цитата: |
цитата: | Maestro_ilya А сколько времени прошло после того ТО когда якобы масло паленое залили? |
чуть меньше двух месяцев |
Блин, только я к ним на ТО собирался... Вроде удобно , и кузовщину мне делали там хорошо.
А почему они фордовское масло не льют?? Вы не спрашивали?? Я тут смотрел на канистры мобила и форда, отличаются только по ILSAC( качество), причём родное фордовское имеет GF3, а мобил GF2, т.е. фордовское более качественное.
Прикол в том, что мобил имеет API SL и ILSAC GF2 - что похоже на палево...
FORMULA E 5W30 API SL и ILSAC GF3.
Для форда важнее ILSAC GF3- прописанно в сервистной книжке.
Если в Независимости льют Мобил, поеду искать где льют родное..
Про ILSAC :Американская ассоциация производителей автомобилей ААМА и Японская ассоциация производителей автомобилей SAMA совместно создали Международный комитет по стандартизации качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей и сформулировали единые минимальные требования к моторным маслам для 4-тактных бензиновых двигателей и классификации ILSAC, которая пока содержит два класса масел, обозначаемых GF-1 и GF-2. Они практически идентичны классам API SH и SJ соответственно.
Основное отличие состоит в том, что масла классов GF-1 и GF-2 обязательно энергосберегающие и всесезонные.
Категория ILSAC GF-1 — (устарела), соответствовала требованиям качества категории API SH; вязкости SAE 0W-XX, 5W-XX, 10W-XX, где ХХ-30, 40, 50,60
Категория ILSAC GF-2 — принята в 1996 г., соответствует требованиям качества категории API SJ, вязкости SAE 0W-20, 5W-20.
Категория ILSAC GF-3 — предполагается ввести в действие с 2001 г., будет соответствовать новой категории API SL.