Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
Установка тормозов ФФ3 СТ на ФФ2
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
598
members
6,5K
posts

avatar
DoktorSPB
5 March 2009

2

Поставил
posted image
avatar
ivanbh
5 March 2009


DoktorSPB
Поздравляю с отличным выбором, сам от СТ планировал, но мимо Брембы пройти не смог...
Теперь можно и к мотору приступать!
А почему действительно не покрасил???
Vanniva
6 March 2009

1

кто-нибудь может объяснить , какие преимущества дают много поршней перед одним и плавающей скобой?
во что нашел:
"Однопоршневой суппорт представляет собой П - образную скобу с одним гидроцилиндром на боковой стороне. При торможении скоба раскрывается и прижимная сила подвижной колодки к диску перераспределяется. На меньшем диаметре сила уменьшается, на большем - увеличивается. На подвижную колодку давит один поршень большого диаметра двумя небольшими секторами. При сильном давлении колодка выгибается и ее края перестают работать. Вышесказанное приводит к тому, что теряется пропорциональная связь между усилием на педаль тормоза и эффективностью торможения.
Все это не заметно в обычных условиях эксплуатации при не высоком давлении в системе. Многопоршневой суппорт устроен иначе: гидроцилиндры расположены с двух сторон
очень жесткой скобы и соответственно деформации минимальны. Распределение сил по колодке можно задавать на стадии проектирования. Несколько поршней давящих на колодку
создают условия для более равномерного прижатия."

В ф1 и т.п. наверно это имеет смысл, но наверно даже на трэк-днях преимущества никакого. Неравномерного износа колодки на неизношеных суппортах/дисках не наблюдал.. Ездил в мячково и на 911 и на фф2, так вот на фф2 управлять замедлением удобнее, легче, информативнее, но пока тормоза не перегреты (их хватает на 1 круг), на 911 тормоза гораздо тяжелее (давить надо всем весом) и не скажу что сильно эффективнее (тормоза-то мощнее ,но и масса порша больше), но зато гораздо стабильнее...на 5 кругов хватает без проблем.

А что если ставить большие диски , а машинки оставлять родные?
Кто что думает?
зы. у новой М3 ОДИН поршень и 360 мм.
Севастьянов Андрей
10 March 2009


Ну вот, состроил, то что хотел. Теперь можно слушать комментарии и ловить камни в свой огород.
Тормозной диск от ST Суппорты 4х поршневые JBT ( просто, надежно, бюджетно) армированные шланги и тормозные колодки FERODO RACING
как мен кажется самый логичный комплект ( хотя звучит наверно не скромно )

posted image
Севастьянов Андрей
10 March 2009


Берем и прикручиваем 2мя болтиками, СТАНДАРТНЫМИ
posted image
Севастьянов Андрей
10 March 2009


И ставим новый суппорт еще 2мя болтиками идущими в комплекте с суппортом., меняем шланги на армированные и прокачиваем жидкость.
Все счастье за 30 минут.
posted image
Севастьянов Андрей
11 March 2009

-1

Anty777

*** в оригинальном варианте производства JBT с тормозными колодками, совсем не FERODO RACING.
Да и вообще, я не стану долго обсасывать тему ДОРОГО-ДЕШЕВО.
Такую же работу я сделал для СУБАРУ ФОРЕСТЕР ТУРБО.
Только у меня и стоят тормоза, и тормозят и не скрипят.
А аналогичный форум, жужжит и разглагольствует.
Ставьте оригинал от ST, если хотите сэкономить на тормозах.
Только с таким подходом, лучше стандарт не трогать. Иначе можно заиграться и получить отрицательный результат.
avatar
Анатолий13
11 March 2009


Севастьянов Андрей
Давайте не будем превращать тему в магазин.
То что вы делаете это хорошо, информация это ооочень хорошо, но без цен.
Всех уважаемых тюнеров, попрошу не занематься провокацией вопросами, а сколько это стоит?
Севастьянов Андрей
11 March 2009


Анатолий13
Да нет проблем.
Я порой просто созирцаю, как много народа ХОЧЕТ, но после этого их просто нет.
для меня же важнее БЫТЬ а не казаться.
Захотел -сделал. Пользуюсь аналогичной схемой тормозов на своем автомобиле уже давно.
Что же касается рекламы- не рекламы. То мне собственно говоря без разницы, как Вы заметили.
Кому надо, те и без форума все знают.
Здесь же большинство просто общается, и мало чего делает. Так как ждут когда другие решатся.
так что корректировка строк и цен за детали, которые я прикрутил на автомобиль- просто пустое занятие. Никто все равно с места не сдвинулся и в очередь не записался
avatar
Gorrr
11 March 2009


FocusDriver
цитата:
и где подешевле

намек понял
тока вот я пока не решал - а есть ли смысл ставить такие машинки на диск 320 мм, уж лучше сразу на диск 355
avatar
Shnap - безумный
11 March 2009


возник вопрос, 280мм тормозной диск, ето под какой диаметар колеса минимальный??? тоесть какие диски нада минимум что бы поставить 280мм диск тормозной???
avatar
Shnap - безумный
11 March 2009


-ADVOKAT-
а штатно какой размер диска с переди??? 2007 год 1.8 движок без абс?

