Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод: Читать далееВозможности самодиагностики системы климат-контроля предназначены и позволяют обнаруживать и запоминать две текущие постоянные ошибки, а так же периодические ошибки, которые происходят в течении обычной эксплуатации автомобиля. Так же возможно считывание этих кодов ошибок с помощью дисплеев модуля климат-контроля. Для вывода содержимого памяти ошибок, ключ зажигания должен быть в положении "ON" и напряжение аккумулятора между 9 В и 16 В.
Активация самодиагностикиНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "AUTO" в течении 1.5 секунд. Самодиагностика начнется через несколько секунд. В это время на дисплее климат-контроля появляется вышеуказанное динамическое изображение. Все ошибки индицируются на обоих дисплеях в форме кодов ошибок.
Например: дисплей слева показывает "90", дисплей справа показывает "27" - считывается код ошибки 9027. Последующие надписи передают информацию о возможных кодах ошибок и им соответствующих значениях. Диагностический режим может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на модуле климат-контроля.
Важно:Если будет нажата кнопка "Defrost" до выхода из диагностического режима, все коды ошибок будут удалены из памяти!
Вывод сохраненных кодов ошибокНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "HEADROOM" в течении 1.5 секунд. Любые записанные ошибки выводятся на дисплей климат-контроля и показываются в целях безопасности. При нажатии кнопки "DEFROST", память ошибок будет очищена и произойдет выход из диагностического режима. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов ошибок, нажмите любую другую кнопку на модуле климат-контроля.
Вывод версии программного обеспеченияНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "A/C" в течении 1.5 секунд. Версия программного обеспечения буде выведена на дисплей климат-контроля. Режим вывода завершается нажатием любой кнопки.
x
Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ruЧистка датчика температуры воздуха в салоне
Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
solenoff
14 September 2012
Возникла такая проблема. сегодня заметил, поставил сегодня температуру 16 градусов. и заметил что с пассажирской стороны дует холодный воздух а со стороны водителя очень горячий:) В чем может быть проблема? Скажу что фреона у меня нету. Выкачал недавно. Но разве это влияет на работу заслонок?
Serj in Rogervik
На радиаторе грязи и пыли было крайне мало. Не думаю, что из за этого. Теперь проверить уровень хладогента?
Alex660616
26 September 2012
При работе климат-контроля выставлена темп. АВТО (22 С), увеличил темп. до 26 С и подождал 2-3 мин.- воздух чуть теплый, выставил на максимальное положение Hi, через несколько секунд сразу вернул на 26 С - воздух уже идет горячий.
Так же при переключении кнопки В ЛИЦО и НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО слышна работа заслонок, а при переключении кнопки В НОГИ - тишина, и почти не чувствуется выхода воздуха через нижние дефлектор, как спереди так и сзади, как холодного так и горячего.
Tugaev81
24 September 2012
Такая же фигня, крутить температуру не пробовал, а вот заслонку в ноги по-моему клинит, на стекло в лицо дует, а в ноги нет, выключишь зажигание, постоит машина, потом все работает. Привод заслонки находится с водительской стороны, его видно сняв нижнюю боковую крышку, но подлезть к нему не представляется быть возможным, может есть "гимнасты", которые его снимали?
dimaska123
24 September 2012
smartyom
у меня точно такая же проблема с климатом. Точно такие же симптомы начались вчера. Подскажи в чём проблема и где её искать. (пошел сильный поток воздуха из всех дефлекторов- просто забортный и при этом блок управления климатом не подает вообще признаков жизни).
Alex660616
26 September 2012
Можно добраться до заслонок не снимая торпеды? Не работет заслонка В НОГИ.
dominikONE
27 September 2012
Ребят у меня_9259 и а426 снимал проводку потом ставил. Вроде все работало, теперь вентилятор молчит(( кто подскажет?
SenatorAlex
27 September 2012
Alex660616
НЕТ!
dominikONE
27 September 2012
Весьма печально... Проводка гиевская от комфорта для климата отличается?
SenatorAlex
27 September 2012
dominikONEВам лучше тут спросить
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль (сообщение #12779761). Но на сколько я помню для климата вся проводка одинакова
dominikONE
27 September 2012
У меня была комфорта, там фишка, со стороны руля, в ней было три прововода. Один черный, один зелено-какой-то, один сине-белый. А в гиевской проводке, в той же фишке, два- черный и красный, но есть еще черная плоская фишка, а а старой ее не было... И в климате не найду куда ее сунуть...
Может кто сталкивался...
Перестал дуть вентилятор печки, достал смазал - подключаю к +12В дует, аж из рук выпрыгивает.
Устанавливаю обратно - вращается лишь при выборе на блоке макс. скорости обдува и то еле-еле.
Решил проверить блок резисторов (реостат, который чуть выше салонного фильтра стоит). Поставил другой - такая же ситуация. Начинает еле дуть при максимуме.
