Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
rom6003
6 May 2013
Всем здравствуйте! косяки климат-контроля
1. При запуске двигателя и выключенном климате иногда наченает дуть воздух на максимальной мощности при этом дисплеи выключены далее через 5 сек. все выключается.
2. Если машину заглушил с включенным климатом, при запуске он может быть выключен, или наоборот, такого ранее не было.
3. в жару включаю климат - дует горячий воздух. включаю- выключаю включается компрессор дует нормальный холодный воздух причем дуть может сразу сильно с постепенным затуханием оборотов вентилятора, а может просто еле-еле дуть холодным воздухом. да и зимой у меня в автоматическом режиме на прогретом авто сразу на максимуме вентилятор не включался.
4. после того как заглушу двигатель через 10 мин и далее все время с разным интервалом слышен хруст заслонок в приборке как будто климат проверяет заслонки.
что это может быть?
SenatorAlex
8 May 2013
цитата: |
после того как заглушу двигатель через 10 мин и далее все время с разным интервалом слышен хруст заслонок в приборке как будто климат проверяет заслонки. |
это у всех так. Такой же хруст слышен и при включении зажигании, в случае если перед последним выключением двигателя климат был выключен кнопкой off. Тут это называют "калибровкой заслонок". Климат их открывает и тут же закрывает, для чего не известно.
цитата: |
При запуске двигателя и выключенном климате иногда наченает дуть воздух на максимальной мощности при этом дисплеи выключены далее через 5 сек. все выключается. |
т.е. воздух дует из дефлекторов, а климат не включен, т.е. дисплей не горит?
цитата: |
т.е. воздух дует из дефлекторов, а климат не включен, т.е. дисплей не горит? |
да )). это происходит 1 раз из 10 запусков двигателя и длится 3-5 сек. потом выключается
rom6003
8 May 2013
rom6003:
|
да )). это происходит 1 раз из 10 запусков двигателя и длится 3-5 сек. потом выключается |
я вот сейчас подумал что у меня начинает умирать аккамулятор и при запуске иногда скорее всего дает сильную просадку, может это влияет на работу климата, т.к. у меня теперь после запуска и стрелки панели приборов поднимаются тоже через 3 сек.
Друзья подскажите что может быть? у меня климат контроль, заметил недавно что, когда включаю климат то компресор включается, потом выключается, опять включается и выключается.Поехал сегодня на заправку фриона ,думал может в нем дело, диагност и говорит,что очень высокое давление,поэтому срабатывает отсекатель и компресор выключается,чуток спадает и включается. в общем и так далее, объяснил он это тем(высокое давление) что не работает вентилятор,и я сам видел, когда включил климат вентилятор стоит на месте, и самое интересное что машина то не кипит,я уже так езжу месяц,подскажите куда смотреть,что может быть??
Gru85
всё правельно кагда климат с кондеем включен вентилятор должен в постоянном режиме работать охолождать радиатор кондея не зависимо от температуры двигателя в первую очередь смотреть предохранитель .http://ffclub.ru/topic/121568/
vasiliy929
да вроде все целые
SenatorAlex
9 May 2013
цитата: |
я вот сейчас подумал что у меня начинает умирать аккамулятор и при запуске иногда скорее всего дает сильную просадку, может это влияет на работу климата, |
при падении напряжения на клемах АКБ ниже определенного порога, машина вообще не заведется, хотя старетер будет крутить. У меня по БК это напряжение равно 11,8 В. Лично я не могу связать разрядку АКБ с работой климата. Вероятнее всего нужно искать причину в не "плотнытных" контактах, пападание воды и т.п.
Попробуй провести диагностику климата, может какая ошибка ввылезит, в теме описано как делать
rom6003
10 May 2013
цитата: |
Попробуй провести диагностику климата, может какая ошибка ввылезит, в теме описано как делать |
я так и не смог включить самодиагностику как только не игрался(((. может потому что фокус испанец . но климат после запуска сам включается и происходит момент выключениия именно когда у меня оживают стрелки на приборной панели, т.е. сейчас у меня всегда после запуска стрелки приборки трясутся сек 3-5 и потом оживают, и климат начинает дуть горячим именно когда при запуске он был сразу включен, после того как напряжение стабилизировалось я выключаю-включаю климат все ок.
Loco23
10 May 2013
Парни, подскажите, пожалуйста: при нажатии кнопки A/C на климате ничего не происходит, ни вентилятор не включается, ни компрессор. Т.е. вообще никак не реагирует на включение кондера. Что может быть? Чего и где смотреть?
Да, самодиагностика ничего не показала.
