Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
800,9K
views
716
members
3K
posts

alive
25 October 2010


Podvodnik1

если отказаться от пламягасителей - однозначно надо ставить паука, тем более он идет с новыми гофрами (считай - бесплатно). цена паука 10 тык, обманка 2 , работа 2.
это будет более правильно, чем варить пустые банки на старом кате - дребезг обеспечен.
только как эконом-вариант своими силами.

на 1.6 115 ломом вообще подобраться не светит
avatar
FANUC
25 October 2010

5

УДАЛИЛ КАТ . Как все начиналось.Семь месяцев назад загорелся ЧЕК.Проверил.На задней правой лямбде накрылся подогрев. В динамике и расходе топлива ничего не потерял.Официалы захотели за лямбду 11.200 р.БРЕД .Купил на МАРШАЛе 2 датчика по 1.500 р.Положил их в багажник,и так проездил все лето.Скорость по КАДу 120-160.Расход 7.3-7.4.Постоянно Решил перед зимой все же поменять.ВОТ ТУТ ЦИРК И НАЧАЛСЯ. Не открутить его и все.Пока уродывался оторвал к черту провода от датчика. Решил снимать КАТ.Тут на форуме узнал как это делать.ВСЕМ КТО НЕ ОСТАЛСЯ РАВНОДУШНЫМ, БОЛЬШОЕ СПАСИБО.Есть интересные моменты.Прочитав про все проблемы с катом решил снимать его немедленно.У машины расход нисколько не изменился,а вот тупить стала .После 4000 об никакой динамики. Ревет и все.Снимать кат пришлось снизу. Как бы мне не хотелось ,СНИМАТЬ КАТАЛИЗАТОР НА ДВИЖКЕ 1.6 115 МОЖНО ТОЛЬКО СНИЗУ. Увы.Хотя когда все новенькое и чистое ничего сложного.Приспустив поперечину вынул кат и стал откручивать задние датчики.Вывернул их
своротив резьбу на обоих.Резьба в кате в идеале. Кстати,официалы меня пугали как раз обратным ,и как следствие попаданием на кат.РАЗВОД.Вырезал в банках окошки и увидел идеальные белые соты. ИДЕАЛЬНЫЕ БЕЛЫЕ ПОСЛЕ 135ООО КМ .Разбил и удалил.Заварил.Сделал две латунные обманки из 27го шестигранника,вкрутил их и собрал все обратно.ЧЕК погас после трёх полных циклов,запуск-поездка-остывание.На КАДе дал себе волю,160-180.Выворачивал движок в звон,чек не горит. Немного поднялись холостые-920.Немного подрос расход-7.6.Звук выхлопа на холостых не изменился,после 3500 об. чуть громче ,но я уже поставил зимнюю резину,а она так гудит что больше ничего не слышно.Сделано все было за 7 часов но я одновременно менял брату на ВАЗ 21126 задние барабаны на дисковые,так что часа в 4 уложился-бы.ДОВОЛЕН.
avatar
Russian_Mouse
25 October 2010


avatar
Podvodnik1:

1. Евро-2 как раз и будет.
2. Я если честно не знаю, когда бывает нужда ... бензина под Евро-4, в нашей стране ...

1. Обоснуйте. Вообще-то для обеспечения ЕВРО-2 требуется нейтрализатор (попроще, чем для 4-ки, но требуется).
2. Например, длительные стоянки с включенным двигателем. У Вас много здоровья? По мне, так не стоит 20 тыщ экономия на себе...
2.1. Бензин под евро-4 есть уже во многих городах свыше 100тыс и наверное абсолютно во всех свыше 500тыс (в европейской части России). Кстати, "бензин евро-4" требуется для обеспечения полного соответствия стандарту. Тем не менее токсичность выхлопа в любом случае намного ниже. Понюхайте трубу © и всё поймёте сами.
P.S.: А вообще есть такая тема "начни с себя". Я вот - начинаю.
avatar
Russian_Mouse
25 October 2010


avatar
Podvodnik1:

Есть ли смысл ставить пламягасители? У многих, как и у меня просто выбит катализатор. Звук не изменился. ... Гранд Черокке...пламягаситель не ставил. ...ничего не прогорает, а там движок 5,2 литра.

Ну я бы не стал распространять опыт с американских низкофорсированных двигателей на среднефорсированные не-американские фордовские. Режимы сильно разные, в т.ч. выхлопа.

