Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
800,9K
views
716
members
3K
posts

Вованыч
28 March 2007


Как машина начнет переставать разгоняться, значит кат погибает и надо сразу ехать в сервис.
rsatlykov
28 March 2007


Вованыч
То есть при нажатии на газ обороты не растут?
Вованыч
28 March 2007


rsatlykov. Да, обороты плохо набирает, а потом будет все меньше и меньше их набирать. Но я все еще опупеваю, что катализатор убивает двигло. Интересно, в истории автомобилестроения были у когонить такие проблемы
avatar
Swoi
28 March 2007


Вованыч
Да скока угодно,перечитайте хоть эту ветку,про многих производителей написано,у кого Евро 4,там и проблемы.
А вообще всё это-лыко да мочало...,всё уже перетёрто 100 раз.
Заправляйтесь на проверенных заправках и всё будет окей.Ну а если где попало,марка авто ни при чём.
Ну я ещё для спокойства каждые 3-5 тык свечи смотрю,на предмет красноты.25 тык-всё нормально.
Vitasik
Вот вы заморочились.Не парьтесь,ещё никому ТАКОГО,как вы написали не сказали.Обычный нормальный бензин ФМК вполне устраивает,ослиная моча убьёт любой двигатель.
Vitasik
29 March 2007


В
Вованыч:

rsatlykov.  Да, обороты плохо набирает, а потом будет все меньше и меньше их набирать. Но я все еще опупеваю, что катализатор убивает двигло. Интересно, в истории автомобилестроения были у когонить такие проблемы

Да были. У знакомого на лансере. Он поставил газ, и через некоторое время задрал поршни осколками катализатора. Как мне объясняли сведущие, при нормальной работе двигателя происходят циклы "продувки" поршней, когда топливо в цилиндр не подаётся (вроде бы это задаётся контроллером, просто форсунка не открывается через некоторое число циклов) и может возникнуть ситуация при которой газо-воздушная смесь попадает в катализатор и там догорает, в результате чего разрушается катализатор. В последствии в определённые моменты (для меня это осталось невыясненным) может происходить подсос из выхлопного коллектора в поршень осколков катализатора. Возможно, подобная ситуация может происходить и в Фокусе и на бензине, когда топливо "догарает" на катализаторе. А это, по моему мнению, может происходить по целому ряду причин, это и свечи, и бензин, и глюк контроллера, и смещение угла опережения и ещё можно кучу всего понапридумать. Окончательный диагноз может поставить только двигателист с хорошим диагностическим стендом, головой и руками. Что скажут специалисты на форуме?
В качестве просьбы: никто не встречал диагностическую программу на Фокус 2? Или хоть ветку, где это обсуждается? Так как я из тмутаракани, и специалистов у нас не так много, хотелось бы проверяться самостоятельно (опыт обращения в сервис Форд настолько отрицателен, что я просто боюсь им машину доверять).

avatar
Swoi:

Вот вы заморочились.Не парьтесь,ещё никому ТАКОГО,как вы написали не сказали.Обычный нормальный бензин ФМК вполне устраивает,ослиная моча убьёт любой двигатель.

Так я и заморачиваюсь, что мне это сказали! Начинаешь "права качать" - тыкают носом в "Руководство по эксплуатации", с. 194, типа ты таким топливом заправлялся? (EN 228) Само собой, что нет! Я заправлялся топливом по ГОСТ Р 51105-97 п.4.2 (табл.1, пп. 1,2,6,7), п.4.3 (табл.2, пп.1,2) марки Премиум-95... Тогда - сам дурак!
И это подтверждено официально письмом за подписью специалиста по работе с клиентами ЗАО Форд Мотор Компании Краевым Дмитрием.
valeryp3
29 March 2007


Vitasik
Не согласен с вами насчет ситуации с Лансером. Просто у меня почти аналогичная ситуация. Поставили ГБО немного криво. Были пропуски зажигания и неустойчивая работа двигателя. Через три недели лямбда2 стала выдавать те же показания, что и лямбда1, то есть катализатор перестал работать. Еще через две недели поменяли ГБО на нормальное. Сейчас пытаюсь "реанимировать" катализатор присадкой к топливу, т.к. динамика вроде не упала.
Так вот, во время настройки ГБО неоднократно обращали внимание на то, что время впрыска бензиновых форсунок очень сильно скачет от 0.7 мс до 3.5 мс на ХХ (при норме около 3 мс). Думаю, что эти 0.7 мс и есть "продув" поршней.
А ГБО здесь ни при чем, т.к. берет все сигналы для бензиновых форсунок и если там 0, то и у ГБО будет 0.
Все проблемы могут быть вызваны только некорректной работой ГБО.
И еще при попадании топлива в катализатор наиболее вероятно его оплавление от высокой температуры, а не крошение. Раскрошится он либо от механического воздействия (удара) либо от резкого перепада температуры (вьезд в лужу). Но на FF2 он расположен довольно высоко и лужи до 30 см не страшны.
Vitasik
29 March 2007


