| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот и я влился в ряды ждунов. Заказал до 31.05 (- 4 руб) 1,8 Trend Vagon + WP и конечно коврики. Есть сомнения, нужно ли дозаказать АБС. Такого вопроса вроде еще никто не задавал. Дело в том, что ездил только на "тазиках". Действительно ли АБС помогает или лучше не стоит привыкать к этой системе? Говорят увеличивается тормозной путь, хотя троих моих знакомых АБС выручила. Дайте дельный совет, а то сомнения замучили.
Кстати, по поводу крашеных ручек и блестящих накладок в Comfort и выше. Вчера в Мажоре сказали, что пришло официальное письмо от ФМК, где говориться, что интерьер и экстерьер Фокуса претерпел улучшения (не временные!!!). Говорят что в Trend могут быть еще какие-то изменения (вживую Trend не видели).
vladik
12 June 2004
ABS / АБС. (Р)
все таки решился занятся ремонтом, сьездил на диагностику, прочитали ошибки: оба передних датчика нет сигнала (Missing), задний левый (Fail) ,
задний левый был сломан, я его помнял (обошелся 400р.) , осталось разобратся с передними.
Сигнал от датчиков отсутствует, это проблемы в проводке, тобишь комп не видит датчик или не видит сигнал от датчика?
кодов ошибок к сожалению нет.
если обрыв провода- где копать? где находится сам блок АВС?
murzila
Ну обрыв скоре всего где нибудь в районе колеса, врядли у блока, там движущихся частей нет, а у колеса запросто провод можно оборвать, я у себя когда цепи одевал, один оборвал, но потом все восстановилпростой скруткой, уже два года все в порядке.
BorisMan я просто хочу проверить весь провод, тоесть от датчик до блока, и узнать в проводе ли дело,
а если грязный подшибник, и сигнал на комп не подается, какая ошибка вылазит?
мне просто важно провод копать или дачик-подшибник?
murzila
Уж не знаю что там за ошибки, и чем они отличаются.
А блок находится под предохранителями, в моторном отсеке, к нему трубки тормозные подходят.
murzilaЗДЕСЬ посмотри, мне помогло, распиновка совпадает, по крайней мере датчики, правда проверялось на 2м фокусе, думаю разницы нет даже с Мерсом
.
ну попробую, хотя все равно не понял что за ошибка, завтра поковыряюсь, если провода будут звониться тогда придется ехать в сервис.
dima_spider
12 August 2009
murzila
Отписался в Личку по Вашему Письму с вопросом.
Все же я думаю что там как бы нет точный Диагностических ошибок! Во всяком случаи есди они и есть то относительно мало критериев.
Ну во всяком случаи такие ошибки как плохой контакт с ответной частью и обрыв самого провода на датчик будут показываться одинаково при Диагностике, во всяком случаи я так думаю.
murzila
13 August 2009
сегодня опять делали диагностику, оба задних датчика работают,
когда приехал на сервис мастер стер все ошибки, а новых не появилось, причем катался долго, подключает сканер-ошибок нет, а лампа АБС все равно горит, но хотя б "неиправность тормозов" не загорается. Подключили сканер и начали кататься, так вот задние датчики работают, комп видит их, а передних не видит, и ошибок не пишет. Че за хрень такая?
да, кст, меряю сопротивление в обратную сторону, тоесть от разьема к блоку управления, показывает около 50 кОМ.
ramses_g
20 September 2009
Доброго дня. Подскажите в таком вопросе. БЫл оборван датчик левого заднего под самый корешок. Ездил с горящей лампочкой месяца два пока не поменял датчик. После установки нового АБС не заработала. Горит лампа, колеса идут на юз. Единственная мысль что датчик не подходит. Брал в экзисте с проверкой по вину, но на упаковке указано применение для двиг. 1,4. Может необходимо что-то типа перезагрузки блока управления АБС. Направте на истиный путь
Попробуй отсоединить аккумулятор минут на 20, комп перезагрузится. может сработает.
У меня тоже такое было . сделал - сработала !
правда авто мое - американец.
ramses_g
21 September 2009
ок буду пробовать, завтра отмечусь
А у меня каждое утро не тухнет лампа АБС. Но после того как остановлюсь, заглушу авто и снова проеду метров 20 тухнет и целый день может не загораться. Может кто подскажет где искать
P.S.: Вообще грешу на плохие контакты блока АБС. Где он вообще находиться и трудно ли к нему добраться? Хочу проверить...
dima_spider
24 September 2009
MATOLA
Иногда бывает так если скорость маленьткая с которой едиете. потом по достижению той скорости или просто когда авто замечает разницу в скоростях колес должна сработать АБС но так как есть ошибка - она и выплывает.
ramses_g
По идее если датчик рабочий и все подключено ошибка должна исчезнуть после трогания с места, спустя несколько метров пути.
dima_spider:
|
MATOLA Иногда бывает так если скорость маленьткая с которой едиете. потом по достижению той скорости или просто когда авто замечает разницу в скоростях колес должна сработать АБС но так как есть ошибка - она и выплывает. |
С этим понятно, но почему после того как постоит ночь (бывает и при наезде на хорошую кочку или ямку) горит лампа?
MATOLAцитата: |
наезде на хорошую кочку |
Возможно и в контактах дело, добратся до блока АБС можно сняв блок предохранителей под капотом. Если доведётся снимать нужно предварительно снять коробку фильтра, а потом блок предохранителей провода отсоединять не нужно, просто сместите коробку на место фильтра(вроде понятно?
