Неисправности климат-контроля



Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее


Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

avatar
Drakula_51
7 June 2006

Неисправности климат-контроля
866,4K
views
900
members
3,3K
posts

KASHARA
13 August 2009


Вопрос такой... В датчике температуры воздуха в салоне стоит маленький вентелятор... он что всегда должен врощаться? И не когда не останавливаеться? Или это только у меня такой глюк?
avatar
an-rel
2 September 2009


Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема: у меня 1,6 механника и климат, по истечению года перестал дутть холодный воздух при рабочем кондее. На сервисе сказали что это нормально надо дозаправлять, дозаправили. По истечению года такаяже фигня, дозаправили этой весной, в июле оять практически перестал дуть холодный воздух. Точнее он потехоньку остужается но не до леденого кака было раньше, и только с водительской стороны а с пассажирской дует теплый. И еще при включеном кондее когда едеш оразуется какаойто непонятный металический звук похожий на гул, но только когда едеш.
avatar
Shagron
2 September 2009


an-rel

Где то в системе есть утечка фриона. Нужно ехать в фирму занимающуюся кондеями чтобы определили и устранили причину. Тупо заправлять деньги на вечер.
avatar
an-rel
2 September 2009


Shagron

при последнем обращении они посмотрели на радиатор кондея и сказали что дозаправка не прможет т.к. он помят от попадания камней и частично забит грязью. я их попросил сделать проверку на гермитичность системы, они сделали сказали что утечки нет, дозаправили и он работал до июня - июля месяца. Делали в РОЛЬФ-ХИМКИ
avatar
Shagron
3 September 2009


an-rel

Думаю нужно обратиться в альтернативную фирму которая занимается только ремонтом и заправкой автокондиционеров. У Меня за 3,5 года нет никаких утечек. То что уходит фрион это не нормально.
bruno-tm
3 September 2009


Народ, подскажите как сделать тест климат-контроля рестайлингово фокуса (красная подсветка)? Как я понял, что в этой теме дана инструкция, как делать тест старого климата т.е. два раздельных дисплея. Но всеравно попробовал эти комбинации и ничего не получилось.
avatar
Shagron
4 September 2009


bruno-tm

Без разницы, тест делается абсолютно одинаково.
avatar
Mario_M
4 September 2009


an-rel
Для определения возможной утечки из системы, должны были закачивать индикатурную жидкость,выполняли?

Может кто подскажет?!
Обратил внимание, что при повороте ключа в замке зажигания (лампочки на щитке приборов горят, а/м не заведен), появляется жужание внутри центральной панели, под панелью климат-контроля, вроде как моторчик какой-то работает, а/м завожу жужание продолжается. Это моторчик А/С так работает? Такая работа норма?
avatar
shtativnik
4 September 2009


Mario_M, ну только что KASHARA прямо на этой странице выяснял этот вопрос. Шумит или звучит как телевизор вентилятор датчика салонной температуры, который затягивает на себя воздух. Находится он в центре консоли за маленькой решеточкой, которую вы видите на блоке управления нагревом стёкол и сидений. Подержать его в руках и разобраться с вопросом можно следуя инструкциям от ub5fdp.

an-rel
Дела плохи. Компрессор прощается с тобой. Если приходится дозаправлять фреон, значит он куда-то девается. Если он куда-то девается, значит есть утечка. Помятый и забитый радиатор не означает ровным счетом ничего, если диагностика не покажет, что дело именно в этом.
Добавлю, что скорее всего система забита металлическими частицами. Гарантийный случай. Пусть при диагностике выкручивают нипель-фильтр и смотрят на него во все глаза в твоем присутствии.
avatar
an-rel
5 September 2009


так гарантия уже закончлась еще в прошлом году
avatar
Kodicc
25 September 2009


avatar
Shagron:



Без разницы, тест делается абсолютно одинаково.

