Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
Идет пар из возуховодов. Причем вначале темного цвета. Сперва думал дым. Но характерного для дыма запаха нет. Под капотом всё чисто. Уровень охл. жидкости в норме. Неделю назад делал ТО на Форд сервисе. Поставил в гараж, утром поехал в СТО. Ничего не нашли. Приезжаю к дому опять пар из обдува стекла. Может у кого было такое?
HantМожет на радиаторе отопителя микроотверстие... Пар маслянистый?
eka360
10 July 2010
1
yurik77
Если до этого система работала, и если кроме заправки ничего не делали, то возможно перезаправили. Вообще система проверяется просто. При работе кондея трубка от компрессора на вход конденсатора (радиатора кондея) должна быть очень горячей, рука обжигается. Трубка выхода с конденсатора (там еще заправочный штуцер ввиде колпачка) должна быть теплой. Трубка входа в испаритель (моторный щит) та что потоньше теплая, а трубка выхода с испарителя что потолще должна быть на ощупь ледянной, но без образования снега, льда, не обмерзать вообщем. Если все так то заправка скорее правильная. Если до заправки система была разгерметизирована, то после устранения течи обязательно надо вакуумировать, чтоб всю дрянь удалить а потом заправлять.
Люди хелп, климат 2х зонный , 2007 г. русская сборка, заправил кондей фреоном недавно, до этого все как часы работало, но т.к третий сезон идет, решил заправить, началось следущее: на водителя дует холодный воздух, на пассажира еле-еле охлажденный, до этого небыло этого точно! ездил туда где заправляли, устроил им разнос, они сказали что заслонка не закрывается доконца и это не по их вине а просто стечение обстоятельств, ездил к официалам и еще в другой в сервис, проверили электрику, все без сбоев работает, но заслонка недозакрыватся, сказали чтото недает ей закрытся либо механическое повреждение,врятли я думаю туда грязь могла попасть, чтобы добраться до заслонки нужно торпедо снимать, процедура гемморная, чтото не в всоторге я от этой идеи, есть соображния по этой ситуации, может кто сталкивался?
Грязи нет там, это сдавливает корпус печки и заслонки клинит. Поправить можно заслонки рукой только которые над магнитолой. Снять дефлекторы, снимаются элементарно, и рукой до них дотянуться, я у себя так делал. Остальные не возможно без снятия торпедо. Можно попробовать снять бордачек и вытащить приводы перемещения заслонок, пошевелить там, может и прокатит, но оч сомнительно.
Всем прювет. Есть вопросик. У меня зажжужал вентилятор датчика температуры салона, ума не приложу чо с ним сделать. Мож было у кого такое и с этим можно чо то сделать? Или полюбому менять?
poludurok
Можно попробовать снять его и почистить. Я недавно убрал пятно с экрана климата, хотел снять этот вентилятор, но не смог. Крутил его критул, но он так и не вышел, побоялся сломать и не стал трогать. Но парни на форуме снимали, я не раз топы читал!
SenatorAlexЯ его снял, покрутил подул в нево, хотел побрызгать силиконом но не рескнул
Мож всё таки стоит побрызгать?
poludurokПривет!
У меня этот датчик зажужжал где-то через 5-6 месяцев после покупки...
Офиц.дилер в гарантийной замене отказал - когда сломается, тогда заменим...
Решил ждать когда загнется! Вот уже почти 2,5 года - а он жужжит, но работает!
Климат тоже климатит - усе в норме!
DILANТак то оно так, но просто напрягает это жужжание
Оно ещё циклическое а не постоянное, вообще бесит
poludurokСогласен. Я просто где-то на форуме читал, человек заменил этот датчик, но тишиной наслаждался всего месяца 3, а потом опять началось...
Я поэтому и не стал трогать, а к жу-жу привык, да и слышно у меня только когда мотор заглушен, а зажигание включено. Я забил.
poludurokОн вроде разбирается, парни его пылесосить пыталить.
Жалко, что от пыли его не защитить...
shtativnik
12 July 2010
Эта болезнь Форду знакома ещё по Вольвешникам. Они его ещё тогда перестали менять по гарантии, потому как намаялись. Ломаться не ломается - но приятного мало. Если есть время и желание - можно пытаться периодически чистить, как кулер компьютерный. Салонный фильтр чаще менять и салон в чистоте содержать. Но у меня так не получается.
А если ево силиконом побрызгать он не накроется?
poludurokМне кажется не стОит!
На силикон пыль еще лучше налипнет!
Думаю да, получше будет. Только от грязи почистить предварительно.Меня ломает, пока.
Ребят, а кого-нибудь есть тикающий звук, после того как климат включаете. Такой: тик-тик-тик-тик, с интервалом через секунду примерно. Немного погодя проходит!
