Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
привет всем, до этого уже описывал свою ситуацию, но до сих пор так и не разобрались, вобщем история следующая...
При температуре от 18 до 27 градусов климат работает неустойчиво, а именно вместо того чтобы поддерживать температуру в салоне с помощью системы заслонок у меня включается и отключается компрессор (слышно как вкл./откл. муфта, изменяется мгновенный расход, обороты) с интенсивностью 1-2 минуты.
При этом если на улице жара за 30, то все работает нормально, ну или по крайней мере интенсивность вкл./откл. гораздо реже.
Ездил к официалам ничего не нашли, проверили давление в системе (в норме), подключали ноутбук к диагностическому разъему - вроде тоже все нормально.
И как назло на улице в тот день было за 30 и климат работа нормально, а как приехал домой - опять та же история, очень напрягает
Коллеги помогите советом, если кто знает, что это может быть
Машина 2010 года, между радиаторами - чистота (тож проверяли официалы)
Может кто подскажет где искать и не исправность ли это. После выключения зажигания с салоне слышится какой-то писк и треск(не заслонки их тоже прекрасно слышно) и гудение как у старого трансформатора с пассажирской стороны если машинку глушить с выкл климатом(нажав офф) то тишина и ничего этого нет
partyzona
29 August 2011
1
SKaIГул точно идет со стороны пассажирского сидения?
Скорее этот посторонний звук идет из торпеды, точнее за панелью управления климат контроля.
Если это так, то обращаться к дилеру (если гарантия ещё не закончилась), пусть меняют салонный датчик температуры климат контроля (вроде он так называется, если не прав, поправьте меня). Он идет вместе с моторчиком, вот этот моторчик и создает гул, писк и все такое. Возможно у тебя внутрь попала какая то грязь и она попадает на лопасти этого моторчика. имхо.
Мне дилер его поменял, когда была проблема, но через 3-4 месяца ситуация повторилась...
гарантия точно кончилась как-то почистить самому можно или только менять, насколько это страшно или просто забить?
Народ кто подскажет?
Вообщем при включении зажигания во второе положение (и даже если сразу в третье также) из середины панели (приблизительно там где управление климатом и магнитола) исходит звук типа гула. Как будто включается компьютер, считывает все ошибки и потом снова переходит в спящий режим
Мишуха
29 August 2011
Rafa2007
Вентилятор датчика температуры салона. Или заслонки выставляются, тяжело звуки диагностировать,
SKaI
Rafa2007
Если гарантия закончилась, а гул и дребезжание сильное и раздражает, тогда можно попробовать вытащить его и посмотреть что с ним. Для этого надо вытащить магнитолу, блок управления климат контроля.
Когда разберешь, будет видно что с ним, либо попала грязь и её можно убрать, либо смазать смазкой вентилятор. Если все это не поможет, можно купить новый, а он дорогой, либо смириться...
имхо
Rafa2007SKaIВот фотография того, откуда идет посторонний шум. Глубоко внутри стоит моторчик, вот он и создает дребезжание, гудение и все такое
partyzona:
|
Rafa2007 SKaI Вот фотография того, откуда идет посторонний шум. Глубоко внутри стоит моторчик, вот он и создает дребезжание, гудение и все такое |
Не согласен. Он просто трещит.
шум не из середины панели а явно с правого угла панели подозреваю что с блока предохранителей
SKaIТогда у Вас что-то другое, не вентилятор датчика
Возможно, это заслонки отопителя, имхо
НовичокУ меня не просто трещит, а гудит и дребезжит, иногда завывает, но это не принципиально, все равно с ним проблема
partyzona:
|
Новичок У меня не просто трещит, а гудит и дребезжит, иногда завывает, но это не принципиально, все равно с ним проблема |
Я просто про этот характерный звук узнал на форуме под конец гарантии и решил проверить. Включил зажигание,
прислушался- трещит. Сказал про это дилеру, согласились, заказали, заменили.
Что именно заказали и заменили?
Всем привет!
Ребят, я тут новенький и особо не разобрался ещё. Подскажите плиз вот что: машине только месяц и вот с небольшим понижением температуры воздуха происходит следующее- после ночной стоянки заводишь авто и включаешь климат, и на дисплее климата горит всё, что только можно. Горит то полным светом, то вполнакала, то горит весь экран, то только половина. После некоторого времени, климат показывает нормально, но иногда вполнакала высвечивает всё. Затем, после езды минут 30, всё работает и показывает нормально. Гврантийщики скорее всего пошлют т.к. глюк плавающий.
Что может быть с климатом и что можно глянуть? Мож у кого было похожее.
SenatorAlex
4 September 2011
Сашок666
Я бы сфотографировал его в момент этого глюка, и в сервис. Можно даже на видео с телеф записать. Тут от шлейфа плохо воткнутого, до не исправности сомого блока климата.
partyzona
5 September 2011
22
В эти выходные решил вытащить салонный датчик температуры климат контроля, так как дребезжание уже достало
Сначала снял накладку с панели, потом вытащил магнитолу, управление климат контроля и нижнюю панель, после чего появился доступ к датчику. Датчик вытаскивается очень легко, но вот поставить его на место чуть сложнее, но тоже все просто. Внутри датчика был какой-то кусок грязюки, она цеплялась за лопасти, отсюда и был это дребезжание, гудение и все такое
Видать ветром туда затянуло, так как вентилятор втягивает воздух внутрь.
Разобрал датчик, почистил лопасти, а то на них было много грязи. Потом нанес густую тефлоновую смазку на вал, поставил крыльчатку на место. Собрал весь датчик, потом поставил его в машину и установил все оборудование в обратной последовательности. После данной процедуры в салоне полная тишина, ничего не гудит и не дребезжит
Код датчика в EXIST: 1325968
Ребят, сегодня сделал проверку и мне показало код А308-Вентилятор датчика внутрисалонной температуры.