Но да, прогорать не будет скорее всего. Но - Вам повезло, звук не изменился. А у других идёт резонанс на определённых частотах - порыкивает ощутимо... Так что "мочалки" более интересны для "утихомиривания", чем для пламегашения. Правда с т.з. мощности в некоторых случаях интереснее их не ставить - система иногда попадает в расчётный режим и лучше продувается.
avatar
Podvodnik1
25 October 2010


Russian_Mouse
Двумя постами выше alive пишет: "У меня евро-3. проверял специально" это после удаления катализаторов на 1,6. Про экологию я с Вами согласен, но не в моем регионе к сожалению. Поэтому мой выбор пал на удаление.
avatar
Russian_Mouse
25 October 2010


Podvodnik1
И Вы говорите ©. Когда мне покажут данные с нормального газоанализатора (минимум 4-компонентного), при этом не на ХХ, а на всём диапазоне режимов, в т.ч. под нагрузкой (что вообще никто не делает никогда) - ну Вы понимаете, да?

P.S.: я повторяю - получить даже 2ку без хотя бы простого нейтрализатора невозможно.

А про экологию я согласен, давайте замнём тему
Викулька
25 October 2010


alive
подскажите пожалуйста эти места)и хотела бы узнать что мне нужно именно купить?
alive
26 October 2010

-2

Podvodnik1
уточняю, CO проверял на ХХ конечно

и, кстати, катализатор не обезвреживает выклоп, а всего лишь убирает 2-3% вредных веществ, и то в идеальном состоянии

самое главное - уровень эмиссии достигается не только наличием и качеством материала ката, сколько уровнем качества двигателя и ПО, его обслуживающего, а также качеством топлива.

не стоит путать "количество" и "качество" запаха из выхлопной трубы и то, что называется СО при замере уровня.
Сейчас льется столько присадок в топливо, в отличие от 10-15 лет назад, что...

у меня знакомый мастер смеется в последнее время над кучей народа, что приезжает и жалуется на временами появляющуюся вонь из трубы, и ПРИ НАЛИЧИИ КАТА.

Викулька
пишите ваши вопросы в личку, будем отвечать
avatar
vlad-gt
26 October 2010


HrenFilipp В КАКОЙ КОНТОРЕ КАТ УБИРАЛ???
avatar
Russian_Mouse
26 October 2010


A
alive:

уточняю, CO проверял на ХХ конечно

Ну то есть это профанация, а не измерение. Только CO и только на ХХ. Хи-хи.

A
alive:

и, кстати, катализатор не обезвреживает выклоп, а всего лишь убирает 2-3% вредных веществ, и то в идеальном состоянии

чего-чего? сколько-сколько?

A
alive:

самое главное - уровень эмиссии достигается не только наличием и качеством материала ката, сколько уровнем качества двигателя и ПО, его обслуживающего, а также качеством топлива.

На самом деле И тем, И другим. Без топлива с определённым составом не получить евро-4. Без каталитического нейтрализатора тоже не получить...

A
alive:

не стоит путать "количество" и "качество" запаха из выхлопной трубы и то, что называется СО при замере уровня.

Ну так СО вообще не пахнет. Пахнет в основном CH (ну если много ещё в выхлопе, для дизелей - NOx). А что касается вреда - то ещё большой вопрос, что из вреднее CO или CH (не говоря о NOx).

A
alive:

Сейчас льется столько присадок в топливо, в отличие от 10-15 лет назад, что...

Что "что"? Вы фракционный состав бензина посмотрите хоть раз. И как присадки влияют на этот состав... Ведь и сам бензин вообще-то весьма ядовит...

A
alive:

у меня знакомый мастер смеется в последнее время над кучей народа, что приезжает и жалуется на временами появляющуюся вонь из трубы, и  ПРИ НАЛИЧИИ КАТА.

На начальном прогреве кат откровенно пахнет "ацетоном". И что? В любом случае вредного выхлопа куда как меньше...
alive
26 October 2010

-2

Russian_Mouse

да профанация это все обсуждать в савецких условиях. такие же форды бегают в западной европе без проблем с катами не только на 80 тысячах, но и на 25)). Россия - не Москва, Москва - не Германия.
У меня одноклассник с советских времен торгует машинами б.у во Франкфурте - там про наши проблемы не слыхивали, можно сказать.
Этим все сказано, и обсуждать тут нечего.

Ставить новый родной коллектор за 40-50 - это хи-хи.
Крячить универсальные из материала заведомо более низкого качества, чем родное - хи-хи 2 раза.

обсуждать тут нечего. надо не каты менять, а машины сразу.

на фракционный состав я смотреть не буду, на него, на форсунки, на топливные магистрали смотрел человек, который чистит это все уже лет 20, и почему-то он говорит, что есть отличия характерные. Я не вдаюсь в эти подробности, они мне не нужны, но я и 10-15 лет назад ездил, что-то помню)

насколько именно кат дожигает гадость - тема не для хихиканья, поверьте уж.

тему экологии закрываю.
avatar
Russian_Mouse
26 October 2010


alive
У меня лично - катализатор проверял на 133 тысячах - он работает. Именно ра-бо-та-ет.

