Lerickну не только СТ/МПС. Я пытаюсь подобрать что-то подходящее по толщине рабочей части и общей толщине диска.
Да, еще хотелось бы остаться в рамках 16" колес. Ибо в рамках 17" колес до 334мм можно разогнаться, но суппорт тогда будет от кайена.
По dba-шному каталогу отсортировал(хотя меня мучают сомнения по точности размеров)
Если у тебя жоповоз , то какой смысл заморочиваться 4 поршнями ?а на счет бмв суппортов я тоже когда себе ставил все просчитывал и помоему не очнь оказалось дешево их поставить , слишком дорого ( у меня во всяком случае) выходит колхоз по месту ...
Есть еще одна не маловажная деталь , блоки абс и есп всеткаки на заводе расчитывали под одно поршневую тормозную систему , вещь немаловажная получается бобмба замедленого действия , в обычной жизне все впрорядке , а в экстренной ситуации период растормаживания при включении абс может отдалится и сыграть злую шутку ...
Вообщем я за то что если есть нормальная мощная тормозная система от ст то лучше модернезировать ее ...например диски большего диаметра колодки по термостойче и так далее .
Вот напримкр на ауди такиеже суппорта ставятсу уже под 17 колесо 345 милиметров , я уж молчу про вырошеных на фордовских агрегатах воьльво
наткнулся на такой инстал на Гольфе R32:
тормозные диски, суппорта и колесные диски - всё от Ламборджини! Кажется это от Галлардо
Это действительно сильно!
пикч по катом
Можно заметить какие ацкие проставки между диском колесным и тормозным , сантиметров 5 ...
Бендер.
16 May 2013
Inter-ZoneЧтото мне кажется врятли они от ламборджини, на таких суперкарах чугун не ставят а кевлар для гольфа это уже перебор, там одни тормоза как половина гольфа стоят. если только сами впихнули. так же как и диски от мерседеса
Мне тоже так кажется, на вагах они обычно от каена ставят тормозилки
Inter-Zoneцитата: |
наткнулся на такой инстал на Гольфе R32:
тормозные диски, суппорта и колесные диски - всё от Ламборджини! Кажется это от Галлардо |
Мне одному показалось что на дисках колпачки от мерина?
Buzz LightYear
17 May 2013
Ребята,кто-нибудь ставил колодки Hawk?
как они по сравнению со штатными?
Buzz LightYear
Ставил HAWK HP plus. По производительности очень хороши, но у меня скрипели! Больше никогда не куплю!
Buzz LightYear
17 May 2013
Du-Bass
спасибо,скрипа не хочется
Ребят подскажите пожалуйста. Хочу поставить на морду 300 а на зад 280. правильно ли я понял,что для этого нужно поменять скобы и сами тормозные диски и все? А так же не придется ли перепрошивать АБС или еще что нибудь,после увеличения диаметра дисков? и есть ли еще какие то подводные камни?
Бендер.
20 May 2013
2
OIITiMiCTДа нужно поменять только скобки и роторы. Подводных камней никаких нет и даже надводных
, с АБС-кой ничего делать не нужно, датчики снимают показания не с тормозных дисков а с корпусов шрусов, а сзади со ступичных подшипников и к тормозам почти никакого отношения не имеют.
Buzz LightYear
Du-Bass
Надо ставить HAWK HPS e vtyz у меня вообще не скипели!
Buzz LightYear
23 May 2013
Ramboспасиб
Бендер.цитата: |
датчики снимают показания не с тормозных дисков а с корпусов шрусов |
а если точнее с подшипников,а еще точнее кольца-пыльника,внутри которого есть намагниченные полоски
Buzz LightYearНу да это я чтото ступил
если совсем точно то с края подшипника.
Народ я конечно может повторюсь, но перед тем как начать это делать хотел уточнить все, хочу поменять диски скобы и т.д. со стока на 320 перед и зад 300, хочу купить :
Перед:(тут вопросов вроде нету)
1477828 суппорт правый
1477830 суппорт левый
1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
Зад:(тут вопросы есть)
Cкоба C2Y6-26-28XA
тормозной диск Ate 24.0111-0147.1 (от Bольво S60)
Болты подходят обычные
Суппорт задний не меняется ?
