Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
597
members
6,5K
posts

avatar
FocusDriver
10 April 2009


santana75

От XC 90 тормоза на РСе. Диски 335 мм.
avatar
Вадимыч_®
10 April 2009


CHEL 1
Честно говоря не думаю, что проблемы будут их по идее не должно быть
Я не против и полного апгрейта, но ценник думаю лихой выйдет очень...
Полюбе я сначала проконсультируюсь со знающими людьми
avatar
Silver_Age
10 April 2009


CHEL 1
а с чего ему перетормаживать?
santana75
10 April 2009


FocusDriver
На ST тоже
Тормоза RS от ST отличаются только диаметром дисков, суппорта одинаковые (сужу по фото, живьём естественно не видел)
avatar
FocusDriver
10 April 2009


santana75

Диаметром прошня тоже отличаются, у РС 60 мм.
santana75
10 April 2009


FocusDriver
Откуда инфо, интересно для общего развития

а у СТ скока?
avatar
FocusDriver
10 April 2009


santana75

Иностарнные пресс релизы читаю на Английских сайтах.
Ща сходу не скажу.
santana75
10 April 2009


FocusDriver
ааааааа...я тоже читаю
У СТ скока?
Севастьянов Андрей
10 April 2009


на предыдущей странице спрашивали про вынос суппорта.
так это для того что пы установить диски большего радиуса и увеличить эффективность замедления автомобиля.
так же для этих целей используются тормозные колодки с гоночными составами (по необходимости)
много поршневыми механизмы делают для того что бы они были более компактными и давление на колодку распределялось более равномерно. это важно при агрессивной эксплуатации.
avatar
Stranger
10 April 2009


Севастьянов Андрей
есть ли смысл менять суппорта штатные фиестовские на 4х поршневые суппорта, но не увеличивая диаметр?
santana75
10 April 2009


-Stranger-
Если деньги есть, то стОит однозначно
Даже если прихода не будет, то вид полюбасу будет зачётный

сори что влез, неудержался
avatar
Stranger
10 April 2009


santana75
ну просто если честно не хочется переставлять каждый раз тормоза, если брать под 16 например, потому что летом у меня 17ки а зимой 14ые...(что меня устраивает полностью), а улучшить тормоза - всегда полезно. По поводу вида: меня не парит как смотрятся однопоршневые\многопоршневые... меня больше барабаны сзади напрягают
santana75
10 April 2009


-Stranger-
Ну тогда точно не нужно вид будет жесть
Сначала барабаны менять АДНАЗНАЧНА ©
Севастьянов Андрей
10 April 2009


-Stranger-

из того с чем мне приходилось работать, 4х поршневые машинки мы вставляли МИНИМУМ в 15е колеса
так что здесь надо принимать решение по поводу зимней резины
или её ставить большего диаметра или ... менять тормоза перед сезоном.Так кстати многие делают, если это не 2я и 3я машина, которая зимой просто стоит в гараже
avatar
sammer
12 April 2009


Отцы я правильно понял что тормозной диск держица лишь на колесных гайках и при откручивании оных может болтаться, ну и слегка суппорт его придерживает нижняя часть?
Спасибо
avatar
Gorrr
12 April 2009

1

sammer
цитата:
Отцы я правильно понял что тормозной диск держица лишь на колесных гайках и при откручивании оных может болтаться, ну и слегка суппорт его придерживает нижняя часть?
Спасибо 

Тормозной диск "зажат" тормозной скобой, которая прикручена к поворотному двумя болтами на 15
avatar
Stranger
12 April 2009


Севастьянов Андрей
к сожалению у фиесты на 15ых штатный профил уже всего 50... так что зимой по Питеру не очень комфортно

Ладно видимо надо менять барабаны на диски под 14ые сзади, а спереди на лето покупать 4хпоршневые, наверное можно под 16ые?

Вообщем надо идти работать деньги зарабатывать:)))
avatar
sammer
12 April 2009


Gorrr
А как же тогда вот такой ответ?

avatar
Timur007:

Прошу прошения,мож не в кассу,но сегодня менял резину на лето,тормозные диски болтаются так,как буд-то сейчас отвалятся,держаться только в том месте,где суппорт колодок..После закручивания колесных гаек диск болтаться перестает..Это что норма ? Или пулей лететь в сервис ?

