Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
Установка тормозов ФФ3 СТ на ФФ2
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
598
members
6,5K
posts

avatar
MiShanya
6 April 2009


avatar
BadDog:

Вот и я себе дисочки DBA 320 прикупил
Осталлось СТ-е супорта со скобами прикупить и можно R18 ставить

Где покупал и почем?
avatar
ParKoV
7 April 2009


Севастьянов Андрей
Данный способ притирки тормозов применим ко всем тормозным системам или только перформанс DBA Ferodo как у Володи?
avatar
Chemodan
7 April 2009


ParKoV
стандартная процедура притирки!
avatar
dr_Mitrich
8 April 2009

1

V
Vanniva:

кто-нибудь может объяснить , какие преимущества дают много поршней перед одним и плавающей скобой?

я так понимаю никто не ответил, попробую сказать я.

Говорю сразу - весь опыт только на мотоциклах, и речь пойдет только про передние тормоза.

Что я пробовал - барабанный тормоз, плавающая однопоршневая скоба на одном диске с МЕХАНИЧЕСКИМ приводом, плавающая однопоршневая на одном диске с гидравликой, и варианты из двух плавающих дисков (на одном переднем колесе мотоцикла) с двумя машинками по 4 поршня.

Так вот разница колоссальная
Пробовал на разных мотоциклах с весом от 120 до 280 кг

с плавающей скобой рычаг тормоза ватный, ощущения размытые, срабатывает медленно, усилие требуется значительное. Никогда не знаешь чего от него ждать, т.е. вот эта самая низкая информативность не позволяет четко предсказывать реакцию тормозов на усилие, прилагаемое к рычагу. Пользоваться таким тормозом на всю катушку ссыкотно, т.к. мотоцикл при блокировке переднего колеса на смене покрытия сухое/мокрое может заваливаться на бок раньше чем успеешь услышать и почувствовать блокировку (испытано лично)

многопоршенвые тормоза можно абсолютно комфортно использовать, тормозя только 2-мя пальцами у самого основания рычага тормоза. При этом информативность примерно такая же как если бы прямо пальцами хватался за диск схватывают сразу же, всегда предсказуемо и четко. Работать таким тормозом получается гораздо увереннее.

И даже механический привод тросиком механического тормоза с одним поршнем дает большую информативность и удобство чем гидравлика с одним поршнем!!! и то и другое у меня стояло на одном мотоцикле.

зы. перечитал и понял как всё это выразить в двух словах!
Зажми шариковую ручку в кулак, и напиши на бумаге... ну... например свою фамилию. Потом возьми как обычно и напиши еще раз. Оцени результат и затраченное в обоих случаях время А ведь единственная разница - это точность твоих действий и контроля за движением шариковой ручки. Думаю сложно будет проиллюстрировать разницу лучше.
Севастьянов Андрей
8 April 2009

1

вообщем тормоза это тонкая наука и без понимания что и зачем, туда лучше не соваться, что бы себе же не навредить...
avatar
m a x i m
8 April 2009


dr_Mitrich
абсолютно точно всё сказал (а плавающая скоба и соответственно один поршень ставят для производственной экономии).
avatar
dr_Mitrich
9 April 2009


Товарищи, подскажите плийз... Начитался и загорелся
Думаю над вариантом установки 300мм дисков.

Вопрос: клевать машина сильнее не начинает при усилении только передних тормозов? Подвеска у меня мягкая (кони ФСД + стоковые пружины).

Опять же по опыту мотоциклов, где передний и задний тормоз работают раздельно... Чем больше работаем передним тормозом - тем сильнее клевок на торможении. Но у фокуса совсем другая развесовка по осям. Здесь такое наблюдается?
avatar
Gorrr
9 April 2009


dr_Mitrich
цитата:
клевать машина сильнее не начинает при усилении только передних тормозов?

Я думаю разницы особой от 300 мм на штатном суппорте не почувствуешь, как клевала- так и будет клевать
avatar
zwitter
9 April 2009


Подскажите код этих дисков!)))
posted image
avatar
DoktorSPB
9 April 2009


zwitter

Сомневаюсь что это циммер.
В каталоге на 1.4 - 2.0 перфорации нет
Есть только на СТ, и то только перед 610.3704.50

Да и его у поставщиков нет.
avatar
AUX
9 April 2009


dr_Mitrich
У меня такая же конфигурация подвески как и у тебя (FSD+ шт.пружины)+ тормоза перед 300мм и зад 280мм.
так вот: большой разницы после перехода на 300мм не заметил, немного улучшилось торможение после установки 280мм на зад.
avatar
Stranger
9 April 2009


Парни а как вы ставите большие диски? что при этом с суппортом происходит?
Севастьянов Андрей
9 April 2009


если сзади, то используется специальная проставка, которая и переносит суппорт на больший радиус.
avatar
dr_Mitrich
10 April 2009


