Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
597
members
6,5K
posts

avatar
Aleksey2009
1 March 2011


sergey-sergeev
а резинки то зачем покрасил?
avatar
alexvip
1 March 2011


sergey-sergeev
задок на 260мм?
avatar
turan
1 March 2011


друзья подскажите или кинте в личку ссылочки где мона купить тормозные диски 320 мм перед под СТ-ные суппорта не штатные а других марок вентилируемые. Ну и наверно колодки тоже. Заранее всем благодарен.
avatar
-Евгенич-
1 March 2011


avatar
Aleksey2009:

а резинки то зачем покрасил?

вово! и как они к краске отнесутся?
avatar
sergey-sergeev
1 March 2011


avatar
alexvip:

sergey-sergeev
задок на 260мм?

280мм
avatar
sergey-sergeev
1 March 2011


avatar
-Евгенич-:

avatar
Aleksey2009:

а резинки то зачем покрасил?

вово! и как они к краске отнесутся?

Ничего с ними не будет!
avatar
Aleksey2009
1 March 2011


-Евгенич-
я боюсь что им хана..

alexvip
нет суппорта стоковые - на них меняется только скобы на 280мм и тормозной диск. колодки стоковые остаются
avatar
ParKoV
2 March 2011


как минимум краска на резинках полопается и будет отлетать, весь вид испотрит. Пока не поставил сними краску с резинок аккуратно
avatar
sergey-sergeev
3 March 2011

9

Сбылась мечта идиота

posted image
Скрытый текст
avatar
-Евгенич-
3 March 2011


sergey-sergeev
а с какой целью залита медьсодержащей краской ступичная область?
колесья 17"

мищаня Тюнинг тормозной системы (сообщение #9549769)
Dimas87
3 March 2011

2

avatar
-Евгенич-:

sergey-sergeev
а с какой целью залита медьсодержащей краской ступичная область?
колесья 17"

мищаня Тюнинг тормозной системы (сообщение #9549769)

чтобы диск не прикипел
чуть выше на моих фото тоже на ступице видна такая смазка
avatar
Silver_Age
4 March 2011

1

sergey-sergeev
ничетак, бодренько
теперь прикатывай
avatar
-Евгенич-
4 March 2011


вончо! ты не знаешь какого диаметра диски на МПС!
avatar
Knazь D
4 March 2011

1

-Евгенич-
мищаня
на МПС-3 точная копия СТ тормозов (даже надпись "ФоМоКо" присутствует ) отличается только резьба на скобах суппорта.

соответственно диски тормозные тоже 320 мм

sergey-sergeev
Серег, а тебя поздравляю с долгожданной установкой молодцом! долго тебе их искали...
Dimas87
4 March 2011


avatar
sergey-sergeev:

Сбылась мечта идиота

posted image
Скрытый текст

Диски и колодки какие взял в итоге? Вижу, что не ATE как хотел...
avatar
sergey-sergeev
4 March 2011


Dimas87
Форд оригинал
Knazь D
Спасибо
avatar
Бендер.
20 March 2011


хочу поделиться интересным фактом, (это сообщение и не относится к этой темке и в тоже время относиться) 5 марта ездил на ТО, приговорили передние ступичные подшипники но не поменяли т.к. на складе нет болтов крепящих тормозной суппорт или скобу. наверное спросите а какая связь между подшипником и тормозом , а теперь самое главное, с недавнего времени по технологии Форд при снятии поворотного кулака для какого либо ремонта например таже замена суппорта или замена подшипника. меняются все гайки и болты которые крепятся в кулаку или имеют к нему отношение вот они уроды. короче по технологии все болты и гайки являются одноразовыми. т.е. меняются: болт крепления тормозной скобы, болт полуоси, болт стойки амортизатора, гайка рулевого наконечника, гайка шаровой опоры. забавно да !!! интересно что же они колёсные гайки не признали одноразовыми.
avatar
Stranger
8 March 2011


Бендер.
ну вообще то это правильно. в двигателе например тоже половина болтов одноразовые.
avatar
Бендер.
8 March 2011


Stranger
с движком понятно там нагрев охлаждение и сила затяжки в разы больше. но тут то, может тогда вообще все болты и гайки в машине одноразовыми признать ??? все же ездят и ниче не случается.я больше чем уверен что если менять теже ступичные не по гарантии никто тебе эти болты новые ставить не будет.
avatar
Stranger
8 March 2011


Бендер.
Ну никто не заставляет менять болты Хотите использовать старые - используйте. Вам что хуже от того что новые болты поставят?
avatar
Drakula_51
8 March 2011

2

Новые болты ставят, потому что на них есть плевок резьбового герметика (фиксатора резьбы). Никому не мешает очистить старый болт от герметика и намазать его купленым анаэробным фиксатором отдельно
avatar
Бендер.
9 March 2011

1

нам никому это не мешает , можно и вообще их не мазать. но у официалов то все по другому они под форд подстраиваются, при замене чего то по гарантии старые детали они отправляют на завод и если они старые болты не отправят то случай не признают гарантийным. я им предлагал поменять а болты найти в цехе (наверняка у кого нить есть). не покатило, по заказ-наряду всё это должно проходить. короче на мой взгляд выдумали какой то полный гемор.
когда был на ТО на соседнем подъёмнике висел другой фокус которому меняли тормозные диски и чистили скобы, туда обратно ввернули старые болты. получается на них можно тогда подавать в суд типо они подвергают мою жизнь опастности.
avatar
Buzz LightYear
8 March 2011


типа того,что болт "устает"(на больших пробегах 30тыс и более) ,его надо заменить(при демонтаж/монтаже)
с болтами движка более понятно
где болты закручиваются окончательно на опред.угол,происходит разовая деформация онных
и при повторном исп.велик риск поломки болта
не слишком замудрил
hollywud
9 March 2011


Скажите пожалуйста,если колодки ДС2500 поставить на стоковые диски,они диск не сожрут? Хотел менять и диски,но бюджет пока не позволяет!
avatar
GRG
9 March 2011


hollywud
Не сожрут, просто их разогревать надо чтобы работали хорошо, судя по отзывам
avatar
YOGO71
9 March 2011


hollywud
Ставь и не прарься у меня такой комплект стоит и диски съедаются не принципмально быстрее чем на стоке
GRG
...хотя они и не разогретые тормозят лучше стоковых...
avatar
GRG
9 March 2011


YOGO71
Сам не проверял, но купил 2000 (performance которые)
hollywud
9 March 2011


YOGO71

Спасибо! Я спрашивал потому что у меня до сих пор с завода стоят (60000 км),колодки стираются очень долго,а диск уже выработку имеет приличную! Что там за колодки, хрен знает,но у меня на других машинах такого не было,20000 максимум и менял колодки и диск так сильно не изнашивался! Вот хочу проточить и ещё один комплект колодок откатать,ДС2500!
avatar
-AleksF-
9 March 2011


Господа
Был в Тайланде и был очень удивлен тому что у них множество авто с суппортами БРЕМБО и ппередняя ось и по кругу. В дальнейшем при детальном изучении выяснил вот что
общий план
posted image
по ближе(хоть и вид не очень, но штатная скоба от 300мм видна)

posted image

что это за накладки?)))
avatar
Serg-go
9 March 2011


-AleksF-
Да это пластиковые накладки, клеются на термоклей на суппорт...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up