)
andrey_x128
19 October 2009
А мне нравится колеса блокировать- визг прикольный и запах горелой резины!
Но с АБС тормозит гораздо лучше, так как задние колеса в торможении больше участия принимают. А без АБС у меня передние колеса блокируются раньше задних...
Ездил и с АБС, и без.
Буквально позавчера зазевался и чуть в зад не вьехал впереди идущему "галанту". Педаль впол, АБС хрустит, понимаю, что расстояния не хватает. руль вправо и АБС хрустя уводит машину вправо. Справа бордюр и чуток пространства. Был чистый и сухой асфальт. примерно полметра я заехал за его корпус. Без АБС машина не ушла б в сторону. Именно такая же ситуация только без АБС была со мной 6 лет назад. Колеса тогда были вывернуты вправо, а машина шла юзом прямо.
В Калиниграде часто случается такая ситуация, когда оба левый или оба правых колеса находятся при движении на трамвайных путях, дорога брусчатка. Так вот, во время дождя при нажатии на педаль тормоза колеса находящиеся на рельсе блокируются моментально и абс начинает отрабатывать не останавливая авто. При отсутствии абс тормозят остальные два колеса.
Но это частные случаи. Так то я конечно за абс, т.к. управляемость авто в любых ситуациях предпочтительнее неуправляемой 1,5 тонной конструкции
Lans51
а что первые фоксы американцы 1.5тонны весят, и что там такого напичкано на 350кг?
dimiych:
|
Lans51 а что первые фоксы американцы 1.5тонны весят, и что там такого напичкано на 350кг? |
Выписка из ПТС:
Разрешенная max масса, кг 1715
Масса без нагрузки, кг 1197
по теме:
у меня АБС нет - очень сожалею
есть такое ощущение, что задние колеса тормозить не хотят - в За Рулем подобное описывалось
без АБС ездить плохо - когда колеса блокируются тяжело ловить машинку, а фокус ОЧЕНЬ верткий..
dimiych
9 November 2009
ну и где полторы тонны, у меня теже параметры за минусом 50кг, фокус верткий это верно но неуправляемый, в пробках АБС не нужен а на скорости даже 70км\ч от тебя ни чего не зависит (потому как все происходит не более чем за секунду, что можно сделать с 1.2 тонны железа за это время, да ничего), а если дорога скользкая то вы думаете она вам даст маневрировать не обольщайтесть.
кстати момент срабатывания АБС происходит раньше чем момент блокировки колес (на машине без этого девайса), что приводит к более длинному тормозному пути.
опыт вождения авто с АБС имею 2.5 года ездил на форд скорпио. непонравилось
АБС у меня нет и не жалею.
Полностью тему не перечитывал, но по сабжу считаю так: если уж брать машину, то обязательно с АБС, т.к. ёё всегда можно отключить, если уж не кнопкой, то предохранителем точно. А доставить почти нереально, тему "вентилировал". Где-то писалось, что как-раз у Фокуса (и одноклассников) без АБС задние тормоза сильно задушены, чтобы колеса не заблокировались ни при каких обстоятельствах.
jenek83
не достаточно давили на педаль, проверял не однократно сначала передние клинят а за ними задние все как положено.
dimiych, не у меня-то всё как положено для барабанных тормозов, благо ручник периодически подтягиваю. Но, думаю, бессмысленно оспаривать тот факт, что в машине без абс задние тормоза всегда (на любом покрытии) тормозят не "на грани блокировки"... Конечно, "колдун" колдует чего-то там, но это механика, которая несравнима с электроникой.
имхо.
На седане и хечбеке колдуна нет вообще, там клапана на главном цилиндре, назат отдают не более 10%.
dimiych
9 November 2009
jenek83
принцип у всех тормозов один сначала передние потом задние клинятся, будь иначе мы все тормозили бы задом вперёд.
колдун это конечно здоророво но он в данный момент совершенно не причем, ибо он лишь увеличивает или уменьшает (в зависимости от загруженности автомобиля) усилие тормозных колодок на рабочию поврхность диска или барабана (у кого что), за счет неполного закрытия или полного открытия отверстия идущего непосредственно на правую и левую стороны задних тормозов.
А в последнем я с вами соглашусь МЕХАНИКА НЕ СРАВНИМА С ЭЛЕКТРОНИКОЙ (за первой качество за последней количество) пример: ламборджини, бугатти и т.д. у них досих пор нет конвеера по той причине что каждую машину делают в ручную.
и это факт а не имхо, а факт самая упрямая вещь.
flipkat
9 November 2009
АБС в топку, нужно РЕАЛЬНО только для прохождения поворотов на высокой скорости, и то только на переднем приводе, на прямой мешает только. Жми, отпускай педаль тормоза быстро как только можешь вот тебе и АБС!
А так, отключаешь овердрайв, придерживаешь ручничок и на 150 км/ч влетаешь в поворот на Люблино со внешней стороны МКАД
Проверено! И АБС не нать! И главное не отпускать газ, а то намотаешся на отбойник.
Ахинею какую-то несёте...
как дети...
dimiych
Все правильно. Я хотел сказать лишь то, что у машины без электроники то самое запаздывание до блокировки задних колес (после блокировки передних) будет напорядок больше, чем у машины с электроникой.
А по теме повторюсь: надо брать с электроникой - ее всегда можно отключить.
dimiych
10 November 2009
jenek83
кстати я на скорпио так и ездил без предохранителя.
1 person online