Следующим проверял блок управления К-К, поставил другой, опять без изменений...
Куда дальше копать? что след. проверить? чему там еще ломаться?
rom6003
14 October 2012
Здравствуйте. Владею фокусом дорестайл 2 месяца. В работе климата вроде проблем не заметил, вот только после заглушения двигателя и вынутого ключа зажигания через 5-10 мин. слышится звук работы заслонок, моторчика климат-контроля длительностью 3-5 сек. как будто что-то тестирует, через какое то время 30 мин. может час процедура повторяется. Это уже не раз пугало пассажирок которых я оставлял в машине и убегал по делам))). бывает утром садишься в гараже в авто, а он как раз в этот момент тоже "тестирует". Это нормально?
Вечер добрый!Заметил у себя на климат-контроле что печка стала дуть чуть теплым воздухом при темп.+22,23.Тоесть машина нагрета до рабочей температуры включаешь обогрев печки в лицо и начинает дуть горячий воздух,через 2 минуты дует чуть теплый воздух как будто та температуру убавил на +19.Если включить +27,или +28 то дует очень горячий воздух и он остается таким и не меняется.Просто в эту зиму и весну такого не было с климатом а теперь стало.Летом менял салоный фильтр.Сделал самодиагностику климата показало ошибку А308-вентилятор датчика внутрисалонной температуры..И что теперь делать дальше,менять датчик надо или что та другое можно сделать??ФФ 2 2007г. 1.6 115л.с.
dominikONE
16 October 2012
Ruslan316 посмотри сам датчик, может спиралька надломанна , может
Вентилятор датчика не работает. Если вентилятор молчит - значит датчик менять.
dominikONE
Какой вентилятор,который дует в лицо?если этот так он дует на всех скоростях,на последних вообще гул от него идет как у самолета.Просто я не понимаю этой системы))
dominikONE
И как добраться до этого датчика своими руками без заезда к спецам??))
dominikONE
22 October 2012
2
Датчик и есть вентилятор. Маленький, возле кнопки обогрева заднего стекла.
dominikONE
Спасибо за подсказку!
dominikONE
23 October 2012
Ruslan В каком городе живешь?
Ruslan316
23 October 2012
dominikONE
А здесь нет такого чтобы было показано как посмотреть открывается климат,и сам вентилятор?пошарил не нашел...
Alex660616
28 October 2012
1
Обратился к оф.дилеру по вопросу - воздух не дует в ноги (не работают заслонки), только снятие торпеды (без каких-либо других работ) - 10000 т.р.
SenatorAlex
28 October 2012
Alex660616
Я не знаю как в Ростове работают дилеры, но скорее всего возможно этот будет так: 1. Они снимают, говорят что что то сломалось внутри печки и только замена корпуса в сборе (а это огромные деньги). 2. Они поправят (толкнут заслонку) и она опять заработает.
Я бы все таки для начала 1. Выяснил какие именно из двух приводов отвечают за вращение заслонок "в ноги" и определил работает ли они 2. Если работает, то можно поробовать разрезать пластмассовый патрубок (тот по которому воздух идет в ноги) н-р со стороны пассажира у входа в печку (потом если аккуратно разрезать его можно будет без последствий склеить), сделать металлический крючек и засунуть его в печку и попытаться подтолкнуть заслонку.
Другой вариант разбирать все самому, но это очень трудоемко!!
SenatorAlex
28 October 2012
1
Подскажите, какая минимальная температура воздуха на улице нужна для включения климата?
т.е. когда на улице например +30, включаю климат да +22, сразу включается вентилятор на радиаторе и идет холодный воздух
а сейчас заметил что при +1 и при включении климата вентилятор не включается... может вентилятор помер???
а все разобрался, климат включается только от +5 на улице
уважаемые, подскажите, что чинить.
покурил в машине, дождался на приборке "темп. наружного воздуха 6,0С" и нажал кнопку А/С на своем двухзонном климате дорестайла. и ничего, ни шума муфты, ни прыжка оборотов.
ждать весны и "настоящих +5"? или поломалось все-таки?
PS нажимал кнопки для самодиагностики климата - ничо не вышло. как их правильнее нажимать?
BIGMAN
Для считывания ошибок необходимо ключ
зажигания повернуть в положение “ON”,
Просмотр ошибок
1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «В ЛИЦО» в течение 1.5 секунд.
Записанные ранее ошибки будут отображены на дисплее. Для очистки памяти от ошибок – нажмите «Размораживание окон» (Defrost), чтобы просто завершить диагностику – нажмите любую иную кнопку.
Просмотр версии программного обеспечения (прошивки).
1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «A/C» в течение 1.5 секунд.
На дисплее будет отображена версия программного обеспечения климат-контроля. Для выхода из режима нажмите любую кнопку.
Ruslan316
это цитата из шапки, понятно я так и делал - без результата.
2 people online