Я 2.3 качаю на 18-ых, не меньше!
Jennik1
16 April 2012
serafimя один, ну в двоем езжу
- пять лет уже!
а так верно, по загрузке смотреть нужно.
Ну я писал по памяти ( проверяю раз в год их) значит у меня может быть 2.2 но точно не больше.
- GAME -
16 April 2012
1
serafimречь о том, что на одной и той же резине при перекачке возрастает риск угробить саму резину. а при недокачке еще и диск. а то, что резина бывает разной - это ясен пень!
Jennik1цитата: |
Качать нужно Штатное рекомендованое давление! А не 2.5 и как кому в голову взбредет. |
а штатное под какие колеса рассчитано, можно узнать? или во все надо одинаково качать, что в 15-ые с 65-ым профилем, что в 19-ые с 35-ым? не надо путать людей!
цитата: |
У меня на 18 ( 225-40-18) по памяти 2.1 2.2 но никак не больше. |
вот это очень зря! такое давление минимально даже для 16-ых колес. а тут речь явно не о них!
на картинке выше четко видно, как возрастает необходимость повышать давление при переходе на больший диаметр. для 18-ых это 2,3 МИНИМУМ!
-Gans-цитата: |
Я 2.3 качаю на 18-ых, не меньше! |
и правильно делаешь! если меньше, да еще и резина бубликом, то привет мастеру по кузовщине в ближайшем повороте при критической ситуации.
Кто подскажет, что это за модель:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8c3/682/48cee949a2d3365a-large.jpg
Прошу прощения у владельца авто. Фотка взята из журнала
max-001
ТерАн
16 April 2012
magni2deЭто по моему ковка попробуй тут
Кованые диски 17-19 на FF2 поискать, может, кто ставил их на фокусы
У меня сложилась такая ситуация,после зимней резины 195/65/15 перешёл на лето 225/45/17,машина стала почти не контролируемая,любая колейность и тянет то туда-то сюда,ЭУР перевёл в режим комфорт,разницы почти не почувствовал.Может причиной быть резина?
shurik87Распорку от ST желательно поставить, она колейность уменьшает
shurik87
Скорее дело не в размерности резины, а в подвеске автомобиля. Например в комплектации Гия она более мягкая, нежели в Спорт. А делать переднюю ось уже задней не совсем правильно, ведь изначально она (пер.ось) на 4 мм шире задка. Ну и предположить ещё можно, что резиновые детали подвески не совсем "свежие". Вот и рыскает авто в колее. (это моё мнение)
Dyrman
Ездил без распорки на 18 шках не уводили вообше,завтра ставлю посмотрю как
shurik87
такая же размерность у меня! я тож сначала испугался, через день приловчился и кажется уже что так и было) какое давление у тебя в шинах?
shurik87
вчера переобулся на 225/45/17 и так же, руль сам прыгает то вправо, то влево, на любой неровности..
santino63Может быть с давлениями в шинах
Я прокачал до 2.5 в шинах везде
ff2STwagon
мне сначала перекачали... потом спустил до 2.5 и прям заметно лучше стало.
у меня 2.1 завтра подкачаю до 2.5 ,отпишусь.Резина не новая,брал бу у друга вместе с дисками,стояли на вольво v70,было всё ок,сам ездил.
Colins
17 April 2012
26
Время пришло переодеться ...
OZ Racing Superturismo GT 7.5x17/5x108 ET41 ( резина Michelin Primacy HP 225/45)
Вчера наконец то переобулся) Фотки будут чуть позже диски взял OZ Tribe Evo 8j 17 ET46 резину Dunlop Sport Maxx TT 225/45/ резина крепкая и жесткая по первым впечатлениям дубовая, т.к ездил на 16-х котках раньше. Давление накачали 2.3, пока так покатаюсь если рыскать будет то подкачаю.
shurik87
и еще, болонсировались нормально они у тебя? вдруг они овалами уже...
ColinsДиски нормуль но та внутренняя полка скрывает их истинный размер и хочется бОльших дисков на авто.
Скрытый текстнасадки имхо нужно в срочном порядке менять! сужающий переход вальцовки не есть гуд
x
Colins
17 April 2012
1
Jennik1Это лето покатаюсь, хочу сменить на R18 Borbet Design LS
Скрытый текстПро насадки..мой косяк, ну никак не хватает времени.. да и с выбором никак не определюсь...
x
nuk nuk
17 April 2012
4
диски вроде ifree тортуга 17, резина 225/45
А учитываю их очень гуманную цену, хорошо вышло.
ps машина брата, за глухую тонировку всего и вся осуждаю
ребят, подскажите, кто железно знает!
(сразу оговорюсь чтобы по размерам вопросов не было - колеса подбираю не на фокус, а на соренто )
подобрал два варианта дисков 8.0*18 и 9.0*18, но резина в любом случае будет 255*55*18, вылет в допуске +/-5 от заводского
шинный калькулятор рекомендует для этой резины диск от 7" до 9"
в данном случае ширина диска как-нить будет влиять на ресурс подвески??? (душа хочет 9", а разум уговаривает на 8"
)
что посоветуете?
yrn79
разница 1 дюйм по ширине диска дает 12 мм по вылету. то есть диск с шириной 9" будет на 12 мм больше выступать из арки, чем 8". это при одинаковом вылете. 255 покрышку можно легко сажать на 9". будет либо вровень, либо совсем небольшой бублик (зависит от модели покрышки). вообще для паркетника лучше чтобы был бублик небольшой. лично я рекомендовал бы 8". с точки зрения ресурса подвески разницы практически нет.
Ну а вот и мои традиционные колесья!
Решил добавить моноцветности!
Not_Katieшикарный вид !
Вынести их немного к арке вообще былобы мега Секас !
На счет колейности поделюсь своим опытом. Когда перешел с дисков 15 со штатными параметрами на диски 17 с штатными параметрами охренел от колейности
. Жуть как было не безопасно раслаблятся за рулем (управлять одной раслабленой рукой)
. Было очень много вариантов и один из главных это более широкоя резина и низкий профиль. Но теперь самое интересное!!! Когда поставил диски 18 с вылетом 32, но со штатной резиной колейность пропала сам был очень сильно удивлен
. Теперь управляю одной расслабленой рукой как да дисках 15 со штатными параметрами.
подскажите чем чревата установка проставок 16мм на ступицу? фф3
- GAME -
спасибо за совет! скорее всего прислушаюсь! гляну еще раз на штатные 7" с 235 резиной - бублик будет вроде такой же как на 8" с 255.
(кстати при одинаковом вылете сам диск то 9" будет то дальше из арки выходить, но за счет одинаковой резины "выперание всего колеса" будет то одинаковым!?)
Михалыч04216 мм - не самые большие проставки. есть и 40 мм к примеру. в принципе ничего страшного нет. главное - выбрать правильные шпильки (качественные). но это отдельная тема (увеличение вылета колес называется). на форуме есть она.
yrn79все верно. за счет большей ширины диска колесо будет торчать сильнее, но бублик от резины будет меньше. так что сидеть по арке будет примерно одинаково в итоге.