Простите за неточность. ГБО на Лансере стояла 3 (вроде правильно) поколения, кот. использует не газовые форсунки, а смесеобразование во впускном коллекторе... (Со всеми вытекающими. Конечно, это надо было додуматься поставить такое ГБО на впрысковую машину с высокоподнятым катализатором)
Таким образом, при "продувках" в выходной коллектор попадала газо-воздушная смесь, которая, возможно, не "догарала", а "хлопала". Эти микровзрывы и привели к разрушению ячеек (отять же, я не двигателист, и как мне объяснили, так и рассказываю).
Возвращаясь к Фокусу на бензине. Рискну высказать предположение, что при попадании топлива на ячейки катализатора происходит их именно разрушение от высокой температуры, а не оплавление, ведь они керамические с атомарным напылением катализатора? Кто специалист, откликнитесь!
И почему въезд в лужу так критичен? Ведь активный элемент катализатора находится в металлическом кожухе, который ещё и снабжён специальной теплоизоляцией для сохранения оптимальной температыры (достаточно высокой, необходимой для процесса катализа) Единственный вариант - при попадании воды на горячий кожух происходит его тепловая деформация, передающаяся на активный элемент? На ВАЗ катализатор расположен низко и легкодоступен для луж в пол-колеса. Но жалоб на его тепловое разрушение мне не известно, или влладельцы ВАЗ все его ломом ремонтируют?
Кстати, у меня на десятке стояла ГБО 3 поколения, достаточно долго, и проблем с катализатором не отмечалось, возможно по причине длинного выпускного коллектора.
-Roman-
29 March 2007


valeryp3

Время впрыска на ХХ никогда не будет постоянно, так как все время корректируется контролером, получаемым данные с лямда-зонда №1, никаких продувок цилиндров во время работы нет.
Единственное во время принудительного торомжения двигателем - подача топлива останавливается, т.е. двигатель работает как насос - качает только воздух.
И второе есть продувка цилиндров во время запуска, если педаль в пол выжать до упора и пробовать крутить стартер - подачи топлива тоже не будет. Этот режим нужен для того чтобы продуть залитые свечи при не удачном запуске.
№2 ламда зонд после катколектора нужен только для слежения работы самого нейтрализатора.
а первая лямда используется для корректировки соотношения оптимального воздух-бензин
Вованыч
29 March 2007


Я часто торможу двигателем. Получается, мне постоянно из катализатора летел мусор в двигатель??
СРМ
29 March 2007


Да удалять надо этот катализатор.

Не собираюсь тратить деньги на его замену в будущем... обманку второго лямб-зонда+ пламягаситель и все. И машина поедет веселее и проблем связанных с этим устройством больше не будет.

Мне вообще не понятна позиция производителя который поставляет машины с Евро-4 заранее зная что будут проблемы из-за нашего топлива. У нас пока действует только Евро-2. Соотвественно и топливо только под Евро-2.

Любителей природы прошу не возмущаться... Я сам только за чистый воздух... но сначало надо создать условия т.е. производить качественное топливо а потом можно и требовать установку катализаторов...

Это как наши законодатели ужесточают наказание за парковку и езду по тротуарам...(с одной стороны это здорово) но а условии для этого никаких нет. Например у меня во дворе где я живу с большим трудом могут разьехаться две легковые машины... а парковаться вообще негде. Стоянок не строят, гаражей тоже мало (если есть то хрен купишь)... а по дорогам проехать невозможно... вот и приходиться либо на тротуар... либо не покупать машину и ездить на автобусе.