Доброго времени суток!У меня получилось запустить диагностику без удержания кнопок 2 сек. Т.е. нажал на "off"и "в ноги", а потом СРАЗУ "auto"!
Loco23у меня один в один симптомы.
Оказалось лопнула трубка и ушел фрион (вообщем ничего криминального как у всех фокусов страше 4-х лет)
купил трубку (оригинал но без пакета фомоко за 2800, аналоги можно найти и за 1800), поменяли трубку, закачали фрион, все прошло.
думаю ещё года на 4 хватит.
про трубку посмотри
тут
Loco23
Legebokov
всем привет у меня когда фрион ушел вентилятор всеровно включался а компресор молчал
У меня вентиль молчит. На кнопку A/C вообще никакой реакции.
Я тут недавно менял фильтр салона и мыл двигатель, может это последствия.
wild_guy
13 May 2013
rom6003:
|
я так и не смог включить самодиагностику как только не игрался(((. |
сегодня тоже запускал, по мануалу ни в какую. Выяснилось, что выжидать время при нажатии кнопок не нужно, тык off+в ноги, потом сразу тык auto и начинается тест
Товарищи подскажите не работал кондей думал кончился фрион решил проверить систему она пустая при заправке оказалась лопнута трубка. я ее поменял заправил фриона чудок а все равно теплый воздух сделал диагностику как в шапке темы ошибок ноль в чем проблема подскажите???
Legebokov
14 May 2013
Прапорюгацитата: |
заправил фриона чудок |
может в этом и дело что заправил немного, если его мало то будет такой эффект, нужно норму заправлять (все имхо).
Legebokov
дело в том чудок это я до полной системы заполнил
Нашел тут раньше человек писал:
Скрытый текстцитата: |
Всем привет! Хочу обратиться за помощью к знатокам. Возможны проблемы с проводкой (машину ковыряли вандалы из хач-сервиса),но просто наружным осмотром вроде всё на месте (но не факт, что внутри ни чего не отрезали, как например провод на заслонку салонного фильтра). ФФ2 дек.2008 г.в. (рестайл) 2-х зонный климат СИМПТОМЫ: 1. Не включается режим самодиагностики. 2. Не включается режим показа ошибок. 3. Не запускается кондей. 4. Печка работает исправно и дует с нормальной силой. Кондей заправлен, давление в норме, утечек нет. Датчик давления (2-х проводной) при прозвонке показывает КЗ (и это правильно). Датчик (3-х проводный) прозвонке не поддаётся, но на него приходит +5В и земля и управляющий провод. Предохранитель 10 А исправен, реле тоже исправно. Если проводками перемкнуть гнёзда ножек реле в подкапотном блоке, то запускается и работает компрессор и начинает дуть холодный воздух, но при этом не работает вентилятор. ВОПРОС: что где ещё можно и нужно проверить, чтобы это чудо заработало? |
x
Так вот, прозвонил этот двухпроводной датчик - КЗ нет, т.е. контакты разомкнуты. Это получается, что нет фреона внутри?
Fabio
16 May 2013
Добрый вечер!
Столкнулся с такой проблемой:
В Москве май выдался очень жарким и вот я решил включить климат..
Нажимаю
ON включился климат, появляется гул, идет прохладный воздух и соответственно я еду довольным
НО в первой же пробке, выжимаю тормоз и здесь происходит, что то не понятное...
(Ссылка на скачивание видео) > rusfolder.com обороты начинают скакать до 1000 и падают до 800 и снова 1000-800, 1000-700 я испугался думал щас заглохну..
выключил климат и сразу же тишина, все отлично.. включаю обратно климат.. снова не большой гул, скачки оборотов
что может быть?
Помню когда было потепление после зимы ~ +6-7 я включал климат и что то щелкнуло под капотом.. не обратил внимания т.к. климат работал, а сейчас вот такая каша и с чем ее кушать ума не приложу..
При включенном климате заметно упала сила двигателя.. очухивается только после 3000, а до 3000 такое ощущение, что кляп засунули
p.s. на верхушке темы написана диагностика, но не совсем ее понял.. она подходит к фф2 рестайл? 2010год к примеру кнопки
FOOTWELL у меня нету..
pp.ss. насчет диагностики отбой, нашел инфу
если кому нужно, чтоб не рыскать:
Скрытый текстСистема климат-контроля имеет функцию самодиагностики, которая позволяет обнаруживать и сохранять в своей памяти устойчивые ошибки системы. Ошибки будут отображены на дисплее «Климат-контроля».
Для считывания ошибок необходимо включить зажигание.
Активация самодиагностики:
1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «AUTO» в течение 1.5 секунд.
