Стили и методы вождения.

13 years ago

1



Странно, что у нас еще нет такой темы.
Хотелось бы здесь обсудить стили вождения и приемы, например как войти в занос, как выйти из него или избежать вовсе. Как привод влияет на управляемость и т.д.
b.3 Дублирование топика.
Каждая новая тема должна быть размещена в разделе соответствующей тематики. Подробнее..

Комментарий: Тема больше походит для Автобеседки
экстримальное вождение, занос, подснежники, стиль, вождение, водитель, управление автомобилем

avatar
hockins
5 April 2011

Стили и методы вождения.
20,7K
views
36
members
84
posts

avatar
4To4ku
14 December 2014


avatar
-Joey-:

один не умеет читать, другой - никогда не ездил на механике... зато выпендриваться горазды))
для особо умных - на передаче машина не остановится без сцепления, кто сомневается может взять и проверить
на инжекторах нет экономии? по трассе летом с кондеем фф3 жрет 5 литров на сотню... чудеса?

а что мешает взять и научиться пользоваться механикой? или при опасной ситуации ты будешь понижать передачи по одной? пока понизишь успеешь красную кровяную дорожку на дороге расстелить

вот это новость... прям америку открыл
читайте внимательно и полностью сообщения, а то получается как в поговорке "слышим звон да не знаем где он"

Я механику с 8ми лет вожу, раз в 2 года прохожу курсы в школе контраварийной подготовки и получаю похвалу от преподавателя и оценки отлично по всем пунктам. С 8ми лет не поцарапал ни одной машины... Тему пора закрывать, так как содержание не отражает название, а просто люди пишут, как они на автомате левой ного тормозят, как до педалей ре дотягиваются и как полезно катиться на нейтралке и экономить бензин!
P.S. Ты прочитай внимательно, что я написал. На инжекторах, при ненажатой педали газа топливо не поступает в цилиндры>> что ты на нейтрали катишся и расходуешь чуть-чуть, что ты на передаче будешь чуть медленнее катиться и не расходовать вообще >> то на то и выйдет, так что практического смысла(экономии топлива) нету! Так понятнее?
dakalimov
28 April 2015


Joey! Чтобы не писать чушь, нужно немного курить матчасть. Если не курится матчасть, рекомендую купить мотоцикл, и попробовать там тормозить без применения торможения двигателем. Потом расскажете про объем выложенных по дороге кирпичей. Машины современные многое прощают, но вообще непрерывность сохранения тяги на автомобиле - это залог сохранения его стабильности. Прошу учесть, что под тягой понимается как разгон так и торможение, т.к. торможение это по сути отрицательная, но тяга.
anterior
24 June 2015


Всем привет,

Подскажите как разгонятся динамично, и при этом без вреда для сцепления, без юза, просто динамично. У меня проблема с разгоном, после переключения с первой на вторую вместо разгона получается вначале торможение. Вроде педаль притаптываю перед отпусканием сцепления но как то всё равно

И ещё по разгону, трогаться вначале газ - потом отпускание сцепления, или же вначале отпускать сцепление до точки схватывания а потом газу давать? Делаю вторым способом.
avatar
АМК фф
24 June 2015


Вопросов много... По поводу начала движения и режима разгона - должен был объяснить и научить инструктор в автошколе ( или
самоучитель)... Процесс одновременный: сцепление отпускается- газ нажимается. От дорожных условий зависит интенсивность
процесса... Каждой скорости соответствует своя передача и обороты двигателя. 60 км/ч можно ехать и на 2-й крутя " взвон" , и
катиться на 5-й... Для динамичного разгона обороты лучше держать от 2.5 до 4 тыс... Сцепление кончается, в основном, от
полувыжатой педали или резкого ее бросания... А вот к машине вопросов больше. Тех. состояние, двигатель, пробег...вплоть
до бензина. Если провал ощутим только с первой на вторую- смотреть выбег( накат): тормоза, сход/развал, резина... А дальше-
диагностика двигателя: компрессия, зажигание, свечи, подача бензина... состояние выхлопной и катализатора. Проще довериться
проверенному мастеру... Это эффективней и дешевле
avatar
WeellyTR
24 June 2015