та же ситуация с катализаторами... машины поставляют... а топлива нормального нет.
Вованыч
29 March 2007


Одно дело когда просто катализатор умерает (хотя тоже очень расстраевает), а другое, когда он еще и двигатель хоронит. А каждые 20тысяч пробега, менять катализатор с двигателем это крутовато
valeryp3
29 March 2007


-Roman-
Тогда объясните мне почему так сильно "гуляет" время впрыска бензиновых форсунок - фактически в 5 раз при работе на ХХ. Это какая-то неисправность или штатный режим?
Я грешил на показания Лямбды.
-Roman-
29 March 2007


valeryp3

Это штатный режим работы такой.
Смесь то обогощается , то обедняется постоянно.
Лямбда выдает определенное напряжение, по нему контроллер уже изменяет время впрыска. Это нужно для поддержания оптимального соотношения бензина- воздуха для устойчивого ХХ.
avatar
andre07
29 March 2007


Для справки
У меня в компании три корпоративных шкоды Октавии 2, на всех при пробеге от 20 до 40 тыс км. повыкидывали это буржуинскогринписовское чудо, (позапекались соты от нашего "сверхкачественного" и абсолютно не этилированного топлива) и всем счастье. Причем никаких обманок и пламягасителей не ставилось, авто резко убавило аппетиты и прибавило резвости. А говорить о какой то экологии после проезда за каким нибудь Камазом или загруженным Икарусом из далеких годов моего детсва, вообще не хочется
Вывод не утешителен- преждевременный в нашей местности девайс этот катализатор.
-Roman-
29 March 2007


andre07

Если выкинуть нейтрализатор и заменить его пламягасителем по любому нужно будет обманывать контроллер.
Выхода два - первый перешить контроллер, но этого никто не делает на Фокусе пока.
Второе поставить обманку, чтобы контроллер думал что есть показания со второй лямбды ( и правильные показания ).
Иначе загорится индикатор Check Engine и контроллер перейдет в аварийный режим работы - динамика упадет.
Xopek
30 March 2007


A
Avery:

avatar
-George-:

Не подскажете, где именно и каким бензусом.

Лукойл, которая около Белого Дома, улицу не помню. Экто 95.
На бензин не думаю, машина вела себя нормально.

Напалм, керосин и мазут не заливал принципиально

П.С.
А если что, мне по страховке не сделают? По каске?

Вместе покупали себе по ФФ2 в начале 2006 года. У него через 4 месяца рассыпался катализатор. Заправлялся он как раз на этой заправке.
Ему вырезали кат, поставили пламягаситель в каком-то гараже и денег взяли около 10 или 12 тысяц, сейчас уже не помню.
Я заправляюсь 80% на сибнефте в г Пушкино, МО. Остальное - Лукоил, Роснефть итд если бензин в городе заканчивается. Лукойл экто на Ярославке за г Пушкино не впечатлил, заметного улучшения от Сибнефте не заметил, а стоимость выше рубля на полтора получается.
СРМ
30 March 2007


avatar
andre07:

Для справки
У меня в компании три корпоративных шкоды Октавии 2, на всех при пробеге от 20 до 40 тыс км. повыкидывали это буржуинскогринписовское чудо, (позапекались соты от нашего "сверхкачественного" и абсолютно не этилированного топлива) и всем счастье. Причем никаких обманок и пламягасителей не ставилось, авто резко убавило аппетиты и прибавило резвости. А говорить о какой то экологии после проезда за каким нибудь Камазом или загруженным Икарусом из далеких годов моего детсва, вообще не хочется
Вывод не утешителен- преждевременный в нашей местности девайс этот катализатор.

Да... катализаторы ставить под евро 4 у нас еще действительно рановато...

Пламягаситель ставить не обязательно... но вот обманку 2-го лямба обязательно. На ваших шкодах видимо Евро-3 а не 4. Если Евро-3 то обычно ставиться только один лямб зонд до катализатора и никакой обманки не нужно.
Placebo
9 April 2007


Доброго времени суток всем!

В кратце ситуация следующая:
Фокус 2.0, доездив до второго ТО(40 000), через 1.5 года после рождения, захотел нового катализатора.
Стоимость ремонта: 15 000 рублей катализатор + 4 000 рублей работа.
Дилер (Ю.С.Импекс, Москва) проинформировал меня, счастливого, , обладателя о- -нной машины Форд, что эти ни хрена не гарантия.

Ваши комментарии?
AlekSandr1
9 April 2007


Дилеры нас владельцев авто не информируют о гарантии на отдельные узлы, мы думаем, что 2 года гарантии - это на весь автомобиль, ан нет на отдельные узлы и агрегаты гарантия меньше, чем на сам автомобиль. Вот такие фокусы...
avatar
SHMeL™
9 April 2007


Лохотрон у корейцев. - пять лет гарантии.
А здесь все как то странно. стоимость нового катализатора 15т.р. чет помоему дешево. В топике про поломку катализатора. оговаривалась сааавсем другая сумма.
Вованыч
9 April 2007


