-ADVOKAT-
26 September 2008
Севастьянов Андрей
Интересно почему делают только в размере 278 мм...когда на 2,0 турбодизель идут в размере 300 мм...именно их бы с удовольствием прикупил...к тому же цена вполне адекватная.
Севастьянов Андрей
26 September 2008
..::STudent::..
большое усилие надо прикладывать в слествие того что материал "горит" и эффективность его работы падает, далее Вы просто тормозите мало эффективно, температура растет и т.п.
замените колодки для начала, преимущественно именно они определяют замедление автомобиля, диски больше за стабильность отвечают.
-ADVOKAT-
думаю, что если закажете комплектов 100, то и 300мм сделают
а так надо довольствоваться тем что есть
да и на счет взаимозаменяемости, Вы наверно что-то недопоняли.
Нельзя без внесения изменений в автомобиль переставить 278 на 300...
FocusDriver
6 October 2008
Севастьянов Андрей
Как будет решена проблема, не устраненная не предыдущей машине, когда огромный и мощный перед не был уравновешен задом и перетормаживал, что приводило к раннему срабатыванию АБС, в то время как задние тормоза еще даже толком не "схватились" ?
FocusDriverседня звонил в б-тюнинг, сказали, решают эту проблему путем установки задних торм. диском 321 мм, через проставки скобы на стандарт. супорте
FocusDriver
6 October 2008
Gorrr
Я в курсе такого решения, которое в своей сути ничего не меняет, так как конечно влияет, но не настолько, чтобы маленьким поршеньком, пусть и действующем с большей силой из-за возросшего плеча уравновесить такое великолепие спереди.
Но... может тесты опровергнут мои суждения...
НАРОД нидд хэлп, чет я запутался
Чтобы установить на заднюю ось тормозные дицки от ст = 280 мм, на штатный супорт от чего надо купить направляющие?? от С-маха?? или от S-maxa?
Или вообще от ст и не паритца?? колодки кстати задние на ст и стоке одинаковые???
Gorrr
от ST ... но надо искать тока б\у у новых цена космос. сам такие же хачу.
тунеядец б/у нету
придеться по 5500 за шт. заказывать
Gorrr
а кто мне сказал что можно по 4200 за шт
тунеядецну кстати можт и мона по 4200
Я вот что думаю, идея конешно бредовая но все-таки: а что если на заднюю ось установить передние диски, вместе с супортами??? поставить я думаю мона, но вот как быть с ручным тормозом???
получим задние вентилируемые
Диски EBC колодки те же green. Мне нраца
вот на такой кит наткнулся для фокуса
Задний 6-ти поршневой тормозной кит для Ford Focus.
Суппорта 6 поршней.
Двусоставные диски.
Диаметр диска: 330мм.
Армированные тормозные шланги.
Усиленные колодки большего размера.
Цвет суппортов: Оранжевый.
Миниальный колёсный диск: R17.
Производитель: Великобритания.
и перед
Передний 8-ми поршневой тормозной кит для Ford Focus.
Суппорта 8 поршней.
Двусоставные диски.
Диаметр диска: 356мм.
Армированные тормозные шланги.
Усиленные колодки большего размера.
Цвет суппортов: Оранжевый.
Миниальный колёсный диск: R18.
Производитель: Великобритания
Что-то мне эти комплекты очень сильно напоминают Тайваньские D2 (я год на таких отьездил). Одив в один только надпись другая.
Если они без пыльников,то подозрения еще больше.
А если это D2, то стоить должны в районе 1800$ за 8-поршней
Ajvon
то что ты выложил уже пол года в АТТ продается около 50000 перед. и это все тайвань а не великобритания.
тунеядец
punto1250
все может быть, за всем не уследить, цена и правда 49000
punto1250:
|
Что-то мне эти комплекты очень сильно напоминают Тайваньские D2 (я год на таких отьездил). Одив в один только надпись другая. Если они без пыльников,то подозрения еще больше. А если это D2, то стоить должны в районе 1800$ за 8-поршней |
Расскажи пожалуйста, как тебе D2? почему только год отъездил? какие плюсы/минусы? Стоит ли брать?! И конечно - эффективность торможения?!
Chemodanцитата: |
Расскажи пожалуйста, как тебе D2? почему только год отъездил? какие плюсы/минусы? Стоит ли брать?! И конечно - эффективность торможения?! |
Аналогично -K-sport тайвань.
