Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
829,3K
views
720
members
3K
posts

avatar
HrenFilipp
24 October 2010


кто подскажет, где качественно удалят катализатор и прошьют млзги на фф2-1.6/115? весь форум пока не осилил..))) ПАМАХИТЕ
Викулька
24 October 2010


Podvodnik1
проблема с катализатором точно(код ошибки)пробег 81 тыс,хотела бы узнать сколько стоит его замена.
Мишуха
24 October 2010


Викулька
Укажи хоть какой двигатель.
И даже при коде ошибки указывающем на кат, может и не он быть, но если ты уверена.
Викулька
24 October 2010


Мишуха
1,6 автомат,сделала сегодня диагностику катализатора сказали что с ним проблемы
Викулька
24 October 2010


я просто немного в панике,сказали что примерно стоит его замена 60 тысяч
avatar
Russian_Mouse
24 October 2010


Викулька
Катализатор (не у дилера) - 30-40 тыс (у дилера порядка 40-50). Плюс кой-какие детали, плюс работы. Так что действительно, так у официалов и выйдет.

Есть специализирующиеся на выхлопной системе фирмы, там будет дешевле (у нас в городе кат будет 10-15 в зависимости от того, какой - на металле или керамике) и работы по снятию/установке и замене/сварке (5-10). На круг 20-25 тыс. Всё очень примерно, конечно, но порядок понятен.
Мишуха
25 October 2010


Викулька
Так и будет наверно ну 50 может, удаляй, как вариант.
DRIVER886PC
25 October 2010


удаляй каталик на фиг-у меня стала лучше ехать, а деньги лучше на что нибудь другое потрать
avatar
Podvodnik1
25 October 2010

3

В
Викулька:

Podvodnik1
проблема с катализатором точно(код ошибки)пробег 81 тыс,хотела бы узнать сколько стоит его замена.

Уважаемая Викулька, кроме того, что замена катализатора стоит не малых денег, так это еще и лотерея, как я уже писал Вам ранее:

цитата:
Podvodnik1
После нескольких неудачных заправок, новый каталитический нейтрализатор может постигнуть учесть старого. Кроме некачественного бензина может быть еще целый ряд проблем, которые могут способствовать выходу из строя каталитического нейтрализатора.
По этому вопрос, стоит ли тратить кучу денег, рисковать двигателем и все ради того, чтоб автомобиль остался Евро-4? Может проще удалить катализатор, поставить обманку лямбда зонда (как уже сделали большинство из тех, кто присутствует в этой теме? Поверьте, мы свои машинки любим не меньше чем Вы любите Вашу. И пусть себе будет Евро-2, ведь об этом никто не будет знать кроме Вас. Удаление на Вашей машине будет стоить думаю тысяч 6-8, не больше. И уважаемые Мишуха и DRIVER886PC Вам советуют то же самое! А ездить с умирающим катализатором опасно для двигателя, можно налететь на капиталку, а это уже другие суммы. Удачи!
avatar
Равновесие
25 October 2010


Podvodnik1
Во всем с вами согласен-все верно, так и нужно поступать...Однако..

цитата:
Удаление на Вашей машине будет стоить думаю тысяч 6-8, не больше.

Экий вы оптимист... В Москве дешевле 15 тысяч даже на авто не посмотрят
avatar
Russian_Mouse
25 October 2010


Podvodnik1
1. ЕВРО-2 не будет. Будет ЕВРО-0.
2. Иногда бывает нужда и с катом эксплуатировать авто.

Думаете я зря узнавал стоимость альтернативной инсталляции?
avatar
Podvodnik1
25 October 2010

1

avatar
Равновесие:

Podvodnik1
Во всем с вами согласен-все верно, так и нужно поступать...Однако..

цитата:
Удаление на Вашей машине будет стоить думаю тысяч 6-8, не больше.