Привет!
Всё нормально-так и должно быть(уже тут обсуждалось )

В этой теме
Самостоятельная замена передних колодок

Тоже колодки седня поменял один болтаеца другой нет ...
avatar
Gorrr
12 April 2009

1

sammer
цитата:
А как же тогда вот такой ответ?


А что с ним не так - все прально, диск болтатеца - но снять его нельзя пока не открутить скобу
avir
12 April 2009


Купил колодки Pilenga за 580 рублей.
Пока не ставил, но вроде недорого, и подходят 100%

Кстати народ ! А что скажут на ТО, если увидят неоригинальные колодки ? Или на тормозную систему гарантии нет и сервисменам пофигу ?
avatar
Gorrr
12 April 2009


avir
цитата:
Кстати народ ! А что скажут на ТО, если увидят неоригинальные колодки ? Или на тормозную систему гарантии нет и сервисменам пофигу ?

тормозные диски и еолодки - это расходники, на них гарантия не распространяетца, устанавливая нештаные колодки - Вы сами отвечаете за безопасность при торможении
Севастьянов Андрей
13 April 2009

1

ожно сколь угодно долго экономить, но разве Вы покупаете себе дешевый хлеб и низкокачественную зубную пасту, шампунь, обувь???
тем более когда речь идет о ТОРМОЗНЫХ свойствах автомобиля

никогда не задумывались, что колодки СТАНДАРТНЫЕ для НИВЫ или переднеприводного автомобиля ВАЗ стоят более 750 рублей за комплект на переднюю ось.
Не ГОНОЧНЫХ а просто качественных стандартных.
Думайте, сами думайте...что бы потом не охать и ахать в отделе где продаются бампера, фары, радиаторы
avatar
..::STudent::..
15 April 2009


китай-спорт без пыльникофф. была 1 попытка всего)
http://s56.radikal.ru/i151/0904/8a/193cd058ebde.png

зы спс unruly
avatar
Gorrr
15 April 2009


..::STudent::..
Круть
avatar
dmt_aseyev
15 April 2009


Мужики, нужен совет/подсказка:

Имеется 2хлитровый фокус2, хочется поменять тормоза на СТшные. Т.е. диски+суппорта и тд.
Можно ли будет это осущетсвить? И что для этого требуется купить? Торм.диски, суппорта, что еще?
И как по деньгам это будет?
Либо же это того не стоит и лучше поменять на брембо или что-нибудь такое?
avatar
ParKoV
15 April 2009


go6pO!
уже обсуждалось странице на 20, но повторю. Чтобы установить тормоза от СТ нужны: 2 торм диска, 2 скобы, 2 суппорта, 4 направляющие втулки, 2 пыльника, комплект колодок, скрепки колодок и болтики крепления пыльников. Новые около 30000 одноклубники покупали, бу раза в 2 дешевле если найдешь.
Брембо вроде на фокус не делает комплекты. Как вариант Прому можно поставить и китай-спорт как у Жени
ПС JBT еще есть, но дорого
avatar
dmt_aseyev
15 April 2009


ParKoV
Спасибо, почитаю!
Но я хочу не только перед, зад тоже. а то некрасиво будет спереди СТшные диски, сзади обычные диски. И тогда 30к умножается на 2...или сзади другая система?
avatar
ParKoV
15 April 2009


тунеядец
нет, когда Иван себе ставил обсуждалось
Севастьянов Андрей
ответьте пожалуйста на сообщение в личке
Дэймос
15 April 2009


Друзья, дайте совет, плиз.
Столкнулся с такой проблемой: заказал в экзисте тормозные диски по вину на фф2. Оказались 300 мм. Полез менят - естессно не встают. Пошел менять, оказалось, что диски 278 мм найти большая проблема... Так вот как можно поставить 300 мм. диски? Менять скобы?
avatar
zwitter
16 April 2009

1

Короче не успел выпендриться с перфорацией но решил что лучше оригинала будут...Сегодня пришли...
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up