- Casey -
Будет ошибка, будете и загоняться.
При каком пробеге у вас возникли проблемы с катализатором | |||
менее 25 000 | 37 | 3% | |
25 000-50 000 | 61 | 4,9% | |
50 000-75 000 | 128 | 10,2% | |
75 000-100 000 | 167 | 13,3% | |
100 000-125 000 | 201 | 16,1% | |
125 000-150 000 | 184 | 14,7% | |
150 000 и более | 474 | 37,9% |
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат |
- Casey -: |
Воронец ADVM Rics Авто уже просто пронёсся 357 тыс. км. |
PRiME.wts: |
urcaGun_912 Чем больше места заполнит из под катализатора тем лучше. Лучше всего из универсальных подходит 120х150, некоторые на заказ делают, но цена возрастает. Меньше можно поставить но не желательно. |
PRiME.wts: |
urcaGun_912 Когда себе планировал менять советовали 63, но разница не значительная, и взял бы что дешевле. |
Andreizzzz: |
urcaGun_912 150*120 встает в пустую банку вместо сот ката. а 127 придется старую банку срезать полностью и вместо нее ставить пламик. |
nekto77: |
nikolai_d Я думаю, оба варианта неправильные, и вот почему: 1) ставить оригинал - с одной стороны, хорошее решение, но не за 42-50K. За такие деньги можно несколько новых катализаторов поставить. Вот пример: Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #16835407) Металлический кат, отдал 15 тысяч рублей за деталь и работу. Прошло два года, проехал около 30 тысяч км, всё норм. 2) Удалять кат - вообще не вариант: вонь, экология, звук. Тоже описал по ссылке выше. Самый лучший вариант - поставить ремонтный блок, подобрать размер. Или вварить металлический катализатор, как я и сделал. |
Воронец: |
nikolai_d Подкорректирую первый пункт касаемо приложенной ссылки - пробег на данном металлическом кате на данный момент 40 с (копейками) т.км. - ни намёка на выход из строя! 10 тыс. назад менял гофру - заглянули внутрь банки, он в идеале!!! |
цитата: |
гофра по прогнозам проживет еще 50 000 км |