цитата: |
В нормалных (штатных режимах) угол зажигания извлекается компом из таблиц из флэш-памяти в зависимости от оборотов и нагрузки (+ коррекция по температуре, давлению и т.д.). Это - оптимальные углы (3-х мерная поверхность), прописанные разработчиками при динамоментрической настройке двигателя. Датчик детонации при этом не используется. Датчик детонации нужен на случай аварийных режимов - бензин "не тот" и т.д. Но это нештатный режим, лишь бы мотор сберечь. При этом угол - неоптимален. Как только внешние (плохие) факторы будут устранены, угол снова будет извлекаться из внутренних таблиц, т.к. это оптимум. По датчику детонации для нормальных условий оптимальный угол не установить. |
Да, полностью соглашусь с voovius, датчик детонации тут не причем, и используется он блоком управления только для того, чтобы уменьщить угол опережения зажигания в случае возникновения детонации. Да и не позволит сигнал с датчика детонации определить факт наличия нормальной вспышки ( не детонационной) в цилиндре. Так что вопос о том, каким образом ЭБУ может сделать вывод о множественных пропусках вспышек в цилиндрах так и остается пока без ответа