BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100
Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
Каким бензином вы заправляете ФФ2 |
92 | | 49 | 19,1% |
92 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 5 | 2% |
95 | | 112 | 43,8% |
95 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 58 | 22,7% |
98 | | 6 | 2,3% |
98 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 4 | 1,6% |
100 | | 7 | 2,7% |
100 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 7 | 2,7% |
Иной вариант | | 8 | 3,1% |
Total 238 votes, last 5 November.
fvoin
30 June 2005
Каким бензином вы заправляетесь?
Дело Василия Алибабаевича живёт и побеждает
Заправляю обычно 95-ым на заправке 25 Часов, но правда иногда и 92-ой...Отличия практически нет...
всегда 95-ЛукОйл,менеджера тоже советовали 92-ой(да они много что советуют),больше верю лючку бака!
95 Лукойл и изредка BP (экто и ультимайт). При дальних поездках (Сочи, Питер, Вологда и др) стараюсь Лукойл, только родной , для чего сначала смотрю кому выдано свидетельство о регистрации. Судя по свечам (18 тк псле замены - без признаков отложения присадок - беленькие) эти заправки не балуються бодягой. Правда при дальних поездках вожу с собой 10 л хорошего бенза - на всякий случай.
Сжег пару баков 98 BP ультимэйт, рабочий орган, приложенный к сиденью разницы не почувствовал.( На форуме читал, что у кого-то есть особо чувствительные органы). Разницы в работе двигуна тоже особой нет, на уровне точности измерения. Правда расходомер кошелька отреагировал тут же.
92 - я не считаю себя умнее инженеров ФМК, и уж дилеры точно не умнее, так, что только в крайнем случае.
да но врегионах выхода нет.. хорошего 95 у нас нет вообще
На Омском НПЗ освоили выпуск вроде как настоящего 95-го с пониженным содержаним серы. Так это или нет не знаю. Но после начала его использования у меня пропали проблемы дабл-старта и затупов на холодную. Ранее ездил на 92-ом, но последнее время стала появляться детонация и пришлось перейти на Евро-95. Наверноее понижение качества 92-го сделано умышленно, чтобы заставить перейти всех на выгодный для продавцов Евро-95.
Обязательно выбирайте по паспорту качества бензина(дают ознакомиться без проблем), а также по бренду заправки.
Смол должно быть <=1%, серы <=15мг/100см3
В России такой бензин есть только у Лукойловских заводов (Пермь и Кстово), Киришах, Уфе и Омске (по собственному проглядыванию паспортов качества), на Украине-только Укртатнафта (95Premium от прибалтийской Мажейки) и Лукойл (Одесский НПЗ, но не Лисичанский и не Кременчугский) и Shell (обычный и V-power)
Для сравнения-Славнефть(Ярославль) имеет серы в 20 раз больше, Роснефть тоже не блещет, а румынский на Украине вообще пугает цифрами.
Izb:
|
В России такой бензин есть только у Лукойловских заводов (Пермь и Кстово), Киришах, Уфе и Омске (по собственному проглядыванию паспортов качества), на Украине-только Укртатнафта (95Premium от прибалтийской Мажейки) и Лукойл (Одесский НПЗ, но не Лисичанский и не Кременчугский) и Shell (обычный и V-power) Для сравнения-Славнефть(Ярославль) имеет серы в 20 раз больше, Роснефть тоже не блещет, а румынский на Украине вообще пугает цифрами. |
Во-во!!! Начитавшись местных бравых отзывов, что все дружно заправляются 95-м (несмотря на то, что други настойчиво в нашей деревне рекомендовали только 92-м), три недели лил 95-й. После этого поимел эффект, про который писали в какой-то ветке: на холодную машинка начала дрыгаться, потом скакать как козел, а потом и вовсе - на газ давишь, а она не едет совсем. Понял в чем дело - свечи засрались. В дальней поездке 2,5 т.км лил только 92-й, все пришло в норму.
ЗЫ: Никого ни к чему ни призываю, если у вас нормальный 95-й, то и лейте...
В моем случае 100% выявлена плохая реакция моего авто на Лукойл Экто 95 - дабл-старты и неустойчивая работа движка на холостых гарантирована. Лью только ВР обычный 95 - все без проблем.
