Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
DILANРазбирал наощупь так сказать
Всё просто. Снимаешь рамку магнитолы, снимаешь климат (можно его вытащить не снимая магнитолы
) Снимаешь панель с кнопками. Дальше ты увидишь этот датчик, Его нада сзади выдернуть из панели и вытянуть, потом отсоединить от него фишку (она маленькая, черненькая, сзади) Патом разбираешь его снимаешь вентилятор с оси и брызгаешь куда считаешь нужным) собираешь всё в обратной последовательности
poludurokСпасибо за инструкцию, может я у себя этого мерзавца излечу!
Подскажите пжста, включаю климат, вначале холодит, потом теплый воздух идет, если на паркинге гуляют холостые, если в движении греется мотор - что это? Давление в системе кондея в норме.
кто скажет что может быть, при включенном климате на холостых оборотах ничего не слышно, а как стоит чуть нажать на газ появляется небольшой гул в районе 1000-1300 дальше все становится норм, и при сбросе газа да этих самых 1000-1300 гул опять появляется на холостых нет гула, пробег 61500, авто 2л с климатом дорестайл
DILAN
27 July 2010
sancheZ_aviУ меня дорестайл 1.8, пробег 62000. Ситуация похожа, в районе 1000-1100 об/мин тоже подгуживает что-то. У меня мысли, что это либо вентилятор, т.к. при включении кондея он сразу включается+жара
(нагрузка ах!
), т.е. он молотит нормально так, либо компрессор кондея...
Но почему-то больше склоняюсь к вентилятору охлаждения.
может у кого наблюдается такое:
1 при включении климата моментально идет вибрация(сильная) в руль и также наоборот пропадает
2 при вкл кондее холодный возду дует только на водителя две левых заслонки, а две правых дует теплый это как?
Sambuca
Когда система исправна, полностью правильно заправлена, то даже на второй скоротсти климата, из дефлекторов д/б 8-10 С. Я бы сначало проверил кол-во фриона в системе. Дергается при вкл. кондее у всех, у кого то больше, у кого то меньше. Если двиг. слабый и AT, то вообще засада.
SenatorAlex
Двигатель 2ух литровый AT, дергается так что машина глохнет?машина начинает дергаться и как будто чихать, стоишь в пробке едешь притормаживаешь а она дергаться начинает как будто на механике едешь и глохнуть начинаешь:)
Такого быть не может, чтобы машина не была предназначена для таких нагрузок который считаются для неё нормальными.
А вообще люди скажите пожалуйста , у вас в такую жару в салоне прохладно или на максимуме всё равно жарковато?
DILAN
дак если жара то вентилятор и так должен работать, он ведь не включается тока от кондея. или я не прав?
Sambuca:
|
SenatorAlex А вообще люди скажите пожалуйста , у вас в такую жару в салоне прохладно или на максимуме всё равно жарковато? |
Сегодня за бортом на асвальте +42, климат стоит на 20, в салоне комфортно (для жены), для себя ставлю на 19.
Мерял температуру на воздуховоде - +6.
Хотя где-то читал, что должно быть +2 - +4.
sancheZ_avi Я недавно радиатор снимал для чистки. Соответственно потом заливал антифриз и удалял воздух из системы. Так вот вентилятор чтобы включился,кстати на 98 град по тест-режиму, я ждал минут 15! Это в жару то! И включается он где-то секунд на 25 всего,сбрасывает температуру и отключается! Причем я его не слышал, а только когда смотрел на него-увидел!
А с климатом он сразу включается и обороты его такие,что слышно из салона!
ub5fdp
Да нет 6С это оч хороший показатель.
Sambuca
С 2.0 конечно такого не должно быть. Парни писали как то, что когда компрессор клинить начинается, то нагрузка на двигат. в разы возрастает. Может в этот проблема.
Читал на форуме, первые симптомы это удар по днищу, после вкл. муфты кондея через не продолжительное время, и как бы потрескивание.
Всем привет!
Фокус, 2л, рестайл, АКП. купил в июне этого года.
Возникла такая проблема , при включенном климат-конроле, на 1000 оборотах появился какой-то гул , похож на то как-будто в пустую бутылку подуть. Т.е. при медленном разгоне допустим в пробке, или же при торможении, когда стрелка на тахометре выходит на уровень 1000 оборотов появляеться гул, как только стрелка опускаеться/поднимаеться с этого уровня, ввсе в норме. Данный гул толко при включенном климате и при включенном режиме А/С. При выключении климата или же режим А/С все как по маслу. Проблем с температурой выдуваемого воздуха нет, т.е. холодит как надо .
проверял :
1. Не оф. дилер - сделали перезаправку кондея, не помогло, сказали проблема может быть в компрессоре, может быть попала вода туда,
2. 1-ый ОД - сказали что-то с вентилятором, мол вентилятор "интерактивный" при такой жаре сам что-то додувает, поэтому и получаеться такой гул.
3. 2-ой ОД : назначил на завтра встречу, мастер сказал подъезжай, послушаем, если что сделаем диагностику. Может что-то новое скажут.
Может была у кого-то схожая проблема, или может кто знает в чем заключаться проблема, прошу ответить, может мысли у кого-то какие появятся. Проблема не особо острая, на скорость не влияет но как-то неприятно ...
Заранее спасибо.
Кондей включаю жарко,на климате Low опять же жарко.
.Joh.