Экий вы оптимист... В Москве дешевле 15 тысяч даже на авто не посмотрят

В Москве не живу конечно, но не думаю, что нельзя будет найти желающих удалить катализатор и поставить обманку дешевле 15 тыс. Там работы даже на 1,6 часов 5-6. Или в Москве мастерских мало???
avatar
Podvodnik1
25 October 2010

1

avatar
Russian_Mouse:

Podvodnik1
1. ЕВРО-2 не будет. Будет ЕВРО-0.
2. Иногда бывает нужда и с катом эксплуатировать авто.

Думаете я зря узнавал стоимость альтернативной инсталляции? 

1. Евро-2 как раз и будет.
2. Я если честно не знаю, когда бывает нужда эксплуатировать автомобиль с катализатором. Если вы имеете в виду прохождение тех осмотра, то народ и с удаленными катализаторами на ура проходит, если Вы имеете в виду экологическую сторону вопроса, так это вообще не серьезно. И бензина под Евро-4, в нашей стране в помине нет, ну если только в Москве и Питере. Прокомментируйте, что Вы имели в виду.
С уважением,
Р.С. Может я конечно и не прав, но живу я в Челябинске. Заводов у нас много металлургических и не только, а кроме Лукойла то и заправятся особо негде.
avatar
HrenFilipp
25 October 2010


В
Викулька:

я просто немного в панике,сказали что примерно стоит его замена 60 тысяч

приветствую подруга по ...))

у меня такая же песня.. авто уже в сервисе.

мне насчитали 30 тыс, с учетом всех работ(снятие, установка пламегасителя, контроллеров и т.д.)+замены 2 гофр(они тоже прогорели, 6 тыс за них взяли).
но у меня 1,6/115 , на 1,6/100, 1,8/125, 2,0/145 - дешевле будет.

Но фирма спец. именно на выхлопе, в Москве есть дешевле места, но туда рекомендовали ребята.

денежки не малые, но все ж.

рекламу делать не буду- в личку если что.
avatar
Podvodnik1
25 October 2010


HrenFilipp
Есть ли смысл ставить пламягасители? У многих, как и у меня просто выбит катализатор. Звук не изменился. Ну ладно на фокусе, я удалил недавно, у меня еще есть Гранд Черокке, на нем так же в свое время удалил содержимое катализатора, пламягаситель не ставил. Эксплуатация в течении 7 лет показала, что ничего не прогорает, а там движок 5,2 литра.
avatar
bonjour
25 October 2010


мне в форде сказали что пламягаситель ставить совсем не обязательно,30 тыщ помоему оч много...
Викулька
25 October 2010


Podvodnik1
спасибо огромное за ответ)наверно так и сделаю)
avatar
Podvodnik1
25 October 2010


Викулька
Напишите alive он из Москвы, можно в личку, у него двигатель как у Вас, он подскажет где и за сколько делал, но он ставил пламягасители 2 шт., без них соответственно на много дешевле будет, а еще некоторые на таких же движках как у Вас вырезают содержимое болгаркой и заваривают прямо не машине. Почитайте топик, здесь много нужной информации. Удачи!
alive
25 October 2010


Podvodnik1
у меня евро-3. проверял специально.

Викулька
Подводник ошибся, у вас коллектор с вашими 100 лошадями значительно проще, и вы попадаете на значительно меньшую сумму, чем я.

цена вашего вопроса там, где делал я - от 15 до 17 тыс.руб. в зависимости от качества пламягасителя. хотя тут вопрос о разнице между фаршами этих устройств спорный...
гарантия 2 года.

знаю места и дешевле в мск.

пишите - отвечу.
alive
25 October 2010


Podvodnik1

если отказаться от пламягасителей - однозначно надо ставить паука, тем более он идет с новыми гофрами (считай - бесплатно). цена паука 10 тык, обманка 2 , работа 2.
это будет более правильно, чем варить пустые банки на старом кате - дребезг обеспечен.
только как эконом-вариант своими силами.

