Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод: Читать далееВозможности самодиагностики системы климат-контроля предназначены и позволяют обнаруживать и запоминать две текущие постоянные ошибки, а так же периодические ошибки, которые происходят в течении обычной эксплуатации автомобиля. Так же возможно считывание этих кодов ошибок с помощью дисплеев модуля климат-контроля. Для вывода содержимого памяти ошибок, ключ зажигания должен быть в положении "ON" и напряжение аккумулятора между 9 В и 16 В.
Активация самодиагностикиНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "AUTO" в течении 1.5 секунд. Самодиагностика начнется через несколько секунд. В это время на дисплее климат-контроля появляется вышеуказанное динамическое изображение. Все ошибки индицируются на обоих дисплеях в форме кодов ошибок.
Например: дисплей слева показывает "90", дисплей справа показывает "27" - считывается код ошибки 9027. Последующие надписи передают информацию о возможных кодах ошибок и им соответствующих значениях. Диагностический режим может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на модуле климат-контроля.
Важно:Если будет нажата кнопка "Defrost" до выхода из диагностического режима, все коды ошибок будут удалены из памяти!
Вывод сохраненных кодов ошибокНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "HEADROOM" в течении 1.5 секунд. Любые записанные ошибки выводятся на дисплей климат-контроля и показываются в целях безопасности. При нажатии кнопки "DEFROST", память ошибок будет очищена и произойдет выход из диагностического режима. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов ошибок, нажмите любую другую кнопку на модуле климат-контроля.
Вывод версии программного обеспеченияНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "A/C" в течении 1.5 секунд. Версия программного обеспечения буде выведена на дисплей климат-контроля. Режим вывода завершается нажатием любой кнопки.
x
Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ruЧистка датчика температуры воздуха в салоне
Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
Pasha1984
Да конечно, с права внизу.
Щелчок говорит о том что муфта компрессора включилась. Можно так же визуально увидеть как начинает вращаться её внутренняя часть (при снятой защите двигателя)
Если это есть- то значит блок КК и сама муфта исправны. Тогда при условии что давление фреона в норме можно грешить либо на компрессор, либо на ТРВ.
Если щелчка нет- значит или еще слишком холодно, или неисправна сама муфта, или что то с проводкой или реле, или блок КК больной, или датчик давления больной. Одним словом много причин для болезни.
спасибо
КК не работал только раз за 70000км пробега: отсутствовал фреон, по причине - перетерлась трубка перед двигателем. Трубка перетерлась из-за легкого смещения "потрохов" при встрече с лежачим полицейским на высокой скорости.
провел тестирование КК. получил коды ошибок
44F0 и 3F20. Прочитал все вышенаписанное- таких кодов не обнвружил. Гдк можно найти все коды ошибок? или хотябы поянть что за коды у меня.
меня FF-2 2.0 - 2006г. Не так давно стал глючить блок климата- дорестайл. Сначала после полного выключения кнопкой Off. через минуту примерно самопроизвольно включался, причем с определенными значениями. Меняю значения температуры и обдува на другие (причем в режиме AUTO), через время блок все равно сбрасывает сачения и включает свои те же что и при самопроизвольном старте. Если режим Auto убрать и выставить самому температуру, то держит мои значения, но есть сильные подозрения, что температура не меняется. При включении режима LO - включается кондиционер и становится заметно прохладно как и должно быть. При движении по загародной трассе заметил, что заданную температуру блок не держит, если скорость переваливает за 100-120 - из дифузора воздуха поступает откровенно горячий воздух, пока Блок климата не выключишь! ПОмогите, сгорел блок, или что-то можно сделать? Если менять на рестайлинговую версию климата, что и где нужно перепрошивать? Скоро Лето, боюсь намучаюсь я с ним... Добавлю, климат неоднократно снимался (с целью стайлинга передней панели)! Есть небольшие предположения, что мог перепутать подходящие шлейфы с защелками местами. Но экспериментировать боюсь, не навредить бы окончательно! Когда включаю климат то у меня горит 22 градуса, авто режим моно и навравление обдува вверх на лобовое стекло. При любом изменении пераметров, климат возвращает эти значения после перевключения. Коды ошибок пока не смотрел.
Проверил на тест ошибок! Ошибок нет. Снимал клему аккумулятора на 6-ь часов. Пока работает в норме. Глюк? Это свойственно?
Bascal
17 April 2010
Добрый день. Сегодня появилась проблема с климат-контролем. Обычно при включении зажигания ветиляторы начинали продувать воздух. сегодня тишна и тихое гудение из под капота. Дует если обороты вентилятора на максимуме. Тестирование ошибок не показало. Холодный воздух идет только если установить LO или 16-18 градусов. Трубка под капотом холодная.
