Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье- 1477828 суппорт правый
- 1477830 суппорт левый
- 1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
- 1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
- 1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
- 1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
- 1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
x
Финисы для задних тормозов СТ 280 мм- Суппорт не меняется
- 1468867 скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
- 1469081 диск тормозной
- 1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
x
Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски
ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
СеданщеГ
кстати ты спрашивал про бюджет, мне передние СТ-ые встали в 14 500 руб. тормозные диски новые достались, в экзисте тока щитки докупил не помню вроде еще + 1500 руб. (ну если рубли откинуть или округлить)
+ 8 000 руб. за задние диски и скобы. итого получается 24 000 руб.
Бендер.
11 January 2010
Кстати ребят я вчера был немного удивлён увидев спереди на последнем Passate СТ-шные тормозилки (но только спереди), я понимаю Volvo и Mazda такие же используют но на Пассате... вот и подумал может их сам завод ставит или владелец их сам перекинул ?
Silver_Age
11 January 2010
Бендер.я на Ауди такие же видел, на S4 Нью
ну по крайней мере оооочень похожи.
так что Ate не только для форда суппорта делает
Silver_Age
интересно, а на суппортах за место маркировки FoMoCo написано Volkswagen AG ?
Silver_Age
12 January 2010
Бендер.я когда ставил СТ суппорта, на них самих только лого Ate нашел, лого FoMoCo были на скобах
Silver_Age
Дим точно на супортах тока ATE, а на скобах и то и другое и на родных супортах тоже и то и другое.
На вскидку мож кто знает бюджет комплекта СТ диски,суппорта и скобы.
Бендер.:
|
Silver_Age Дим точно на супортах тока ATE, а на скобах и то и другое и на родных супортах тоже и то и другое. |
и еще на скобах размер тормозных дисков проставлен и минимальный диаметр колес !!!
Silver_Age
12 January 2010
1
СеданщеГ
б/у порядка 15000, если новое брать, под 30000-35000 вроде выходит
Бендер.
12 January 2010
1
СеданщеГ
Сергей я же выше отписывался во скока мне всё встало - ты же читал.
Бендер.
12 January 2010
CHEL 1 размер тормозных дисков из 3-х цифорок помню
, а вот мин. размер колёс не припомню.
Дим, спасибо,тяжко наверное СТ бу в норм состоянии найти будет.
Макс, голова кругом мож и читал,я паралельно прогреваю темы занижения и спорт аммортов,полного выхлопа(сегодня отправлено с Мск ко мне)и доводки тормозов,так что упустил.
Silver_Age
12 January 2010
СеданщеГ
я выхватил на форуме за 17000 с новыми дисками и колодками, пробег суппортов бул порядка 20000 км
СеданщеГ
я бы на твоем месте пока не торопился и взял бы тормозилки от СТ. просто их нет нет ищешь ищешь и найти не можешь, а то сразу и по два объявления о продаже тормозов появляются. зимой всё равно сильно не погоняешь а к лету точно тормозилки от СТ найдёшь. когда я себе брал гдето месяца 2 назад тут их 3 комплекта продавалось. практически в одно время.
Бендер.
12 January 2010
и по конструкции суппорт другой, а принцип действия на всех авто одинкавый. да и диск 320 мм. больше нежели 300 мм. и 278мм. и площадь соприкосновения колодка - диск больше, эффективность то лучше. на СТ-ных тормозах и колодки другие, больше по размеру, а на 300мм. колодки такие же как на родном, тока диск чуть больше по диаметру. при установке 300 мм. в эффективности выиграешь по сравнению со штатом но ой как не существенно. тоже зависит от денег за СТ тебе придется выложить 15 тыс. а за 300 мм. (цену за скобы не знаю) диски за 3000руб. можно будет купить да и переделки в этом случае минимальны. Ну или купи себе скобы под диски на 300мм. попробуй поюзай, уверен потом всё равно перейдёшь на СТ. короче покупай то, что первое подвернёться. но здесь чтото не очень много кто хочет поставить себе 300мм. большинство пытается закупить или от СТ или у кого деньги есть то уже берут 4-х или 6-ти поршневые и диски по 350мм.
кстати а никто не пробовал передние нетрогать а зад от СТ поставить как ощущения от торможения???
Бендер.
12 January 2010
pa®adise
может клевки вперёд немного меньше станут, а так честно сказатьне знаю, но некоторые вообще говорят зад не имеет смысла менять так как разница не велика. отчасти они правы потому, что при торможении основная нагрузка именно на перед ложиться. мне кажется подобные испытания на стенде нужно проводить, типо того который у гаишников на тех.осмотре стоит, чтобы можно было замерить эффективность и цифорки сравнить. другое дело если на зад поставить диск миллиметров на 300 тогда думаю ощутишь.
all444
12 January 2010
Бендер.:
|
при установке 300 мм в эффективности выиграешь по сравнению со штатом но ой как не существенно. |
как практик и эксплуататор в настоящее время могу сказать, что я разницу заметил сразу ... зиму на них откатаю, а на весну уже лежит комплект СТ ... будем чувствовать разницу
Бендер.
13 January 2010
all444
во значит все таки 300мм. маловато переходишь на 320мм.
так сказать приходим к хорошим тормозам эмпирическим путём.
..::STudent::..
Жень согласен ты то всё на тех же ездиешь? не помню какого там у тебя размера. но помню какие то большие.
Севастьянов Андрей
13 January 2010
а чего их собирать? они есть в Москве в наличии, причем разных производителей и брембо и jbt
Бендер.
14 January 2010
CHEL 1
Видимо я на эту цифру 16 внимания не обратил или в голову не пришло, что это min. дюймовый размер дисков
Ребят мы вот тут меняем себе рабочие тормозные цилиндры, а ни кому в голову не приходило заменить главный, может его поставить поэффективней. просто если посмотреть на тот же Opel Astra или Skoda у них диски тормозные меньше чем у обычного фокуса, а после того как я проехался тормоза у них показались получше.
ребят а ктонить слышал про ATM MIKODA, для FORD FOCUS II
http://photos04.allegroimg.pl/photos/128x9.../21/890962142_1как вообще фирма и диски?? за 7000р отдают
Кстати ребят а 15-ые диски разве не налезут на задние СТ-ные тормоза ну если на родные 278мм. налезают то может и на 280 налезет никто не пробывал ???
Подскажите по колодкам Зиммерман. Это жесткие спортивные колодки ( как Феродо серии 2500 ) или гражданские колодки ( как Феродо серии Премьер) ?
maks5335
да я бы не сказал, что Феродо 2500 жесткие спортивные, они навер больше так сказать средние для активной езды а жесткие спортивные для трэка это Феродо DS 1 или DS 2. теперь вопрос а какой Цимерман ты имеешь ввиду их вроде спортивных то и нет. да и сама фирма последнее время больше на дисках специализируется ?
Подскажите, таким образом, на штатную переднюю ось только 278 диски подходят, а 300 уже только с заменой скоб?
Silver_Age
27 January 2010
1
Santinoда, стандартно 278, увеличиваешь размер диска - меняешь скобу