flipkat

ЮВАО

flipkat
2 July 2011


Oleg_59_rus
с полным баком такая же картина?

flipkat
1 July 2011


а может крутить крышку на 3 щелчка всего?

flipkat
10 May 2011


парамоха
Понимаешь, чистка клапана не всегда помогает, потому что в нем стоит соленоид он бывает устает и приходится менять клапан в итоге. Но в любом случае, если возникает проблема с оборотами, следует начинать с него в первую очередь. В моем случае - на машине все новое стоит, а обороты скачут (вернее скакали) вот в чем вопрос был! Советовать не могу, но если бы у меня начали прыгать обороты, то я бы поступил так:
1) Проверю трос газа (бывает "подвисает")
2) Заменю КХХ (чистка как правило временная мера)
3) Заменю ДПДЗ (на механике все просто, на автомате - дроссельный узел в сборе)
4) Буду смотреть что дальше

flipkat
9 May 2011


парамоха
на дроссельном узле стоит датчик положения заслонки или потенциометр как больше нравится, к нему подходит питание из проводки, фишка глючила там 3 контакта внутри, просто поправили. сам провод хомутиком подтянули чтобы не болтался и все ок.

flipkat
9 May 2011


ситуация разрешилась! дело было в фишке которая растет из проводки на ДПДЗ. ее просто надо было защелкнуть...

flipkat
3 May 2011


значит так, свистопляска продолжается...

немного истории:
цитата:


flipkat  03 Февраля 2011 - 21:46

Продолжу...
USA 2000, Zetec 2.0, АКПП. Начались проблемы с оборотами, на P/N около 2000, на D - 1000. Были заменены КХХ и дроссельный узел, до кучи - термостат, корпус термостата с крышкой, все новое, все ориг. После этого, неделю все было ОК. Затем обороты начинают повышаться на P/N 1500, на D - 900, 950. Закономерность не выявлена, НО чаще всего на прогретом двигателе после продолжительной езды, когда начинаешь притормаживать. Правда было 2 раза с утра во время прогревания (обороты плавали). Лечится это все - заглушил, завел и все ОК. Подсоса воздуха нигде нет, с троссом все хорошо. Идея в том, что проблема исчезает после того как заглушить, а после завести мотор. Т.е. тест системы проходит нормально. Компьютерная диагностика говорит что все у меня ок. Думаю что это может быть завязано - датчик давления в системе ГУ (  звучит странно, но он в теории влияет на обороты), подсевшая АКБ и/или растянутый ремень  ну и (че уж там) - генератор. Есть идеи по всему вышесказанному?

и
цитата:


flipkat  12 Марта 2011 - 10:17 
 
парамоха
Было так, утром снял АКБ, решил проверить заряд, поставил на зарядку. Устройство показало что АКБ заряжена на 100%. К обеду вернул АКБ на место и до кучи сменил воздушный фильтр. С тех пор все работает четко. Это все манипуляции которые проводил с авто. Единственное что приходит в голову - проблема была в КХХ  и то что 4 часа клеммы были отсоединены решило проблему (хотя я в эту чушь не верю  ), может клеммы были окислены, может КХХ был в приоткрытом состоянии изначально...


начали гулять обороты опять!
уже около недели продолжается... все то же самое что и описывал раньше
снятие клемм, обнуление компа и т.д. не помогает.
были заменены на сегодняшний момент - КХХ (снова! ), 2 шланга вентиляции картерных газов, + клапан к ним, расходомер до кучи, все новое, все ориг. + чистка дросселя и т.д. свечи в идеале. НЕ ПОМОГЛО!
диагностика не показывает НИЧЕГО, мол у меня все ОК! мысли у меня были о - датчике давления ГУ, и ессено о том что я сплавил мозг (че уж там мелочиться), но с ними все ок также.
идея в том что глушишь тачку, заводишь заново и все ок какое-то время, а потом заново! вот в чем фишка!

Из наблюдений: начинается это все только на горячую, и (возможно ошибаюсь) после скорости в 90 км/ч
Из мыслей: задолбало это все, на тачке все новое... дело не в деньгах, но хочу избавится от него, хоть и не хочется...

flipkat
12 March 2011


парамоха
Было так, утром снял АКБ, решил проверить заряд, поставил на зарядку. Устройство показало что АКБ заряжена на 100%. К обеду вернул АКБ на место и до кучи сменил воздушный фильтр. С тех пор все работает четко. Это все манипуляции которые проводил с авто. Единственное что приходит в голову - проблема была в КХХ и то что 4 часа клеммы были отсоединены решило проблему (хотя я в эту чушь не верю ), может клеммы были окислены, может КХХ был в приоткрытом состоянии изначально...

flipkat
3 February 2011


Продолжу...
USA 2000, Zetec 2.0, АКПП. Начались проблемы с оборотами, на P/N около 2000, на D - 1000. Были заменены КХХ и дроссельный узел, до кучи - термостат, корпус термостата с крышкой, все новое, все ориг. После этого, неделю все было ОК. Затем обороты начинают повышаться на P/N 1500, на D - 900, 950. Закономерность не выявлена, НО чаще всего на прогретом двигателе после продолжительной езды, когда начинаешь притормаживать. Правда было 2 раза с утра во время прогревания (обороты плавали). Лечится это все - заглушил, завел и все ОК. Подсоса воздуха нигде нет, с троссом все хорошо. Идея в том, что проблема исчезает после того как заглушить, а после завести мотор. Т.е. тест системы проходит нормально. Компьютерная диагностика говорит что все у меня ок. Думаю что это может быть завязано - датчик давления в системе ГУ ( звучит странно, но он в теории влияет на обороты), подсевшая АКБ и/или растянутый ремень ну и (че уж там) - генератор. Есть идеи по всему вышесказанному?

