Неисправности климат-контроля



Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее


Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

avatar
Drakula_51
7 June 2006

Неисправности климат-контроля
864,8K
views
900
members
3,3K
posts

avatar
maxdem
5 July 2008


такое возможно, если засорены радиаторы... двигатель перегревается и первым делом отрубает кондей...
Veha
6 July 2008


первые 3-5 мин тот же эффект. Потом - в норме.
мкк52
8 July 2008


Всем привет!
У меня вот какой вопрос.После зимы с включением климата появляется довольно ощутимая вибрация.
Так должно быть или нет.
Подскажите ребята у кого как?
avatar
kot_178
8 July 2008


Как включить тест климата?
avatar
MAR
9 July 2008


цитата (xam666 @ Вчера в 13:14)
Как включить тест климата?

3-4 секунды офф и обдув в ноги, затем авто.
avatar
kot_178
16 July 2008


MAR пасиба, попробуем!
avatar
BEP6OBAHHbIu
18 July 2008


Извеняюсь за ранее, может где-то это и обсуждалось, вчера стоял мой авто со включенным климатом минут десять, и накапала целая лужа под федором, у кого-нибудь такое было? На фиесте и на Фьюжене не замечал...
avatar
destructor
18 July 2008


BEP6OBAHHbIu
1. Бойан бородатый.
2. Конденсат от кондея.
3. Забей
avatar
BEP6OBAHHbIu
18 July 2008


destructor
Ну очень большая лужа просто была, распереживался сильно не ругайте...
avatar
Otez rodnoi
24 July 2008


а моей машине нет месяца а уже еду на диагностику.если немного убавить обороты обдува,то через некоторое время вентилятор совсем перестаёт работать.на больше меньше не реагирует.выклю вкл приводит в норм состояние минут через 10 и работает нормальн пока опять с обдувом не начнешь играться.а в режиме автомат тоже выключатся вентилятор так как не на полную дует.короче расстроен я.
Арагорн
17 August 2008


avatar
Brodjaga:

У меня вот какая проблема: вода на коврике переднего пассажира...появляется при включенном кондиционере в климате...Но с трубкой все в порядке...ощущение что капает из под черного бокса выше и правее( если смотреть на трубочку слива конденсата)...Что бы это могло быть? Там фильтр или что?

У меня такая же проблема. Но у меня не тока на коврике на и под ковриком и под бшивкой тоже. Подскажите что это может быть.
avatar
Morda
19 September 2008


Всем привет! Никто не сталкивался на рестайле с такой проблемой: температура установлена +20, салон уже нагрет, климат стоит на автомате и он постоянно включает-выключает кондей. Щелчки достали уже. Если делаешь холоднее, то кондей включается на больший промежуток времени, но потом когда салон остудился до, например, 19 градусов, включения-выключения возобновляются с той же частотой. На дорестайле на это не обращал внимания - то ли там климат по-другому работал, то ли релюхи в рестайле вынесены ближе к салону, поэтому и слышны щелчки... В общем интересует, это нормальная работа или нет, а то стремно как-то - боюсь, что от включений-выключений в кондее что-нить из строя выйдет... И еще вопрос: меня напарили в салоне или на самом деле на рестайле не делают штырь в лючок бензобака и он постоянно открыт?
avatar
Alex318i
19 September 2008


Morda
А почему бы в такую погоду вообще кондей не выключить? У отца на рестайле вроде ничего не щелкает, а вот штыря крышке на бензобака дейсвительно нет.
avatar
Geezy
19 September 2008


Потомучто кондей надо было ставить а не климат
avatar
Buster
19 September 2008


Geezy
Связь климата с кондеем понимаете?

Alex318i
Потому что окна могут и будут потеть. Он на то авто, чтобы не думать.

Morda
У меня правда первый, никаких щелчков нет. 3,5 года стоит на авто и не парюсь, даже зимой.
avatar
Morda
19 September 2008


В общем никто на рестайле таких симптомов работы климата не замечал?
avatar
Bon Jovi
19 September 2008


Morda
Не замечал.
Лючок без штырька. Меня это тоже напрягает.
avatar
ra61
19 September 2008


Morda
Никаких щелчков не должно быть при работе климата. Читайте мануал - в полностью автоматическом режиме климат всегда держит кондер включенным пока температура окружающего воздуха выше 4°С - это позволяет осушить воздух. Ну а уж в зависимости от заданной температуры, воздух далее либо остается охлажденным, либо подогревается печкой. Вы легко можете это проверить, например, посмотрев на мгновенный расход топлива. Если автомобиль стоит, то с выключенным компрессором расход обычно менее 1 л/ч, а с включенным более 1 л/ч. Дальше имхо - если же компрессор у вас постоянно включается/выключается, то, возможно, что то с муфтой привода.

Geezy
Человек задал вполне конкретный вопрос, и, судя по всему, ожидал вполне конкретный ответ - уж никак не советов что он должен был делать, а что не должен.
avatar
Morda
19 September 2008


ra61

Спасибо за ответ, да я наблюдал за расходом - он меняется с щелчками, мало того - даже слышно как подключается и отключается муфта. Значит поеду в сервис - пусть разбираются...
avatar
-VN-
19 September 2008


Щелчки есть, но не настолько , чтобы сильно нервничать об этом... И то.. они были слышны в основном когда кондей на полную работал на охлаждение при температуре воздуха снаружи 24+...

