Volosatik
25 February 2006
Речь в статье об етом и идет,все в меру должно быть
VolosatikВыкладывайте статью про тормоза!
И поговорим-обсудим.
А пока много неясностей.
Volosatik
26 February 2006
Друзья,извеняюсь за дезу,которая просочилясь в мое первое сообщение.КИТ на ФФ2 будет стоить 1920$.
Прикрепляю отсканеный фрагмент.
Господа, для удобства чтения данного топика, статью, о которой говорит Volosatik, выложил в таком формате.
VolosatikПрисоединюсь к
Посетителю:
а
ЗАЧЕМ огород городить с тормозами?
есть ангел-хранитель в багажнике?
если нечем заняться, покупаете баллончик с красной
краской и тюнингуете холодильник на кухне.
и другим вреда никакого и себе удовлетворение
Volosatik
27 February 2006
Я никому не предлагал,а тем более не навязовал,прсто поделился информацией
Я купил фокус в декабре. 2 литра, тренд. Сразу начал думать о тюнинге. Тормоза, подвеска, колеса... Немного посидел с калькулятором и вот, теперь решил-таки брать ST. Все-таки более подходящая база для доводки, нежели обычные 2 литра. И Вам советую, уважаемые тюнингаторы .
SlouchВ данном начинании я поддерживаю изначального автора, может купить ST и выгоднее нежели самому тюнинговать! Тока не стоит забывать, что тюнинг - это когда сам бегаешь суетишь, во всем разбираешься! Тюнинг - это "стиль жизни"! Поэтому данный топик считаю разумным, а главное нужным! Вот только теперь после появления даййной статьи хочется найти человека, который уже поставил данные тормоза или им подобные и скажет есть маза или нету, а то 2K$ просто так не валяются, ИМХО толк конечно есть!
Бгы...стоимость тормозов не 1180, а 1920уе. Японские..6ти поршневые под 17ые колеса(!!) - 17" сборные тормозные диски там..Продается в Б-тюнинг..Обо всем об этом я писал в каком то топике уже..Надо это или нет - каждый решает для себя сам..Я лично жду полигонных испытаний этих тормозов..
ГлумРаз их продают, то наверно они уже прошли полигонные испытания?
Как я писал выше надо ждать отзывы первых покупателей!!! Лично я за тюнинг тормозной системы, ибо именно она может спасти жизнь, а не обвес и прямоточный выхлоп!! P.S. я вообще любитель тюнинга!
Sanya_1
Я не про эти испытания...Б-тюнинг планирует провести испытания этих тормозов, для выяснения их практической необходимости в сравнении с штатной системой, какой будет приход, эффективность и т.д...За понт и за красные суппорта я платить 1920уе не хочу, мне нужны результаты:)
Севастьянов Андрей
28 March 2006
Все проще чем Вы думаете.
Договоренность об испытаниях на полигоне ЕСТЬ.
Покрытие на нем все равно всю зиму чистят, так что прямые чистые до асфальта, только кучи снега тают по обочинам и постоянно текут на покрытие. Гонять по "лужам" никто не собирается.
Продукция JBT была установленна на ВАЗики и прекрасно перенесла зиму в Московской соли и сильном минусе.(Зима вряд ли была теплой).
Что-бы никого не убеждать купил себе ф-2. Поставлю, что считаю необходимым. Дальше увидим что получилось.
самое главное ПРАВИЛЬНО понимать что ТЮНИНГОМ своего авто занимаются те кто хочет что либо поправить, а скорее "заточить" под себя.
Это не должно и не имеет "повальный" характер.
Моторы,подвески и тормоза нужны значительно меньшему количесву пользователей нежели "обвесы" и насадки на глушитель.
Спорить о "цене" вопроса, думаю, что не стоит. Есть лучше или дешевле-предлагайте.
Это так же как и владельцы спорт каров не понимают любителей американских авто с акпп.
Каждый должен для себя определить что ему нужно, сделать выбор и наслаждаться полученным.
А запаска с 16" литьем в Гие идет тоже 16" но штамповка
Севастьянов АндрейАбсолютно верно. Ваши работы знаю не понаслышке, очень хорошо обшаюсь с Алексеем который у Вас 09 делал турбовую. Я с Вами согласен, но есть НО, это цена вопроса.
Даный комплект так же требует устаовки дисков 17 радиуса, что на мой взгляд тоже являеться минусом. Многие хотят поставить на свои чпокусы 17 радиус, но он будет ставиться как правило на лето, а на зиму будут переобуваться на 16-15. ИМХО, в России прижился бы комплект который давал бы возможность ставить хотябы 16 радиус. Такой комплект бедет стоить дешевлей и увеличит рынок сбыта.
Прошу не пинать за сие высказывание.
PolishS
На зиму можно ставить обратно штатные тормоза - не думаю что есть какая то проблема в перекидке..
Глум
Да не думаю, что переставлять тормоза это хорошая идея! Лично сам подумаю над этим, стоит ли ставить, но как ранее писали надо дождаться результов испытаний!!! Скока они дадут уменьшение тормозного пути по сравнению со штатными (всеми дисковыми)!
ГлумДля меня важно чтоб тормоза были не только летом но и зимой.
и стоит ли покупать такой комплект за такую сумму чтоб юзать его только летом?
И не забывайте что множество спортивных тормозных систем требуют прогрева.
Севастьянов Андрей
29 March 2006
колодки будут с составом работающим с самого "низа"
При этом для лета и особенного стиля езды всегда можно подобрать тормозной состав "под себя"
переход на зуму-лето...да это вообще не проблема. Если владельцы ВАЗов это делаю с завидным постоянством, то вообще не вижу проблеммы в этом вопросе. Замена тромозов происходит по времени как и Шиномонтаж.