Скажите, кто знает, что это за символ и при каких условиях он загорается?
posted image
Dimas76
25 September 2009


здравствуйте уважаемые форумчане!
пробег у меня почти 87 тыщ, недавно перестал работать кондей. дует всегда теплым, поскольку на улице тепло было. посмотрел на насос кондея, муфта не подключается, т.е. шкив крутится, а муфта нет. проверил релюху и пред, все в поряде. замыкал рабочие контакты реле, муфта подключается. получается не приходит команда ("0", мерял тестером) от климата. проверил давление хладагента в системе (нажал отверткой на ниппель) - газ внутри есть. вопрос: может климат не включать кондей если давление хладагента в системе мало, или сломался блок управления климатом? заранее благодарю за ответ.
avatar
jusupoff
25 September 2009


D
Dimas76:

(нажал отверткой на ниппель) - газ внутри есть.

вопрос: может климат не включать кондей если давление хладагента в системе мало, или сломался блок управления климатом? заранее благодарю за ответ.

Газ может и есть, остаточное количество, а вот давления не хвататет.
И соответстенно ответ на вопрос - конечно может.
Желательно измерить именно давление.
meranyuk
26 September 2009


Приветствую. Заранее извиняюсь за может быть дурацкий вопрос,возможна ли установка климат-контроля вмашину с ручным управлением климатом. Если кто знает подскажите где это можно сделать и стоит ли этим заниматься.Заранее благодарен. У меня ФФ2 вагон.
Dimas76
26 September 2009


jusupoff

цитата:
И соответстенно ответ на вопрос - конечно может.


использовав тысячи манипуляций самодиагностику запустить не удалось , просмотрел на форуме список кодов неисправностей климата, не обнаружил там кода, сообщающего о низком давлении хладагента в системе если у климата нет кода такой неисправности может он и не отключит кондей при слабом давлении, а проблема совсем в другом месте?
Dimas76
27 September 2009


после часа игры на "балалайке" удалось запустить тестовый режим, результат показал полную исправность климата, очень странно, почему он не работает, или самоконтроль проверяет не все связи, как и уровень давления хладагента
avatar
-AleksF-
28 September 2009


[QUOTE=Andre_FF,16 Июня 2009 (Вторник) 18:47] [QUOTE]
Более или менее комфортный режим - 24-25 на климате.

По обыкновению, на сервисе неисправность не проявилась. Тесты ошибок не показали.

Одна надежда на выскочивший (да будет так) датчик, будь он не ладен


ЗЫ: неисправность замечена после ТО1 (замена салонного фильтра) [/QUOTE]
Тоже самое, по началу думал мож мня прет так До первого ТО ездил с температурой 22+-0,5град и была норма, даже жарко иногда , а теперь 22 и

Нашел кто нить проблему и способ ее решения???
avatar
shtativnik
28 September 2009


А кто-нибудь знает, насколько надежно этот датчик фиксируется. Есть ли там какой-нибудь фиксатор, или светит повторное выскакивание после повторной установки?
avatar
feduloff
15 October 2009


Подскажите Товарищи.FF2 2008г.в.Климат-контроль 2-х зон.При включенном зажигании устанавливает 22 градуса в обе зоны и прилично дует на лобовое стекло.После каких либо регулировок проработав на "моем" режиме 10 секунд он опять включет "свой". При нажатии кнопки OFF отключается и самостоятельно включается через теже 10 секунд в "своем" режиме.Тест показал-ошибки 9028. 9030. А297. А299.Собственно вопрос-что означают эти ошибки?
Dimas76
15 October 2009


feduloff
цитата:
Подскажите Товарищи.FF2 2008г.в.Климат-контроль 2-х зон.При включенном зажигании устанавливает 22 градуса в обе зоны и прилично дует на лобовое стекло.После каких либо регулировок проработав на "моем" режиме 10 секунд он опять включет "свой". wacko2.gif При нажатии кнопки OFF отключается и самостоятельно включается через теже 10 секунд в "своем" режиме.Тест показал-ошибки 9028. 9030. А297. А299.Собственно вопрос-что означают эти ошибки?


