Всем здравствуйте. Вопрос, возможно риторический.
На видеороликах Crash Test о столб выглядит самым иезуитским. Если я все правильно понимаю, баллы за него не выставляются.
Собственно, вопросов 2(3).
1) Pole test проводится при ударах на 29 км в час. Реально ли после такого удара выжить?
2) Насколько эффективны боковые подушки и шторки при таком ударе?
3) Реально ли поставить шторки в машину, где их нет?
PS Чего-то я мнительный стал какой-то. Пишите, кто чего думает по этому поводу.
Ссылко:
http://www.euroncap.com/Player.aspx?nk=526...cb-933a253f7782
Cruelps
31 May 2008
Подушки безопасности на ФФ2 (передние, боковые)
ls120:
|
Родственник был пристегнут? |
А разве теперь это важно?!
P.S.
Oo.FlashСамые искренние собалезнования
Georgy-focus
27 March 2007
Сочувствую..
mkm:
|
ls120:
| Родственник был пристегнут? |
А разве теперь это важно?! |
Да, так как топик посвящен срабатыванию подушек безопасности
Несработавшие подушки при непристегнутом ремне - нормально, при пристегнутом - недопустимо
Фьюжен Европеец и там стоят датчики на пристегнутость и водителя и пассажира. И возможно, что подушки не сработали из-за них. За разъяснениями лучше к дилеру.
1. Пристегиваться надо всегда. Не ездить быстрее 110км/ч.
2. Проверить не были ли отключены подушки на ТО. Их могут отключать для проведения работ и забыть включить обратно...
В последнем случае - Уголовное дело!!!
Естественно соболезную!...
Немного все проесняется !
Двигался по извилистой горной ( Юральские горы) дороге !!
Был пристегнут !!
врезался в орграждение ,а затем свалился в овраг !!
незнаю как, но оторвало водительскую дверь !! Машина востановлению не подлежит !
и подушки не открылись !!
Надо разбирать, но пока не до этого !!
При слабых фронтальных столкновениях подушки могут не открываться, при касательном ударе в ограждение это вероятно. Дальше машина кувыркалась и в этом случае подушки не слишком эффективны, поэтому могли и не сработать. Все равно проведите не были ли подушки отключены на ТО.
В передаче " Главная дорога" говорили о подушках. У же при 30% будет касательный удар.
Oo.Flash
Мои искренние соболезнования!
KiRi-LL
Насколько я помню, там говорилось о фронтальных подушках безопасности, они да срабатывают если угол меньше 30, как нарисованно. Но было сказано выше, что подушки 4!!! Значит есть боковые, а вот почему они не раскрылись, вот это уже вопрос???
Соболезную... У меня друг на 307 пыжике не так давно вьехал в лесовоз (ночь, тот стоял на обочене на повороте без габоритов), не сработала не одна подушка. Обратились к дилерам они сказали покупайте новую машинку, повторим аварию если не сработают тогда да, если начнете качели то запаритесь судиться с нами.
Ладно что все живы. А водила лесовоза
... свалил увидев что водитель пыжика без сознания.
KiRi-LL
30 градусов это вилами на воде. Подушки срабатывают от датчиков ускорения. Стоят скорее всего 2 датчика для фронтального и бокового ускорения. При столкновении по касательной ускорения замедления небольшие. В случае с лесовозом скрее всего тот же эффект, для датчика столкновение было размыто(сначала столкновение крышы с грузом лесовоза(если оно было), потом мягкий капот в детали заднего моста прицепа, потом силовые элементы кузова в прицеп лесовоза).
Кстати не понимаю почему на дорогах присутствуют машины без заднего противоподкатного бампера!!!
Самые тяжелые аварии когда легковушка залетает под грузовик. И до тех пор пока будут по дорогам ездить машины под которые можно заехав срезать крышу по оконной линии, подушки и запрограммированные зоны деформации ничем не помогут!!!
sgtNemoЛучше пусть ентим займуться, чем дергать за тонировку
Drobysh
Видать Вы не в курсе моей позиции по тонировке...
Для обсуждения тонировки есть отдельная тема.
ДАМ !!
Всем спасибо !!!
то что не открываются на вмногих машинах это я знаю !!
у меня друг на 60 км/ч врезался в дерево . ниодна подушка не открылась- машина востановлению не подлежит !!
Еще раз всем спасибо !!
хм... Сочувствую оч. искренне.
Но вы тут такого понаписывали!!! капец,
хотя я б так критичен не был, лично видел результат аварии с Бмв 320 91 года с Фокусом седан новым и Бензовозом Зил Полным!!! 4816 литров (удар был в сторону водилы лоб в лоб...)
все подушки открылись я лично 2 увидел ( у бехи ИХ НЕ было ) Беха летела сверху = Фокус обганял ( меньше 70 км было) Зил... Чел на фокусе - Жив ( авто вроде бы с виду восстановлению подлежит)
... в Бмв - 2 насмерть...( Зил его протаранил и ...