Что нить еще нужно для замены тормозной системы ? шланги болты и т.д.
pallic
Всё правильно, ничего больше не нужно, суппорт остаётся тот же, шланги - ну если только можешь поставить армированные. ну желателен еще фиксатор резьбы чтобы болты намазать, ну и можешь запастись ключом динамометрическим.
Я полтора метровым воротком все закрутил и нормально :-) не какой фиксатор резьбы не пригодился:-)
Бендер.:
|
pallic Всё правильно, ничего больше не нужно, суппорт остаётся тот же, шланги - ну если только можешь поставить армированные. ну желателен еще фиксатор резьбы чтобы болты намазать, ну и можешь запастись ключом динамометрическим. |
а есть код армированного шланга точнее их надо 4, 2 на перед 2 на зад, какие у них коды что бы найти их в нете?! и что за фиксаторы ??? Спасибо за ответ)))
И покупая назад 300мм и диски от вольво С60 какие подойдут колодки!!!
1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков) эти подойдут ?!
Бендер.:
|
pallic Всё правильно, ничего больше не нужно, суппорт остаётся тот же, шланги - ну если только можешь поставить армированные. ну желателен еще фиксатор резьбы чтобы болты намазать, ну и можешь запастись ключом динамометрическим. |
КОМПЛЕКТ АРМИРОВАННЫХ ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ GOODRIDGE ДЛЯ FORD FOCUS II 2.0Л (2005 - 2011) это?!
Бендер.
28 May 2013
1
pallic
Я себе заказывал GOODRIDGE, правда заказывал с англии и за сколько уже не помню, ну можешь их купить тут в москве.
колодки остаются твои старые, если совсем им хана то покупай новые.
Давай сначала разберемся для чего ты хочешь поставить себе большие тормоза,
если ты собираешься просто ездить то можешь купить колодки оригинал и диски оригинал ну вернее обычные Ate, тогда вообщем и армированные шланги тебе не к чему.
если будешь гонять и хорошо оттормаживаться то тогда тебе нужны диски DBA 4000 и колодки Ferordo DS 2500
есть еще колодки HAWK
могу порекомендовать диски EBC и колодки EBC (жёлтые или красные).
а фиксатор резьбы это такая синенькая паста чтобы случайно болт или гайка не раскрутились, стоит 100 руб. за маленький тюбик, их есть три вида: зелёный для слабой фиксации, синий для средней и красный для сильной, бери синий он самый оптимальный. просто раньше использовали гроверные шайбы а теперь есть фиксатор резьбы, кстати если заказывать новые болты для суппортов то болты уже с завода идут намазанные этим фиксатором.
цитата: |
Давай сначала разберемся для чего ты хочешь поставить себе большие тормоза, если ты собираешься просто ездить то можешь купить колодки оригинал и диски оригинал ну вернее обычные Ate, тогда вообщем и армированные шланги тебе не к чему. если будешь гонять и хорошо оттормаживаться то тогда тебе нужны диски DBA 4000 и колодки Ferordo DS 2500 есть еще колодки HAWK |
Да вообщем я делаю это для того что задолбался менять диски, передние, так как они перегриваются от моей езды и потом сильно в руль отдают... хочу уже поставить себе что то нормальное, что бы к этому вопросу не возрощатся наверное 320мм я по деньгам не потяну, я думаю сделать перед 300 а зад 280
pallicПоставил я себе 300мм месяц назад...опять руль бьет
Диски кривые , или ты их перегрел ... я уже напарывался на такие вещи ... или просто брак
pallic
Если брать новые тормоза от СТ то разумеется это нереал по деньгам. можно по разборкам поискать но найти тоже довольно трудно но иногда получается.
передние тормозные диски DBA 4000 6x6 Wiper-Slot 42120SL/SR
и колодки FERODO Racing DS2500 FCP1706H
17 000 тыс. примерно стоит, но это 320мм под СТ суппорта( 16000 (8000 примерно за каждый) + скобы (12000 (6000 примерно) + щеток 1000 рублей за два примерно ну и пружина примерно 2000 за пару... итого
...... ппц
а-а-а и это только перед! фулл зп