-Joey-: |
один не умеет читать, другой - никогда не ездил на механике... зато выпендриваться горазды)) для особо умных - на передаче машина не остановится без сцепления, кто сомневается может взять и проверить на инжекторах нет экономии? по трассе летом с кондеем фф3 жрет 5 литров на сотню... чудеса? а что мешает взять и научиться пользоваться механикой? или при опасной ситуации ты будешь понижать передачи по одной? ![]() ![]() вот это новость... прям америку открыл ![]() читайте внимательно и полностью сообщения, а то получается как в поговорке "слышим звон да не знаем где он" |
Я механику с 8ми лет вожу, раз в 2 года прохожу курсы в школе контраварийной подготовки и получаю похвалу от преподавателя и оценки отлично по всем пунктам. С 8ми лет не поцарапал ни одной машины... Тему пора закрывать, так как содержание не отражает название, а просто люди пишут, как они на автомате левой ного тормозят, как до педалей ре дотягиваются и как полезно катиться на нейтралке и экономить бензин!

P.S. Ты прочитай внимательно, что я написал. На инжекторах, при ненажатой педали газа топливо не поступает в цилиндры>> что ты на нейтрали катишся и расходуешь чуть-чуть, что ты на передаче будешь чуть медленнее катиться и не расходовать вообще >> то на то и выйдет, так что практического смысла(экономии топлива) нету! Так понятнее?