Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод: Читать далееВозможности самодиагностики системы климат-контроля предназначены и позволяют обнаруживать и запоминать две текущие постоянные ошибки, а так же периодические ошибки, которые происходят в течении обычной эксплуатации автомобиля. Так же возможно считывание этих кодов ошибок с помощью дисплеев модуля климат-контроля. Для вывода содержимого памяти ошибок, ключ зажигания должен быть в положении "ON" и напряжение аккумулятора между 9 В и 16 В.
Активация самодиагностикиНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "AUTO" в течении 1.5 секунд. Самодиагностика начнется через несколько секунд. В это время на дисплее климат-контроля появляется вышеуказанное динамическое изображение. Все ошибки индицируются на обоих дисплеях в форме кодов ошибок.
Например: дисплей слева показывает "90", дисплей справа показывает "27" - считывается код ошибки 9027. Последующие надписи передают информацию о возможных кодах ошибок и им соответствующих значениях. Диагностический режим может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на модуле климат-контроля.
Важно:Если будет нажата кнопка "Defrost" до выхода из диагностического режима, все коды ошибок будут удалены из памяти!
Вывод сохраненных кодов ошибокНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "HEADROOM" в течении 1.5 секунд. Любые записанные ошибки выводятся на дисплей климат-контроля и показываются в целях безопасности. При нажатии кнопки "DEFROST", память ошибок будет очищена и произойдет выход из диагностического режима. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов ошибок, нажмите любую другую кнопку на модуле климат-контроля.
Вывод версии программного обеспеченияНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "A/C" в течении 1.5 секунд. Версия программного обеспечения буде выведена на дисплей климат-контроля. Режим вывода завершается нажатием любой кнопки.
x
Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ruЧистка датчика температуры воздуха в салоне
Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
Ага, та же самая проблемка... вернее... даже не проблемка... так... чуть-чуть потеет нижний левый угол... а недавно рядом с собой на пассажирское сиденье усадил знакомого... здоровенный мужик да ещё с бодуна - запотел не только правый нижний угол, а ещё и стекло на правой пассажирской двери ))) Серьёзно ! Просто вручную добавил оборотов вентилятора. И всё )))
alex23209KRAKENЕсть вариант решения этой проблемы:
Замена фильтра салона. (сообщение #11479817)
metall-2007
20 January 2012
Перестало дуть в ноги! Что делать? Климат стоит!
metall-2007
1. Направить поток в ноги и поднять обороты вентилятора на максимум. Если не дует в ноги, а вентилятор шумит, значит поток пойдет куда-то ещё. Проверить поток, направив его в центр и вверх.
2. Провести диагностику.
metall-2007
23 January 2012
спасибо. Видемо был глюк. постояла и сама заработала. Но раз было 1 раз будет и второй
Приветствую!
При включении рециркуляции на климате появляется посторонний технический запах. Не горелого, не тухлого, а чего-то непонятного.
В чем может быть дело?
osi-nik
Рециркуляция перекрывает приток внешнего воздуха и гоняет только внутренний. Запах может присутствовать и при обычном кондиционировании, но в очень малой концентрации, незаметной для Вас. По Вашим сообщениям вижу, что пару недель назад делали чистку системы пеной. Вероятно, это остатки чистящего средства. Они выветрятся со временем.
AVP8
Я тоже думал на пенку, поживем-увидим.
Спасибо
Подскажите, кто знает:
настали холода, и при температуре вчера -31 климат был вкючен, двиг. нагрелся, но вент. не работал минут 25 после пуска машины. Я уж думал, слмался, но потом сам включился. ладно. Сегодня -20. Та же история. Что может быть?
tomiloff
Попробуйте в режиме А/С OFF. Так он будет дуть тем, что есть, не дожидаясь нагрева.
А вообще, дайте ОЖ прогреться, не отнимайте тепло у двигателя - он всю ночь на улице мерз)).
metall-2007
Этот глюк точно повторится. У меня тоже как то в ноябре появился. Потом еще и еще, не постоянно но время от времени перестает в ноги дуть. Исправляется глюк только если часа на 2-3 машину оставить в покое ну или на ночь, на след.утро все работает.
На днях на ТО у оф.диллера, колдовали над ним с исспользованием WD, ну и чего то там перезагрузили(по видимому мозги). Спустя пару дней опять разок глюканул...
Доброго всемвремени суток.
Прошу дать совет или послать по ссылке вот по такому вопросу.
На прогретой машине с увеличением скорости КК сильнее горячим дует в ноги и холодным на стекло и в лицо.
Заметил это давно, но раньше не обращал внимание. Т.к. по городу это не так заметно, а когда по трассе пару часов и ноги уже горят, а голове холодно как то не приятно. Корректировка температуры особого результата не дает.
Сегодня попробую сделать диагностику. Машина 210 г. Титаниум.
depotv
Температура воздуха должная быть одинаковой по всем направлениям. Разница может быть только в силе потока. Были проблемы как раз наоборот: в ноги дул холодный воздух, но это решалось крышкой салонного фильтра.