BascalА как работа в ручном режиме?Если тоже слабо дует то наверняка нужно салонник поменять
В ручном режиме при максимальных оборотах вентиляторов идет слабо охлажденный воздух (только в режиме LO идет действительно холодный воздух). При 22 в салоне становится жарко. Раньше при 22 было комфортно, а при 21 уже прохладно. Буду записываться на диагностику. Какая температура должна быть в районе дефлектора в режиме LO?
Pasha1984
у меня такая же беда, что делать не знаю, ошибки та кже не выдает. машине 3 года, каждый год после зимы переставал работать кондей, в салоне говорили что это нормально и надо дозаправить, после последней дозаправки он даже и до осени не дотеул перестал работать. Сейчас при включении кондицмонера ни каких щелчков под капотом т.е. от не включается и соответственно холодным не дует. Хочу попробывать поменять панель климата на рестайловскую, может панель глючит?
Начну с самостоятельной замены салонного фильтра. сегодня купил GoodWill АG 248 cf (угольный). Без нормального климата поездки не в радость
. На улице +3, а температуру приходится выставлять на 18-19.
Добрый День! Повторилась моя проблема сегодня утром, описал проблему немного выше. Сразу запустил тест, выдает две ошибки A426 Break in circuit for right-hand sun load и 9259 Break in circuit for left-hand sun load. Перевел дословно как Разрыв цепи для правого груза солнца,
Разрыв цепи для левого груза солнца. В чем может быть проблема?
Вот где то скачивал, ваш перевод совпадает! Технически правильно конечно сложно очень перевести!
9027? Короткий в кругообороте для приборной панели правые
9028? Разрыв цепи для приборной панели правые
9029? Короткий в кругообороте для правого footwell
9030? Разрыв цепи для правого footwell
9200? Кругооборот для кнопок, модуль EATC
9242? Кругооборот воздушного привода головок откидной створки для
9251? Разрыв цепи для внутренней температуры
9253? Короткий в кругообороте для внутренней температуры
9259? Разрыв цепи для левого солнца загружает
9261? Короткий в кругообороте для левого солнца загружают
9262? Кругооборот воздушного привода головок откидной створки для размораживает
9263? Кругооборот воздушного привода головок откидной створки для воздуха
9342? Внутренняя ошибка модуля контроля
9676? Напряжение электропитания вне терпимости (9 ЧЕКОВ заряженная система. Для дальнейшего V - 16 V)
A266? Кругооборот левого температурного контроля
A267? Кругооборот правого температурного контроля
A297? Разрыв цепи для приборной панели левый
A298? Короткий в кругообороте для приборной панели левый
A299? Разрыв цепи для левого footwell
A307? Короткий в кругообороте для левого footwell
A308? Интерьер трубача температурный кругооборот датчика
A426? Разрыв цепи для правого солнца загружает
A427? Короткий в кругообороте для правого солнца загружают
A516? Дефектный кругооборот модуля контроля трубача
мне бы не перевод правильный, а понять причину подобного поведения климата! Если я поменяю для проверки левый и правый разьем местами - вдруг перепутал при установки - я его не сломаю?
vad007
20 April 2010
1
177754527:
|
мне бы не перевод правильный, а понять причину подобного поведения климата! Если я поменяю для проверки левый и правый разьем местами - вдруг перепутал при установки - я его не сломаю? |
"B2426" "Разрыв электрической цепи датчика интенсивности солнечного излучения со стороны пассажира"
"B1259" "Разрыв электрической цепи датчика интенсивности солнечной радиации (левого)"
"B1259" "Possible Causes; Driver or Passenger Sunload Sensor Open Circuit;Open in circuit.;Open sensor.;Internal module failure."
цепь датчика нарушена, по пинпойнт тесту надо прозванивать цепь, искать обрыв
177754527
Если есть разрыв цепи, возможно вы не до конца разъемы воткнули или т.п. Можно попробовать снять блок, и все разъемы поочереди воткнуть заново, заодно и посмотреть может где провод какой отвалился или надломился!
vad007А где находится этот датчик интенсивности солнечного излучения, для чего он служит? Ведь если я правильно понимаю, то у меня одна и та-же ошибка датчика и для водителя и для пассажира, не исключаю возможности - своих кривых рук при монтаже климата и отсутствия контактов - но что-то мне подсказывает проблема цепи датчика, ведь если и для пассажира и для водителя сигнал идет в разных колодках, то проблема датчика или его цепи? где он находится? Указанный тест сделать не могу, т.к. нахожусь в регионе где нет умелых сервисменов
177754527:
|
vad007 А где находится этот датчик интенсивности солнечного излучения, для чего он служит? |
Здается мне, что это ничто иное как
"датчик тепературы" в салоне.
Климат у вас двухзонный, вот и датчика два.
