Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
799K
views
716
members
3K
posts

avatar
Podvodnik1
7 September 2013


artemkaprosto
Катализатор не причем, удалять его пока нет смысла, у вас богатая смесь. Код ошибки сообщите.
Turbineman32
7 September 2013


ес[b]artemkaprosесли троит двигатель, то проблема я так полагаю с зажиганием. У меня сгорела катушка зажигания. Я ее поменял и все нормально стало. Но этого походу хватило ушатать катализатор( Я свой катализатор распотрошил на днях и поставил механическую обманку на второй лямбда зонд. спасибо форуму(а именно подводнику)) за предоставление отчета... Чертеж обманки я нашел тут же, мне сделал токарь).
artemkaprosto
7 September 2013


Podvodnik1
узнаю ошибку и понятно будет в чем дело?! просто на моем фф2 нет бортового компа, диагностика покажет код?
artemkaprosto
7 September 2013


Turbineman32
спасибо, если что думаю придется воспользоваться инфой форума, ну или с вами связаться по вопросам, вы же недавно сделали
avatar
Podvodnik1
8 September 2013


A
artemkaprosto:

диагностика покажет код?

Покажет
9037353331
11 September 2013


Прошу помощи!Горит чек-богатая смесь.Двигатель 1,6(115),пробег-190000.Предистория-первый раз 3 года назад,сбросили,через год-опять -2раза,(типа-плохой бензин),в этом году-4 раза(сам сбрасываю,работаю на сервисе ГАЗ).Чек загорается летом при включенном кондее,при медленной езде в пробках.Даже при сброшенном чеке повышенный расход топлива,но только при городской езде-14л,было меньше 11.Последний раз зажегся 10дней назад,на машине-новые воздушный фильтр и свечи,форсунки проверены-не текут,датчике воздуха промыт в спирте,заслонка чистая.Фотографии со сканматика далее.
FOPUS
14 September 2013


Дайте совет уважаеваемаемые у меня 2.0 двиг хочу выбить катализатор машина едит без вопросов.но с низов не перед как 145лошадок говорят спецы это все евро4 некому ненужное в нашей раши
avatar
BlackGoga
15 September 2013


FOPUS
Судя по вашему посту, в вашем представлении катализатор - это синоним закрытой заслонки в печи вашей бабушки.
Что же, выбивайте...
Следующим вашем постом будет сообщение "у меня 2.0 двиг выбил катализатор машина едит без вопросов.но с низов не перед как 145лошадок и громко рычит"
Удачи
FOPUS
15 September 2013


BlackGoga
Спасибо огромное но двиг работает тихо и свои 205км берет просто с низов неедит как немец или японец
avatar
BlackGoga
15 September 2013


FOPUS
Камри или турбированный фольц, ауди?
Мой вам совет. Забейте на эту ветку форума, пока не загорится чек на тему низкой производительности катализатора (P0420). Не ломайте движок. У него и без этого куча собственных заморочек, не добавляйте ему сами лишних раньше времени.
FOPUS
15 September 2013


BlackGoga
Это лучшей ответ. СПАСИБО я еще раз понял что я наезделся на одном авто
avatar
BlackGoga
15 September 2013


FOPUS
цитата:
я еще раз понял что я наезделся на одном авто

Точно!
Правильный диагноз. У меня тоже иногда бывало - что-то не то с резвым когда-то 2.0. Но достаточно сесть за прежнюю машинку, после этого - ан нет, оказывается все также резв чертенок
FOPUS
15 September 2013


BlackGoga
Была до этого авто ауди а6 150л.с вот она ехала на все 150л.с а фокуса просто зажали с евро4 ненужными
avatar
Podvodnik1
15 September 2013


F
FOPUS:

с низов не переТ как 145 лошадок

Двигатель действительно после удаления катализатора действительно станет эластичнее на низах, ему станет легче дышать, но... Я придерживаюсь того же мнения как и уважаемый BlackGoga, всему свое время.
avatar
Symphalex
16 September 2013


какие показания должен выдавать второй L-зонд ?
avatar
BlackGoga
16 September 2013


Symphalex
Высокий уровень, с редкими импульсами при переходных процессах.
avatar
Symphalex
16 September 2013


цитата:
Высокий уровень, с редкими импульсами при переходных процессах.