Кто Вам сказал что подменный кат "заведомо" более низкого качества? Кат попроще на евро-2 стоит сотку баксов. Думаете в этом на порядок больше платины, что ли? Он сложнее "химически", но не в десять раз. Кстати, "неродной" идёт без штанов, его вваривают на место родной банки - вот и разница в цене ката (но и монтажа тоже).

Если Вы считаете что ездить с выбитым катом и хвастаться - правильно, то я так не считаю. Можете купить новое авто, запретить не могу. Я же буду действовать в рамках своих этических норм. Вам не навязываю, просто скажу что думаю о.

Насчёт "раньше пиво было вкуснее и девки тоже давали", извините - я просто напомню, что раньше применялся ТЭС. Токсичность его помните? Современные добавки - попытка добиться той же эффективности путём меньшей токсичности. Конечно, нынейший бензин ведёт себя иначе. Но это плата за большую безопасность...

Насколько кат "дожигает" - действительно не тема, благо эти данные не секретны. Открываем стандарты ево и смотрим, насколько должны быть снижены выбросы, чтобы получить каждую из цифирок.
avatar
eka360
26 October 2010


Я помню начало девяностых, когда люди стали активно покупать авто и в городах стали появляться нехилые пробки. Понятно что авто в основном советское, или 10-15 летка оттуда. Так летом около или в этой пробке глаза выедало от смога вокруг, во рту одна горечь. Сейчас машин еще больше, но на мой взгляд глаза не выедает, дышать можно. Просто новых авто с новыми нормами стало подавляющее количество. Зачем отрицать очевидные факты...
alive
27 October 2010


Russian_Mouse

универсальные каты в большинстве своем заведомо худшего качества. и вы правы - там действительно меньше активных веществ.
это подтверждают почти все корреспонденты, в т.ч. и те , кто активно их продвигает на рынке и устанавливает. приватно надо беседовать с теми, кто их в потоке ставит, и наблюдать их стастисику. а объяснять, как они устанавливаются, мне не стоит)

то, что у вас работает кат - это хорошо. у меня до 80 тык он тоже хорошо работал. (на стремных заправках не заправлялся ни разу)
опять же смотрите статистику на форуме)

я абсолютно не хвастатюсь отсутствием ката, я скорее удручен наличием данных проблем в общем, и поверьте, не от того, что какие-то владельцы ездят с несправной системой или хронически заводят двигатель с толкача.

в итоге я просто выражаю свое мнение - если есть лишние средства на ремонт - надо просто заказывать в экзисте новый коллектор за 37 тык на 2 недели и перекидывать. если нет - то выбивать. колхозить НЕ НАДО.

пиво раньше действительно вкуснее было, только места надо было знать.. имею в виду недорогое. а почему? да ностальгия)

eka360
вы не про те факты хотите надавить.
совершенно точно экологическая программа нужна, и евро-5 обязательно через год-два.
только на сегодня половина поставщиков даже на бумаге не могут обеспечить евро-4.

а про резь в глазах...
вы посмотрите нормы ПДК по многим параметрам, например в воздухе, и спросите себя, почему с начала 90-х их прилично увеличили?

а вообще, вроде это тема для тех, кто хочет с минимальными затратами ездить дальше. никто и не говорит, что это очень гуд с общечеловеческой точки зрения.
а те, кто сюда не заходит, обычно сразу берут мануал или едут к дилеру.

врое как вопрос полностью исчерпан.
avatar
Russian_Mouse
27 October 2010


A
alive:

универсальные каты в большинстве своем заведомо худшего качества. и вы правы - там действительно меньше активных веществ.

Ну я не говорил что некие "универсальные" каты хуже, я говорил только про разницу между евро2 и евро4. Что касается производителя - ну мы же знаем, сколько стоит наценка форда на тот же лямбда-зонд, ну что Вы, неужели верите, что фордовый кат стоит штуку баксов в себестоимости...

A
alive:

это подтверждают почти все корреспонденты, в т.ч. и те , кто активно их продвигает на рынке и устанавливает. приватно надо беседовать с теми, кто их в потоке ставит, и наблюдать их стастисику.

И, например, те у кого интересовался я - дают гарантию, что чек не зажжётся (что машина пройдет ТО ). Если что - то будут устранять (не обманкой ). Видимо их статистика говорит об обратном?

A
alive:

то, что у вас  работает кат - это хорошо. у меня до 80 тык он тоже хорошо работал.

То что жизнь ката сильно зависит от качества бензина - это факт.

A
alive:

есть лишние средства на ремонт  - надо просто заказывать в экзисте новый коллектор за 37 тык ... или выбивать. колхозить НЕ НАДО. 