Если вперед ставить дис 300мм супорты нада другие ставить???
avatar
Shnap - безумный
11 March 2009


-ADVOKAT-
Пасиб а то никак разобраться не мог с размерами, а нету случайно FINS кода скобок етих?
avatar
FocusDriver
11 March 2009


Gorrr

Профи в тормозах говорят, что менять ИСПРАВНЫЕ СТшные на эти смысла нет при том же диаметре тормозного диска...
Хотя выглядит это красиво. Обычные тормоза есть смысл. Тем у кого уже СТ разницы, кроме скорости срабатывания не будет.

А тебе с твоими тормозными дисками вообще не знаю, стоит ли заморачиваться.

Shnap - безумный

Есть не только финисы, но и сами скобы... в личку, есиче
avatar
Anikiy
11 March 2009


-ADVOKAT-
Точнее 278 мм Штатные диски под 15 дюймов.
avatar
Gorrr
11 March 2009


FocusDriver
цитата:
Профи в тормозах говорят, что менять ИСПРАВНЫЕ СТшные на эти смысла нет при том же диаметре тормозного диска...
Хотя выглядит это красиво. Обычные тормоза есть смысл. Тем у кого уже СТ разницы, кроме скорости срабатывания не будет.


Скорось срабатывания мона чуть уменьшить путем установки армированных шлангов, на чем я пожалуй и остановлюсь

+1 ничего кроме красоты и +100 к тЁлко-снятию не добавит

цитата:
А тебе с твоими тормозными дисками вообще не знаю, стоит ли заморачиваться.

+ еще феродо2500 - вапще супер будет

Однако,стоит отдать должное Севастьянов Андрей, комплект получился достаточно бюджетный, учитывая наличие в комплекте тормозных колодок Феродо, так как родные колодки JBT - мона сразу на замену отправлять
avatar
..::STudent::..
11 March 2009

1

сегодня проверил более менее свои уже настроенные аццко кетайские тормоза. бесился настолько насколько позволяли двигатель, подвеска и зимние 18 колесья=)

Тормозит ужасно=) в независимости от скорости (до 220 по спидометру) и частоты торможений, машина останавливалась как вкопанная, 6 поршней сзади ничуть не перетормаживают (мб заслуга EBD), колодки прикаточные дотру, разорюсь, но поставлю нормальные феродо по кругу.

вообщем пока кЕтайские тормоза без пыльников работают всеми своими 28 поршнями)
avatar
Витёк
11 March 2009


Севастьянов Андрей

Андрей, а почему Вы выбрали JBT а не ПРОМАвские машинки? Помоему, даже бюджетнее могло бы получиться.
Севастьянов Андрей
11 March 2009

1

А почему Вы выбрали форд, а не ВАЗ???
у всего есть свои исторические вводные.
Мы занимаемся разными автомобилями.
У JBT в прайс листе только готовых КОМПЛЕКТОВ более 700 типов!!!, не говоря о тех возможностях, которые для нас открываются, еси мы и этим недовольны и хотим сделать в конце концов что то своими руками.Тем более что качество и надежность у меня лично сомнений не вызывает.
А краснеть за плохой результат не из-за себя, я не хочу.
Вот, простенько и ответ.
avatar
Витёк
11 March 2009


Севастьянов Андрей

Это был вопрос без подкавырки. Я не знал, что Вы занимаетесь JBT. Не думал что JBT и Прома это как ВАЗ и ФОРД. Думал что как ФОРД и Рено хотябы.
Спасибо.
avatar
тунеядец
12 March 2009


Севастьянов Андрей
я не хвалю и не говорю что jbt плохие просто на момент покупки промы она стоила ровно в 2 раза дешевле. а качество я думаю одинаковое.
avatar
MiShanya
12 March 2009


тунеядец

Ну ща прома 45 стоит, что уже не дешево совсем
avatar
тунеядец
12 March 2009


MiShanya
ну не 45000 а 38000 в максимальной комплектации предположим

и кстате о брендах маленькая история.
моя машина немного не эксплуатировалась с осени( стоял то на улице то в боксе) так вот тормозные диски SCHNIEDER покрылись за 6 месяцев еле заметным налетом ржавчины. а вот горяче любимые всеми диски DBA менее чем за 2 месяца так заржавели что их наверное придется наждачкой чистить
я ничего против не имею( и это может совсем никакой не показатель) ...просто маленькая зарисовочка.
avatar
MiShanya
12 March 2009


А интересно на мощные версии вольво что ставят?
avatar
Дядя Лёшка
12 March 2009


тунеядец
А с мазды с шестой не подходят, чтоль!
avatar
тунеядец
12 March 2009


цитата:
А интересно на мощные версии вольво что ставят?


на T5 стоят такие же как на СТ

Дядя Лёшка
цитата:
А с мазды с шестой не подходят, чтоль!


если ты про тормозные диски. то нет. другая сверловка.
punto1250
12 March 2009


Gorrr
Если ты про колодки,то подходят DS2500 от штатных задних от СТ.
Если про диски то я доволен своим вариантом: задние большие диски JBT+ колодки DS2500
avatar
Revo
12 March 2009


MiShanya
может даже и не самые мощные! тоже задумался

тунеядец
а тот что 300 кобыл наверняка чем-нить более серьезным оттормаживается
скажем s60 да и s40 потяжелее должны быть
avatar
тунеядец
12 March 2009

1

Revo
не на s40 t5 точно как на st
сматрел сам на днях.
avatar
ParKoV
12 March 2009


Дядя Лёшка
с трешки суппорты и скобы подходят, с шестренки думаю уже нет. Трешка соплатформенник

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up