Вообщем дизельный фокус сегодня с утра -25 - не завелся, посадил акум. Вечером поставил новый акум, а в ответ тишина. Сначало горели ошибки -,чек инжин, од офф потом пропали. Вообщем сейчас, когда поворачиваешь ключ загараются все лампочки как обычно - ждешь когда потухнет спираль, повочиваешь дальше и ничего - полная тишина . Что может быть ?
coooler
11 February 2011
Не реагирует на поворот ключа
cooolerНе хочется оказаться провидцем, но стартер мог помереть если долго крутил его.
Но проблему надо копать там.
А какое-нибудь реле под копотом или в салоне должно щелкать - а то у меня полная тишина?
cooolerНу это надобно было проверить в первую очередь. Не знаю как на дизеле, но на бензиновом реле стартера в монтажном блоке под рулём. Распиновку можно найти в
этой теме в верху страницы.
бензиновый зетек 1ю8 тоже сегодня не завелся.Все горит, но стартер вообще не крутится, 5 раз попробовал и поехал на работу на такси.Аккум не посадил.Просто вообще проворотов не было.Замерз?Что делать???
Вчера было -30 утром завелся нормально. Сегодня -34 поворачиваю ключ зажигания, табло загорается всеми лампочками, потом иммо гаснет (все как и должно быть), ключ на стартер - а в ответ щелчок и стартер не крутится! Пробовал много раз - результат одинаковый! Знакомый сказал, что если аккум подсел - то так на всех фордах - щелкает, а не крутит. Он прав и дело в посаженой батарее? Машине 3 дня всего, пробег 150 км а уже такие траблы!
cooolerartemioNexttGleb60Толстый провод между плюсовой клеммой на АКБ и втягивающим реле на стартере. Нет контакта либо на одном конце провода, либо на другом, не нужно глубоко копать, и прицениваться почём нынче стартера, установите хороший контакт!
Я денег потратил чтобы выйти на эту причину, вы можете пользоваться абсолютно бесплатно. Я об этом на форуме уже писал.
Nextt
А у вас вообще машина другая (вам в другой кабинет), к тому же новая, да и собрана в России, может быть всё что угодно.
Vovan_mail
24 February 2011
1
Slava917Это все в твоем конкретном случае
а случаи то разные бывают. попробую описать
Замок зажигания, положение стартер нет контакта.
Реле стартераВтягивающее реле сгорела катушка
Втягивающее реле подгорания пятака
стартерАвто с АКПП
Селектор переключения передач нет контакта в положении P и N
и плохие контакты проводов как плюса, так и минуса от АКБ к корпусу авто. Так и массы от двигателя на корпус авто(если такая присутствует).
Vovan_mail
Совершенно верно, в теории причин может быть куча, но я уверен на 99% что у этих ребят причина та же что и у меня.
цитата: |
Замок зажигания, положение стартер нет контакта. |
.
А как было в моём случае:
Поворачиваю ключ, приборная панель не горит, иммо как мигал так и мигает. Два дня убил на поиск неконтакта.
В результате оказалось, что не штатная сигналка, а точнее её реле приказало долго жить. Пришлось резать аппендикс.
Vovan_mail
24 February 2011
Slava917Однозначно сказать нельзя. Суть неисправность нужно разделить на два направления. Подраскинь те мозгами, голова то нудна чтоб не только шапку носить.
1 При повороте ключа нет даже звука щелчка втягивающего реле.
2 есть щелчок втягивающего реле.
Отсюда и поиск неисправности. Питание самого мотора и питание втягивающего реле это две разные вещи.
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/335912.gif
Slava917в других кабинетах толком ничего не посоветовали
Буду проверять этот провод. А если он нормально прикручен к втягивающему (мне вообще кажется что втягивающее цокает) то куда дальше рыть?
Блин к этому стартеру еще подобраться как то надо, сверху я так понял ваще никак, если только фильтр воздушный снимать, или снизу, но тогда снимать защиту пластиковую двигуна
Vovan_mail
24 February 2011
Chily
А у тебя так вообще не было питания))) И как раз контакт на АКБ совсем ни с какого бока.