Зачем нужен температурный датчик я надеюсь не нужно?
vad007
20 April 2010
1
есть датчик солнечной радиации кроме датчиков температуры. прям посередине торпеды у лобового стекла полупрозрачный колпачок.
вот тут фотки есть
Замена кондиционера на двузонный климат-контроль (сообщение #6479752)177754527пинпойнт тест сделать просто, это обычная прозвонка тестером указанных в мануале пинов разъема по определенной очередности, раз была доустановка, скорее всего гдето не хватает пинов в разъеме или части проводки.
vad007
Спасибо, это больше похоже на правду! Прозвониить тестором не сложно, знать бы конкретно что звонить, пока представляю все образно! Никакой доустановки не было, касаемой климат системы, просто физически климат опустил на 5-ть см ниже, переделав рамку. Раньше все работало на ура, но не так давно решил перетянуть пленкой, в силу этого все разбирал, ставил обратно, может чего и нарушил. Завтра попробую снять и защелкнуть разъемы блока управления, потому как ничего боле не касался, ну разве что датчик температуры салона с моторчиком пару раз дергал - ткните пальцем куда приходят провода от этого "Солнечного датчика", где звонить?
Спасибо vad007, примерно соориентировался где искать согласно рекомендациям по проверке цепи датчика уровня солнечной радиации! Теперь Если у кого есть доступ к серверу etis, там есть рисунки с расположением разъемов С554, С540. Пожайлуста, скиньте! ПОследовательность доступа к разьемам.
Ребята подскажите, у мну фф2 рестайл, климат двух зонный. Ситуевина такая, завожу машину и при 23 22 дует теплый воздух, стоит покататься какоето время и остановиться не глуша машину при 24 уже холодно спасает 28 и Н1, что может быть. почему так это ведь не правильно. Причем когда опять начинаешь ехать все равно холодный воздух даже при 26 градусах а на Н1 ташкент, может кто сталкивался???
всем привет!!! ФФ2 1.8/125 дорестайл такая хрень у меня: весна жарко стало, включил лоу, без кондея, еду жарко, ткнул А/С еду жарко, хотя раньше с кандеем при включенном лоу, в автомате дул морозом очень сильно. обнаружил, что в зону водителя дует самый горячий воздух не зависимо от установленной температуры и включения кондея, а в зону пасажира дует как положено холодом и регулировке поддается, получается один канал не пашет, ездить вообще не возможно очень жарко!!!
ShagronНовый блок климата поставил, ошибки вылезли
9259, 9251, А297, А477.
Лобовое стекло потеет, слева жарит,
справа холодно.
Я так понял, что новый блок надо обязательно прошивать.
Probe 1
Ну да, нужно. Последняя ошибка только о конфигурации у меня такая же была.
ShagronСегодня к диагносту ездил, первые три ошибки убрали.
Левый штекер был воткнут не до конца.
А477 так и весит!
Но вроде бы нормально всё работает.
почитал предложения о продаже б/у блоков климата по 1-1,5 т.р. Скажите люди добрые где вы их изначально берете, может их китай какой выпускает, а то у нас в городе за новый 15 тысяч просят (это непосильно ваще!), а б/у не продает ни кто. Может подскажете где подешевле прикупить, плиз!!!
rurab777
блоки высвобождаются при замене на другой цвет. Так как ломаются редко, то спросом не пользуются. А цены дилера ниразу не показатель. дешевле всего прикупить в ветке "продам"
Probe 1
A477 исчезнет после прописки в этом модуле вин
Всем добрый день. У меня такая проблема. Фокус 2006года 2.0 климат. Живу в области. Если ездить с кондиционером в области те без особых пробок с редкими остановками на светофорах и перекрестах то все работает как часы даже замерзнуть можно. Но после часовой езды по пробкам да еще и за окном сегодня было +27-28. То происходит следующее холодный воздух дует с перерывами те дует холодный а потом секунд 30 а то и минуту дует теплый. И так постоянно пока не закончатся пробки в результате работа кондиционера равна 0(То что охладил, то и потом нагрел, проще открыть окно.) + Заметно теряется мощность двигателя и такое ощущение что едиш не на 2.0 а на 1.6. Также было замечено поднятие температуры двигателя до 110-120 градусов только выключаеш кондиционер все сразу возвращается на место. Я конечно понимаю что кондею тоже нужны перерывы в работе и что при работе кондеционера будут потери мощности но не до такой степени? И еще заметил 1 странность в работе: при редком включении кондиционера раздается сильный щелчек под капотом чемто даже похожий на удар. У кого было похожее? И в чем может быть проблема.
rurab777Была подобная проблема с климатом, все решилось банальным снятием клеммы с аккумулятора
попробуй, надеюсь тоже поможет, удачи на дорогах...
1 person online