ficus95
9 December 2015mobile
1
stelsbiker
У меня стоят ATE с проточкой которые. Тоде начали бить.
Jennik1
9 December 2015
3
стоит рассматривать перфомансные продукты типа ЕВС, Тарох, БдекДаймонд и тд.
Езжу на ЕВС СТ 320/302 все ок, дважды грел на серпантинах до красноты - все ок.
цитата: |
Там свой диск... Йг минимум не каждые 16 как практика показывает на сток ст то встают... |
Ну что свой диск - это я понимаю , только он стоит конских денег - и свой - он 355.
17 ковочка и так стоит, но желательно чтоб без проставок.
поэтому на 320-й диск и хочу привесить.
так что - по теме JBT CB6P - кто-нить ставил ?
цитата: |
стоит рассматривать перфомансные продукты типа ЕВС, Тарох, БдекДаймонд и тд. Езжу на ЕВС СТ 320/302 все ок, дважды грел на серпантинах до красноты - все ок. |
этот вариант далеко не бюджетный - можно сохранив суппорта - перейти на 300 мм диск и усилить задник тормозилки, увеличив диаметр диска - тоже относительно бюджетно, сохранив старые суппорта.
думаю этого будет достаточно чтобы победить перегрев на овощном двигателе.
кстати еще про перегрев - есть разные мелочи, которые помогают реально.
вот состояние моих дисков - продаван машины сказал - недавно менял, все гуд .Степень износа рабочей поверхности - подтверждала что диски не древние.
как думаете - хорошо они отдают тепло с такой корочкой?
в итоге работы по смазке направляющих дополнились работами по очистке дисков
вот столько вычистил "бяки" - вглубь на всю длину вентиляционных каналов фигарил напильником - как раз егоо рукоятка в кадр попала
позже для этих целей купил насадку на дрель с ершиком - но пока не юзал.
Так вот чистка дисков - улучшит теплоотвод, отдельно скажу про привалочную поверхность - алюминий много лучше отводит тепло чем сталь и площадь колесного диска много больше чем тормозного - поэтому нужно обеспечить максимальную передачу тепла с тормозного диска - на колесный - зачищаем со всей силы. шпильки здесь - отдельная находка у них большая радиальная поверхность контакта с гайкой, а она контачит с диском - тоже зачищаем - я шпильки каждый раз стараюсь железной щеткой тирануть когда колесо снимаю.
ну и плюс часто по горящим стоп сигналам видно как люди "греют" тормоза на спуске например или просто оттормаживаясь - пусть уже не сильно - но продолжают держать колодки прижатыми к диску - хотя необходимости в этом нет .
Jennik1а как узнал, что до красноты нагрел? из машины-то не видно их!
Гаск
9 December 2015
1
цитата: |
так что - по теме JBT CB6P - кто-нить ставил ? |
Камрад, когда я вкорячивал на свой ФФ2 комплект JBT cb4р, параллельно с моим авто инсталлировали интересующий тебя cb6p на VW Golf V. Причём с какой-то автомобильной передачки на канале Россия 24 (потом видел эту программу и заценил свой авто по ТВ
). Да, наверное много тормозов не бывает. Но, думаю, по соотношению цена/качество данная система - все-таки перебор. Хотя, если бюджет позволят - почему нет?
Но скажу, что перед JBT cb4p и зад 280, в принципе, хватает "за глаза"
Года 2-3 катаю - без проблем и нареканий (ТТТ!).
А вот систему JBT cb6p с 330 дисками поставил себе на VW Multivan, откатал на них в Крым и обратно, обкатал на серпантинах - доволен беспредельно! Тормозят - аж глаза выскакивают
Да я сам 4-поршневые искал, - пади не барикелло - хватит с головой)))
так получилось - что притаранили комплект по ценнику считай 4 поршневых да еще с шлангами и колодками - думаю упускать не стоит.
а что за диски тормозные ты ставил ? - 330 и я так понял не составные (роторные), а обычной конструкции ?
iMixan, да, тогда ещё составные диски были не массовые. Ставил систему в сборе: суппорта с колодками, армированные шланги, цельные диски JBT с проточками R302 (думал, что на зиму прикуплю 16-е катки).
