FocusDriver
12 August 2009
VannivaМне смешно обсуждать "тормозные" свойства колодок LPR, Дафми, Феби, Комфорт от Форда и подобного хлама в разрезе гоночных режимов... они не тормозят априори. Почему не смешно тебе, не знаю.
Твои тормоза спасибо уже все видели
. У меня лежит комплект с дисками от СТ на штатный Фокус. Будет не хуже твоих
.
FocusDriverа мне смешно слышать когда человек не пробовав вещь с пеной у рта ...ает её
про гонки я и не говорил, я про покатушки) и овощных колодок применительно к ним в моем режиме хватает на 1.5 круга, т.е из 4-общих 2 боевых вполне можно сделать
а вот "гоночные" колодки типа 2500,3000, ebc и т.д. может и выдержат все 4 круга ,но зато стоят в 5-6 раз дороже и "на холодную" обычно не тормозят
http://www.auto-sport.ru/archive/2004/09/tormoz/http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=153цитата: |
У меня лежит комплект с дисками от СТ на штатный Фокус. Будет не хуже твоих |
в том-то и дело что у тебя лежит, а у меня стоит и не 320х25 ,а 336х30
FocusDriverРаз лежит, то может что придумаем?
VannivaСколько уже проехал на своих тормозах?
Появились ли какие камни подводные?
Вадимыч_®
тыщ 5, все ок даже
VannivaМогу ответственно заявить,что DS2500 тормозят сразу,а с разогревом все лучше и лучше и начинают приятно пахнуть
.Но это на моих JBT 4-х поршневых,как на штате не знаю.А если Супербрейксы успеют привезти мне до зимы DS3000,то обязательно отпишусь по ним.
Listard
12 August 2009
1
VannivaНебольшой оффтоп
Вот тормоза СаНео (я надеюсь он не против размещения фото тут)после получаса тренинга, колодки феродо 2500, диски как я понимаю сток
http://saneo.users.photofile.ru/photo/saneo/96125934/xlarge/110060526.jpg
FocusDriver
13 August 2009
VannivaУ меня лежит для обычных Фокусов. Должен тебя огорчить, что стоит у меня 320 мм перед на нормальных суппортах, а не на малюсеньких штатных фуфельных поршеньках штатных суппортов
так что не надо... а все перечисленные колодки я ЛИЧНО тестировал в бытность езды на ВАЗе и вывод один - ГОВНО. А вто то, что ты утверждаешь, что ДС2500 не тормозят на холодную подтверждает мое мнение, чтоты про них начитался форумов, а реально ты на них не ездил. Ибо те кто на них ездили знают, что 2500 на холодную тормозят не так хорошо, как на горячую, но лучше приведенного тобой фуфела.
punto1250Да че ты ему объясняешь... 2500 говно, быстро пошел и купил Дафми, они крутые.
Silver_AgeФинисы всего, что нужно для установки тормозов от ST. Или ты просто диски поставил?
Silver_Age
13 August 2009
SG_AGя взял полный комплект, полу б/у
, из него б/у только суппорта со скобами, а колодки с тормозными дисками новые
если суппорта покупать новые, ценик нереал
тормозные диски в районе 4К, колодки в районе 3К
punto1250я про 2500 ничего плохого не говорил и также считаю их одними из лучших, тем более в с татье что я привел написано
"Комплект DS Performance предлагается фирмой Ferodo как преемник популярнейших колодок DS2000, пригодных и для тюнинга, и для гонок. По данным производителя эффективность колодок обеспечивается без предварительного разогрева — в отличие, например, от состава Ferodo DS3000. Действительно, уже на первых торможениях DS Performance оказываются лучшими в тесте по тормозному пути — 41,9 метра.
Нагрева эти колодки словно и не замечают. При торможениях со 150 км/ч усилие на педали остается стабильно низким, на уровне 20 кгс с незначительными всплесками. К окончанию «горячего» цикла колодки разогреваются до 514°С. Контрольные торможения со 100 км/ч вновь демонстрируют безоговорочное превосходство Ferodo над конкурентами. Они единственные позволили развить замедление выше 8 м/с2 и остановить машину менее чем за 50 метров.
После охлаждения усилие на педали снизилось до максимально комфортных 30—35 кгс, а тормозной путь вернулся к значению, полученному в начале испытаний. Кроме того, на всех этапах теста колодки Ferodo обеспечивают лучшую информативность тормозов, несмотря на чуть более высокое усилие на первом и втором этапах испытаний. Единственный недостаток этих колодок — обнаруженное по окончанию измерений расслоение фрикционного слоя. После столь жестких циклов торможений комплект, по сути, нужно выбрасывать и покупать новый…
!