29 July 2010
2
Sambuca:
|
Кондей включаю жарко,на климате Low опять же жарко. |
1. Сделай самодиагностику (см первую страницу данной темы)
2. Исходя из номера выданной ошибки найдешь проблему.
3. Если выдаст все ок, то го в сервис, наверно радиатор пробит или же в системе есть течь, фреон вытек.
4. вполне вероятно что просто необходимо промыть радиатор кондеционера и перзаправить нужно будет, ну это тоже в сервис.
Удачи, по результатам пиши.
.Joh. У меня тоже климат загудел. Вот только гудит на холостых, чуть газую или в движении гудеть перестает, раздражает.
ESOX
Мониторю этот вопрос с гулом уже недели две, у меня и ещё человек 40-60 из тех кто отписался и не только в этой теме-гул присутствует.Скорее всего прямая взаимосвязь с аномальной жарой и как мне посоветовал знакомый "кондиционерщик":в такую жару не пользоваться климат-контролем (т.к. нагрузка очень большая),а включать режим "LOW" и регулировать температуру направлением потока воздуха и скоростью обдува,тогда (по его словам) климат-контроль работает в режиме просто кондиционера и нагрузка не так велика.
НикСаныч:
|
ESOX Мониторю этот вопрос с гулом уже недели две, у меня и ещё человек 40-60 из тех кто отписался и не только в этой теме-гул присутствует.Скорее всего прямая взаимосвязь с аномальной жарой и как мне посоветовал знакомый "кондиционерщик":в такую жару не пользоваться климат-контролем (т.к. нагрузка очень большая),а включать режим "LOW" и регулировать температуру направлением потока воздуха и скоростью обдува,тогда (по его словам) климат-контроль работает в режиме просто кондиционера и нагрузка не так велика. |
Соглашусь с тобой по поводу жары. Только что ездил в киноху (Начало - советую позырить, сорри заоффтоп), так вот, поехал я в десть часов вечера, жара спала. Когда поехал ршил проверить гул, так вот при уже довольно нормальной температуре, гул стал намного тише. практически неслышен. Когда выезжал из кинохи, время 1:40, температура еще меньше была соответвенно, гул практически пропал, был, но еле еле слышен. Соответсвенно видимо всётаки из-за жары
. Буду отслеживать еще, отписываться.
Есть еще один вопрос: Кто поменял компрессор, гул пропал полностью?и в такую жару тоже?
НикСанычПо попводу режима LOW: режим А/С включен? положение ON ?
.Joh.
В режиме LOW - А/С включен.Знакомый на C-Max менял компрессор и перезаправлял фреон,так у него гула нет,но прошло только 3 дня с замены.
.Joh.
30 July 2010
НикСаныч:
|
.Joh. В режиме LOW - А/С включен.Знакомый на C-Max менял компрессор и перезаправлял фреон,так у него гула нет,но прошло только 3 дня с замены. |
В режиме LOW, при включенном А/С, гул есть, но тише. Так наверно пока и буду ездить, до спада жары, там посмотрим, что будет с гулом.
П.С. Сообщи через недельку что и как у твоего знакомого, если не сложно, просто очень любопытно.
НикСаныч:
|
.Joh. В режиме LOW - А/С включен.Знакомый на C-Max менял компрессор и перезаправлял фреон,так у него гула нет,но прошло только 3 дня с замены. |
Чтобы гул у знакомого появился, надо, чтобы пара месяцев прошла.
Ребят, подскажите как на рестайловом климате тест запустить. Жму оф и вноги а патом auto и ничо не происходит
SenatorAlex
31 July 2010
poludurok
Попробуйте поэксперементировать с удержанием кнопок, временой задержкой.
SenatorAlexДа пробывал, не получается чо то
poludurok
у меня с 10-го раза получилось. Можно попробовать вместо "в ноги" нажать на передние дефлекторы, у меня так тоже диагности работает! avto нажать сразу после отпускания других, без промежутка по времени!
скажите, климат постоянно дует в ноги в любом режиме, аж ноги замерзают, так надо?? даже когда включено в лицо и на стекло, а в ноги откл. все равно дует:(
-5I4-:
|
скажите, климат постоянно дует в ноги в любом режиме, аж ноги замерзают, так надо?? даже когда включено в лицо и на стекло, а в ноги откл. все равно дует:( |
так не должно быть, в ноги должен дуть тока в положении auto и в ноги. Если стоит "в лицо" то в ноги дуть не должно
цитата: |
так не должно быть, в ноги должен дуть тока в положении auto и в ноги. Если стоит "в лицо" то в ноги дуть не должно emo&:yes:endemo |
оказалось, что в лицо вообще не не дует ни жаром, ни холодом может засорилсяна входе? где он находится? как до него добраться?
Komuccap
2 August 2010
Ребят, подскажите, что это может быть такое..вчера ехал с дачи по трассе..климат как обычно был включен..где-то через полтора часа езды из дефлекторов вдруг пошел беловатый холодный пар
при этом показалось, что кондей стал холоднее дуть..машинке два года, с кондеем ничего за это время не делал..может, конечно, на ходу радиатор ветром продуло и прочистило
пришлосьс остаток пути ехать с приоткрытыми окошками и выключенным климатом-вентилятором...
ехал сегодня утром на работу - всё ок, пар не идёт
изначально подумал, что может фреон где-то травит и в воздуховоды протекает..а может просто на трассе въехал в зону повышенной влажности?