Лучше взять 4-х поршн. Прому, надежнеее и дешевле
Chemodan
Тормоза как тормоза... Ничем не лучше чем JBT. Разве,что смотрятся очень эффектно(8!!!Pistons)
Штатные колодки так же как и в JBT посредственные.
Из минусов поршни без пыльников.Возможно вследствии этого износ внутренней колодки был намного сильнее(процентов на 30-40)
Отьездил год т.к. мне их поставили поездить потестить Лукас Турбо. До этого у меня стояли JBT 4-х поршневые.Сейчас соответственно вернулся на JBT но уже с колодками Ferodo DS2500.
Разницы по торможению на 8-ми поршнях и на 4-х никакой.
А вот колодки Ferodo это фантастика.Такое ощущение,что чем больше тормозишь,тем лучше замедление.Перегреть наверное не возможно.
А вообще в отличие от штата более информативная педаль и предсказуемое замедление.
Самое большое преймущество(на мой взгляд) больших тормозов-это уверенное,многократное замедление с предельных скоростей(200 км/ч).До 100км/ч разница уже не так ощутима.
Про Прому ничего не скажу не узал.
Севастьянов Андрей
14 October 2008
В ближайшее время в России появятся тормозные диски BREMBO PERFOMANSE
ждем через пару тройку недель. Ставятся взамен штатных
колодки рекомендую DS 2000 (новое название PERFOMANSE) или DS 2500
ориенторовочная цена за пару дисков
*** рублей.
| Реклама бан 5 дней, последнее предупреждение! Далее будет вечный |
вот и я наконец добрался до "тюнинга" тормозов
из проделанного
1 тормозные колодки Феродо
2 замена задних барабанов на диски
всем доволен все нравиться
лего
Леха, поздравляю!!!
кстати эффективно будет поменять только диски и колодки(без суппортов)?
Да прибудет с нами сила
http://photofile.ru/photo/gorrr/95229329/xlarge/102223753.jpg
Извини Егор - не удержался
http://photofile.ru/photo/gorrr/95229329/xlarge/102223754.jpg
Севастьянов Андрей
20 October 2008
Это конечно же хорошо, но массового применения не получит. Слишком "дорогие" надписи на суппортах.
Это или всегда искть механизмы б.у. или обалдевать от стоимости при заказе новых компонентов.
Skarfaceцитата: |
вкрячивать я так понимю в "проме" будут?
От какой модели машинки, ну и, есессно, сколько обошлось? |
Ну конечно в проме
, это задние супорта от порше каен турбо, обошлись в 14 000 р.
Но по ряду причин - первая из которых неохота влезать в этот геморой,
а вторая это то что надо будет вложить еще как мин. 30 000 руб. + замена 18" ст литья на 18" ковку топ-лайн с "некислым" вылетом
Я вчера продал супорта чуваку из ТЦ "Плеяда" для установки на ауди а6
Севастьянов Андрейцитата: |
Это конечно же хорошо, но массового применения не получит. Слишком "дорогие" надписи на суппортах. Это или всегда искть механизмы б.у. или обалдевать от стоимости при заказе новых компонентов. |
А мы тут про массовое применение и не говорим
Ничего дорого в надписях нет, это своеобразный фетиш, применяемый тюнерами во всем мире
Новый никто заказывать и не собирается,- денег не хватит
, а вот б\у супортов достаточно в продаже - надо тока поискать.
Я вот буду подыскивать штатные 4-поршневые супорта от 911, они заметно меньше каеновских, но дороже
Севастьянов Андрей
21 October 2008
ну дело ваше, если такая задача стоит, то найдете.
мы же просто ставим готовый комплект минут за 30, так как временем лишним не распологаем.
Нам его надо экономить, для совсем другого творчества
-helloweeN-
30 October 2008
Севастьянов Андрей
пришли диски Brembo?
скажите, сильно съедают штатный тормозной диск колодки Ferodo DS2500?
и имеет ли их ставить на штатную тормозную систему?
Севастьянов Андрей
30 October 2008
Диски еще в Италии.
Томозные колодки диски особенно много не вырабатывают. Может быть немного больше штатных колодок.
просто работают реально эффективнее.
Но если переживаете, то просто ставьте серию DS PERFOMANCE
Romanovkv
нет проблем никаких не будет.