!
Среди колодок EBC модель Green Stuff считается наиболее «гражданской» и предлагается именно для тюнинга. Однако первые торможения намекают на то, что этот комплект ближе к гоночным — «холодные» колодки останавливают машину неохотно. Тормозной путь получается небольшим, но на педаль требуется давить сильнее всего: пиковое усилие — почти 60 кгс!
После первых торможений со 150 км/ч усилие на педали начинает падать и ко второму десятку остановок стабилизируется на комфортном уровне в 20 кгс. Температура колодок к концу «горячего» цикла достигает 535°С. Однако контрольное торможение со 100 км/ч опять возвращает нас в исходную точку — большой разброс по усилию в процессе остановки и пиковая нагрузка на педаль выше 90 кгс! Более того, по тормозному пути «горячие» EBC проиграли «гражданским» колодкам DAfmi.
!
!
По характеру работы украинские колодки похожи на ярославские. При испытаниях по типу «0» они останавливают «десятку» раньше, но чтобы добиться хорошего результата, водителю приходится постараться — разброс усилий на педали с DAfmi больше, а информативность тормозов хуже.
С началом нагрева усилие на педали резко возрастает. Для поддержания требуемого замедления в 6 м/с2 (а это намного меньше максимально эффективного замедления) в конце торможения приходится давить на педаль с силой в 90 кгс! И лишь после полутора десятков остановок со 150 км/ч усилие на педали падает до комфортного уровня в 30—35 кгс, оставаясь в этих же пределах и при контрольном торможении со 100 км/ч. Причем «горячие» тормоза DAfmi показали второй результат в тесте, проиграв Ferodo всего два с половиной метра.
После остывания характер тормозов DAfmi заметно улучшается — уменьшается разброс по усилию, и управлять замедлением становится удобнее. Почти на метр по сравнению с началом испытаний снижается и тормозной путь. Жаль только, что в ходе теста возникло отслоение фрикционного материала от металлической основы колодки, чреватое ее разрушением."просто откровенного фуфела на фф2 я не встречал (про тазы пусть ФД раскажет) и колодки останавливающие 10 раз подряд фокуса за 40м. хламом называть не стал бы, а откуда у него стока эмоций и ежу понятно
также я думаю очевидно ,что более высокотемпературные колодки хуже тормозят на "холодную" и если 2500 исключение , то флаг им в руки...можно только порадоваться.
кста Tomagafk (2500 в картинг выйграл) сказал " колодки как колодки, особой разницы не заметил"
Listardприкольная фотка, а что необычного? судя по цвету температура дисков не более 500-600 градусов - вполне рабочая...тока сомневаюсь что фотка сделана "после" ,а не "во время" заезда
FocusDriverне ездил на 2500 да и зарплата не позволяет более 5000 рублей отдавать за колодки, а если б позволяла то на форде точно не ездил, но и не утверждал, что они хлам
щас езжу на дафми 900р перед 800р зад. , боюсь пока их у тебя в прайсе не появится ты не успокоишься...можешь не отвечать
FocusDriverОригинал рулит к сожалению только для города
В первый же день первые три круга на картодроме и всё...дым, педаль ватная, слабо тормозим. Останавливаюсь - валит дым от тормозных дисков, покатал чуток, остудил так сказать, но после это тормозят заметно хуже и педаль стала "дубовая"... До этого был кайф...
п.с. Оригинал с завода, ничего не менялось (пока). АТЕ комфорт как я понимаю.
п.с.2 Продолжаю на этих же колодках уже месяц тренироваться на кольцевой трассе, больше не дымят, хотя жару давал им прилично. Видимо то что дымыло уже выгорело )))
На сайте брембы - ясен перец PR брембо будет. Тут и спору нет, колодки не дадут такого ОГРОМНОГО преймущества. Недавно смотрел топ гир 12 сезон, они там на овощной рено навесили тюненха на 9 тыщ фунтов, первым делом тормоза AP Racing и диски заметно бОльшего диаметра чем были - итог _ПРОИГРЫШ_ своему же стоковому времени )))
FocusDriver
14 August 2009
Listard
Да про штат все понятно. Кто спорит. У меня друг на СТ просто прохватом по МКАД в соревновательном режиме убил и диски и колодки. Я говорю только о том, что остальное перечисленное еще хуже.
