Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье- 1477828 суппорт правый
- 1477830 суппорт левый
- 1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
- 1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
- 1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
- 1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
- 1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
x
Финисы для задних тормозов СТ 280 мм- Суппорт не меняется
- 1468867 скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
- 1469081 диск тормозной
- 1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
x
Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски
ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Serg-go:
|
-AleksF- Да это пластиковые накладки, клеются на термоклей на суппорт... |
Вот это мне было и интересно, пасиб
Бендер.
9 March 2011
-AleksF-вроде даже гдето в начале этой темы ктото выкладывал фотки этих пластиковых брембо
Я такие привозил из Тайланда. Там действительно полно машин с такими накладками и смотрятся намного цивильнее самостоятельно покрашенных суппортов
Многие пишут что ездят на ДС 2500, а кто нить подскажет в личку где и по чем брали колодочки. Интересует для Феди СТ передние. Я нашел по 5800 рэ за комплект передних для СТ
пришло время менять тормозные диски.. подскажите, имеет ли смысл ставить диски от СТ и при этом оставлять штатные суппорта и колодки штатного размера? или это впустую выброшенные деньги на переходники?
если кто пользовал этот вариант и вариант с суппортами и колодками от СТ, отпишитесь! буду благодарен!
хочется найти альтернативу при не шибко большой стоимости, улучшенном внешнем виде (с 18 катками не солидно 278 см) и хоть немного улучшенном торможении..
Скрытый тексттему читал хоть и выборочно, но почти всю.. конкретики мало, если честно..
x
- GAME -
Vanniva большие диски ставил и у FocusDriver'а есть upgrade kit.
GRGда я видел их посты..
Vanniva свои в итоге перекалил на треке вроде. значит у него условия эксплуатации были такие, что он точно скажет брать как минимум от СТ, а то и 4 поршня)) а я хоть и люблю погонять, но в меру. даже штат редко перегреваю..
а к
FocusDriverу обращусь, если точно решу, что надо брать диски с переходниками..
GRG
11 March 2011
- GAME -я, честно говоря, думал, думал (более полугода
) и взял прому
еще не поставил, правда, но уже скоро.
GRGблин, дорого слишком... да и 4 поршня для обычного фокуса много, ИМХО! это надо нереально вжигать, чтоб полностью использовать потенциал таких тормозов.. у меня магазин Прома в 300 метрах от дома. когда проставки у них брал, долго стоял разглядывал этот комплект под фокус.. солидно смотрится конечно..
Скрытый текста кто что может сказать по поводу вот
этих дисков? найти их не смог в инете..
x
Не, ну почему много 4 поршня? Много не мало, тормозит по отзывам отлично, + выглядит шасси с ним просто великолепно.
У меня перегревались 278 и колодки штат и это в нашем северном климате.
+ на велике стоят гидротормоза двухпоршневые - мне нравится как хватают
GRG
конечно лучше избыток, чем недостаток.. но разница в ценнике такая, что при отсутствии необходимости использования 4 поршней, покупать их смысла особо нет.. как лично мне кажется после всего прочитанного в данной ветке, самый оптимальный вариант - полная тормозная система от СТ (ну или суппорта и скобы от МПС).
а сколько примерно стоят штатные диски от СТ, не в курсе?
GRG
11 March 2011
+ 15 за систему
+ 5 за колодки
=25
остается совсем чуть чуть и получается 4 поршня
- GAME -Я бы взял 300мм диски и скобы под них... соответственно суппорта и колодки остаются штатные.. и назад диски 280мм и скобы. и бюджетно и тормозить будут получше..
по крайней мере так себе буду точно делать..
Serg-go
я тоже так хотел, однако так и не смог найти скобы.
GRGну систему можно на разборе от МПС взять гораздо дешевле.. колодки так и рассчитывал, диски не дорого тоже..
тысяч в 17-18 можно уложиться при желании.. а 4 поршня тогда стоили в районе 36 тысяч вроде.. тут уж разница большая выходит..
Serg-goа скобы (переходные) максимум под 300 мм бывают, я правильно понимаю?
Скрытый текстчто по деньгам скобы-переходники, кстати? перед-зад
x
GRG
Надо на разборках поискать..
- GAME -Да.. 300мм максимум.. дальше уже 320 от СТ
Скрытый текстна разборках один товарищ купил суппорты и скобы за 1500...
x
Serg-goа 300 мм - это от мони что ли? или где их искать ваще? и 280 на зад тоже где смотреть?
- GAME -Нет.. не он..
От S-max.. или volvo.. и перед и зад..
- GAME -прошлый год откатал на литье от СТ и на штатных 280мм тормозульках
в итоге два раза бампер рихтовал и капот поменял
R18 не для штатных тормозов
сейчас на 320мм перешел, но пока не успел опробовать ,хду когда снег сойдет..
alexvipда я вот уже 2 года откатал на 18.. вроде ниче пока не менял
(тюнинх не в счет)
320 многовато. наверно все же 300 возьму... а зад 280!
- GAME -
Ну да и колодки ferodo 2000 (4k) или 2500 (5k)
Anty777
13 March 2011
- GAME -цитата: |
пришло время менять тормозные диски.. подскажите, имеет ли смысл ставить диски от СТ и при этом оставлять штатные суппорта и колодки штатного размера? или это впустую выброшенные деньги на переходники? если кто пользовал этот вариант и вариант с суппортами и колодками от СТ, отпишитесь! буду благодарен! хочется найти альтернативу при не шибко большой стоимости, улучшенном внешнем виде (с 18 катками не солидно 278 см) и хоть немного улучшенном торможении.. |
Я поменял перед, бюджет 15 + тормозные диски, грязезащитные козырьки+ установка...в районе 20 выходит. Далее, зад будет кидать, если не поменять от St зад, проверено, сейчас жду теплой погоды и переход на лето, скобы б\у 6000 + диски 2500+ устнаовка, смотри сам...но это небо и земля, тормозов много не бывает, я бы сейчас и прому поставил, но?...это уже другая история. Удачи в решении и выборе.
На счет колодок и других тормозных дисков, читал много и слушал многих людей, которые ставили и, в большинстве ставят для гонок+ быстрая езда по Москве, когда нужно прогреть, штат очень хорошо справляется , да еще если поставить от st, не думаю что нужны на овошь феродо*
7.0jx17 ET46.0 5*108x67.1
под такие параметры встанут прома под 17 колеса, а под 16. И почувствую ли я разницу промы под 16 или 17 колеса на 2л фокусе?
fb_lb_85Надо смотреть х-фактор колеса, спицы выпуклые?
вот здесь почитай
Тюнинг тормозной системынасчет 332 ил 316 диск наверное нет разницы особой