Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье- 1477828 суппорт правый
- 1477830 суппорт левый
- 1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
- 1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
- 1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
- 1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
- 1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
x
Финисы для задних тормозов СТ 280 мм- Суппорт не меняется
- 1468867 скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
- 1469081 диск тормозной
- 1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
x
Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски
ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
DionnissS
что то не совсем понял, что ты хочешь этим сказать.
DionnissS
10 February 2013
Бендер.цитата: |
просто СТ суппорт шире чем обычный и если еще штуцер будет длинным то будет только больше в сторону торчать |
не будет он торчать больше. Точнее будет, но только потому что суппорт шире. Хотя я бы и его померял. Шире обычно только когда поршни с обеих сторон. Они либо меньше в диаметре и их больше. либо они больше в диаметре.
Бендер.
10 February 2013
DionnissS
похоже мы с тобой и говорим обо дном и том же, Обычный суппорт у меня лежит могу измерить его ширину, а вот СТ-ный на машине стоит, но точно знаю что штуцер на СТ суппорте будет вровень с краем колеса, ну при условии что стоят родные диски шириной 8 дюймов с родным вылетом 52,5, а если поставить другие диски то возможно и немного будет выступать, а если поставить шланги от обычного фокуса то точно будут выступать. опять же вернусь к рулевой, не зряже на СТ поставили органичитель руля.
я не могу сфоткать, просто у меня стоят армировки и они чуть короче родных СТ-ных и они ну почти вровень с краем колеса.
FatalClaw
14 February 2013
Ребят, подскажите такой вопрос - сил сотню страниц читать нет - уже после десятка голова болит. если мы имеем летом колеса р18 то стоковые тормоза смотрятся ужасно. какой самый бюджетный вариант устранить сие недоразумение (зима колеса р16-к17)? интересует сугубо внешний вид при сохранении тормозных качеств стока. (если будет лучше хорошо.) Спасибо за Ваши мысли заранее.
FatalClawНаверное самый бюджетный да еще при сохранении тормозных качеств:
Накладки на суппорта Brembo серебро
Malish FatalClawвообщем тебе подсказали самый бюджетный вариант, ну а второй вариант но уже с другой ценой это либо ставь диски диаметром 300 мм. или 320, на последнем варианте получаются абсолютно другие тормоза.
немного не сходится с моими замерами, перед 320, зад 300 прирост тормозной силы на стенде 10%.
Тюнинг тормозной системы (сообщение #12675009)Было бы хотя бы прирост 30% еще куда ни шло.
Malish
Тормозная сила не единственный показатель, стойкость к перегреву тоже улучшается!
Бендер.
14 February 2013
А я когда писал
абсолютно другие имел ввиду другие в буквальном смысле,
не прирост, а то что тормоза будут другие.
Dyrman:
|
стойкость к перегреву |
Выбираешь аналогичные с ST диски и колодки получаешь похожую стойкость к перегреву. Разве нет?
Стойкость к перегреву - это свойство материала.
Malish
Материалы одинаковые, а вот площади для рассеивания тепла разные.
Dyrman:
|
площади для рассеивания тепла разные. |
Так площади для генерации тепла то же разные.
Хотелось бы конечно неких цифирных значений, а не просто измышлений.
Я нашел способ замерить тормозную силу и выложил замеры с выкладками на сколько % выросла тормозная сила.
Речь о физике, а не о просто измышленях.
Возьмите к примеру задний сток от овоща и СТ. Площадь рассеивания больше, пл. трения такая же, ну и момент чуточку больше.
А если так нравятся точные измерения, то вы должны понимать, что ваши замеры имеют большие погрешности и к ним нельзя относиться столь категорично.
Malish
14 February 2013
Dyrman
Вообще то я замеры делал при примерно одинаковый температурах и на одном и том же стенде, так что считаю, что % отношение было к стало похоже на правду.
По поводу рычага не спорю именно он влияет на тормозную силу, что и показали мои замеры, а вот то, что на ЗДТ идет сильный нагрев сомневаюсь. Вот спереди идет, там и тормозные диски вентилируемые для лучшего охлаждения. Да и чисто на ощупь передние колесные диски нагреваются а задние нет.
Погрешность измерения зависит не только от инструмента и температуры. Поэтому при лабораторных испытаниях проводят серию измерений и усредняют результат. Но все сказанное вами понятно и я не буду придираться к мелочам, спасибо за измерения.
Я лишь хочу сказать что стенд отражает регламентные показатели для прохождения ТО, а в совокупности "10% тормозной силы", большая стойкость к перегреву будут давать больший приход от перехода такие тормоза.
FatalClaw
14 February 2013
а на штатные суппорта стоковой машинки можно поставить тормозные диски большего размера?
FatalClaw
Можно, но придется менять скобы, что тоже не дешево
На перед 300мм, на зад 280мм или 300мм, все есть в шапке темы
Это, парни, разобрать то я разобрал СТсуппорты, а вот собирать с каким усилием болты затягивать? есть у кого нить данные из мануалов АТЕшных, или тянуть пока пупок не вылезет
Бендер.
19 February 2013
-AleksF-
Когда я себе их ставил то закрутил с таким же усилием как и болты скобы к поворотному кулаку с усилием 130 Н.м по русски 13 кгс/см.
книжка советует момент 115 Н.м.
-AleksF-
21 February 2013
7
Бендер.:
|
книжка советует момент 115 Н.м. |
затянул вообщем на 125н.м. дальше суппорт вместе со 100кг дядей отрывался от пола
ну и подшаманил чутка внешний вид
до этого
Тюнинг тормозной системы (сообщение #13489563)
-AleksF-а ты где красил, сам или куда отдавал ?
мне свои тоже перекрасить пора, осталось только снять, но чтото желания нет, на улице чтото
полный айс.
Бендер.
очистил дрелью с щеткой, потом очистителем тормозных систем и задул краской мотип.
на год-два хватит )))
Бендер.
22 February 2013
-AleksF-А пружинки тоже красил ?
я то свои в пескоструй отдам, благо есть где, вот только с цветами краски у них беда
черный не хочется, серебристый и жёлтый тоже, а мне хочется вишнёвый
чувствую придется самому мазать.
Блин обалдеть как они советуют затягивать босты крепления скобы суппорта на115 всего лиш при учете того что колесные болты затягиваются с моментом в120... я тянул воротком метровым :-)
albeshka
я на колесах 130 делаю. а со скобой согласен, когда у себя затягивал, 115 показалось молавато, поэтому решил чуть добавить. так же и с колесами, хотя на шиномонтажах делают даже больше чем 130.
смотри окуратнее 130 много слишком много можеш резьбу потянуть , я связан с большим шиномонтажем и там оканечное протягивание идет динанометрическим ключом (динамик в простанородье) так вот раньше тянули на легковых 130 на внедеорожниках 140 момента , клиентура в основном постоянная, потом выяснялась что на корейцах и отечественных авто (видимо металл более слабый ) резьбу ведет , пришлось сделать как в книжке 120 )
Бендер.
так же зашкурил и жаростойкой, серебро, задул, хотя можно было и новые купить)) стоят недорого
-AleksF-
а коды есть для их покупки?
-AleksF-
22 February 2013
1
fb_lb_85
их кого?))
если пружинки то вот 11811603452
-AleksF-Красота какая!
А пыльники легко меняются, я так понял Денсо? Поверхность направляющих тоже красили?
Гидролинию стандартную оставите или будет армированная?
А то я что то пока определиться не могу что менять, а что нет