AUX

тогда вопрос, если бы у тебя сейчас был бы скажем новый фокус c полным стоком в плане тормозов - стал бы повторно заморачиваться? Или ну его нафих? Я к тому, что если без замены самих суппортов разницы особой нет, то зачем без толку увеличивать неподрессоренную массу?
avatar
AUX
10 April 2009


dr_Mitrich
Заморачиваться бы стал, но не стал бы ставить 300мм, т.к. уже пройденый этап, а сразу- диски и суппорт от СТ.
Тормоза придумали трусы, но как-то спокойней когда они надежные.
Вот, планирую в будуюшем брать S-МАХ 2.0 бензин или дизелек, так уже подыскиваю, где бы нарыть суппорта от 2.5турбо(они усиленные как у СТ, но не от СТ это точно)
Slouch
10 April 2009


Севастьянов Андрей
а что меняется в случае с передними? я помню на передних тоже выносил суппорт под бОльший диск. году в 2003 на девятке, у вас кстати)
avatar
Gorrr
10 April 2009


AUX
цитата:
2.5турбо(они усиленные как у СТ, но не от СТ это точно)

А Ты уверен, вроде как всё одинаковое
avatar
AUX
10 April 2009


Gorrr
Уверен... так как сравнивал, в салоне стояли СТ и S-МАХ 2.5т, так у последнего суппорт больше чем у СТ, такой же стоит на VOLVO XC90. Нужно еще посмотреть какой на Мондео 2.5т ставят...
И в будующем использовать вкачестве доноров
santana75
10 April 2009


AUX
На СТ тормоза как раз от XC-90
avatar
OS2
10 April 2009


А ктонибудь 4 поршневую Прому под 16 катки ставил?
avatar
AUX
10 April 2009


Я бы конечно поспорил... разница веть очевидна даже логически т.к. масса сравниваемых автомобилей разная и сл-но и тормоза должны быть разные.
И глазам своим привык доверять. Внешне суппорт от S-МАХ и XC-90 выглядят больше, чем от СТ... Хотя исключать то что они разные на 100% не буду т.к. возможно тормозные цилиндры одинаковые.
santana75
10 April 2009


AUX
Лучше не спорьте, проспорите
Везде об этом писали (в Авторевю и других)
Тормоза это конечно не от Вольво, а такие-же как на Вольво XC-90
На самом деле это ATE
Такие же стоят на Мазда MPS3 (точно), про MPS6 не знаю, на некоторых Вольво S60, на некоторых Audi A4 (это то где я их точно видел) ну и наверно ещё много где

ЗЫ А ещё я сам покупал/ставил себе колодки от XC-90
avatar
AUX
10 April 2009


santana75
На мазде MPS3 тоже что и СТ- согласен.
MPS6- не сравнивал.
И я уже писал, что скорей всего торм.цилиндр может быть одинаков, а усиленная скоба разная, так же ,возможно, и разные посадочные размеры крепления к поворотному кулаку.
Ну, выглядит же суппорт больше у S-МАХ и XC-90, чем у СТ.
santana75
10 April 2009


AUX
Вас просто глазомер подвёл, сами суппорта ИДЕНТИЧНЫ !!!

Скобы будут разные если диаметры тормозных дисков разные, этого я не знаю

PS я про XC-90 речь веду есичо, про S-Max ничего говорить не буду, так как просто не знаю/не видел чё там у них стоит
avatar
AUX
10 April 2009


santana75
Нет, не подвел. Как раз когда думал себе супорта от СТ на будущее прикупить с прицелом установки на S-МАХ в салоне НЮМ на Волгоградке очень внимательно их рассмотрел - разные они, разные!!! А потом уже приглядывался на каких машинах они еще используются... и обратил внимание на XC-90 очень похоже внешне.
santana75
10 April 2009

1

AUX
Ну про S-Max я даже спорить не буду, потому как ваще не знаю чё за машина (она мне не интересна)

А про Вольво и СТ
Вот вам для примера что стоит на XC-90
http://pictures.dealer.com/dwyerandsonsvolvo/fa6fd2374046381e01737b9f29d55bca.jpg

На СТ такие же 100%
avatar
AUX
10 April 2009


santana75
Очень похоже на СТшние. Нужно вооружатся фотоаппаратом и выходиь на охоту за теми суппортами которые видел и на XC и на ЭСке.
А на этой Вольве какой мотор?
avatar
Вадимыч_®
10 April 2009


Интересно сильно они по стоимостьи отличаются при заказе
Тоже планирую со своего 2.0л снять штат спереди и поставить от СТ...
avatar
CHEL 1
10 April 2009


avatar
Вадимыч_®:

Интересно сильно они по стоимостьи отличаются при заказе
Тоже планирую со своего 2.0л снять штат спереди и поставить от СТ...

А перетормаживать перед не будет ??? ИМХО нужен весь комплект тогда...
avatar
-ADVOKAT-
10 April 2009


На ХС90 есть диски и 320 мм и 335 мм...в зависимости от мощности двигателя.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up