Это вообще не стоит обсуждать.
Тормоза или нужны, или...
колодки будут с составом работающим с самого "низа"
поверимПри этом для лета и особенного стиля езды всегда можно подобрать тормозной состав "под себя"
поверимпереход на зуму-лето...да это вообще не проблема. Если владельцы ВАЗов это делаю с завидным постоянством, то вообще не вижу проблеммы в этом вопросе. Замена тромозов происходит по времени как и Шиномонтаж.
ню останиться купить все от ST и ставить это на лето Это вообще не стоит обсуждать.
Ну эт понятно что продавец ставить свою цену и пытаеться оправдать еёТормоза или нужны, или...
Время покаже кто прав, бум надеяться что Вы (результатом бум считать количество 10 персон купивших у Вас этот кит по сей цене) ОК?Как я знаю вы раньше ещё заниамлись зимермановскими китами, будет у них что нить для Чпокуса?
PolishS
Зимой вполне хватит штатных тормозов за глаза..А эти..эти скорее больше предназначены для "спорцменов", либо для тех, кто не уверен, что летом (при многоплюсовой температуре) штатные тормоза справятся со своей задачей в тех или иных условиях...Я вот не уверен..Но это я...Перекинуть тормоза - не проблема вообще, 2 бутылки пива и час времени с перекурами...
ГлумДа я понимаю. И согласен с тобой что поменять можно быстро и что зимой штатных за глаза хватит. Вообщем сколько людей столько и мнений.
Андрея никоем образом не хотел обидеть, а всего лиш высказал свои мысли. Надеюсь что ГЛУМ прикупит сей дивайс в блежайшее время и отпишит свои ощюшения и впечатления. И расскажет о соотношении цены\качества сего кита. А так наша болтовня лешена смысла. Русский человек как пэонер.
PolishSНеее...В ближайшее время у меня, с помощью Андрея надеюсь, немного другие планы на Фокус
А тормоза..я уже писал - без полигонных испытаний я пока не буду насчет них задумываться...Я колеса то не могу 17ые нормальные найти, куда я тормоза буду вкручивать...
Севастьянов Андрей
29 March 2006
да а чего морочиться
17 колеса можно у ВСМПО купить за вменяемые деньги, резину тоже подобрать на "вкус и цвет"
делов то- взять и решиться.
Я прочитал всего несколько тем на форуме. общее мнение, что за "гарантию" переживаю в большем своем составе. Тогда я думаю Диллерам надо еще щестче условия выдвинуть. Тогда много споров (в большинстве своём пустых) закончатся и будет две группы : СТАНДАРТ с гарантией и те кто хочет "заточить" машину под себя.
А то как коврики, да лампочки покупать все герои, а как аммортизатор застучал ( про дороги знаете...не понаслышке, я думаю) -так это ФОРД во всем виноват.
Я в первые дни сниму стандарт и сделаю, так как считаю нужным. Ивопрос гарантии от меня я думаю Диллеры не услышат. Тормоза,колеса, подвеску и т.п. (самые главные для многих ) я просто в угол положу и отнесусь к этому спокойно.
Форд хорош тем, что его на момент покупки можно "собрать" под себя- тот же тюнинг в заводских условиях.
Я бы наооборот заказал без вышеперечисленного, зачем платить если все равно снимать...просто без этого нельзя.
ну а 10 комплектов или больше- покажет жизнь
мой опыт работы с машинами, и с тюнингом в том числе подсказывает, что переживать не прийдется.
несколько лет назад,точнее эдак в 99-2000 мы начинали тормоза ставить (задние дисковые) на ВАЗы переднеприводные, так многие вообще не знают до сих пор что это возможно, другие же наоборот уже лучше нас (как им кажется) разбираются в ситуации. но сути это не меняет.
Каждый день спрос, а производство до сих пор не может его удовлетворить.
Так подумайте : при чем здесь цена и количество??? когда дефицит постоянный???
цитата: |
да а чего морочиться 17 колеса можно у ВСМПО купить за вменяемые деньги, |
Там вылет 35ый..Все хорошо, гарантия не волнует..но 35ый вылет...Все таки нагрузка на ступицу будет великовата
Кто знает где, как и почем можно приобрести томозную систему на ФФ2, 2.0 мех., с АБС, каких нибудь брэндов типа: Brembo, AEM.. и др... соответственно качество лучшее чем стандартное исполнее ФФ2. Интересуют тормозные диски вентилируемые с перфорацией увеличенного диаметра (17", 18") суппорты к ним.. 2х, 4х, 6и, 8и поршневые, ну и шланги, тяги и прочее.
ЗЫ: поиск на форуме толковой инфы не дал... !!! интересует дельная информация с ссылками и ценами... или контакты с рукастыми людьми
depreazХаа...поиск ниче толкового не дал..А ты искал вообще?
Уже есть тема про "другие тормоза" на Фокус2..Стоимость - около 2000уе..6ти поршневые с 17" сборными тормозными дисками..
depreaz
На сайт Brembo залесь , их можно поставить практически в любой тенинговой конторе , или спортивной команде , но стоить они будут около 3000-3500 убитых енотов вместе с установкой .
Присоединяюсь к Manu и спрашиваю: есть ли возможность переделки задних барабанов на задние диски. Интересуют варианты и цена вопроса...
Bouch
Кто то уже на форуме продовал комплект задних дисковых тормозов. Стоимость порядка 10 000 рублей.