Может быть взаимосвязь с написанным мной выше?
цитата: |
Ребят, я тут новенький и особо не разобрался ещё. Подскажите плиз вот что: машине только месяц и вот с небольшим понижением температуры воздуха происходит следующее- после ночной стоянки заводишь авто и включаешь климат, и на дисплее климата горит всё, что только можно. Горит то полным светом, то вполнакала, то горит весь экран, то только половина. После некоторого времени, климат показывает нормально, но иногда вполнакала высвечивает всё. Затем, после езды минут 30, всё работает и показывает нормально. |
partyzona
6 September 2011
Сашок666Я несколько раз заводил машину и включал климат контроль без салонного датчика температуры, пока данный датчик прочищал, климат работал нормально. Не думаю, что из-за него может быть взаимосвязь... ИМХО
По симптомам похоже на то, что проблема с панелью управления климат контроля. Как вариант, плохой контакт в одном из разъемов, а их там 2, либо неконтакт внутри блока управления.
У меня был недавно глюк в сырую погоду, климат контроль взял и сам включился
На улице было очень влажно.
цитата: |
Как вариант, плохой контакт в одном из разъемов |
partyzonaя тоже склонен к этому. Но вот сегодня было тепло и утром всё работало нормально, а вот к вечеру опять началось(но не сразу). Ехал спецом по кочкам, но ничего не изменилось. Потом опять само по себе стало нормально.
partyzona
6 September 2011
Сашок666
Можно попробовать вытащить магнитолу и отвинтить блок управления климат контроля, на нем 2 разъема, отключить оба и вставить обратно. Это один из безобидных и быстрых вариантов, делается очень быстро. Самое сложное будет это снять накладку с панели, она вся на защелках.
Сашок666
Машина новая на гарантии, едь к официалам.
цитата: |
снять накладку с панели, она вся на защелках. |
partyzonaвот я и боюсь её сам снимать.
цитата: |
Машина новая на гарантии, едь к официалам. |
Мишухапридётся оставлять авто дня на 2 минимум и не факт, что найдут дефект.
Ребят подскажите может было такое у кого: 2006год климат контроль. В последнее время стала такая проблема. Если долго не включать климат(вообще все выключено) то при включении то все тухнет то загорается все что только можно то не горит водительская сторона то к примеру прибавляеш температуру а на дисплее это не отражается, но суть в том что сама система работает нормально, те глюки показаний на климате не связаны с работой самой системы, если прибавляет обдув то на дисплее все глючит но слышно что воздух дует сильнее, делаеш прохладнее - воздух дует холодней но опять же на блоке ниче не меняется. Если щелкаеш кнопкой АС то слышно как включается/выключается муфта - но на дисплее горит АС ОФФ к примеру и без изменений. Лечится включением выключением климата(иногда приходится раз по 10 -20 повторять процедуру чтоб нормально показывало). Запарило, как это ВЫЛЕЧИТЬ?
Ещё раз всем привет!
Вот сфоткал, что у меня происходит
причём пытался стереть ошибку климата(как сказано в первом посте темы), но она не удаляется.
Друзья! Не знаю залез ли я в ту тему, но нужна ваша помощь! У отца форд фокус 2 2.0литра мех. климат. автомобиль был в аварии. удар был в переднюю часть автомобиля. Мотор вытаскивали. Вот его только отремонтировали, но не поставиль трубки кондиционера (машину надо везти в другой город и не было времени их ждать) теперь как только заведешь автомобиль начинает срабатывать вентиляторохлаждения двигателя и продолжает работать постоянно.
Кто-нибудь зает в чем может быть причина?? Может ли быть из за того что нет трубок кондиционера??? или прсто после удара не работает какой-то датчик или где-то проводка глючит. спасибо всем жду наискорейшего ответа.
Привет всем. В последнее время стал замечать что при включенном зажигании или когда заведена машина в районе кондея и мафона происходит гудение похожен на работу электрического трансформатора как на подстанциях. При этом ни печка ни мафон не работает. Если закрыти нижний бардачек и отверстие между кнопками обогрева, шум уменьшается.Что может быть? Моторчик?Машина фф2 рестайл испанец 2008 года. Стоит климат и майфун сони мр3 обычная.
partyzona
не подскажите как аккуратно снять панельку, мафон и климат, чтобы добраться до моторчика? Может ссылки есть, где почитать?
partyzona
10 September 2011
2
юрий917цитата: |
не подскажите как аккуратно снять панельку |
Панель держится только на защелках. Для того, что бы её снять, очень хорошо подходит любая пластиковая карточка (VISA и тому подобное). Карточка вставляется в расщелину и наклоняется в сторону, пока панель не начнет выходить.
Нижнюю часть панели надо тянуть чуть осторожнее, главное, отстегнуть верхнюю часть, а нижнюю надо тянуть на себя. Дальше все очень просто, саморезы выкручиваются, вытаскивается магнитола, снизу от магнитолы отстегивается разъем, дальше выкручивается и вытаскивается панель управления климат контроля.
championoff
11 September 2011
юрий917
Привет, у меня после снятия аккумулятора тоже самое появилось, гудит из блока климата 100%, пока не разбирал.
У меня вообще все работает наоборот. Нажимаешь обдув ветрового- дует в лицо. делаешь холоднее - получается наоборот(теплее). увеличиваешь обдув, а он уменьшается. нажимаешь off дисплей гаснет, а обдув максимально дует. попоробовал самодиагностику- вообще ничего не получается
фокус си-макс 2004г