Evpatiy
У меня дабл старт был три раза за полгода на 95 BP Ult и всегда в жаркую погоду через 30-60 мин после предыдущей поездки. Не считая это неполадкой, все же попробовал поездить на 95 Экто. Через две недели получил то же самое и в той же ситуации. Однопупственные эти бензины, имхо.
У меня машина бензины не разделяет. Одинаково нормально и 92 и на 95.
Как насчет 98-го. Извиняюсь если уже обсуждалось. Я звонил дилеру по поводу заправки 98-м и он сказал что это беспонтовая фигня, можно даже и не пробовать. Типа этот бензин только для каких-нибудь серьезных дорогих немецких авто вроде ауди или мерина. Кто что думает???
Nick_FFНу почему же, очень даже понтовая фигня... Едет немного интреснее, детонации нет - это точно, 98 стоит на пару рубликов дороже 95, так что вполне не критично, расход тот же. Я не агитирую, просто заливаю.
Nick_FFцитата: |
Как насчет 98-го. Извиняюсь если уже обсуждалось. Я звонил дилеру по поводу заправки 98-м и он сказал что это беспонтовая фигня, можно даже и не пробовать. Типа этот бензин только для каких-нибудь серьезных дорогих немецких авто вроде ауди или мерина. Кто что думает??? |
Почти два года уже заправляюсь только 98-м. По поводу езды на 92-м и 95-м ничего сказать не могу - не пробовал. 98-й вполне устраивает, никаких даблов или триблов
, динамика - отличная, обороты не плавают. При очередном ТО в сервис-центре поставили диагноз: "здоровье" железное
.
Средний расход - 6,9 л/100км. Считаю, что с учётом роста расхода топлива, при переходе на низкооктановый бензин, затраты на примерно будут равны. Так зачем заправлять Фокус мочёй, если можно ездить на хорошем бензине?
Ладно, тогда буду пробовать. Глядишь полечу как на ракете. А то имеются какие-то провалы в динамике.
у нас 98 го то нет на заправках... 95 с кучей добавок, фигли на ближайшем НПЗ тока 92 делают... вот и приходится лить 92... и при этом цена за литр 95 26.80!!! лана щас лукойл пришел... цены на рубль с лишним скинул...
Друзья,кто захочет приехать на черноморское побережье,на заправках сильно удивяться,так как
многие Лексусы и Х5 заливают 92 бензин.Связано это с местными условиями.Первый год сам лил 95
и удивлялся.Потом перешел на 92 и динамика стала лучше. А суть то втом что здесь весь 95 это
тот же 92 с присадками, которые загрязняют дроссель.Кстати пару раз заправлялся на Лукойле-
двигатель чуть не помер: ревет,тяги нет,кондей не тянет.Хуже бензина,чем на нашем Лукойле нет.
Предпочитаю Роснефть.
Не знаю, был в Краснодарском крае, заправлялся 95 на Лукойле и никаких багов не замечал. По поводу 92 бензина у меня особое мнение. Если двигатель расчитан на 95-й и не менее, значит надо лить 95. Это сейчас машина нормально едет на 92, но на пробеге меньше 100тыс. ничего и не выявится. А вот дальше... Сильно я сомневаюсь, что использование бензина с меньшим октановым числом не скажется отрицательно на ресурсе двигателя, даже в сравнении с эксплуатацией этого двигателя на 95 бензине, который делают из 92 посредством огромного количества присадок.
Сейчас стал заправлятся Лукойлом 95 вместо Кириши 95. Пропало плавание оборотов
Сначала 1,5 года лил 95-й, потом сезон 92-й, потом 2 месяца 95, теперь уже месяц 92-й. Пробег 25000км. Свечи в норме
Выше уже писал, повторюсь:
Всегда на заправках ТНК. Результат: на 92 расход на 0,5л больше а цена дешевле, а на 95 цена дороже но расход меньше. По расчету затрат выходит одно и тоже.
