающий болт входит в проточку пальца шаровой и СОБСТВЕННО ЭТИМ его фиксирует от выпадания из кулака. Если у вас разбито посадочное место для пальца шаровой, если у вас стягивающий болт вставлен, а шаровая ВЫПАДАЕТ из кулака, то что-то не так. Нужно разбираться и принимать меры. Я так думаю. Кстати, стягивающий момент 50Нм. Это ОЧЕНЬ не много. Одной рукой 20 см глючем, особо не напрягаясь. А вы болт сломали...
l2v
кто же знал что там болтик такой слабенький)
ну как ты это палец опоры должен внатяг входить, если при вытаскивании шаровой старой по совету опытного мастера отверткой специально раздвигается зазор в кулаке (в месте крепления пальца) тем самым вытаскиваем палец шаровой! и после этого этот зазор надо убрать: либо струбциной, либо сжиманием болтом!
alexbonch
да правильно тебе всё сказали, что палец шаровой должен входить плотно без люфта, болт входит в проточку на пальце шаровой и несильно стягивается. Держится за счёт проточки. Не обращай внимание на зазор.