Если на прогретом авто направить весь горячий воздух вверх, то что пойдет? Какакя температура выставлена? Пробовали выключить режим А/С? Диагностику, описанную в шапке не запускали?
AVP8
Пытался запустить диагностику климата - не вышло. Я, конечно, не считаю себя криворуким и бестолковым, но ни как.
По порядку.
Завожу машину. Выставил +19. Теплый пошёл со всех дефлекторов. Как уже говорил, по мере прогрева машины на стекло и вперёд стал дуть всё холодней и холодней. Сейчас это не особо чувствуется, а когда было -25 ощютимо. Выставляю +22 ногам ещё жарче, а наверху не меняется.
Включаю только на стекло - холодный.
Вот такая ... Не знаю почему.
depotvПока не могу определить источник проблемы. Возможно, клинит какую-то заслонку.
Стоит подождать пока заглянет кто-нибудь из гуру. Если не появятся, то стоит задать этот вопрос тут
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
delable
21 February 2012
Здрсте. У меня проблема с кк. После устранения обрыва трубки и заправки фрионом, климат всё равно дует теплым воздухом при установки на минимальную температуру. Подозреваю что при разрыве, в мозгах кондея прописалась ошибка. Поможет ли сброс ошибки? Боюсь, что после сброса ошибки проблема останется, а вычислить её при помощи официалов, на их оборудовании, будет не возможно. Так ли это?
Диагностика показала, что ошибок нет. В оф. сервисе говорят давление маленькое. Заправлял фрионом 600 г., мало?! Кто знает сколько надо? ФФ2, 1,6, 2007, Ghia.
А477 - блок управления климат-контролем не сконфигурирован
edelveis35
3 March 2012
Есть такая проблема. Езжу постоянно с нейтральным положением заслонок (без конкретных направлений заслонок). Периодически заслонки перестают дуть в нужных направлениях и воздух становится намного теплее. Понимаю, что что-то не так когда начинают мерзнуть ноги, направляю весь поток в ноги, заслонки срабатывают, но в ноги так и не дует, переключаю на лицо, опять ноль эмоций. Помогает только выключение зажигания, кнопка ОФФ не помогает. Прошу помощи. Заранее благодарен.
delable
Система кондея/климата заправляется по весу, под капотом должна быть бирка наклеена сколько и какого фреона заливать. Откуда вы брали цифру 600 г?
jamperj
Если работает, то можно оставить так. О конфигурировании можете задать вопрос на ТО или может быть Silver_Age подскажет.
Подскажите пожалуйста поставил блок климата от третьего фокуса голубая подсветка а он включается и сразу выключается что делать незнаю у меня фф 2 дорестайл гия 2006 конец немец
проблема появилась после ДТП, хотя климат не пострадал абсолютно, но менялась торпеда и лонжерон, так что разбирали салон основательно. Климат не хочет работать, живет своей жизнью, то жара в машине, то дубак (режимы абсолютно разные пробовал). Причем если включить например в ноги температура 22 то не дует, ставим температуру LO начинает дуть но воздух просто с улицы, потом тоже самое проделываю дует горячий воздух. Сам уже разбирал смотрел вроде датчики все подключены, сервопривода тоже, датчик температуры салона как-то странно вибрирует, а так вроде все окей, кроме датчика активности солнца, как его снять и поглядеть может его не подключили?? Кто сможет помочь буду очень благодарен. А может проблема вообще в другом??
Bolik85
Могу предположить что проблема в соединении. У меня однажды тоже стал жить своей жизнью. Причина со слов электрика оказалась в "сопле".
кстати диагностика показывает просто все лампы загараются и все!! никаких ошибок нет. ещё под магнитолой есть провод похож на массу он незакреплен немогу найти откуда он.
М86
Тест климата проводили? Автомобиль прогрет или это на холодную? Какой возраст/пробег? Вентиляторы выходят на полную мощность при заказе высокой температуры?
Всем привет! Помогите пожалуйста. У меня следующая проблема с двухзонным климат-контролем на фф2- при температуре ниже 0 градусов в салоне автомобиля еле тепло. Выставляю 26,5-27 градусов, хотя выставляю максимальный обдув воздухом. Почему в салоне не становится жарко? так как у друга фф2 дорестайлинг простой климат с переключателями и у него в салоне жара. Может зависит от комплектации? Special Edition испанец.
М86
Коллега, Вы повторяетесь. Вас вполне видно с первого раза.
Тест климат-контроля не проводил. 2008 год, пробег - 72000 км. Автомобиль прогрет, даже на ходу. Вентиляторы ставлю на полную мощность, все равно прохладно.
М86
А при выставлении температуры и включении AUTO как они себя ведут?
Проведите тест как указано в первом сообщении топика - там видно будет.
2 people online