alex2020

Ебург

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация17 years

alex2020
8 January 2007


Ага, и после этого спокойно сняться с гарантии и при скорой продаже долго объяснять покупателю, что с двигателем все нормально.

alex2020
8 January 2007


Про свечи всплыло, только когда сел бумажки смотреть, что менялось - буквально сегодня.
Свечи - не принципиально. Пусть виноваты не свечи - опустим это место в прентензии. В горячей линии Форда сказали, что в сервисе все правильно говорят - нельзя так заводить, а претензию, мол, адресуйте только ФМК

alex2020
8 January 2007


В Компанию “Форд Мотор”,
125445, Москва, а.я. 25,

В ЗАО “Автоленд”
620137, Екатеринбург, Блюхера, 50

от _____________________
Проживающего: Екатеринбург,
______________________,
т. (343) __________.

Претензия.

В феврале 2006 г. я приобрел “Форд Фокус 2” в компании “Автоленд”, г. Екатеринбург. VIN автомобиля – ____________________ . Пробег на 1 января 2007 г – 25000. ТО 1 пройдено в 20000 км. (свечи заменены не были).
31 декабря 2006 г. в условиях хранения на стоянке двигатель автомобиля не запустился от стартера при температуре воздуха -23 градуса. Прочитав на 178 странице руководства по эксплуатации о том, что допускается пускать холодный двигатель буксировкой, я попытался запустить двигатель таким способом. Однако и с буксировкой автомобиль не завелся. Причиной незапуска двигателя считаю непоменяные во время прохождения техобслуживания свечи. Я заказал эвакуатор и 3 января доставил автомобиль в сервис ЗАО “Автоленд”.
4 января в двигателе автомобиля было заменено масло, свечи, заряжен аккумулятор, однако при заводке в сервисе двигатель выдавал ошибку – неисправность катализатора (со слов механиков).
8 января я присутствовал при снятии катализатора. Подсветив внутреннюю поверхность катализатора, мне показали забившиеся ячейки и пояснили, что катализатор частично разрушился из-за попадания туда бензина при заводке. Также мне сказали, что заводить автомобиль таким образом нельзя, катализатор и датчик подлежат замене, эксплуатация автомобиля запрещается во избежание снятия с гарантии. Причиной поломки катализатора была названа попытка пуска двигателя буксировкой.
Прошу разобраться в ситуации, ответить на вопрос – можно ли заводить автомобиль буксировкой, и компенсировать мне стоимость деталей и расходных материалов, подвергшихся замене, а также стоимость эвакуации автомобиля и работ по замене деталей.

8 января 2007 г.



    up