DoktorSPBПоздравляю с отличным выбором, сам от СТ планировал, но мимо Брембы пройти не смог...
Теперь можно и к мотору приступать!
А почему действительно не покрасил???
кто-нибудь может объяснить , какие преимущества дают много поршней перед одним и плавающей скобой?
во что нашел:
"Однопоршневой суппорт представляет собой П - образную скобу с одним гидроцилиндром на боковой стороне. При торможении скоба раскрывается и прижимная сила подвижной колодки к диску перераспределяется. На меньшем диаметре сила уменьшается, на большем - увеличивается. На подвижную колодку давит один поршень большого диаметра двумя небольшими секторами. При сильном давлении колодка выгибается и ее края перестают работать. Вышесказанное приводит к тому, что теряется пропорциональная связь между усилием на педаль тормоза и эффективностью торможения.
Все это не заметно в обычных условиях эксплуатации при не высоком давлении в системе. Многопоршневой суппорт устроен иначе: гидроцилиндры расположены с двух сторон
очень жесткой скобы и соответственно деформации минимальны. Распределение сил по колодке можно задавать на стадии проектирования. Несколько поршней давящих на колодку
создают условия для более равномерного прижатия."
В ф1 и т.п. наверно это имеет смысл, но наверно даже на трэк-днях преимущества никакого. Неравномерного износа колодки на неизношеных суппортах/дисках не наблюдал.. Ездил в мячково и на 911 и на фф2, так вот на фф2 управлять замедлением удобнее, легче, информативнее, но пока тормоза не перегреты (их хватает на 1 круг), на 911 тормоза гораздо тяжелее (давить надо всем весом) и не скажу что сильно эффективнее (тормоза-то мощнее ,но и масса порша больше), но зато гораздо стабильнее...на 5 кругов хватает без проблем.
А что если ставить большие диски , а машинки оставлять родные?
Кто что думает?
зы. у новой М3 ОДИН поршень и 360 мм.
Севастьянов Андрей
10 March 2009
Ну вот, состроил, то что хотел. Теперь можно слушать комментарии и ловить камни в свой огород.
Тормозной диск от ST Суппорты 4х поршневые JBT ( просто, надежно, бюджетно) армированные шланги и тормозные колодки FERODO RACING
как мен кажется самый логичный комплект ( хотя звучит наверно не скромно
)
Севастьянов Андрей
10 March 2009
Берем и прикручиваем 2мя болтиками, СТАНДАРТНЫМИ
Севастьянов Андрей
10 March 2009
И ставим новый суппорт еще 2мя болтиками идущими в комплекте с суппортом., меняем шланги на армированные и прокачиваем жидкость.
Все счастье за 30 минут.
Севастьянов Андрей
11 March 2009
-1
Anty777
*** в оригинальном варианте производства JBT с тормозными колодками, совсем не FERODO RACING.
Да и вообще, я не стану долго обсасывать тему ДОРОГО-ДЕШЕВО.
Такую же работу я сделал для СУБАРУ ФОРЕСТЕР ТУРБО.
Только у меня и стоят тормоза, и тормозят и не скрипят.
А аналогичный форум, жужжит и разглагольствует.
Ставьте оригинал от ST, если хотите сэкономить на тормозах.
Только с таким подходом, лучше стандарт не трогать. Иначе можно заиграться и получить отрицательный результат.
Севастьянов Андрей
Давайте не будем превращать тему в магазин.
То что вы делаете это хорошо, информация это ооочень хорошо, но без цен.
Всех уважаемых тюнеров, попрошу не занематься провокацией вопросами, а сколько это стоит?
Севастьянов Андрей
11 March 2009
Анатолий13Да нет проблем.
Я порой просто созирцаю, как много народа ХОЧЕТ, но после этого их просто нет.
для меня же важнее БЫТЬ а не казаться.
Захотел -сделал. Пользуюсь аналогичной схемой тормозов на своем автомобиле уже давно.
Что же касается рекламы- не рекламы. То мне собственно говоря без разницы, как Вы заметили.
Кому надо, те и без форума все знают.
Здесь же большинство просто общается, и мало чего делает. Так как ждут когда другие решатся.
так что корректировка строк и цен за детали, которые я прикрутил на автомобиль- просто пустое занятие. Никто все равно с места не сдвинулся и в очередь не записался
Gorrr
11 March 2009
FocusDriverнамек понял
тока вот я пока не решал - а есть ли смысл ставить такие машинки на диск 320 мм, уж лучше сразу на диск 355
Shnap - безумный
11 March 2009
возник вопрос, 280мм тормозной диск, ето под какой диаметар колеса минимальный??? тоесть какие диски нада минимум что бы поставить 280мм диск тормозной???
Shnap - безумный
11 March 2009
-ADVOKAT-
а штатно какой размер диска с переди??? 2007 год 1.8 движок без абс?
Если вперед ставить дис 300мм супорты нада другие ставить???