Мне за катализатор с работой объявили в районе 30.000
avatar
Swoi
9 April 2007


Вованыч
Со своим разобрался?
valeryp3
9 April 2007


Мне тоже нужно менять катализатор - помер к 25 тыс. за 1.5 года.
Я пока пытаюсь понять по какой причине он умер (кроме бензина) и поэтому не меняю, т.к. у меня стало потихоньку уходить масло.
Вчера прошерстил интернет-магазины на его счет. Цена от 13700 до 14300, но с учетом возврата старого может быть дешевле. Так что это явно не 30000 (как я того боялся и такая цена озвучивалась наряду с 11000) и если Вам называют такую цену - шлите продавцов подальше.
Возможен вариант установки вместо штатного катализатора универсального вовнутрь коробки. Но это будет не существенно дешевле - "всего" 10000 руб, так что думаю что лучше ставить оригинальный.
Если будете покупать выпускной коллектор сами (1380396 - для 2-х литрового двигателя) не забудьте про прокладку вып.коллектора (1112701), которая стоит от 170 до 260 руб.
Placebo
9 April 2007


Спасибо за подсказку.
А на разборах битых машин не поискать ли?
Misha Kar
9 April 2007


Реально по стоимости... (менял 2 мес. назад)
Кат-р вышел 13000 руб.
Датчик (лямда первый) 8000 руб.

Всего с работой (замена масла, фильтра, свечей, 2 прокладки, кат-р, лямда) 29500 руб.
Placebo
9 April 2007


По поводу заправок: 90% заправок - ТатНефть одна и та же заправка. Остальные заправки 7% BP. 3% - в дальних поездках, ЛукОйл в основном. Чеки храню как маньяк. Бумажник не закрывается уже. Тока все это напрасно.
Ждуны! Внимание! Не обольщайтесь, гарантия - не работает.

Для искателей истины - реплика: у жены корпоративный Lancer 2.0. Сам автомобиль мне нравится сильно меньше ФФ2, но! Пробег и время использования а/м одинаковые. Заправка та же(сам заправляю всегда). И НИКАКИХ проблем.
avatar
Mazenrab
9 April 2007


Я удивлен, что кто-то удивлен, что катализатор это деталь не подпадающая под гарантию в 99% случаев. Так же как и свечи например. Так же как и воздушный и масляный фильтры. Что странного-то??? Если причина в бензине, то явно случай не гарантийный.

Такими темпами у нас скоро появятся такие вот топики:

Ждуны внимание гарантия форда фуфло!!! Купил авто полтора года назад пробег 60 тысяч резина почти лысая.
ВНИМАНИЕ диллер сказал что это не ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ, повторяю НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ...
Что мне делать???
KorvinOHC2i
9 April 2007


Расказываю.
Форд Скорпио 86-го года был куплен мною в конце 2000-го года (кому интересно http://www.itbkor.chat.ru/ - вся история в самом начале её пути) как ведро с гайками и был в течении года восстановлен. Я и сейчас владею этой машиной. От всей РОДНОЙ (!) системы глушения остался только катализатор (!) ... задняя бочка упала аккурат за пару недель до получения Фокуса. Так и ездил без неё 2 недели (да простят меня соседи)... глушак варенный-переваренный мною лично раза 4 - банка катализатора оказалась самой упорно не поддающейся гибели детали выпуска. Даже штаны на этой машине уже травят выхлоп. Но хочу отдельно отметить что по моему мнению это не показатель качества катализатора а скорее показатель борьбы за экологию того времени. И тем не менее я тут в соседней ветке описал ситуацию "возможно" (нет полной уверенности - да и статистики пока у нас с вами маловато) приводящей к замене катализатора раз в полтора года. Не удивлюсь если это такое коммерческое решение ФМК - в общем 15000 р за кат и 4000 р. за работу - ну не так уж и дорого.
avatar
Deuce
9 April 2007


avatar
Mazenrab:

Я удивлен, что кто-то удивлен, что катализатор это деталь не подпадающая под гарантию в 99% случаев. Так же как и свечи например. Так же как и воздушный и масляный фильтры. Что странного-то??? Если причина в бензине, то явно случай не гарантийный.

Такими темпами у нас скоро появятся такие вот топики:

Ждуны внимание гарантия форда фуфло!!! Купил авто полтора года назад пробег 60 тысяч резина почти лысая.
ВНИМАНИЕ диллер сказал что это не ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ, повторяю НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ...
Что мне делать???

неужели деталь стоимость 30 штук надо менять вместе с маслом каждые 20 тыщ?

тогда надобыло адаптировать машинку под рассийские условия иксплаутации а не под саживать людей на бомбу! фокус мне нравится но вот отношение всех и вся убивает!
avatar
-Volk-
9 April 2007


Placebo
Причину выяснили, почему ваш так рано "умер"??? , или всё на плохой бензин???

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up