Но замечание с СТО чтоб не отключали - надо принять во внимание...
Джо Домингес
31 March 2007
Экспертизу и в суд, просто так это дело не оставляйте.
А говорят ещё что Фьюжены типа качественная сборка=) Типа Германия. Рус Фокус только многие критикуют. Вот Вам пример Немецкой сборки на лицо.
У каждой машины любой сборки не может быть всё идеально - факт.
Сочувствую...
Oo.Flash
Искренне сочувствую.
power-ONE-
Сборка здесь ни причем асболютно.
KiRi-LL
Передачу тоже смотрел кстати ссылку могу дать если кто хочет посмотреть.
Просто в последние годы складывается тенденция к нераскрытию подушек абсолютно на всех авто. Сам видел аварию рено лагуна вьехал в мерс угол удара был практически перпендикулярный. Удар пришелся у мерса в левое крыло, у рено от середины капота до правого крыла. Походу тоже подушки по крайней мере на мерсе не должны были в принципе открыться. Тем не менее передние подушки сработали. У рено тоже. В случае фф2 скорее всего этого не было бы. Непонятно почему? Какой принцип работы айрбэгов стали применять производители?
sgtNemo:
|
KiRi-LL 30 градусов это вилами на воде. Подушки срабатывают от датчиков ускорения. |
Страница 104 электронной версии руководства от 20.06.05, раздел
Сиденья и элементы пассивной безопасности:
Фронтальные подушки безопасности
срабатывают при сильных
столкновениях: лобовых или с
отклонением направления удара от оси
автомобиля не более, чем на 30 градусов.Там и картинка есть. Меня сильно удивило заявление в главной дороге о том что производители скрывают этот факт. Там кстати про 35 градусов говорили.
А на странице 105 жирным шрифтом написано:
При незначительных фронтальных
столкновениях, а также при боковых и
задних ударах или опрокидывании
автомобиля система фронтальных
подушек безопасности не срабатывает.и
Боковые подушки безопасности не
срабатывают при незначительных
боковых столкновениях, а также при
фронтальных и задних столкновениях.Подушки срабатывают именно от датчиков ускорения, когда ремни уже не могут помочь. Подушка эффективна только при определенных условиях, поэтому раскрывается по сложному алгоритму. Зачем лишний раз по лицу бить не самым слабым ударом.
Перед срабатыванием подушек должны сработать пиропатроны ремней безопасности для прижатия водителя и пассажира к сидению. И даже если они сработали, это не значит что должны сработать подушки.
В последнее время сильно выросла жесткость кузова, продуманнее стали зоны деформации, поэтому реальная польза от подушек сместилась в более узкие рамки. И там где старому авто требовались подушки, новый может обойтись ремнями.
Команды на срабатывание подушек и пиропатронов должны остаться в памяти компа, была уже подобная тема. Должна быть запись о превышении заданного ускорения и выдачи команды исполнительному устройству.
poma
"Вилами на воде" подразумевало что на срабатывание подушек при столкновении влияет много факторов в том числе и структура кузова второго участника столкновения. Поэтому реальные углы столкновения при которых происходит открытие подушек может быть как меньше 30 градусов так и чуть больше. Основной параметр это ускорение продольного замедления. Датчики углы не измеряют поэтому и гарантировать их не могут.
У меня сработали две - при боковом удере в район водительской двери сработала шторка и падушка в седенье. Спасибо "Федору" спас меня от пьяного ублюдка.
Да, всегда пристегиваюсь.
Я знаю эту историю, моя мама работает с женщиной, в чьей семье разбился этот родственник. Как раз ехали домой с дачи и зашел разговор о подушках. Ситуация вроде такая: уходил от столконовения - машину надело на швеллер и потом она кувыркалась в овраг. При кувырках вроде как подушки не раскрываются, т.к. смысла в этом нет. А удар в ограждение видимо был под неправильным углом.
Грустно все это.
Слышал, что подушки срабатывают, только при ударе в датчик, т.е. при определенных раскладах могут не сработать даже при фронтальном ударе... бред, но факт
kokin
Скорее всего бред.
Ivan_F1
Швелер ограждения если не попадает в силовой элемент кузова(на начальной стадии) не приводит к быстрому гашению скорости. Энергия гасится за большее время и не приводит к пиковому росту ускорения торможения. Так что в данном случае подушки реально могли не сработать...
ДТП, сработала подушка, водительская. Хотелось бы узнать: обязательно требуется замена модуля подушки или можно только саму подушку поменять и как к этому отнесутся СК.
Благодарю.
если не ошибаюсь саму подушку ты не поменяешь... она помойму одно целое... темболее там надо менять пиротехнический патрон... ИМХО...
raska
в моей памяти что то отложилось что нужно менять модуль иначе подошку эта в след раз просто не откроется
2 people online