9028 ³ Break in circuit for dashboard right-hand

9030 ³ Break in circuit for right-hand footwell

на первой странице написано

9028 - обрыв в цепи панели управления климатом правая зона
9030 - обрыв в цепи обдува ног правая зона
ed41
11 November 2009

9

Починил свой климат - контроль.
Нашёл причину из за которой со стороны пассажира дует только горячий (читал что у некоторых дует только холодный) воздух и температура со стороны пассажира не регулировалась (но при этом на правом дисплее можно было выставить любое желаемое значение температуры).
Дело было в неполностью защёлкнутом разъёме электропривода заслонки, регулирующей проходное сечение трубы горячего воздуха со стороны пассажира. Вставил разъём поплотнее-до фиксирующего щелчка, и привод стал регулировать температуру воздуха идущего к пассажиру.

Объясняю общее устройство 2х зонного климата:

Всего под торпедой есть 4 электропривода на 4 заслонки. Каждый из этих электроприводов снабжен собственным электродвигателем с червячной передачей на соответствующую заслонку и контроллером со схемой обратной связи на резисторе (контроллер встроен в корпус соответствующего электропривода).

1й электропривод - его заслонка отсекает подачу воздуха снаружи автомобиля ( срабатывает при нажатии кнопки "рециркуляция")
2й электропривод- его заслонка распределяет потоки воздуха, идущие на обогрев лобового стекла, на дефлекторы в торпеде и на ноги. (срабатывает при нажатии любой из кнопок "поток воздуха вверх", "поток воздуха в лицо", "поток воздуха в ноги").
3й электропривод - его заслонка регулирует количество нагретого воздуха идущего от печки в сторону пассажира - то есть регулирует пропорцию горячего и холодного воздуха идущего к пассажиру (то есть регулирует температуру воздуха для пассажира). Срабатывает при нажатии любой из кнопок регулировки температуры со стороны пассажира (теплее или холоднее)
4й электропривод - его заслонка регулирует количество нагретого воздуха идущего от печки в сторону водителя - то есть регулирует пропорцию горячего и холодного воздуха идущего к водителю (то есть регулирует температуру воздуха для водителя). Срабатывает при нажатии любой из кнопок регулировки температуры со стороны водителя (теплее или холоднее).

Доступ к этим электроприводам есть без снятия торпеды. Для получения доступа в моём случае я снимал охлаждаемый бардачек и опускал вниз панель с разъёмами и предохранителями (находящуюся у пассажира в ногах).
Определить неработающий электропривод легко на ощупь - надо прочувствовать вибрацию электропривода (или её отсутствие) при включении соответствующей кнопки регулировки климат- контроля. Нажимаешь нужную кнопку и ощущаешь вибрацию электродвигателя в приводе, обхватив электропривод ладонью.
При этом необходимо создать отсутствие посторонних вибраций.
Для этого музыку в автомобиле нужно выключить, двигатель заглушить, (но ключ зажигания должен быть повёрнут в замке в положение "зажигание"-чтобы климат-контроль мог работать!!!), обороты вентилятора печки надо убавить до минимума -чтобы вентилятор печки не создавал посторонней вибрации.
При соблюдении этих условий, вибрация электродвигателя в любом из перечисленных электроприводов климат-контроля (или отсутствие этой вибрации) легко прощупывается. Определить какой из находящихся под торпедой приводов отвечает за какую конкретную функцию (какой из приводов отвечает за рециркуляцию, какой за температуру воздуха у пассажира, а какой переключает направления обдува) можно также наощупь ладонью правой руки. При этом, левой рукой надо нажимать поочерёдно клавиши управления климатом, а правой поочерёдно обхватывать сначала один, затем другой, затем третий электропривод под торпедой, пытаясь уловить вибрацию электродвигателя. Если. например, Вы нажали на кнопку "рециркуляция" и, при этом, почувствовали рукой вибрацию какого то электропривода под торпедой- значит этот конкретный электропривод и включает воздушную заслонку для рециркуляции и т.д.
Если при нажатии кнопки, которая отвечает за неисправную у Вас функцию климат-контроля, Вы не ощутили вибрации на соответствующем приводе (его легко найти методом исключения по вышеописанной методике), значит этот электропривод не работает.
Причины могут быть такие:
1) Оборваны провода или нет контакта в разъёме или в питающей цепи этого электропривода (померить приходит ли напряжение на привод при нажатии соответствующей кнопки управления климатом)
2) Неисправен сам электропривод - вытащить электропривод и подать 12 вольт на его разъём питания, (не перепутайте, при этом, провода обратной связи с питающими проводами-иначе сожжете контроллер электропривода!!!)
3) Неисправен сам контроллер блока климат- контроля который не выдаёт команду (напряжение) на включение соответствующего электропривода, что бывает крайне редко (менять блок)