Правильно определить нужно поиск неисправности и направление ее. Отсюда надо знать принципиальную схему авто (электрическую)
Vovan_mail
судя по вашей схеме если я проверю, чо на проводе управления втягивающим реле есть подача питалова при положении ключа на стартер, то значит дело во втягивающем или в контактах которые прикручены от АКБ. Если контакт от АКБ прикручен плохо, то тогда и контакт от генератора тоже на соплях из чего следует, что зарядка должна прыгать, а она ровненько так стоит на уровне 14-14.2В
Vovan_mail
24 February 2011
NexttЕсли клатцает втягивающее при повороте ключа, но стартер не крутит, то
Плохой контакт на клеммах стартера или АКБ
Подгорели пятаки внутри втягивающего реле
Выход из строя Щеток стартера.
Иногда на пятоке образуется окалина которая и мешает коротнуть собой два болта на торце втягивающего реле.
Nextt
24 February 2011
Vovan_mail
машина абсолютно новая!!! Пробег 200 км!!! На АКБ клемы сто раз проверены!!! Остаеться только плохой контакт на клеме стартера, которая идет от АКБ (Я все правильно понял?). У меня подозрение на конденсат во втягивающем, т.к перед выдачей машина полюбому мылась, а потом сразу на улицу (-25 там было), после этого 2 дня нормально заводилась даже в -30, на 3й день защелкало!
Vovan_mail
24 February 2011
NexttНу и что что новая помослал до посинения стартером например и может от нагревания клемм подгореть контакт на клемме стартера или
цитата: |
Иногда на пятоке образуется окалина которая и мешает коротнуть собой два болта на торце втягивающего реле. |
Vovan_mail
я стартером то 5 раз всего пользовался до того как защелкало. И больше 2х секунд не крутил это точно, заводится та с пол пинка.
Vovan_mail
24 February 2011
Nextt
Проверить все можно не снимая стартера но нужно добраться до двух болтов на втягивающем реле, если коротнуть напрямую их то должен закрутиться стартер в холостую. Тогда причину искать в внутри втягивающего реле (подгорание пятака). Это при том условии что втягивающее щелкает при повороте ключа в положение стартер.
Vovan_mail
сам думал о таком методе проверки, тока чета очко играет, у фокуса стока мозгов понапичкано, а в друг из за таких махинаций у него чего с элетроникой случитца?
Vovan_mail
24 February 2011
Боятся волков в лес не ходить))). Ну а когда само втягивающее коротит эти самые болты из внутри - не чего с мозгами не происходит.
Nextt
24 February 2011
Vovan_mail
Где то на форуме тоже читал про подобную проблему, один посоветовал типа подольше подержать на стартере ключь, типа там что -то разогревается и начинает стартер крутить. Седня утром этот эксперимент привел к перегоранию предохранителя F13 в монтажном блоке под капотом (можно в шапке этой темы посмотреть его, тока не понятно за что он отвечаетhttp://ffclub.ru/topic/121568/), после перегорания чакать перестало, заменил сгоревший - опять чакает но не крутит. Да и еще забыл написать, если каким та макаром все таки доходит до срабатывания стартера, машин тут же заводиться и все работает как ни в чем не бывало, немного покатаешься, глушишь, пробуешь стартер он работает, часа 2-3 постоит все опять чакает!
Vovan_mail
24 February 2011
Nextt
Какое у тебя авто модель двигатель коробка, схему посмотрю)))
Nextt
24 February 2011
-1
ФФ2 хэтч 2011гв механика двигун 1.4. Я там выше еще дописал в прошлом сообщении, может поможет (после срабатывания стартера часа 2-3 все норм потом опять чакает). Я понимаю что малеха не в своем разделе спрашиваю, просто в родном никто ниче толком так и не посоветовал
Vovan_mail
по схеме сгоревший от долгого держания ключа в положение "стартер" предохранитель F13 отвечает за "Электрическая обмотка стартера", значит втягивающее срабатывает, а мотор стартера не крутит так чтоли?
Vovan_mail
24 February 2011
1
NexttБлин у меня тока такая
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/335968.gif
Сейчас поставлю Алдату гляну что там
С ума сошел это отвечает за втягивающее реле, но не как за сам стартер - Мотор. там сотни Ампер ток.
Vovan_mail
24 February 2011
1
Nextthttp://upload.akusherstvo.ru/thumbs/335969.gif
Вот тебе твоя схема
Предохранитель горит видно долго держал на положении стартер, по другому ни как.
А что паришься то авто гарантийное должно то быть)))
А F1000 предохранитель цел?