Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
SandroKLG
1 March 2013
Бендер.Заходил по мануалу как написано в шапке, но... получилось только с 10го раза... хотел уже плюнуть и бросить))) Удалось войти в режим с неработающим двигателем, но включенным зажиганием и включенным климатом в режиме AUTO. После удержания пару-тройку секунд "В НОГИ"+"OFF" отпустить их и сразу же щелкнуть "AUTO". Надеюсь получится.
А климат у меня вот такого вида, тока борода темная:
Скрытый текстhttp://ford-orelavto.ru/sites/ford-orelavto.baseweb.ru/files/styles/full_980x980/public/gallery/ford_kuga/ford_kuga_286.jpg
x
Я так понял еще существуют с разделенными окошками и зеленой подсветкой. За них ничего сказать не могу...
SandroKLGну да у меня тоже как у тебя рестайловый.
А я удерживал В НОГИ"+"OFF" и потом нажимал AUTO а их оказывается нужно отпустить
, спасиб. буду пробывать.
у меня фокус 2 2007 обьем 1.6 вопрос связан климат контролем.климат иногда на режиме авто начинает дуть только в лицо ставлю на ноги так он еще сильней дует в лицо а в ноги тепло не идет и совсем не температурой которой установлено а самой максимальной.после нескольких перезагрузок с помощью одновременным нажатием авто и в ноги вроде начинает работать потом начинается все заново.в чем проблема. заранее спасибо
edelveis35:
|
Lexa.sk Возможно, нужна выдержать паузу, пока никуда не лезть. Понаблюдать за работой климата, если проблема непостоянна, то для начала вспомнить давно ли вы меняли фильтр салона. |
Выдержать паузу помогло, на следующее утро все заработало.
fortuna21
Вероятнее всего смазка высохла и сервоприводы (моторчики) просто не могут провернуть заслонки, и они клинят.
SenatorAlex
а я замечаю в эту зиму что климат у меня больше дует в ноги на лобовое, чем с фронтальных дефлекторов, но если принудительно поставить на фронтал, то дует с них хорошо, значит с заслонками всё ок? и просто так электроника считает лучше?
SenatorAlex
7 March 2013
FUFIKOVOD
У меня уже 3-ю зиму эта машина, и всегда зимой в авто режиме дует в ноги и на стекло.
ребят подскажите пжалст.. бывает происходит такая фигня,что при переключении температуры (например) с 24 на 16 градусов происходит очень медленно.. секунд 30 ждать приходится если не переключить на LO... и то если долго держать LO чувствуется влажный тёплый воздух
и ещё заметил при +4 градусов за бортом печка дует холоднее чем климат при одинаково выставленных температурах...
p.s. фильтр в норме...
578
заслонка поворачивается ступенчато. Пошаговый механизм вращения. У меня тоже также. у меня видимо смазка уже вся высохла и я отчетливо слышу как вращается заслонка при изменении температуры
SenatorAlex
и что нужно сделать?
цитата: |
и что нужно сделать? |
Если в авто режиме чувствую, что через фронтальные дефлекторы идет воздух, я обычно открываю и закрываю их через кнопку на панели блока климата. После чего заслонка плотного закрывается.
SenatorAlex
а датчики температуры не могут тупить??? и вообще где они находятся?
578
методы их диагностики мне не известны. Один датчик солнечной активности а вас на панели, перед стеклом. Остальные в корпусе печки
ребята, седня заметил, включаю климат стоя на месте, а он чето не холодит, я руку туда откуда дует а там горячо, а потом смотрю у меня стрела тахометра прыгает переодически, в общем прислушался и присмотрелся, а он то включается то выключается, что может с ним быть? может ли это быть из за того что фриона мало или совсем нету? и должен ли климат давать холод вообще когда машину например тока завел и она стоит просто на месте "Прогревается" ? если да то через какое время? Еще один момент- вроде когда едеш то холодок идет подскажите че за ..?
Gru85
попробуй разьемы подергать, которые на трубках за движкой...
холодить должен сразу и после того как включаешь обороты чутка подпрыгивают...
Ответьте пож-ста на мой вопрос выше))) Очень ннАда) А то ведь разведут в сервисе.
Fazamen
в сервисе скажут - компрессор гудит, катайтесь пока не сломается...))
подскажите пожалуйста,сегодня жарко,включил кондер,после выключения зажигания,шло какое то шипение ,как будто под бордочком,пртом плавно стихло.Нормально ли это?Заранее спасибо за ответы.
Андрей45
Во-во друг у меня такая же ситуация происходит, а еще нормально ли когда включаеш климат то под капотом щелкает, и приличный щелчек раздается?
Добрый день. После зимы возникла проблема:
Суть проблемы в режиме AC ON не идет холодный воздух как будто бы не подключается компрессор (обороты двигателя не увеличиваются), все остальные режимы климат-контроля работают штатно.
Читал данную ветку, похожие симптомы вроде бы встречались, но как такого четкой причины и решения я не увидел.
Отсюда вопросы и идеи что нужно/можно проверить:
1. старт самодиагностики - пробовал по инструкции не запускается ни в какую
2. проверка всех предохранителей - сам планирую сделать
3. проверка давления в системе, наличие фриона
4. проверка датчиков (датчик давления, датчик клапана)
5. проверка проводки
6. промывка радиаторов (слабо верится что в этом дело)
7. фильтр салона (слабо верится что в этом дело)
может у кого есть опыт или новые идеи?
P.S. Авто ФФ2 рестайл 2008 (титаниум SE, испания), 1.6 МКПП, климат-контроль.
Legebokov:
|
проверка давления в системе, наличие фриона |
у меня такая же история вчера давление проверир а там последний дух остался . воздх накочал вроде держит сегодня на запрвку поеду к мастеру по холодильникам 1500 р все удовольствие сказал если где течет под варим подмажем и т. д.
вчера заправил все заработоло 1ч работы
vasiliy929
да вроде нашел косяк. начали закачивать и лопнула трубка (видимо как у большинства).
ИНтересует код этой трубки: трубка тонкая (высокого давдения) от компрессора к радиатору.
Официалы вроде 4500 за неё хотят (оригинал).
запаяй точнее завари аргоном и все дела .
у нас мастера сельхозтехнику рефы ремонтируют представь если покупать трубки сколько это будет стоить
Legebokov
смотри какая твоя
vasiliy929моя видимо как здесь:
Неисправности климат-контроля нашел оригинал за 3700 и за 2800. как поменяют отпишусь, помогло или нет.