Shnap - безумный
11 March 2009
-ADVOKAT-
Пасиб а то никак разобраться не мог с размерами, а нету случайно FINS кода скобок етих?
FocusDriver
11 March 2009
GorrrПрофи в тормозах говорят, что менять ИСПРАВНЫЕ СТшные на эти смысла нет при том же диаметре тормозного диска...
Хотя выглядит это красиво. Обычные тормоза есть смысл. Тем у кого уже СТ разницы, кроме скорости срабатывания не будет.
А тебе с твоими тормозными дисками вообще не знаю, стоит ли заморачиваться.
Shnap - безумныйЕсть не только финисы, но и сами скобы... в личку, есиче
-ADVOKAT-Точнее 278 мм
Штатные диски под 15 дюймов.
FocusDriverцитата: |
Профи в тормозах говорят, что менять ИСПРАВНЫЕ СТшные на эти смысла нет при том же диаметре тормозного диска... Хотя выглядит это красиво. Обычные тормоза есть смысл. Тем у кого уже СТ разницы, кроме скорости срабатывания не будет. |
Скорось срабатывания мона чуть уменьшить путем установки армированных шлангов, на чем я пожалуй и остановлюсь
+1 ничего кроме красоты и +100 к тЁлко-снятию не добавит
цитата: |
А тебе с твоими тормозными дисками вообще не знаю, стоит ли заморачиваться. |
+ еще феродо2500 - вапще супер будет
Однако,стоит отдать должное
Севастьянов Андрей, комплект получился достаточно бюджетный, учитывая наличие в комплекте тормозных колодок Феродо, так как родные колодки JBT - мона сразу на замену отправлять
..::STudent::..
11 March 2009
1
сегодня проверил более менее свои уже настроенные аццко кетайские тормоза. бесился настолько насколько позволяли двигатель, подвеска и зимние 18 колесья=)
Тормозит ужасно=) в независимости от скорости (до 220 по спидометру) и частоты торможений, машина останавливалась как вкопанная, 6 поршней сзади ничуть не перетормаживают (мб заслуга EBD), колодки прикаточные дотру, разорюсь, но поставлю нормальные феродо по кругу.
вообщем пока кЕтайские тормоза без пыльников работают всеми своими 28 поршнями)
Витёк
11 March 2009
Севастьянов АндрейАндрей, а почему Вы выбрали JBT а не ПРОМАвские машинки? Помоему, даже бюджетнее могло бы получиться.
Севастьянов Андрей
11 March 2009
1
А почему Вы выбрали форд, а не ВАЗ???
у всего есть свои исторические вводные.
Мы занимаемся разными автомобилями.
У JBT в прайс листе только готовых КОМПЛЕКТОВ более 700 типов!!!, не говоря о тех возможностях, которые для нас открываются, еси мы и этим недовольны и хотим сделать в конце концов что то своими руками.Тем более что качество и надежность у меня лично сомнений не вызывает.
А краснеть за плохой результат не из-за себя, я не хочу.
Вот, простенько и ответ.
Севастьянов АндрейЭто был вопрос без подкавырки. Я не знал, что Вы занимаетесь JBT. Не думал что JBT и Прома это как ВАЗ и ФОРД. Думал что как ФОРД и Рено хотябы.
Спасибо.
Севастьянов Андрейя не хвалю и не говорю что jbt плохие
просто на момент покупки промы она стоила ровно в 2 раза дешевле. а качество я думаю одинаковое.
тунеядецНу ща прома 45 стоит, что уже не дешево совсем
тунеядец
12 March 2009
MiShanyaну не 45000 а 38000 в максимальной комплектации предположим
и кстате о брендах маленькая история.
моя машина немного не эксплуатировалась с осени( стоял то на улице то в боксе) так вот тормозные диски SCHNIEDER покрылись за 6 месяцев еле заметным налетом ржавчины. а вот горяче любимые всеми диски DBA менее чем за 2 месяца так заржавели что их наверное придется наждачкой чистить
я ничего против не имею( и это может совсем никакой не показатель) ...просто маленькая зарисовочка.
А интересно на мощные версии вольво что ставят?
тунеядец
А с мазды с шестой не подходят, чтоль!
цитата: |
А интересно на мощные версии вольво что ставят? |
на T5 стоят такие же как на СТ
Дядя Лёшкацитата: |
А с мазды с шестой не подходят, чтоль! |
если ты про тормозные диски. то нет. другая сверловка.
Gorrr
Если ты про колодки,то подходят DS2500 от штатных задних от СТ.
Если про диски то я доволен своим вариантом: задние большие диски JBT+ колодки DS2500
MiShanyaможет даже и не самые мощные! тоже задумался
тунеядеца тот что 300 кобыл наверняка чем-нить более серьезным оттормаживается
скажем s60 да и s40 потяжелее должны быть
Revo
не на s40 t5 точно как на st
сматрел сам на днях.
Дядя Лёшка
с трешки суппорты и скобы подходят, с шестренки думаю уже нет. Трешка соплатформенник