Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
597
members
6,5K
posts

avatar
-AleksF-
9 March 2011


avatar
Serg-go:

-AleksF-
Да это пластиковые накладки, клеются на термоклей на суппорт...

Вот это мне было и интересно, пасиб
avatar
Бендер.
9 March 2011


-AleksF-
вроде даже гдето в начале этой темы ктото выкладывал фотки этих пластиковых брембо
avatar
ParKoV
10 March 2011


Я такие привозил из Тайланда. Там действительно полно машин с такими накладками и смотрятся намного цивильнее самостоятельно покрашенных суппортов
avatar
Igrikus IG
10 March 2011


Бендер.
Ты про эти?
avatar
Бендер.
10 March 2011


Igrikus IG
ага, про них.
avatar
turan
10 March 2011


Многие пишут что ездят на ДС 2500, а кто нить подскажет в личку где и по чем брали колодочки. Интересует для Феди СТ передние. Я нашел по 5800 рэ за комплект передних для СТ
avatar
- GAME -
11 March 2011


пришло время менять тормозные диски.. подскажите, имеет ли смысл ставить диски от СТ и при этом оставлять штатные суппорта и колодки штатного размера? или это впустую выброшенные деньги на переходники?
если кто пользовал этот вариант и вариант с суппортами и колодками от СТ, отпишитесь! буду благодарен!
хочется найти альтернативу при не шибко большой стоимости, улучшенном внешнем виде (с 18 катками не солидно 278 см) и хоть немного улучшенном торможении..
Скрытый текст
avatar
GRG
11 March 2011

1

- GAME -
Vanniva большие диски ставил и у FocusDriver'а есть upgrade kit.
avatar
- GAME -
11 March 2011


GRG

да я видел их посты.. Vanniva свои в итоге перекалил на треке вроде. значит у него условия эксплуатации были такие, что он точно скажет брать как минимум от СТ, а то и 4 поршня)) а я хоть и люблю погонять, но в меру. даже штат редко перегреваю..
а к FocusDriverу обращусь, если точно решу, что надо брать диски с переходниками..
Скрытый текст
avatar
GRG
11 March 2011


- GAME -
я, честно говоря, думал, думал (более полугода ) и взял прому
еще не поставил, правда, но уже скоро.
avatar
- GAME -
11 March 2011


GRG

блин, дорого слишком... да и 4 поршня для обычного фокуса много, ИМХО! это надо нереально вжигать, чтоб полностью использовать потенциал таких тормозов.. у меня магазин Прома в 300 метрах от дома. когда проставки у них брал, долго стоял разглядывал этот комплект под фокус.. солидно смотрится конечно..
Скрытый текст
avatar
GRG
11 March 2011


Не, ну почему много 4 поршня? Много не мало, тормозит по отзывам отлично, + выглядит шасси с ним просто великолепно.
У меня перегревались 278 и колодки штат и это в нашем северном климате.
+ на велике стоят гидротормоза двухпоршневые - мне нравится как хватают
avatar
- GAME -
11 March 2011

1

GRG

конечно лучше избыток, чем недостаток.. но разница в ценнике такая, что при отсутствии необходимости использования 4 поршней, покупать их смысла особо нет.. как лично мне кажется после всего прочитанного в данной ветке, самый оптимальный вариант - полная тормозная система от СТ (ну или суппорта и скобы от МПС).
а сколько примерно стоят штатные диски от СТ, не в курсе?
avatar
GRG
11 March 2011


- GAME -
5-6 тыщ
avatar
GRG
11 March 2011


+ 15 за систему
+ 5 за колодки

=25
avatar
GRG
11 March 2011


остается совсем чуть чуть и получается 4 поршня
avatar
Serg-go
11 March 2011


- GAME -
Я бы взял 300мм диски и скобы под них... соответственно суппорта и колодки остаются штатные.. и назад диски 280мм и скобы. и бюджетно и тормозить будут получше..
по крайней мере так себе буду точно делать..
avatar
GRG
11 March 2011


Serg-go
я тоже так хотел, однако так и не смог найти скобы.
avatar
- GAME -
11 March 2011


GRG

ну систему можно на разборе от МПС взять гораздо дешевле.. колодки так и рассчитывал, диски не дорого тоже..
тысяч в 17-18 можно уложиться при желании.. а 4 поршня тогда стоили в районе 36 тысяч вроде.. тут уж разница большая выходит..

Serg-go

а скобы (переходные) максимум под 300 мм бывают, я правильно понимаю?
Скрытый текст
avatar
Serg-go
11 March 2011


GRG
Надо на разборках поискать..
avatar
Serg-go
11 March 2011


- GAME -
Да.. 300мм максимум.. дальше уже 320 от СТ
Скрытый текст
avatar
- GAME -
11 March 2011


Serg-go

а 300 мм - это от мони что ли? или где их искать ваще? и 280 на зад тоже где смотреть?
Скрытый текст
avatar
Serg-go
11 March 2011

1

- GAME -
Нет.. не он..
От S-max.. или volvo.. и перед и зад..
avatar
- GAME -
11 March 2011


Serg-go

спасибо за инфу!
avatar
alexvip
11 March 2011


- GAME -
прошлый год откатал на литье от СТ и на штатных 280мм тормозульках в итоге два раза бампер рихтовал и капот поменял R18 не для штатных тормозов сейчас на 320мм перешел, но пока не успел опробовать ,хду когда снег сойдет..
avatar
- GAME -
11 March 2011


alexvip

да я вот уже 2 года откатал на 18.. вроде ниче пока не менял (тюнинх не в счет)
320 многовато. наверно все же 300 возьму... а зад 280!
avatar
GRG
11 March 2011


- GAME -
Ну да и колодки ferodo 2000 (4k) или 2500 (5k)
avatar
Anty777
13 March 2011


- GAME -
цитата:
пришло время менять тормозные диски.. подскажите, имеет ли смысл ставить диски от СТ и при этом оставлять штатные суппорта и колодки штатного размера? или это впустую выброшенные деньги на переходники?
если кто пользовал этот вариант и вариант с суппортами и колодками от СТ, отпишитесь! буду благодарен! 
хочется найти альтернативу при не шибко большой стоимости, улучшенном внешнем виде (с 18 катками не солидно 278 см) и хоть немного улучшенном торможении..

Я поменял перед, бюджет 15 + тормозные диски, грязезащитные козырьки+ установка...в районе 20 выходит. Далее, зад будет кидать, если не поменять от St зад, проверено, сейчас жду теплой погоды и переход на лето, скобы б\у 6000 + диски 2500+ устнаовка, смотри сам...но это небо и земля, тормозов много не бывает, я бы сейчас и прому поставил, но?...это уже другая история. Удачи в решении и выборе.

На счет колодок и других тормозных дисков, читал много и слушал многих людей, которые ставили и, в большинстве ставят для гонок+ быстрая езда по Москве, когда нужно прогреть, штат очень хорошо справляется , да еще если поставить от st, не думаю что нужны на овошь феродо*
avatar
fb_lb_85
14 March 2011


7.0jx17 ET46.0 5*108x67.1
под такие параметры встанут прома под 17 колеса, а под 16. И почувствую ли я разницу промы под 16 или 17 колеса на 2л фокусе?
avatar
GRG
14 March 2011


fb_lb_85
Надо смотреть х-фактор колеса, спицы выпуклые?
вот здесь почитай Тюнинг тормозной системы
насчет 332 ил 316 диск наверное нет разницы особой

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up