Различий по тяговитости, шумности и т.д. не наблюдаю. Совсем незначительная разница: стартует двигатель на 92-м чуть быстрее и мягче по звуку. Дабл старты редко бывают и 92 и 95, в жару или при очень большой влажности. Предположил, что что-то с подачей топлива, поэтому если при старте (мы ведь на газ не нажимаем) двигатель не заведится за стандарное время (обычно 1 сек), я нажимаю на педаль газа чуть-чуть (как на давнишних советских машинах). И все нормально - двигатель заводится и 92 и 95.
Было - 2 раза заправлялся на Лукойле в Моск.обл., сразу двигатель начинал плохо работать.
Так что проблема выбора остается. Или мы сами нашли эту проблему - ведь поговорить-то хочется.
залился вчера на роснефти (Мехзавод) 95 20 литров - сегодня с утра обороты поплыли, сброс газа 2-4 секунды... тяга поменьше стала...
до этого 20 л 92 - ехал прекрасно.
вывод: умные пусть читают объявления на баках. Нам, дуракам, знакомым с технологией нефтепереработки, пойдет 92, который не добавками получаеццо, а ректификацией все таки.
если где есть такой же 95 - вам повезло. В Самаре нету. ВОВСЕ.
Для самарских и прочей России - не парьтесь проблемами мск, им от безделья нечем больше заняццо. На гарантийке тут мало случаев по инжекторам (в основном из-за смол и левых совсем бензинов), все больше по гидроударам и коробкам.
Всегда заправлял 95 на Луке/ТНК/Шелл. Недавно ехал на последней капле, заехал на ТНК, а там тока 92. Заправил, напомню на последней капле, и машину просто не узнал. Крутится гораздо веселее, полегче едет, и какая-то тупость пропала. Да при неаккуратном трогании больше детонация, приходится подгазовывать, но в целом впечатление от разгона повеселее. По крайней мере субьективно.
А что касается ССЖ - то у двигателя BMW M20B27 - был такой динозавр в середине восьмиесятых, у него ССЖ была 11,3:1 и какой же тогда ему туда заливать бензин? А это была дефорсированная версия 2,5 литрового двигателя, которую назвывали дизельный-бензин, за то что крутился до 4700 об/мин и тянл как дизель при этом. Так что не вдаваясь в тех подробности, учитывать надо и формы камер сгорания, и величину каналов ит.д.
Мое мнение на каком предпочтительнее едет, тот и надо заправлять. в конце концов думаю любой водитель так или иначе чувствует и понимает свое авто
цитата: |
Ладно, тогда буду пробовать. Глядишь полечу как на ракете. А то имеются какие-то провалы в динамике. |
Ракеты не будет
. Провалов, думаю, тоже. Детонации, при резком нажатии газа на малом ходу, тоже не станет (в отличие от 95)...
П.С. 85 000 км за два года на 98 Алтимейте от БП (в основном)...
П.П.С. Один раз - замена свечей на 58 000 км (профилактическая)...
sun_nikolya
25 August 2008
почитал большую часть темы...
короче можно прислушаться только к голосованию, потому как один другому противоречит, даже смешно
cher:
|
П.С. 85 000 км за два года на 98 Алтимейте от БП (в основном)... П.П.С. Один раз - замена свечей на 58 000 км (профилактическая)... |
Простой расчет: 3 рубля с литра разница* ср. расход 10/100 (на 1.6 итого меньше наверное)*85 000 пробега - 25 500 рублей.
сколько комплектов свечей уже можно было заменить на потраченую разницу за бензин?
Я не спорю, просто факт
Icevik
А у меня было все наоборот, заливал правда 95 алтимейт и в 12000км. свечи были в ужасном состоянии. С тех пор на BP нинагой.
Заправляюсь только на Лукойле и заметил, что на обычном 95ЕВРО машина едет гораздо лучше, чем на 95ЭКТО.
На Лукойле бывает 95 и 95экто.
"95евро"-фантазия фальшивых джобберов.
С самого начала заправлял 95-й. АЗС Лукойл или ТНК.
Уже писал сюда что перестал заправляться на ВР и перешел на Лукойл. Впервые на ТО обошлось без замены свечей. В принципе можно конечно списать на то, что я стал больше кочегарить машинку, но тем не менее два предыдущих ТО были с заменой свечей.
1 person online