Шаровая опора. (Р)

18 years ago

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Шаровые бывают только в неоригинале. Вот код одного из производителей 915265.
Новую шаровую нужно ставить на болты.
Менять лучше естественно рычаг в сборе из-за упомянутых сайлентблоков.
После замены шаровой отдельно или замены рычага нужно делать сход-развал.

Ну, в общем, довели наши дороги (вернее, их состояние)... Застучала левая шаровая, причем так, по-хорошему застучала (закон подлости - гарантия неделю как кончилась). Заехал в магазин по неоригиналу - цена на шаровую от 280 до 700 рублей. Позвонил дилеру - 4000 (!!!) , правда, сказали, что в сборе с рычагом.
Собственно, вопрос: реально ли поставить в условиях обычного сервиса одну шаровую без рычага (вроде там всё на заклёпках...)?
шаровая опора, подвеска, шаровая, сход-развал, подвеска

avatar
Roman K
13 April 2006

Шаровая опора. (Р)
442,3K
views
291
members
1,5K
posts

avatar
Iga_Minsk
6 September 2010


Алексей Николаевич
Вроде так: ФФ1 - диаметр 16,5. ФФ2 - диаметр 21.
Я сказал тот код, который себе ставил. С аксессуарами имеется в виду с болтами и гайками крепления
avatar
CD
6 September 2010


Iga_Minsk
На фф2 бывают шаровые 21 и 18мм
Алексей Николаевич
6 September 2010


CD
Дмитрий! А у FF1 - действительно только 1 вариант - 16,5 мм?
avatar
CD
6 September 2010


Алексей Николаевич
Только один размер.
На американских рестайлах бывает другой размер, но не будем их причислять к фф1, т.к. это чуток другой автомобиль.
Алексей Николаевич
6 September 2010


CD
Т.е. если я закажу ш/опору Lemforder 22004, мне придет опора с диаметром пальца 16,5 мм? Из ответа Iga_Minsk Первый фокус, без разницы америка или европа, берите тот, у которого меньший диаметр
Себе брал - Опора шаровая Lemforder код 22004 02
не ясно, речь об USA или Европе.
avatar
CD
6 September 2010


Алексей Николаевич
Номер опоры которая вам точно подойдет- FD-BJ-0425 или JBJ656
Алексей Николаевич
6 September 2010


avatar
Iga_Minsk:

Алексей Николаевич
Первый фокус, без разницы америка или европа, берите тот, у которого меньший диаметр
Себе брал - Опора шаровая Lemforder код 22004 02

Я извиняюсь, подскажите, пожалуйста, какие болты надо для крепления шаровой? Диаметр, длина. Вы, как я понял, покупали ш/о без болтов. И какие требования к болтам по прочности?
avatar
Iga_Minsk
6 September 2010


Алексей Николаевич
Идет шаровая в комплекте с 3 болтами и 3 гайками. Разницы между Европой и Америкой нет
Алексей Николаевич
6 September 2010


CD
Я извиняюсь, подскажите, пожалуйста, какие болты надо для крепления шаровой?
Диаметр, длина. Какие требования к болтам по прочности? Я купил опору без болтов - такая оказалась в наличии. Заранее спасибо!
avatar
NinoNano
6 September 2010


Алексей Николаевич
M10x25
Алексей Николаевич
8 September 2010


NinoNano
Собираюсь после обеда опору менять - как крепить? Гайками вверх или вниз?
avatar
NinoNano
8 September 2010


Алексей Николаевич
гайками только вниз ... сверху пыльник не дай бог зацепится за болт
Алексей Николаевич
23 September 2010


Поменял правую шаровую опору - погнался за дешевизною, попалась RTS. В результате схождение (и другие углы, наверное) правого колеса ушло в плюс на градус - на компьютерномстенде с трудом вытянули, резьбы не хватило, руль перекошен - только, чтобы до дома доехать. Причина, предположительно, в том, что у ш/опоры расстояние между осью болта и осью шарового пальца меньше, чем у родной. У кого нибудь так было? Я уж и на СЦ грешу - не подменили ли рычаг на аварийный?
Вот теперь думаю - купить рычаг в сборе или еще раз рискнуть и заменить на опору TRW JBJ656. У кого нибудь такое было?
avatar
шурец
23 September 2010