Желаю успеха!
avatar
Сан-Саныч
19 November 2009


Скажите пожалуйста. При включении зажигания (двигатель заглушен) там где стоит управление климатом что-то гудит причем слышно отчетливо кондиционер при этом выключен .После снятия магнитолы выяснилось что гудит что-то внизу как раз за за этим блоком управления климатом.После запуска двигателя ничего не меняется так-же гудит.Но кондиционер при этом работает нормально.Скажите это тока у меня так или это нормальное явление?
Зарание спасибо.
avatar
shtativnik
20 November 2009

1

цитата (Кактус @ Вчера в 00:33)
Скажите пожалуйста. При включении зажигания (двигатель заглушен) там где стоит управление климатом что-то гудит причем слышно отчетливо кондиционер при этом выключен .После снятия магнитолы выяснилось что гудит что-то внизу как раз за за этим блоком управления климатом.После запуска двигателя ничего не меняется так-же гудит.Но кондиционер при этом работает нормально.Скажите это тока у меня так или это нормальное явление?
Зарание спасибо.

Это вентилятор датчика салонной температуры гудит (иногда с призвуками телевизионного строчника). Этим и Вольвешники тоже больны.
avatar
serega 141
20 November 2009


avatar
Kodicc:

avatar
Shagron:



Без разницы, тест делается абсолютно одинаково.

Скажите, кто знает, что это за символ и при каких условиях он загорается?

Так же интересует что за символ "А" не разу не видел чтоб он загорался!
SenatorAlex
22 November 2009


цитата:
Доступ к этим электроприводам есть без снятия торпеды. Для получения доступа в моём случае я снимал охлаждаемый бардачек и опускал вниз панель с разъёмами и предохранителями (находящуюся у пассажира в ногах).


Вопрос к "ed41" и ко всем другим специалистам. У меня сильно "тарахтят" заслонки климата под торпедо при включении зажигания, терпеть больше не могу. Возможно ли их смазать не снимая торпедо, например через охлаждаемый бардачек??? или например через штатное место магнитолы 2din. Еще где-то видел фото, что если снять верхний бардачек (такой есть только в Ghia), то тогда в торпедо большое отверстие (дырка) получается!!! Может от тудо возможно достать до этих заслонок???
avatar
MDesing
8 December 2009


S
SenatorAlex:

цитата:
Доступ к этим электроприводам есть без снятия торпеды. Для получения доступа в моём случае я снимал охлаждаемый бардачек и опускал вниз панель с разъёмами и предохранителями (находящуюся у пассажира в ногах).


Вопрос к "ed41" и ко всем другим специалистам. У меня сильно "тарахтят" заслонки климата под торпедо при включении зажигания, терпеть больше не могу. Возможно ли их смазать не снимая торпедо, например через охлаждаемый бардачек??? или например через штатное место магнитолы 2din. Еще где-то видел фото, что если снять верхний бардачек (такой есть только в Ghia), то тогда в торпедо большое отверстие (дырка) получается!!! Может от тудо возможно достать до этих заслонок???