Максимальную динамику без вреда для всего ты не сможешь получить, потому что чтобы клевка при отпускании сцепления не было, нужно, как ни странно, включать передачу БЫСТРЕЕ, чтобы инерция на разгоне у авто не успела пропасть, но тогда ты изнасилуешь не только сцепление, но и синхронизатор на второй передаче, потому что это можно сделать только вколачиванием рычага, что делать откровенно не рекомендуется. Поэтому на гражданских авто многие учат использовать первую передачу для трогания и только вторую для разгона. Т.е. схема проста, ты первую крутишь до 3-3.5 тысяч, включаешь вторую, и вот уже на ней можешь крутить до 5-5.5 тысяч в пол. При повседневной езде больше особо ничего не нужно. При этом переключаешь передачи с минимально возможным усилием (рычаг должен сам залетать куда нужно, а твоя задача переключать рычаг через нейтраль, т.е. твой перевод рычага должен распределяться на выключил первую - чуть-чуть надавил на вторую - подождал, когда она сама влетит, получается звук чик-чик с паузой в 0.2-0.3 секунды), а сцепление ты должен отпускать быстро, но плавно и равномерно. Со временем твоя левая нога будет сама двигаться так, что ты сможешь любую передачу включить с минимальным толчком. Главное, без газа отпускай, конечно же. Газ только под самый конец хода жми, чтобы сгладить момент схватывания, но для начала научись обходиться без этого, потому что по первости ты будешь это делать неправильно и провоцировать износ сцепления. Эт мудрости житейские, до них дойти надо

цитата:
И ещё по разгону, трогаться вначале газ - потом отпускание сцепления, или же вначале отпускать сцепление до точки схватывания а потом газу давать? Делаю вторым способом.

Всегда трогался вторым способом и ничего плохого в этом не вижу. Это даже лучше - научишься быстро искать точку схватывания, сможешь на любом авто спокойно трогаться, не привыкая к педали.
avatar
Deflector
24 June 2015


Я обычно переключаюсь на всех передачах под 3.5 тысячи оборотов. Получается и не пенсионерски и не слишком драйверски. В городе проблем нет никаких.
avatar
WeellyTR
24 June 2015


А я всегда по разному. При нажатии в пол и слабом касании газа требования к переключению разные.
chuvymsk
1 July 2015


posted image

Приветствую всех. Сам я далёк от фордов, езду на других машинах.

Столкнулся с таким вот неадекватом на фокусе.

Дело было в районе 5 утра на ярославском шоссе в сторону области, на подъезде к городу Королёв. Я ехал в гараж, отремонтировать подвеску своего авто.

Там идет ремонт дороги и сужение проезжей части. С разметкой беда, т.к стоят ограждения, сужая ряды.

Я ехал в центральном ряду, никому не мешая. Внезапно, меня обгоняет этот товарищ на фокусе, и начинает резко тормозить перед мной. Сначала я не придал этому значения, но он сделал так еще пару раз. Затем, я понял - нужно уйти в другой ряд, иначе этот неадекватный товарищ все-таки добьется прихода моего автомобиля в свой задний бампер. Перестраиваюсь. А он опять, лезет в мой ряд и "учит". Резко тормозит перед мной несколько раз. Движение было довольно-таки насыщенное, рядом ехали другие автомобили. Из-за этого я резко тормозил, чтобы не врезаться в него. В меня могли врезаться автомобили, едущие сзади. Уж если тебе что-то не нравится - давай остановимся, поговорим. Зачем провоцировать ДТП, и тем более рисковать жизнью и здоровьем других людей?

Я могу предположить, что мог его случайно подрезать на участке сужения проезжей части. Я смотрел в зеркала, его машину там не видел. Скорее всего была "мертвая зона". От этого не застрахован ни один водитель. Хотелось бы отметить то, что водитель фокуса не давал мне никаких знаков, обозначающих его нахождение вблизи моего автомобиля, сзади справа. Не сигналил не мигал. Если бы, он посигналил, возможно этого бы этого и не произошло. Я бы извинился аварийкой и поехали дальше. Еще раз повторюсь, я допускаю, что мог создать ему помеху в районе сужения дороги. Но, как минимум я делал это не намеренно, и точно помню - в зеркале его автомобиль не видел.

в любом случае, считаю что его дальнейшие действия не являются правильными. После того, как он "учил" меня, ударяя по тормозам, я не растерялся, поехал за ним до самого Королёва. Там достал зеркалку и сфоткал вблизи его автомобиль. Пусть страна знает своих героев. Ну чуть позже, удалось даже пообщаться с водителем фокуса. На вид типичное быдло (мое личное мнение). Но, что меня больше всего возмутило - машина была забита пассажирами, т.е он создавал аварийную ситуацию провоцируя ДТП и рискуя жизнью своих пассажиров. P.s видеорегистратора в тот момент на торпеде у меня не было, поэтому история описывается на моих словах и этой фотке его машины, которую мне удалось сделать уже в городе Королёв.
avatar
Mits
1 July 2015


chuvymsk
Бывает.
Фокус клуб хоть и самое массовое сообщество фордоводов, но фокусоводов однозначно больше, чем завсегдатаев форума. Так что вынести всеобщее клубное осуждение этому персонажу, с занесением в учетную карточку, вряд ли получиться.