SenatorAlex:
|
poludurok Можно попробовать снять его и почистить. Я недавно убрал пятно с экрана климата, хотел снять этот вентилятор, но не смог. Крутил его критул, но он так и не вышел, побоялся сломать и не стал трогать. Но парни на форуме снимали, я не раз топы читал! |
А можно поподробнее про убрал пятно с экрана климата, взял фокуса уже с этим пятном, оно лечится?
Nonames:
|
Добрый день! Фокус 2008г, 1.6 (115), климат. Вопрос - при выключенном кондее на хх - тишина и спокойствие в салоне. Стоит только включить - вибрация на руле и по всему салону. Дрожь не значительная, но иногда потряхивает.. (как будто движок троит) Со стороны движка при открытом капоте и вкл. кондее слышен характерный гул... (подшипник?) Собственно к мнительным себя отнести не могу, но всё-же ... это нормально? Обороты не гуляют... ПС кондей холодит без проблем...
С уважением. |
Коллега, это видимо начало конца, у меня началось также, теперь у меня при включении скорости плавают обороты, но самое сладкое, что машина (коробка автомат) трогается какбудто с третьей передачи, а иногда блокируется педаль тормоза и машина тупо не тормозит пока не вырубишь кондей или пока не снимешь с передачи, на двух сервисах развели руками, мол
......сь сами... вот жду сервисмена от знакомых, послушаю что посоветует.
keenwellв прикольные сервисы вы ездите...
Сколько пробег, сколько лет машине?
yurik77:
|
keenwell в прикольные сервисы вы ездите... Сколько пробег, сколько лет машине? |
93 тыщы и 5 лет от роду.
но пошерстил форум, понял что для начала надо промывать радиаторы и менять термостат, покуда комп показывает 108 градусов, а стрелка на приборке меньше 90. после надо смотреть муфту и подшипник компрессора кондея, ну и чтобы ну вообще всё понять, прозвонить участок от климата к мозгам...
короче развлечений на долго, вот уже думаю вписываться ли в блудняк с автопутешествием на 2500км на этой машине. в прошлом году ездил на двенашке, так даже колёса не подкачивал, а тут страшно...
цитата: |
для начала надо промывать радиаторы |
Именно это и надо сделать!!!
Думаю после этого всё пройдет!
yurik77:
|
цитата: | для начала надо промывать радиаторы |
Именно это и надо сделать!!! Думаю после этого всё пройдет! |
не зря это ведро фокусом назвали, думаю не пройдет.
пару недель назад у работы с товарищем меняли заклинивший супорт
чем вызвали ряд насмешек коллег
Всем привет может кому пригодится. ФФ 1 2 л АКПП. Не вкл кондиционер. Заправили, промыли радиаторы, "+" и "-" везде присутствовывали, реле предохрон все окей. но Кондей так и не вкл.
ПРОБЛЕМА - сломалась кнопка вкл/выкл кондея в блоке управления. Этот блок единый с рециркуляцией воздуха и обогревом заднего стекла.
РЕШЕНИЕ - купили на разборке блок (1000 руб) заменили - все работает.
keenwellдля начала сделайте промывку!
Наглядное пособие
DILAN
Да нет, стекло после этого чистое. Если бы с маслом то на лобовом стекле остались бы капли. Выключаю кондиционер- запотевает лобовое стекло.
keenwellУбрать пятно очень легко. Снимаете магнитолу, дальше рамку (2 болта и защелки), дальше откручиваете 2 болта блока климата и толкаете его в торпедо, чтоб он из пазов вышел; левую часть двигаете до конца, а правую вытягиваете на себя, идет тугоно но бояться не нужно. Блок у вас в руках, отсоединяете прободку, разбираете корпус, все на защелках, вытираете экранчик мягкой тряпочкой все насухо, собираете все в обратном порядке. Делов на 30 мин. Удаси!
Пятно на дисплее климат-контроля (сообщение #6579801)
Scrudgцитата: |
Трубка выходит снизу в центральном тоннеле с правой стороны по ходу движения... но снизу она закрыта теплоизоляцией выпускной системы...Да и трудно там ей засориться...Вчера тоже заметил что в такую жару мало стекает под машину- залез в салон со стороны пассажира, выкинул коврик и отогнул "лючок" в ковролине(где вин продублирован)... ТАМ-БОЛОТО... в прямом смысле слова... воды море...Тоже думал засорился слив... снял пластмассовую боковину тоннеля, загнул ковролин, снял сливную трубку- ВСЁ ЧИСТО...Оставил ковёр загнутым , поездил с кондёром и нашёл где течёт...Со стороны пассажира тоже есть лючок как для фильтра (может праворукий вариант не знаю) ну короче течёт из под него... И течёт очень сильно... Было поздно поэтому снять не смог- не видно где находится верхний саморез, нижний открутил-отогнул немного- под лючком виден фильтр салона... Ковры пока сохнут... вечером буду пробовать сажать на силикон этот лючок...Так что не грешите только на сливную трубку... |
Сегодня все тщательно обследовал. Следов влаги не обнаружил. Под машиной ничего не капает.