Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
Установка тормозов ФФ3 СТ на ФФ2
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
598
members
6,5K
posts

avatar
-ADVOKAT-
26 September 2008


Севастьянов Андрей
Интересно почему делают только в размере 278 мм...когда на 2,0 турбодизель идут в размере 300 мм...именно их бы с удовольствием прикупил...к тому же цена вполне адекватная.
Севастьянов Андрей
26 September 2008


..::STudent::..

большое усилие надо прикладывать в слествие того что материал "горит" и эффективность его работы падает, далее Вы просто тормозите мало эффективно, температура растет и т.п.

замените колодки для начала, преимущественно именно они определяют замедление автомобиля, диски больше за стабильность отвечают.

-ADVOKAT-
думаю, что если закажете комплектов 100, то и 300мм сделают
а так надо довольствоваться тем что есть
да и на счет взаимозаменяемости, Вы наверно что-то недопоняли.
Нельзя без внесения изменений в автомобиль переставить 278 на 300...
avatar
FocusDriver
6 October 2008


Севастьянов Андрей

Как будет решена проблема, не устраненная не предыдущей машине, когда огромный и мощный перед не был уравновешен задом и перетормаживал, что приводило к раннему срабатыванию АБС, в то время как задние тормоза еще даже толком не "схватились" ?
avatar
Gorrr
6 October 2008


FocusDriver
седня звонил в б-тюнинг, сказали, решают эту проблему путем установки задних торм. диском 321 мм, через проставки скобы на стандарт. супорте
avatar
FocusDriver
6 October 2008


Gorrr

Я в курсе такого решения, которое в своей сути ничего не меняет, так как конечно влияет, но не настолько, чтобы маленьким поршеньком, пусть и действующем с большей силой из-за возросшего плеча уравновесить такое великолепие спереди.

Но... может тесты опровергнут мои суждения...
avatar
Gorrr
9 October 2008


НАРОД нидд хэлп, чет я запутался

Чтобы установить на заднюю ось тормозные дицки от ст = 280 мм, на штатный супорт от чего надо купить направляющие?? от С-маха?? или от S-maxa?

Или вообще от ст и не паритца?? колодки кстати задние на ст и стоке одинаковые???
avatar
тунеядец
9 October 2008


Gorrr
от ST ... но надо искать тока б\у у новых цена космос. сам такие же хачу.
avatar
Gorrr
9 October 2008


тунеядец б/у нету

придеться по 5500 за шт. заказывать
avatar
тунеядец
9 October 2008


Gorrr
а кто мне сказал что можно по 4200 за шт
avatar
Gorrr
9 October 2008


тунеядец

ну кстати можт и мона по 4200

Я вот что думаю, идея конешно бредовая но все-таки: а что если на заднюю ось установить передние диски, вместе с супортами??? поставить я думаю мона, но вот как быть с ручным тормозом???

получим задние вентилируемые
Drobysh
9 October 2008


Диски EBC колодки те же green. Мне нраца
posted image
Drobysh
9 October 2008


еще
posted image
avatar
Ajvon
9 October 2008


вот на такой кит наткнулся для фокуса



Задний 6-ти поршневой тормозной кит для Ford Focus.
Суппорта 6 поршней.
Двусоставные диски.
Диаметр диска: 330мм.

Армированные тормозные шланги.
Усиленные колодки большего размера.
Цвет суппортов: Оранжевый.
Миниальный колёсный диск: R17.
Производитель: Великобритания.


posted image
avatar
Ajvon
9 October 2008


и перед

Передний 8-ми поршневой тормозной кит для Ford Focus.
Суппорта 8 поршней.
Двусоставные диски.
Диаметр диска: 356мм.

Армированные тормозные шланги.
Усиленные колодки большего размера.
Цвет суппортов: Оранжевый.
Миниальный колёсный диск: R18.
Производитель: Великобритания

posted image
punto1250
9 October 2008


Что-то мне эти комплекты очень сильно напоминают Тайваньские D2 (я год на таких отьездил). Одив в один только надпись другая.
Если они без пыльников,то подозрения еще больше.
А если это D2, то стоить должны в районе 1800$ за 8-поршней
avatar
тунеядец
9 October 2008


Ajvon
то что ты выложил уже пол года в АТТ продается около 50000 перед. и это все тайвань а не великобритания.
avatar
Ajvon
10 October 2008


тунеядец
punto1250
все может быть, за всем не уследить, цена и правда 49000
avatar
Chemodan
10 October 2008


P
punto1250:

Что-то мне эти комплекты очень сильно напоминают Тайваньские D2 (я год на таких отьездил). Одив в один только надпись другая.
Если они без пыльников,то подозрения еще больше.
А если это D2, то стоить должны в районе 1800$ за 8-поршней

Расскажи пожалуйста, как тебе D2? почему только год отъездил? какие плюсы/минусы? Стоит ли брать?! И конечно - эффективность торможения?!
avatar
Gorrr
10 October 2008


Chemodan
цитата:
Расскажи пожалуйста, как тебе D2? почему только год отъездил? какие плюсы/минусы? Стоит ли брать?! И конечно - эффективность торможения?!