А бензобак без крышки, действительно... Только я не понимаю что Вам в этом не нравится!? наоборот ведь удобно - не надо париться открывать-закрывать крышку... а просто - вставил, вытащил... готово!
avatar
ra61
19 September 2008


-VN-
Не знаю, как ни прислушивался, никаких щелчков не слышно. Нет их как в режиме охлаждения до +22° при внешней t° за +40°, так и в режиме подогрева с осушением до тех же +22° при внешней t° +10°. Кондер включен постоянно.

Morda
Не за что. Если будешь бодаться с дилером обязательно тыкай их носом в мануал, где написано, как штатно должен работать климат.

Насчет крышки бензобака - так это ж новая система EasyFuel, там клапан внутри. Кстати, проверь, к машине обязательно должна прилагаться специальная маленькая воронка с правильного диаметра трубкой. Эта воронка делает то же самое, что и заправочный пистолет правильного диаметра - отпирает клапан,- без нее автомобиль с канистры не заправить.
avatar
-VN-
19 September 2008


ra61
А ты попробуй выключить музыку, включить климат на LOW при температуре воздуха на улице 20+... Уверен, услышишь
avatar
ra61
19 September 2008


-VN-
Ради такого дела специально сходил вниз к машине и сделал. Сейчас у нас на улице +19°. Завел, включил режим AUTO MONO, регулятор в LOW. Слушал минут 5 - нет щелчков!
avatar
Morda
19 September 2008


Кстати, электроника отключает кондей, когда начинаешь разгоняться, в таком случае слышен щелчок. А потом опять его подключает, когда сбрасываешь газ. Это нормально! А у меня такие щелчки каждые две секунды, причем на холостом ходу. Это я уточнил для тех, кто не совсем понял, о каких щелчках идет речь...

А говоря о лючке бензобака, я имел в виду, что теперь его можно открыть даже при закрытом авто (отсутствует штырь, блокирующий лючок) и неприятный осадок к этому добавляет то, что у машины нет крышки заливной горловины... Грубо говоря, любой пацан подошел, ткнул палкой и насыпал песка...

avatar
-VN-:

Щелчки есть, но не настолько , чтобы сильно нервничать об этом... И то.. они были слышны в основном когда кондей на полную работал на охлаждение при температуре воздуха снаружи 24+...

У меня как раз наоборот - при охлаждении и работе кондея на полную щелчков нет, поскольку он включается и работает без перерывов, а вот когда климат решает, что уже в салоне установилась указанная температура, то снижает скорость обдува и начинает включать-выключать кондей (хотя на дисплее естественно постоянно горит a/c on").
avatar
-VN-
19 September 2008


Слушайте, я сейчас ради такого дела сам заморочусь... ща на обед поеду... но я привык уже к щелчкам, когда в жаркую погоду кондей включается-выключается они бывают... не каждые 2 секунды, конечно... но все же...

Morda
насыпал песка эт жетско))) Кому такое в голову придёт?! А если придёт - то тебе не повезло, канеш
avatar
Morda
19 September 2008


-VN-

Да я проще сделаю - поставлю доп. замок, и буду спать спокойно!
avatar
ra61
19 September 2008


avatar
-VN-:

Слушайте, я сейчас ради такого дела сам заморочусь...

Ну жЫж, и где отчет о результатах по факту заморачивания? . С работы вечером ехал, специально попробовал во всех режимах. Не щелчков! В итоге сделал +19 при температуре за бортом в те же +19. В итоге воздух в салоне чуть прохладный и сухой. Кондер вкл. все время, щелчков нет!

цитата (Mordal @ Сегодня в 14:51)
Да я проще сделаю - поставлю доп. замок, и буду спать спокойно!

Зачем? Я же не зря написал про клапан и про ПРАВИЛЬНЫЙ диаметр. Пока не будет вставлено туда именно то, что положено, клапан закрыт и хоть воду лей! Кстати, она будет сливаться через специальное дренажное отверстие, минуя бак. В связи с этим, кроме всего прочего, рекомендуется быть внимательнее на заправках: если заправщик вставит пистолет не до упора вниз, то клапан останется заблокирован и весь бензин до капли будет на земле. Так что, долго палку подбирать придется
avatar
buk
20 September 2008


Щелчков нет. Всё тихо. На холостом ходу расход 0,8 при выкл. кондее, 1,2-1,4 при включенном.
avatar
Morda
22 September 2008


Странно, может это на СТ-хе какая-то своя прошивка стоит...
avatar
Апрельский
27 October 2008


Я тут уже писал про свои проблемы с кондеем (на 3 и 5 страницах). Если кратко, то неизвестно куда уходил хладагент. Заливали уже два раза. Утечку не обнаружили.
Как ни смешно, но прошло пять месяцев и снова кондей не работает.
Сегодня снова еду в Дженсер.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up