Алексей Николаевич
может у тебя шаровая не от фокуса или накосячили что?-проверь! Брал себе шаровую по ВИну манагеры проверяли в эксисте фирмы асмесалл-по креплениям болтов не совпала. Поставил NK-Руль немного сдвинулся прада еще не делал колёс) рычаг конешн лучше, а ещё лучше оригинальный рычаг))
avatar
шурец
23 September 2010


TRW-ДОстойный выбор! Они вроде поставляли на конвеер. У точни у СД ИЛИ У КОМИКСА
avatar
Iga_Minsk
24 September 2010


Алексей Николаевич
Я себе TRW ставил, вопросов не было
avatar
Aliot
24 September 2010


Алексей Николаевич

Ставил себе тоже TRW. Стенд сход-развала показал, что схождение было где-то по + 1,5 градуса (колеса ехали друг на друга )
Ребята тоже сказали, что возможно не хватит резьбы вытянуть, но все обошлось .
А вообще, может шаровую поставили так, ведь в оригинале она воедино с рычагом и на заклепках, а которая меняется - на болтах, диаметр которых меньше чем заклепок, соответственно поставить на тоже самое место надо постараться.
SDVIG
24 September 2010


avatar
Aliot:

А вообще, может шаровую поставили так, ведь в оригинале она воедино с рычагом и на заклепках, а которая меняется - на болтах, диаметр которых меньше чем заклепок, соответственно поставить на тоже самое место надо постараться.

А что мешает рассверлить и отверстия в шаровой и поставить болты нужного диаметра?
avatar
Iga_Minsk
24 September 2010

1

SDVIG
Aliot
Ничего рассверливать не надо, размер болтов достаточен, чтобы не болтаться в рычаге. Может какой сдвиг будет на доли миллиметра, но это не помешает выставить схождение.
Алексей Николаевич
24 September 2010


Вопрос остается открытым: брак шаровой или деформировали рычаг? Болты М10 встают плотно, но опора в рычаге все же дышит при незатянутых гайках и эти доли мм в отверстиях могут дать миллиметры в оси ш/опоры, а эо даст градусы в углах колес. Опору TRW заказать не смог - у нас говорят - Москве нет. Придется рычаг, похоже, менять... Просто беда.
avatar
Aliot
24 September 2010


Алексей Николаевич

А можно выложить код купленной опоры RTS.
avatar
Старый Перечник
24 September 2010


Добрый день! У меня такой вопрос может ли стучать шаровая только в дождливую, сырую погоду? Когда сухо всё оК! или что спереди ещё может стучать в сырую погоду-стойки стаба?Повторю только в СЫРУЮ ПОГОДУ!
avatar
NikPa
24 September 2010


цитата:
на заклепках, а которая меняется - на болтах, диаметр которых меньше чем заклепок, соответственно поставить на тоже самое место надо постараться.
Которая меняется не оригинал.Но для удаления заклёпок ...рычаги пришлось снять. Болты вошли без ПРОБЛЕМ ( диаметр отверстия не увеличивал), и ВТОРОЙ раз замена шаровой ...ЛЕГКО . ЕСТЬ мнение стальная заклёпка конус??? ИХМО
Алексей Николаевич
27 September 2010


[QUOTE=NikPa,Вчера в 18:56] [QUOTE]на заклепках, а которая меняется - на болтах, диаметр которых меньше чем заклепок, соответственно поставить на тоже самое место надо постараться.
ЕСТЬ мнение стальная заклёпка конус?ИХМО [/QUOTE]
По хорошему надо спец. болты с короткой резьбой, чтобы цилиндрическая часть плотно входила в отверстия рычага и ш/опоры, тогда при условии правильной геометрии шаровой замена будет полноценной.
Вчера в сервисе Форд узнал, что появились фирменные шаровые для ФФ1, но их пока нет на центральном складе, только 2 штуки в Мурманском СЦ. Код не сказали. Изображение ш/опоры появилось на картинке в каталоге отдельно от рычага со своим поз. номером. У кого есть возможность узнать финис код?
Алексей Николаевич
25 September 2010


avatar
Aliot:

Алексей Николаевич

А можно выложить код купленной опоры RTS.