Кстати, насчёт неродного кат-выхлопа. Вы против именно потому что это 1) неродное 2) сварка 3) ниже эффективность? Просто кроме 1-го пункта я не вижу идеи - остальное могут сделать не хуже п.1, говорю же, с гарантией. Не говоря о том, что даже (!) среднеэффективный кат хуже высокоэффективного, но значительно лучше отсутствия. Так что "выбивать" - это от крайней бедности (или жлобства), извините уж...

A
alive:

а про резь в глазах... вы посмотрите нормы ПДК по многим параметрам, например в воздухе, и спросите себя, почему с начала 90-х их прилично увеличили?

А что, человеческий организм адаптировался под ПДК и глаза резать перестало? Заболевания-то заболеваниями, а реакции на загрязнения отнюдь не становятся слабее, скорее наоборот.

A
alive:

а вообще, вроде это тема для тех, кто хочет с минимальными затратами ездить дальше. никто и не говорит, что это очень гуд с общечеловеческой точки зрения.

А мне казалось что это тема про катализатор и - возможно - кому-то будет интересно знать ВСЕ варианты, кроме "ломиком его, ломиком"
macho999
1 November 2010


У меня такая же проблема. По экспериментирую и отпишусь. пробег 67000.
macho999
1 November 2010


зачем вводить такие нормы евро, если бензин не соответствует никаким. по моему надо начинать с заправок. разбавил сел.
Alex047
1 November 2010


Focus 2 1.6/100 л.с умер катилик, 40000 тыс пробег, иногда частички звенят в трубе. Обзвонил много сервисов по москве, минималка 15 тыс, есть ли варианты с 2-я ламдами удалить каталик, что бы по цене не грубо вышло?
avatar
Russian_Mouse
1 November 2010


Alex047

На 1.6 (и вроде как на любом), в отличие от 1.8 и 2.0 - много работы.

Могу узнать сколько у нас в специализированных местах. Поедете?
Alex047
1 November 2010


Russian_Mouse
Ну узнай пожалуйста, может подойдет какой-нибудь вариант.
avatar
Podvodnik1
1 November 2010


avatar
Russian_Mouse:

Alex047

Могу узнать сколько у нас в специализированных местах. Поедете? 

Уважаемый Russian_Mouse наступил на горло собственной песне и готов помочь одноклубнику удалить катализатор, а не убедить его, что так делать не надо, а надо ставить новые катализаторы???
А нам с уважаемым alive доказывал обратное. Не в обиду. Правильный выбор!!!
avatar
Podvodnik1
1 November 2010


Alex047
Почитайте тему, на подобных машинах уже удаляли катализаторы, к ним напрямую и обратитесь, по ценам подскажут и расскажут и как где делали. Удачи!
avatar
RichatZ
1 November 2010

1

Я вот не знаю. как на опрос ответить.
Пробег 194000 км, пока катализатор живой. Глубоко уверен, что езда по трассе спасает катализатор.
avatar
Russian_Mouse
1 November 2010


Podvodnik1
Есть моё мнение о том как надо делать и есть решение людей о том, что им делать
Кстати, основная специализация там именно замена (и на куда более сложных и дорогих авто, кстати). Просто тема возникает не первый раз. Глядишь кого-то у нас убедят на месте поставить новый

RichatZ
Ну разве что евро4 он уже не совсем вытягивает, но пока держится. А так да, не хватает пункта "на пробеге ХХХХХХ проблем нет"
avatar
vlad-gt
1 November 2010


всем спасибо за советы!!!
отписываюсь по поводу решения проблемы с катализатором.
Сегодня 1.11.2010 решил все таки удалить умерший кат с пробегом 112900 км на форд фокус 2. 1.8 литр.
проделанные работы:
1)удаление катализатора
2)замена катализатора на пламягоситель
3)установка обманки второго датчика
4)замена гофры,была еще жива но решил поменять через энное кол-во времени вдвое дороже встало бы

по времени работа заняла около 3.5 часов(((проблемы только с закисшими болтами
по деньгам 12 тыс. рубасов

Проехал после данной процедуры около 25 км по ощущением пока не определился
avatar
vlad-gt
1 November 2010


П,С, кат правда был уже на половину сгоревший
AL-DL
1 November 2010


vlad-gt
А был ли он рассыпан в песок со стороны двигателя?
avatar
vlad-gt
1 November 2010


AL-DL
в песок нет были расплавлены половина сот
avatar
Podvodnik1
2 November 2010


vlad-gt
Мои поздравления Делал сам или в сервисе? Последнее время это актуальным вопросом становиться для жителей Москвы. Отпишись
avatar
RichatZ
2 November 2010

1

avatar
Russian_Mouse:

А так да, не хватает пункта "на пробеге ХХХХХХ проблем нет"

На самом деле никаких проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу).
Расходники меняю по мере их износа, а не "рекомендациям" ФФК

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up