Аналогично -K-sport тайвань.

Лучше взять 4-х поршн. Прому, надежнеее и дешевле
punto1250
10 October 2008


Chemodan
Тормоза как тормоза... Ничем не лучше чем JBT. Разве,что смотрятся очень эффектно(8!!!Pistons)
Штатные колодки так же как и в JBT посредственные.
Из минусов поршни без пыльников.Возможно вследствии этого износ внутренней колодки был намного сильнее(процентов на 30-40)
Отьездил год т.к. мне их поставили поездить потестить Лукас Турбо. До этого у меня стояли JBT 4-х поршневые.Сейчас соответственно вернулся на JBT но уже с колодками Ferodo DS2500.
Разницы по торможению на 8-ми поршнях и на 4-х никакой.
А вот колодки Ferodo это фантастика.Такое ощущение,что чем больше тормозишь,тем лучше замедление.Перегреть наверное не возможно.
А вообще в отличие от штата более информативная педаль и предсказуемое замедление.
Самое большое преймущество(на мой взгляд) больших тормозов-это уверенное,многократное замедление с предельных скоростей(200 км/ч).До 100км/ч разница уже не так ощутима.
Про Прому ничего не скажу не узал.
Севастьянов Андрей
14 October 2008


В ближайшее время в России появятся тормозные диски BREMBO PERFOMANSE
ждем через пару тройку недель. Ставятся взамен штатных
колодки рекомендую DS 2000 (новое название PERFOMANSE) или DS 2500

ориенторовочная цена за пару дисков *** рублей.
Реклама бан 5 дней, последнее предупреждение!
Далее будет вечный
avatar
лего
11 October 2008


вот и я наконец добрался до "тюнинга" тормозов
из проделанного
1 тормозные колодки Феродо
2 замена задних барабанов на диски
всем доволен все нравиться
avatar
Ajvon
14 October 2008


лего
Леха, поздравляю!!!

кстати эффективно будет поменять только диски и колодки(без суппортов)?
avatar
Gorrr
20 October 2008


Да прибудет с нами сила

http://photofile.ru/photo/gorrr/95229329/xlarge/102223753.jpg

Извини Егор - не удержался
http://photofile.ru/photo/gorrr/95229329/xlarge/102223754.jpg
Севастьянов Андрей
20 October 2008


Это конечно же хорошо, но массового применения не получит. Слишком "дорогие" надписи на суппортах.
Это или всегда искть механизмы б.у. или обалдевать от стоимости при заказе новых компонентов.
avatar
Gorrr
21 October 2008


Skarface
цитата:
вкрячивать я так понимю в "проме" будут?

От какой модели машинки, ну и, есессно, сколько обошлось?


Ну конечно в проме , это задние супорта от порше каен турбо, обошлись в 14 000 р.

Но по ряду причин - первая из которых неохота влезать в этот геморой,
а вторая это то что надо будет вложить еще как мин. 30 000 руб. + замена 18" ст литья на 18" ковку топ-лайн с "некислым" вылетом

Я вчера продал супорта чуваку из ТЦ "Плеяда" для установки на ауди а6

Севастьянов Андрей
цитата:
Это конечно же хорошо, но массового применения не получит. Слишком "дорогие" надписи на суппортах.
Это или всегда искть механизмы б.у. или обалдевать от стоимости при заказе новых компонентов.


А мы тут про массовое применение и не говорим

Ничего дорого в надписях нет, это своеобразный фетиш, применяемый тюнерами во всем мире

Новый никто заказывать и не собирается,- денег не хватит , а вот б\у супортов достаточно в продаже - надо тока поискать.

Я вот буду подыскивать штатные 4-поршневые супорта от 911, они заметно меньше каеновских, но дороже
Севастьянов Андрей
21 October 2008


ну дело ваше, если такая задача стоит, то найдете.
мы же просто ставим готовый комплект минут за 30, так как временем лишним не распологаем.
Нам его надо экономить, для совсем другого творчества
avatar
-helloweeN-
30 October 2008


Севастьянов Андрей
пришли диски Brembo?

скажите, сильно съедают штатный тормозной диск колодки Ferodo DS2500?
и имеет ли их ставить на штатную тормозную систему?
Севастьянов Андрей
30 October 2008


Диски еще в Италии.
Томозные колодки диски особенно много не вырабатывают. Может быть немного больше штатных колодок.
просто работают реально эффективнее.
Но если переживаете, то просто ставьте серию DS PERFOMANCE
avatar
тунеядец
6 November 2008


Romanovkv
нет проблем никаких не будет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up