оказывается БрЭМБА на Ferodo'вских колодках поставляется
Molodoy-NGT
17 August 2009
А есле ставить тор. диски от СТ супорта тоже надо менять? И можно поставить передние стоковые назад???
Molodoy-NGT
Без ручника тяжко будет
Я в Мячково на штатной Фиесте с 1.6 АТ показал 2.19.746
К тормозам претензий почти вообще не было.
Почти, только потому что на второй сессии ПОДРЯД!!! на третьем круги они перегрелись и немного вылетел.
Потом все нормально.
Кто в теме, может помнит Фиеста 3 дв. Танго.
Chemodan
19 August 2009
Dart Oneхорошее время для автомата
но фок (не СТ) на ручке должен выходить из 2:10, но при этом штатные тормоза вылетают после первого боевого круга
Molodoy-NGT
18 August 2009
А какие тор. диски можно можно поставить в замен стоковым без замены супортов...
Molodoy-NGTлюбые с параметрами 5х108 и диаметром 280мм, на них обычно пишут что подходят на фокус 2
Chemodan Спасибо.
Фокус 2.0 легко выйдет из 2.10
на прямых скорость была 135 перед правым виражом если по часовой.
2.0 думаю там до 155 разгонится, следовательно ему и оттормаживаться сложнее будет.
А если про гонки, то там больше пользы будет от хорошей резины и подвески.
Для фокуса будет достаточно колодки поменять, хотя и сам думал о смене на JBT 4p.
Говорю как бывший,
к сожалению, владелец 3D 2.0
Dart One+ 1
тож считаю, что подвеска, резина и тормоза больше влияют на время круга чем прибавка в 50 коней!
ща тормозилки нацеплю - и сразу на круг
pa®adise
20 August 2009
3
смотрите что нашел
накладки на обычные супорты=))) укого нет денег на настоящие=)))
одевается сверху на суппорт и приклеивается термоклеем в комплекте
Севастьянов Андрей
21 August 2009
2
Давно не заходил...и не жалею. Почитал как все обеднели из-за того что сначала мы несколько лет назад заказали диски КОТОРЫХ НЕ БЫЛО В КАТАЛОГЕ И НЕ ПЛАНИРОВАЛОСЬ ВЫПУСКАТЬ, а теперь у кого то нет денег на качественное изделие, ну и туту же конечно Б-ТЮНИНГ ВИНОВАТ
ну и отзывы про гонки и скорости.
Для малограмотных и очень быстрых, мое личное время на машине российского производства с мотором 141 л.с. на данной трассе 1,53,865
а то я боюсь, что дураки до сих пор смеются, так и до коликов недалеко. пора останавливаться, и начинать думать, что говорите и потом еще и пишете. а то в глазах читающих, выглядит очень смешно.
ну а в общем то, здесь много многократных чемпионов по написанию чепухи в разных форумах, так и не выступавших в соревнованиях ни разу и не понимающих что такое спорт
P.S. не сдержался читая некоторые сообщения
FocusDriver
22 August 2009
1
Севастьянов Андрей хорошо сказал... прав
Но по моему ты темой ошибся, ибо тут обсуждают это:
Тюнинг тормозной системы (сообщение #5744409)А ты про какую-то фигню пишешь
Чемпионы расстраиваются.
FocusDriver
31 August 2009
7
http://focusdriver.users.photofile.ru/photo/focusdriver/3704229/xlarge/86158785.jpg
332х30 диски.
Срок выполнения работ чуть более 2-х недель.
FocusDriver
31 August 2009
Dart One
40 000 с покраской в выбраный цвет и колодками Феродо ДС2500.
FocusDriver
Это 2 диска, супорта и колодки? Минимум R17 получается для них?
Вопрос знатокам .. по сроку нуно менять переднии диски .. есть идея поставить брембо .. вот только вопрос какие лучше с канавками или с перфорацией ... и насколько быстрее будут стираться колодки ... колодки хочу поставить без наворотов тыши за 3-3.5 .. Основная цель больше (для красоты )
езжу в обычном режиме погонять люблю под настроение ... просто рассматриваю целесообразность если сей диск быстрее убивает колодки и сам стачивается быстрее, то в принципе нафиг нужен .. а если при замене диска и использовании колодок "фордовских комфорт"или чтонить в этом духе, бует приблизительно тоже самое что и штатные тормоза (желательно чуть лучше) то впринципе мне ето подойдет черт уж с ним переплачу я за красивые диски
Заранее спасибо за разьяснения , а то если чесно голова уже вспухла (у меня единственная цель ненавреди ) боюсь поставлю а бует хуже