Есть такое, сильно напрягает. Эти "тарахтящие" звуки присутствуют и при ручной смене направления обдува.
Мне вот кажется, что данная проблема самый настоящий гарантийный случай и нет необходимости чего-то там самому разбирать и лазить с маслёнкой (ну если конеш гарантия еще в силе)! Скоро на ТО, буду требовать устранения проблемы!
avatar
башкир
13 December 2009


avatar
MDesing:

S
SenatorAlex:

цитата:
Доступ к этим электроприводам есть без снятия торпеды. Для получения доступа в моём случае я снимал охлаждаемый бардачек и опускал вниз панель с разъёмами и предохранителями (находящуюся у пассажира в ногах).


Вопрос к "ed41" и ко всем другим специалистам. У меня сильно "тарахтят" заслонки климата под торпедо при включении зажигания, терпеть больше не могу. Возможно ли их смазать не снимая торпедо, например через охлаждаемый бардачек??? или например через штатное место магнитолы 2din. Еще где-то видел фото, что если снять верхний бардачек (такой есть только в Ghia), то тогда в торпедо большое отверстие (дырка) получается!!! Может от тудо возможно достать до этих заслонок???

Есть такое, сильно напрягает. Эти "тарахтящие" звуки присутствуют и при ручной смене направления обдува.
Мне вот кажется, что данная проблема самый настоящий гарантийный случай и нет необходимости чего-то там самому разбирать и лазить с маслёнкой (ну если конеш гарантия еще в силе)! Скоро на ТО, буду требовать устранения проблемы!

Я с этой проблемой ездил к официалам в гарантийный период, на что они мне ответили, что это очередная конструктивная особенность климата форд и ни чем не лечится. Тоже ходелось бы знать как можно избавиться от этого хруста? Кулибины, отзовитесь!
avatar
MDesing
19 December 2009


avatar
MDesing:

Есть такое, сильно напрягает. Эти "тарахтящие" звуки присутствуют и при ручной смене направления обдува.
Мне вот кажется, что данная проблема самый настоящий гарантийный случай и нет необходимости чего-то там самому разбирать и лазить с маслёнкой (ну если конеш гарантия еще в силе)! Скоро на ТО, буду требовать устранения проблемы!

Ну в общем ничего хорошего мне не сказали, а тем более не сделали.
Проблема, да, говорят есть, но как лечить не знают. Зато успокоили, мол делали одному до меня, помогло на 2 дня, зато при снятии установке панели она начала скрипеть. Так что лучше не трогать сказали, пока совсем не перестанут двигаться эти заслонки. Вот таков результат поездки к официалам.
Выходит придется все же пробовать вариант с масленкой.
SenatorAlex
6 January 2010


"ed41" так на вопрос и не ответил!
Я общался с парнями на форуме которые меняли кондиционер на климат! Они пишут, что эти заслонки можно смазать только со снятой торпедой, причем нужно снимать не только мягкую, но и жесткую! Вот поэтому я и задавал вопрос "ed41" как он смог до них добраться??? Дилер у нас только руками разводит, особенность конструкции кричит!!!
Скрипять и торохтят шестерни которые вращают заслонки. Шестерни (они пластмассовые)вращают сервоприводы, их 6 шт (это маленькие моторчики). Умельцы имудряются разобрать и собрать всю панель за 18 часов, при этом еще и кондер на климат переделать!!!

Тонкая красная линия это моторчики, зеленая шестерни заслонок

MDesing
Смазка д/б безопасной! Что то похожая на ту, что под сидениями в осях, против скрипа!
posted image
SenatorAlex
6 January 2010


Кактус
Вентилятор этот нужно снять, почистить и смазать хорошой смазкой, Н-р Хадо
В большинстве случаев помагает!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up