sashasherТормозная поверхность то одинакова.
Вот только площадь самого диска разная.
Romanovkv
Спасибо за информацию. Обычные стандартные хочу поставить, уже купил, щас трос надо дозаказывать.а какой код у него?
USSRratцитата: |
неподресореная масса |
извиняюсь за оффтоп, но что значит эта фраза и на что она влияет?
FEOS, неподресореная масса влияет на движение по неровностям.
santana75, если площадь контакта колодка/диск у них одинаковая, зачем ставить больший диск? 1 кг на колесе гдето равен 30 кг в салоне ...
..::STudent::..
27 May 2009
USSRrat:
|
sashasher:
| FocusDriver у 300 мм и 278 мм дисков колодки и тормозная поверхность диска одинаковая, так что разницы практически никакой! |
Если колодки идут одинаковые, то 278 даже практичней ... меньшая инерционная и неподресореная масса ... одни плюсы по сравнению с 300мм. |
плечо разное, следовательно тормозит хоть немного, но лучше.
..::STudent::.., погодите, что за плечо? Там нет плеча никакого... Хотя бы скажите откуда до куда плечо. Там же поршень действует прямо на колодку... Другое дело если вы педаль удлинните
USSRratцитата: |
неподресореная масса влияет на движение по неровностям. |
а какие части авто в неё входят?
..::STudent::..
27 May 2009
USSRrat:
|
..::STudent::.., погодите, что за плечо? |
плечо действия силы=> Чем больше диаметр, даже при одинаковом суппорте, тем лучше будет тормозить.
FEOSколесо, весь тормозной механизм и все, что движется у подвески))), чем меньше масса, тем комфортней проезжаются неровности
..::STudent::.., так скажите где это плечо и о каком конкретно диаметре идет речь, о диаметре поршня? Он остался тем же. Тут нету никакого плеча, оно есть в тормозных мех-ах грузовой техники, в том числе и на дисковой. У нас поршень передает усилие на колодку без рычагов. Ну или где он тогда скажите более точно.
sashasherUSSRratВы че ребят? Вы хоть почитайте про тормоза. Увеличение диска при одних и тех же колодках приводит к улучшению охлаждения, уменьшению перегрева, увеличению плеча сиилы и это ВСЕГДА ЛУЧШЕ!!!
USSRratЯ предлагаю, чтобы не задавать такой вопрос и не жечь
что-то почитать и понять, а не развивать в 100000 раз такие споры. Все давно известно и доказано.
Фак чтоли написать и вывесить в шапку, а то такие вот вопросы и "открытия" появляются с завидной регулярностью, а каждый раз доказывать с нуля устал...
FocusDriver, так если ты знаешь, где он этот рычаг покажи, или дай ссылку на обьяснение этого загадочного рычага.
А про охлаждение вы абсолютно правы, это единственный ПЛЮС большого диска.
USSRrat
А ничего не надо долго объяснять, важно самому себе понять. Чем дальше колодка от центра диска, тем больше плечо. Все.
Если уж совсем на пальцах объяснять.
То грубо говоря за один оборот колеса при торможение.
Колодка соприкасаясь с диском пройдет большое расстояние. Так как диаметр тормозного диск больше.
Что тут не понятного-)))
Посмотри на тормоза спорт байков. Там тормозные диски огромного диаметра и площадь контакта диска с колодкой маленькая.
FocusDriver, хм, а вот это уже интересно!
А при смене диска еще меняют скобу и супорт, ну или что-то одно? Почему колодка уходит на больший радиус?
USSRrat
за счет скобы суппорт "выносится" дальше от центра
ParKoV, это когда переходят на СТшные торм. мех-мы, а когда переходят с 278мм на 300мм то же скобу меняют?
..::STudent::..
27 May 2009
1
USSRrat
да, меняются. я думаю теперь то в полной мере вопрос обрисовали?
..::STudent::..ParKoVFocusDriverСпс всем, по возможности быстро заплюсую всех
Да действительно, при уводе на больший радиус сила торможения не увеличится, а вот момент сопротивления от этой силы увеличится прямопропорционально увеличению радиуса.
Тут не поспоришь
Это и приведет к увеличения эффективности
USSRratтак в итоге у тебя на дизеле 278 или 300мм? А то суппортами ст в базе всех смутил
USSRrat
27 May 2009
ParKoV, нет-нет, благодаря всем тут, я разобрался, нету никаких СТ (спецом снимал колесо и сравнивал с картинками, но щиток есть!
А поршень в СТ суппорте такой же по диаметру?
ParKoV, ... конкретно на моем дизеле 300мм, и все доп. замены других производителей идут только на 300мм. Кстати, купить машину на дисках Р15 у нас то же нельзя, такой нет комплектации (у нас их 4, но минимальный размер Р16 стальной диск).
НЕТ МОЖНО, но только 1,4 Эмбиент, видимо там 278 мм диски...
Вот все что возможно, какой-то из них точно 278мм должен быть!
santana75,
. Прекрасно понимаю вас и над чем вы смеетесь. К сожелению тормозными механизмами я не занимаюсь, собственно как и аппаратами системы в целом (это обычно в нашем бывшем Союзе все всё знали), я занимаюсь системами, а аппаратами занимаются другие профи, вы ж понимаете
даже форд не занимается аппаратами и механизмами, они занимаются системами ... а аппараты покупают ... поверьте - так ВЕЗДЕ!
И если написано системы, то как минимум так и надо понимать
Народ а тормозные скобы с 2,0л мазды делятся на левые и правые или они одинаковые ???
CHEL 1цитата: |
Народ а тормозные скобы с 2,0л мазды делятся на левые и правые или они одинаковые ??? |
Они, одинаковые, как и передние
..::STudent::..
2 June 2009
FEOS:
|
Vanniva а почему диски какие-то матовые? кто производитель?
это что за зверь?
P.S. теперь только на 18 и более дисках можно ездить! |
Диски новые, поэтому матовые=)
Это не зверь, это обычный 2л фокус (даже,насколько мне известно, без колхозного ксенона) с турбиной
Авто на 17 дисках
VannivaКласс, суппорта не собираешься менять?
..::STudent::..если честно, ниразу новые тормозные диски не видел, думал что в автосалоне они новые, а оказывается они матовые когда совсем нулевые!
Заколхозить турбину в атмосферник самому совсем наверно не бюджетно получилось...