никаких импульсов.
avatar
Symphalex
16 September 2013


+ CO2

avatar
BlackGoga
16 September 2013


Symphalex
Ну да, какие могут быть импульсы в вашем случае, с одновременной выборкой десятка параметров (на скорости 38400?).
avatar
Symphalex
16 September 2013


avatar
BlackGoga:

Symphalex
Ну да, какие могут быть импульсы в вашем случае, с одновременной выборкой десятка параметров (на скорости 38400?).

я не понял что ты щас сказал...
avatar
Podvodnik1
16 September 2013


Symphalex
цитата:
какие показания должен выдавать второй L-зонд ?

Удалившим каталитический нейтрализатор
hemich
16 September 2013


сегодня удалил ошибку Р0420 которая вылезла неделю тому .
после чего через сканмастер посмотрел графики лямда зондов - но так и не понял -нормальные они или плохие !
posted image
подскажите - все ли нормально ?
avatar
Symphalex
16 September 2013


avatar
Podvodnik1:

Symphalex

Удалившим каталитический нейтрализатор

Так я задаюсь таким же вопросом, у меня есть данные от Торка и я хочу знать, они соответствуют параметрам работоспособного датчика или есть проблемы?
avatar
Symphalex
16 September 2013


А как ты определил что у меня нет ката? Podvodnik1
avatar
BlackGoga
16 September 2013

1

hemich
Это холостые с прогретым катом? Если так - то похоже кат мертв.

Symphalex
Вам Podvodnik1 дал ссылку на графики лямбд, он не заявлял что у вас нет ката

цитата:
я не понял что ты щас сказал...

Я сказал о том, что показания лямбы надо сканить нормальным прибором. У вас показания с Тока, где он через ELM на скорости 38400 вычитывает кучу параметров. В результате цикл опроса получается порядка секунды или даже больше. Как думаете, какая точность выборок будет с таким шагом? Через ELM для чтения лямбды надо читать только ее одну, чтобы иметь высокую частоту выборок и график был похож на реальность.
avatar
Symphalex
17 September 2013


avatar
BlackGoga:

Symphalex
Вам Podvodnik1 дал ссылку на графики лямбд, он не заявлял что у вас нет ката 

аааа.. я с телефона смотрел не понял, что это гиперссылка =) ... так утвердительно звучало
avatar
Symphalex
17 September 2013


PRM графиках по ссылке - это че за параметр?
avatar
Podvodnik1
17 September 2013

1

Symphalex
Обороты двигателя, чтоб была видна зависимость работы обоих лямбда зондов во всех режимах.
avatar
Symphalex
17 September 2013


Протестировал машинку более удобной программой, так чтоб проверять только один параметр за один раз, а не как Торком ручку.
Машина после езды, по стаяла пол часа и тут я пришел мерить ее параметры, вроде как не успела остыть.
показания обоих датчиков.

Собственно у машины есть косячек, точнее хз косяк это или нет, но расход всегда 12 л. +-0,5л. на сотню, не зависимо от кого рву от светофора к светофору, или езжу с ребенком 60+- 20км/ч.
+ иногда начинают плавать обороты (чиста дроселя не помогла). А точнее падать на ХХ после езды, т.е. проехался встал перед светофором - обороты упали до 300-400 легкая детонация и все опять нормально, может повториться через минуту стоя пробке, а может только через пару часов. Чтоб упростить себе жизнь, воспроизвел этот косячек стоя на стоянке перегазовкой до 5000-6000 об/мин.
График:

Воспроизводил ситуацию несколько раз и скринил графики, лямды по очереди:

И как я понимаю у меня с лямдами и катом все в порядке?
avatar
BlackGoga
17 September 2013

1

цитата:
И как я понимаю у меня с лямдами и катом все в порядке?

Да, в порядке.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up