на 1.6 115 ломом вообще подобраться не светит
avatar
FANUC
25 October 2010

5

УДАЛИЛ КАТ . Как все начиналось.Семь месяцев назад загорелся ЧЕК.Проверил.На задней правой лямбде накрылся подогрев. В динамике и расходе топлива ничего не потерял.Официалы захотели за лямбду 11.200 р.БРЕД .Купил на МАРШАЛе 2 датчика по 1.500 р.Положил их в багажник,и так проездил все лето.Скорость по КАДу 120-160.Расход 7.3-7.4.Постоянно Решил перед зимой все же поменять.ВОТ ТУТ ЦИРК И НАЧАЛСЯ. Не открутить его и все.Пока уродывался оторвал к черту провода от датчика. Решил снимать КАТ.Тут на форуме узнал как это делать.ВСЕМ КТО НЕ ОСТАЛСЯ РАВНОДУШНЫМ, БОЛЬШОЕ СПАСИБО.Есть интересные моменты.Прочитав про все проблемы с катом решил снимать его немедленно.У машины расход нисколько не изменился,а вот тупить стала .После 4000 об никакой динамики. Ревет и все.Снимать кат пришлось снизу. Как бы мне не хотелось ,СНИМАТЬ КАТАЛИЗАТОР НА ДВИЖКЕ 1.6 115 МОЖНО ТОЛЬКО СНИЗУ. Увы.Хотя когда все новенькое и чистое ничего сложного.Приспустив поперечину вынул кат и стал откручивать задние датчики.Вывернул их
своротив резьбу на обоих.Резьба в кате в идеале. Кстати,официалы меня пугали как раз обратным ,и как следствие попаданием на кат.РАЗВОД.Вырезал в банках окошки и увидел идеальные белые соты. ИДЕАЛЬНЫЕ БЕЛЫЕ ПОСЛЕ 135ООО КМ .Разбил и удалил.Заварил.Сделал две латунные обманки из 27го шестигранника,вкрутил их и собрал все обратно.ЧЕК погас после трёх полных циклов,запуск-поездка-остывание.На КАДе дал себе волю,160-180.Выворачивал движок в звон,чек не горит. Немного поднялись холостые-920.Немного подрос расход-7.6.Звук выхлопа на холостых не изменился,после 3500 об. чуть громче ,но я уже поставил зимнюю резину,а она так гудит что больше ничего не слышно.Сделано все было за 7 часов но я одновременно менял брату на ВАЗ 21126 задние барабаны на дисковые,так что часа в 4 уложился-бы.ДОВОЛЕН.
avatar
Russian_Mouse
25 October 2010


avatar
Podvodnik1:

1. Евро-2 как раз и будет.
2. Я если честно не знаю, когда бывает нужда ... бензина под Евро-4, в нашей стране ...

1. Обоснуйте. Вообще-то для обеспечения ЕВРО-2 требуется нейтрализатор (попроще, чем для 4-ки, но требуется).
2. Например, длительные стоянки с включенным двигателем. У Вас много здоровья? По мне, так не стоит 20 тыщ экономия на себе...
2.1. Бензин под евро-4 есть уже во многих городах свыше 100тыс и наверное абсолютно во всех свыше 500тыс (в европейской части России). Кстати, "бензин евро-4" требуется для обеспечения полного соответствия стандарту. Тем не менее токсичность выхлопа в любом случае намного ниже. Понюхайте трубу © и всё поймёте сами.
P.S.: А вообще есть такая тема "начни с себя". Я вот - начинаю.
avatar
Russian_Mouse
25 October 2010


avatar
Podvodnik1:

Есть ли смысл ставить пламягасители? У многих, как и у меня просто выбит катализатор. Звук не изменился. ... Гранд Черокке...пламягаситель не ставил. ...ничего не прогорает, а там движок 5,2 литра.

Ну я бы не стал распространять опыт с американских низкофорсированных двигателей на среднефорсированные не-американские фордовские. Режимы сильно разные, в т.ч. выхлопа.