Характеристики аккумулятора на FF1. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
flipkat
9 December 2009


У меня все оригинал стоит до последнего винтика, окромя АКБ и насадки на глушитель. Насадку заказал за 60$, 2 мес. ждал так и не пришла, забил на это и купил buzzer - тоже не го*но последнее. Мне не важно сколько стоит, мне важно чтобы оригинал был. Может я крейзи, пофиг!

Характеристики аккумулятора на FF1. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
flipkat
8 December 2009


Versetty
Оппа! Где нашел оригинал?

Характеристики аккумулятора на FF1. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
flipkat
4 December 2009


jenek83
Вот именно, ремешком он "подстраховывается" потому что тупо лежит на площадке, которая не может "разболтаться" если через аккумулятор не перекинуть ремень! Может он еще каким-то там болтом + кронштейном крепиться на еврофокусах, а на америкосах он существует как я описал выше. Никуда он не денется
З.Ы. А люфт в подшипнике просто необходим, он должен быть между обоймами иначе они не будут вращаться!

ABS / АБС. (Р) Ford Focus 1
flipkat
29 November 2009


Krieshet
Короче,
1) Загляни в колесную арку, телефоном там посвети или фонариком на наличие датчика, провод должен крепиться к аморику посредством кронштейна.
2) Разгонись и резко педаль тормоза в пол, пойдешь юзом - нет АБС, биение в руль и нет юза - есть АБС, если конечно с торм. дисками все в поряде т.е. не изношены донельзя.
3) У тебя же SE, откуда там АБС?! З.Ы. Если конечно предыдущий хозяин как доп. опцию не закзал себе.
Насчет лампочки АБС, На панели увидел просто под определенным углом буквы ABS?

flipkat
17 November 2009


Запрвлялся несколько раз на ЛукОйле 92м экто+, поскольку америкос. Обычного 92го у них нет. Появилась вибрация когда стоишь на месте и т.д. после этого заправляюсь на Shell только. Все ОК. 95го бензина вообще не бывает это 92 с присадками, смысла в нем нет, разве что только свечи покрасить им! 98 заправляться естественно не буду. Все это волшебное топливо с приставками экто+, ultimate, pulsar - полная чушь! Поскольку отдельных цистерн для этого чудо-пойла нет ни на одной АЗС, все развливается в одни и те же цистерны. Мало того бензовозы используются одни и те же и для бензина и для дизельного топлива. На розливе топлива в бензовоз когда не хватает например немного 98 доверху, доливают другим бензином, а то и ДТ (!!!) Да и такое бывает. Я не утверждаю что на "моей" АЗС так не делают, но мотор работет чотко! И с раходом все хорошо! И еще, главное не заправляться на МКАД!

flipkat
17 November 2009


akarantov
Да! не важно какого цвета фонарь, важно каким цветом моргает. Напрмер, audi 100 перед тем как она стала А6, или audi s8. У многих автомобилей фонарь красный моргает желтым.

flipkat
10 November 2009


цитата:
Сама собой нажалась

как? на педаль тормоза не нажимали? может "мозги" коробки моросят

ABS / АБС. (Р) Ford Focus 1
flipkat
9 November 2009


АБС в топку, нужно РЕАЛЬНО только для прохождения поворотов на высокой скорости, и то только на переднем приводе, на прямой мешает только. Жми, отпускай педаль тормоза быстро как только можешь вот тебе и АБС! А так, отключаешь овердрайв, придерживаешь ручничок и на 150 км/ч влетаешь в поворот на Люблино со внешней стороны МКАД Проверено! И АБС не нать! И главное не отпускать газ, а то намотаешся на отбойник.

flipkat
1 November 2009


цитата:
плюс Алмеры - надежность...


Настоятельно рекомендую изучить Правила форума.
b.10 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд - бессмысленная или малосодеpжательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки (например, сообщения, содержащие только смайлики, словосочетания "Точно", "ты прав!!!", "+1", "Насмешил!" и т.д.) Такие сообщения удаляются без предупреждения

flipkat
25 October 2009


BorisMan
ну так и я про-то же, писал же выше, только продавать начали.

flipkat
25 October 2009


zwbn
цитата:
Фокус (тот что ярко красный) америкос и делают его уже года 3-4.

хмм... а это что тогда?
http://kolesa.kz/f/a_storage/a_photos/06646/876/3/full.jpg
http://www.us-auto.net/pic/big/Ford_Focus_ZX4_52055.jpg
его-то и делают уже 3-4 года

flipkat
25 October 2009


цитата:
http://www.focus3.ru/2009/10/08/shpiony_po...na_testakh.html

что-то тяг стабилизатора не наблюдаю сзади на нем...

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
zwbn
цитата:
"ИМХО конкуренции не вижу. GM в топку по определению." напрасно

может быть, может что-то да изменится к лучшему у них там, тогда может быть



up