В течение нескольких секунд запустится система самодиагностики. На дисплее будет отображаться ход выполнения процесса. Обнаруженные ошибки будут отображены на обеих сторонах дисплея.
Например, левая часть дисплея отобразит «90», правая – «27», соответственно, код ошибки – 9027. Ниже приведена таблица значений кодов ошибок. Режим диагностики может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на «Климат-контроле».
Примечание: Если во время диагностики нажать «Размораживание окон» (Defrost) – все ошибки в памяти будут удалены!
Просмотр ошибок
1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «В ЛИЦО» в течение 1.5 секунд.
Записанные ранее ошибки будут отображены на дисплее. Для очистки памяти от ошибок – нажмите «Размораживание окон» (Defrost), чтобы просто завершить диагностику – нажмите любую иную кнопку.
Если есть неисправность - через 10 секунд высветится её код, если нет - будут гореть все символы дисплея.
Просмотр версии программного обеспечения (прошивки).
1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «A/C» в течение 1.5 секунд.
На дисплее будет отображена версия программного обеспечения климат-контроля. Для выхода из режима нажмите любую кнопку.
x
пойду пробывать
диагностика получилась, но ошибок ни каких не выдало.. только все индикаторы загорелись.
прошивка:
Ребят, а где в ФФ2 Рестайл находится дренажная трубка(откуда должно капать под машиной когда кондёр включён)?
Здравствуйте.
Возможно, кто сталкивался с такой проблемой?
Климат работает нормально, всё дует, всё охлаждает...
НО на холостых оборотах, при включенном климате/кондее раздается звук стрекотания, дребезжания! И такое ощущение, что обороты немного падают. Выключаешь климат - звук пропадает, работает ровно.
Похожий звук издает двигатель, когда его разбадяженным бензином случайно накормишь - дребезжит, железно так, обиженно...
Подскажите что? А то мысли сразу нехорошие в голову лезут, не дешевые((
а у всех при нажатии на AUTO - начинается напор воздуха сильный? )) гудит так что приходится снижать обороты ))
taylor2k
17 May 2013
quatrott, у всех, не надо ничего снижать, как салон охладится, так само все снизится если конечно не забит фильтр салона, не стоит Lo или разница с наружным воздухом приличная.
Я в жару пользуюсь рециркуляцией, чего атмосферный воздух охлаждать... Хотя опять таки, если разница большая между наружным воздухом и выставленной температурой в салоне, климат автоматом врубает рециркуляцию.
Filin-1, похоже подшипник муфты наелся, послушай внимательно откуда идет звук...
Fabio
от прыгающих оборотов 100% поможт чистка дроселя, у самого так было при включении климата, почистил и все стало в норму, а по поводу гула наверно диагностика всетаки толковая нужна
Gru85тысяч 30 назад чистил.. но в той ситуации у меня просто обороты прыгали без климата.. да и просто заглохнуть на светофоре мог)) попробуем зачистить, спасибо
quatrott
17 May 2013
-2
думал постить сюда или в двигатель 2.0 дюратек, но решил сюда.
неск дней тестирую свой ФФ2, 2.0 с включенным и выключенным климат-контролем.
с ним автомобиль вообще неадекватен, начинает поддергивается. ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО Набирает малейшие обороты, начинается какой то принудительное торможение двигателем при легком отпускании педали газа. с ВЫКЛ климат контролем - все идеально, авто отзывчиво и никуда не дергается, не тормозит при отпускании газа.
это так у всех? для этой цели наверное и делают чип тюнинг или что то не в порядке ?
в принципе воздух холодный , вроде ок рабоатет климат.
и еще, при включении климата на разогретом автомобиле(то есть где нибудь прокатился с ветерком, стоишь в пробке) обороты скачут несколько секунд, двигатель чуть подвываем неск секунд.
странные движения.
так у всех?
P.s. дроссель чистился неделю назад.
свечи плохие. но авто не глохнет , обороты не скачут, заводится легко. но купил, меняю завтра.
форсунки думаю еще придется чистить.
высокий расход, без климата 13.8-14.0 в цикле города, сред скорость 18-20 км ч по борт компу
Люди добрые, подскажите пожалуйста... Включаю климат контроль, устанавливаю температуру(чтоб дуло холодным), включаю кондиционер(А/С on), а он дует теплым воздухом, при этом вентилятор включается, заправлял кондиционер пару дней назад, трубки ЛЕДЯНЫЕ аж до входа в салон(т.е. УЖЕ явно дело не в компрессоре)... В чем может быть проблема? Может кто то сталкивался уже с таким?
Ivan93
попробуй почистить радиаторы,и посмотреть на всякий случай салонный фильтр