А вот на VW Mult уже шёл 330-й составной
комплект агонь канеш - красава )
Peti
Дым сильный, вышел увидел потекший фрикцион через клепки заводские, снимал палочкой (редстаф), диски были краснющие.
А второй раз стал так как тормозов уже ''небыло'' тоже красные были.
Оба раза ручником дотормаживал.
Оба раза при спусках тяжелых с этны и гросглокхенштрассе. (вес авто был 2560 и 2400+-)
Редстаф на тормозах держится примерно 6-8мин, Еллоустаф примерно 8-11мин при таком весе в таких условиях.
firesanek
9 December 2015mobile
stelsbiker
Я выше про стшные писал - даже 15 тыр не проходят, начинают бить. Причем два комплекта дисков - оригинал и ате какие-то. Перформанс гуд, но цена не гуд
ficus95
17 December 2015mobile
1
Может кто знает , как визуально можно отличить трехсотые скобы фф3 от трехсотых фф2? На разборке нашел скобы, только вот продавец незнает от какой модели.
Бендер.
17 December 2015
3
ficus95
По виду это от ФФ 2, приложи хотя бы линейку к крепежным отверстиям,расстояния от центра до центра должно быть 90 мм. и резьба М12х1,75 или М12х1,25 (если от Мазды) у ФФ-3 резьба будет М14х2,0
Muxa_Kazan
17 December 2015mobile
2
ficus95Меж отверстиями у всех 90мм; резьба см как в сообщении выше; ещё толщина в месте крепления к кулаку разная.
На фото ФФ3, у ФФ2 тоньше на 6мм
Тюнинг тормозной системы (сообщение #16754388)
ficus95
17 December 2015mobile
Muxa_Kazan
Спасибо большое! Я правильно понял, что у скоб фф2 диаметр крепежного отверстия меньше? Или у фф3?
Muxa_Kazan
17 December 2015
ficus95
Да на ФФ2 - М12!
(на фф3 - М14)
Muxa_Kazan
Спасиб что подправил. 90 мм. и там и там, это я с ауди перепутал.
SIMych
18 December 2015
Бендер.
Muxa_Kazan
Ну раз уж все здесь собрались. Просветите, с третьего мондео перед\зад тормоза подходят на фф2?
ficus95
18 December 2015mobile
Muxa_Kazan
Значит буду дальше искать (
Muxa_Kazan
18 December 2015mobile
SIMych
Нет, у Мондео совсем другие...
Бендер.
18 December 2015
1
SIMych
Ты хочешь от Мондео тормоза поставить ?
Можно если только через переходник, но по мне проще найти скобы от ФФ2 под диски на 300 мм.
ruslan_na_forde
18 December 2015
1
SIMych:
|
Бендер. Muxa_Kazan Ну раз уж все здесь собрались. Просветите, с третьего мондео перед\зад тормоза подходят на фф2? |
- передние точно станут. Про задние не в курсе.
Muxa_Kazan:
|
SIMych Нет, у Мондео совсем другие... |
- перед один в один. Не вводите в заблуждение.
ruslan_na_forde
А ты уверен что встанут ?, я просто тут не разу не встречал сообщений от том что от мондюка подходят.
Задние ставили но через проставку.
Muxa_Kazan
18 December 2015mobile
1
ruslan_na_fordeDa, точно, я что то про "большие" подумал...
336 которые
ficus95
могу ошибиться, проверю только вечером.
маркировка фф3 300\а426х, фф2 300\818
ficus95
18 December 2015mobile
1
statham
Так и есть. На тех, которые я нашел маркировка a426x
ruslan_na_forde
18 December 2015
1
Бендер. ну если у меня был третий мондео на который я ставил тормоза спереди от фокуса СТ2 просто их прикрутив, то станут ли тормоза от мондео на обычный фокус?
цитата: |
Da, точно, я что то про "большие" подумал... |
- по ходовке второй фокус и мондео 3 - очень похожи. Мондео 4 - это уже фокус 3. Вот по электрике - мондео 3 - это фокус1, а фокус 2- мондео 4.
ruslan_na_forde
Бендер.
Вот и я в раздумьях, мне найти от третьего мондео тормоза труда вообще никакого и стоят они не в пример тормозам от фокуса дешевле.