Но да, прогорать не будет скорее всего. Но - Вам повезло, звук не изменился. А у других идёт резонанс на определённых частотах - порыкивает ощутимо... Так что "мочалки" более интересны для "утихомиривания", чем для пламегашения. Правда с т.з. мощности в некоторых случаях интереснее их не ставить - система иногда попадает в расчётный режим и лучше продувается.
avatar
Podvodnik1
25 October 2010


Russian_Mouse
Двумя постами выше alive пишет: "У меня евро-3. проверял специально" это после удаления катализаторов на 1,6. Про экологию я с Вами согласен, но не в моем регионе к сожалению. Поэтому мой выбор пал на удаление.
avatar
Russian_Mouse
25 October 2010


Podvodnik1
И Вы говорите ©. Когда мне покажут данные с нормального газоанализатора (минимум 4-компонентного), при этом не на ХХ, а на всём диапазоне режимов, в т.ч. под нагрузкой (что вообще никто не делает никогда) - ну Вы понимаете, да?

P.S.: я повторяю - получить даже 2ку без хотя бы простого нейтрализатора невозможно.

А про экологию я согласен, давайте замнём тему
Викулька
25 October 2010


alive
подскажите пожалуйста эти места)и хотела бы узнать что мне нужно именно купить?
alive
26 October 2010

-2

Podvodnik1
уточняю, CO проверял на ХХ конечно

и, кстати, катализатор не обезвреживает выклоп, а всего лишь убирает 2-3% вредных веществ, и то в идеальном состоянии

самое главное - уровень эмиссии достигается не только наличием и качеством материала ката, сколько уровнем качества двигателя и ПО, его обслуживающего, а также качеством топлива.

не стоит путать "количество" и "качество" запаха из выхлопной трубы и то, что называется СО при замере уровня.
Сейчас льется столько присадок в топливо, в отличие от 10-15 лет назад, что...

у меня знакомый мастер смеется в последнее время над кучей народа, что приезжает и жалуется на временами появляющуюся вонь из трубы, и ПРИ НАЛИЧИИ КАТА.

Викулька
пишите ваши вопросы в личку, будем отвечать
avatar
vlad-gt
26 October 2010


HrenFilipp В КАКОЙ КОНТОРЕ КАТ УБИРАЛ???
avatar
Russian_Mouse
26 October 2010


A
alive:

уточняю, CO проверял на ХХ конечно

Ну то есть это профанация, а не измерение. Только CO и только на ХХ. Хи-хи.

A
alive:

и, кстати, катализатор не обезвреживает выклоп, а всего лишь убирает 2-3% вредных веществ, и то в идеальном состоянии

чего-чего? сколько-сколько?

A
alive:

самое главное - уровень эмиссии достигается не только наличием и качеством материала ката, сколько уровнем качества двигателя и ПО, его обслуживающего, а также качеством топлива.

На самом деле И тем, И другим. Без топлива с определённым составом не получить евро-4. Без каталитического нейтрализатора тоже не получить...

A
alive:

не стоит путать "количество" и "качество" запаха из выхлопной трубы и то, что называется СО при замере уровня.

Ну так СО вообще не пахнет. Пахнет в основном CH (ну если много ещё в выхлопе, для дизелей - NOx). А что касается вреда - то ещё большой вопрос, что из вреднее CO или CH (не говоря о NOx).

A
alive:

Сейчас льется столько присадок в топливо, в отличие от 10-15 лет назад, что...

Что "что"? Вы фракционный состав бензина посмотрите хоть раз. И как присадки влияют на этот состав... Ведь и сам бензин вообще-то весьма ядовит...

A
alive:

у меня знакомый мастер смеется в последнее время над кучей народа, что приезжает и жалуется на временами появляющуюся вонь из трубы, и  ПРИ НАЛИЧИИ КАТА.

На начальном прогреве кат откровенно пахнет "ацетоном". И что? В любом случае вредного выхлопа куда как меньше...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up