А так, конечно, осуждаю. Как и другую крайность ранее рассказанную на форуме: бить " учителей" в зад нажав на газ. Такое тоже бывает.
Дорога не место выяснения отношений. Мир всем.
avatar
disainer
23 July 2015


anterior
Я как взял фокуса, сначала, довольно часто с "юзами" трогался, сейчас без, но стиль вождения у меня довольно ритмичный, хотя могу и тащиться за каким нибудь автобусом без какого либо расстройства и нервов =)
Трогаюсь одновременно давая газа до 2000 оборотов и работая сцеплением, разгоняюсь быстро, машина хорошо едет от 3000 оборотов...
Но это на прогретой...
Если двигатель холодный, то еду не превышая 2000 оборотов, трогаюсь не выше 1500...

цитата:
Всегда трогался вторым способом и ничего плохого в этом не вижу. Это даже лучше - научишься быстро искать точку схватывания, сможешь на любом авто спокойно трогаться, не привыкая к педали.

Согласен, в этом нет ничего плохого, но на счет любого авто Вы погорячились... помню была у меня девятка, после нее на папиной нексии всегда с юзами трогался... но это уже другая история... =)
Drive 812
3 September 2015


дело прывычки
slicermrk
15 February 2017

-1

Речь пойдет о FF3 рестайлинговом с экобустом 1.5
На мой вкус, как и на большинстве современных машин с более-менее сравнимыми двигателями, тут реакция на акселератор даже в спорт-режиме замедленная. Кто-нибудь еще ощущает это? На "мондео" например я такого не ощутил. А тут.. нет, если подстегивать машину постоянно, то реакции быстрые, а если ехать какое-то время спокойно, то обороты вроде совсем и не падают, но на "газ" реагирует уже не сразу.

Это не проблема при обгонах например, когда ты хотя бы за секунды две знаешь заранее, что хочешь обгонять. К тому же на встречке тебя никто не догоняет сзади, можно выезжать туда и не ускоряясь.
Но если в городе двигаемся в потоке не очень быстро (пусть 20-40 км) и в соседней полосе появляется многообещающий просвет, вроде хочется туда нырнуть. Вот как вы это делаете? Я обычно перестраиваюсь сразу с ускорением, чтобы меня не "догнали" в той полосе те, кто уже там едет. Но тут-то так не получится, тут можно только прямо на нынешней скорости вывалиться в другую полосу и только потом уже начать ускоряться. Так и делаете? Или вообще не перестраиваетесь? Или все время подстегиваете газ, чтобы реакция оставалась более острой?
advert1sing
15 February 2017

2

Есть такие люди, которые просвет делают для того чтобы просто катиться,(не хотят газ-тормоз ехать) а не для того чтобы туда всякие ездаки ныряли.
avatar
smis
15 February 2017

-10

Hidden post
A
advert1sing:

Есть такие люди, которые просвет делают для того чтобы просто катиться,(не хотят газ-тормоз ехать) а не для того чтобы туда всякие ездаки ныряли.

вот эти люди чудаки на букву М
т.к. туда ныряют всё равно и в итоге ты вынужден ползти за тошнотом
avatar
Lem_on
15 February 2017

1

цитата:
т.к. туда ныряют всё равно и в итоге ты вынужден ползти за тошнотом


Вот эти ныряющие М как раз создают пробки, один хрен не проедут, но влезут, из за них и оттормаживаешься вместо того что бы спокойно держать дистанцию.
Или тошноты которые влезут в правый ряд и катят, не можешь ехать, перестройся влево и едь дальше, держи полосу свободной.
Но в нашим дятлам пофг, машина моя как хочу так и еду и даже где хочу. Пока принудительно не будут штрафовать и достаточно крепко, хрен кто будет шевелится. Мажоры это отдельная история, к ним и отдельные штрафы.
avatar
smis
15 February 2017

-3

avatar
Lem_on:

Вот эти ныряющие М как раз создают пробки, один хрен не проедут, но влезут, из за них и оттормаживаешься вместо

пробки создают исключительно тошноты, потому что провоцируют эти перестроения.
причем они, как правило не хотят тошнить справа - им обязательно тошнить в самом левом ряду
avatar
PrAvAvOy
15 February 2017

5

https://goo.gl/images/Cw8YXe
Наглядный пример "нырятелей в потоке"
avatar
Lem_on
15 February 2017


цитата:
пробки создают исключительно тошноты, потому что провоцируют эти перестроения.
причем они, как правило не хотят тошнить справа - им обязательно тошнить в самом левом ряду


цитата:
Или тошноты которые влезут в правый ряд и катят, не можешь ехать, перестройся влево и едь дальше, держи полосу свободной.