На этикетке 93-00688, ниже 98AG3395AE FORD 180110/034X и штрих код.
avatar
Aliot
26 September 2010


Алексей Николаевич

Подумал сначала, что может быть ш/опору не такую как надо подобрали, но по всем каталогам идет на ФФ1 с 1998 г.в., ИМХО раком поставили или на сход-развале такие-же мастера.
avatar
balum3
27 September 2010


А
Алексей Николаевич:

Поменял правую шаровую опору - погнался за дешевизною, попалась RTS. В результате схождение (и другие углы, наверное) правого колеса ушло в плюс на градус - на компьютерномстенде с трудом вытянули, резьбы не хватило, руль перекошен - только, чтобы до дома доехать. Причина, предположительно, в том, что у ш/опоры расстояние между осью болта и осью шарового пальца меньше, чем у родной. У кого нибудь так было? Я уж и на СЦ грешу - не подменили ли рычаг на аварийный?
Вот теперь думаю - купить рычаг в сборе или еще раз рискнуть и заменить на опору TRW JBJ656. У кого нибудь такое было?

Тоже купил RTS поменял на сервисе, что то влево потянуло и баранка наперекосяк , а еще вчера этот пост почитал думаю пипец тож не отрегулируют схождение. Сегодня поехал за 10 минут все сделали
sanrav
28 September 2010


шурец
У меня после покупки БУ FF1 гремело слева спереди 2-3 месяца (мерзкое громкое брякание в салоне, музыка не помогает), когда по стиральной доске едешь или через ЖД переезд. В первом сервисе заменили одну рулевую тягу - не помогло, сервисмэны грешили на рулевую рейку, а это попадалово на конкретное бабло, потом у знакомого в гараже сами стали смотреть, шевелить монтировкой все соединения слева и сравнивать зазоры и люфты с тихой правой стороной. Показалось что люфт левой шаровой больше чем с правой стороны. Купил шаровую и отдал во второй сервис вместе с авто естественно. В итоге, после замены, шаровая оказалась не такой и плохой, гремел сам рычаг, хреново был прикручен. На сервисе попереломали все каленые болты пока снимали рычаг с целью снять шаровую (болты очень хорошо приржавели), если бы высверливали на месте не снимая рычаг проблема бы не исчезла. когда сняли рычаг, тогда стало и понятно, что это он сам гремел из-за плохого прикручивания. Старая снятая шаровая в руках не люфтит. Теперь стоит новая шаровая, сам рычаг прикрутили какими-то болтами, которые сервисмэны наколхозили не родными естественно. Но в салоне воцарилась относительная тишина.
sanrav
28 September 2010


balum3
У меня после замены шаровой руль тоже скривило, если хочешь ехать точно прямо, ну и руль обратно плохо возвращается при поворотах. Однозначно надо ехать на развал схождение
Алексей Николаевич
28 September 2010


avatar
balum3:

[Тоже купил RTS поменял на сервисе, что то влево потянуло и баранка наперекосяк , а еще вчера этот пост почитал думаю пипец тож не отрегулируют схождение. Сегодня поехал за 10 минут все сделали

Тут радоваться особо нечему - если после замены шаровой требуется делать схождение, значит ушла геометрическая ось, которая проходит через 2 точки: вверху опорный подшипник, внизу палец шаровой. Этот параметр на Форде не регулируется, а регулировка схождения - косметическая мера - вроде бы все хорошо, а потом почему-то резину ест... Надо добиваться, чтобы после замены шаровой регулировка не требовалась или совсем чуть-чуть. Но это, похоже, мечты.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up