Ну да, так и написал, только стороны чего то напутал.
slicermrk
15 February 2017

-2

Давайте не будем решать, кто создает пробки, тут мне есть что возразить, но не о том тема.

Товарищи, которые против того, чтобы перестраиваться. Вы обычно едете в загруженной полосе, даже если слева есть возможность двигаться действительно быстрее? Не знаю, как обстоит дело в вашем городе проживания, но я только вчера в таких условиях ехал. Половину пути левый ряд двигался быстрее среднего. Ну если вы все равно будете ехать в среднем, ок, я понял вашу позицию.

А есть тут те, кто все-таки предпочитает перестроиться, если возможность (и смысл!) есть? И как вы это проделываете с замедленной реакцией на газ? Вот о чем вопрос-то был.

P.S. Что за отвратная привычка решать за других? Откуда читателю знать, по делу я перестраиваюсь или нет? Я же не спрашивал "если я хочу просто так перестроиться от нефиг делать". Почему не предположить, что я трезво оценил ситуацию? Ну обидел вас кто-то на дороге, я-то причем? Мой вопрос поздразумевал оправданное перестроение, зачем отвечать на него в стиле "все кто перестраивается - М.."?
avatar
Lem_on
15 February 2017


цитата:
Давайте не будем решать, кто создает пробки, тут мне есть что возразить, но не о том тема.


Давайте не будем.
По теме - научитесь управлять двигателем, если вам кажется что газ медленно реагирует, держите на оборотах или смените машину.
slicermrk
15 February 2017


Ну до смены я и сам додумался, мерси =) На самом деле я сейчас НЕ на фокусе колешу, как раз рассматриваю его как вариант апгрейда. Но даже мой Cobalt реагирует бодрее на акселератор. Нет, через пару-тройку секунд конечно фокус от меня уедет, но это через пару-тройку. А держать обороты это разумное предложение, но это как-то нервно: я могу представить, как я еду 60 и периодически подгазовываю, но тянуться например 30 и при этом еще и подгазовывать все время в надежде на шанс куда-то прорваться - так во-первых никаких нервов не хватит, а во-вторых, можно и вьехать в кого-нибудь Ну, мне так кажется. Может, я и не прав и реально так можно ездить...
avatar
Snegg
15 February 2017


slicermrk
Есть такая штука, как pedalbooster) О ней можете почитать и на этом форуме, и в интернете)
slicermrk
15 February 2017

-1

Ну с такими штуками главная проблема - их хорошо брать, когда машина уже есть. Можно протестировать и решить, больше ли нравится ездить с такой электроникой. А если покупать машину с расчетом поставить бустер - это сперва надо с кем-то прокатиться на такой разогнанной машине, чтобы оценить. Ну я попробую ближе к делу в своей Уфе найти таких продвинутых и одновременно гостеприимных товарищей, но не факт, что получится.
Falangist
5 March 2017

2

Есть матмодель, описывающая возникновение пробки. Там все однозначно - пробок не бывает, если все едут аккуратно и соблюдают дистанцию. А как появляются резвые, втыкающиеся в просветы - все, готова пробка.
progr
18 April 2019


Добрый день.
На выходных переобулся, поставил летнюю резину, и через день в попал на заснеженный кусок дороги с кашей (температура была около 0 + 1):
posted image

Ехать было недалеко, дорога пустая, ехал примерно 60-70 км/ч. В итоге через какое-то время (наверное я немного зацепил кашицу) и меня начало потихоньку сносить на встречку, я выворачивал руль в сторону своей полосы, но ничего не помогало. Машина по прямой, как по рельсам потихоньку (там буквально отклонение от прямого направления было градусов в пять) пошла сначала на встречку, а потом и съехала во встречный кювет, скорость была небольшая поэтому без последствий. Фото было сделано до того, как улетел.

Такая ситуация со мной первый раз, хочу разобраться, как нужно было действовать. Может я недостаточно прибавлял газ. И вообще можно ли на летней резине выйти из заноса на такой дороге? Разве esp не должно было предотвратить такой занос, я ведь не совершал никаких резких движений?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up