Режим ограничения скорости - неисправность двигателя



При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?
Режим ограничения скорости, ошибка двигателя, бортовой компьютер, БК, CHECK ENGINE, CE

Ilia FF2 Ghia 1.6 115
27 March 2006

Режим ограничения скорости - неисправность двигателя
522,1K
views
373
members
1,1K
posts

werth
30 January 2015


Доброго времени суток товарищи фордоводы! У меня возникла проблема, помогите инфой кто может. Машина ФФ 2 Ghia- рестайлинг, 2008 год, 2.0 145 л.с. Проблема в следующем - Ехал по дороге, на приборке высветились ошибки - не исправность коробке, не исправность двигателя и не исправность гура, плюс конечно же режим ограничения скорости, стрелка оборотов плавает, стрелка температуры плавает и иногда стрелка бензина тоже плавает. Остановился, заглушил машину, обратно завестись не смог, стартер и зажигание не отзывались на поворот ключа и так же горели все эти ошибки, но машина не завелась. Вызвал тех. помощь Ангелов на дороге, сказали, что с двигателем и коробкой проблем нет, а вот гур реально пропал. Вынули предохранитель один, вроде бы зажигания и машина завелась, через некоторое время, примерно 30-40 мин. опять все заново, а предохранитель зажигания у меня в салоне лежал, вышел, поставил, снял, завелся и поехал. Позвонил в оф. дилер, сказали что приборка, но она же работает до ошибки и работает на все 100. При ошибках, двигатель не глохнет, работает как часы без посторонних звуков, но вот гур иногда пропадает. До меня, пред. хозяин устанавливал доп. сигнализацию, так вот ребята из Ангелов сказали, что возможно именно она всему причина. Сброс клем на аккумуляторе не помогает.Подскажите кто что знает или у кого было точно так же. Спасибо!!!
ХаТТаВ
30 January 2015


Для начала приборку проверь. В большинствен случаев такая массовая атака ошибок из за нее. Пайка трескается...
werth
31 January 2015

1

Официалы тоже про приборку говорят, но как она может не работать, когда она нормально работает и начинает глючить только тогда, когда происходит какой-то сбой в электрике или в сигнализации, которая была установлена предыдущем хозяином машины. Сегодня ездил на машине, за 20 мин. никаких глюков пока. Модуль ДЖЕМ возможно или еще что, а приборка если уж глючит то глючит всегда я так понимаю. Есть еще у кого какие мысли? Буду благодарен за любую инфу.
ХаТТаВ
31 January 2015


не, не всегда она глючит. у меня могла неделю не выеживаться, а потом снова обратно закидать ошибками. часто избавиться от ошибок помогало просто выключить/включить зажигание. в особо назойливых случаях приходилось еще стучать по приборке. во влажную погоду глючило чаще, в сухую и морозную - редко. важный отличительный нюанс: все эти "жуткие" сообщения о том, что двс, коробосу, гуру и т.д. пришел кирдык, никак не влияли на поведение авто. если б она постоянно глючила, я бы полгода не вытерпел ))) первый раз увидел "Режим ограничения скорости" еще летом, а приборку пропаял только недели две назад...
avatar
Nikola-471
31 January 2015


Друзья, подскажите место в Москве, где можно пропаять приборку? (((
сколько это стоит и сколько занимает по времени?
Спасибо
werth
31 January 2015


Я конечно все понимаю, но когда начинает глючить и выкидывать все эти ошибки перестает заводится машина, стартер не крутит реакции ноль, я думаю в ряд ли панель приборов способна на такие чудеса, но за инфу спасибо!) Дилеры тоже про нее говорили. Может еще какие у кого версии могут быть? Из возможных которые я слышал - это приборка, джем модуль, сигнализация, предохранители и генератор с аккумулятором.
werth
31 January 2015


Да кстати!!! Когда машину уже не могу завести, снимаю один из предохранителей зажигания вроде и пока что это работает, машина заводится. Так что не думаю, что предохранитель зажигания может влиять на работу панели приборов, как-то не взаимосвязано это все.
avatar
ffclubshnik
2 February 2015


W
werth:

Я конечно все понимаю, но когда начинает глючить и выкидывать все эти ошибки перестает заводится машина, стартер не крутит реакции ноль, я думаю в ряд ли панель приборов способна на такие чудеса...

Смотреть надо в связке: катушка и её разъём, провода к катушке, свечи, приборка. Ну и ошибки бы почитать, было бы понятней
avatar
Nikola-471
2 February 2015


Друзья, снова добрый вечер!
Ранее описывал свою проблему тут (это случилось 24 января)
В скрытом тексте описание продолжения проблемы
Скрытый текст


В итоге два вопроса:
1. Я думаю может это все таки не пропайка виновата, а какая нибудь ошибка? такое может быть?
2. Если пропаивать приборку ее полностью надо разбирать, надо и стрелки снимать? Есть у кого нибудь видело для новичков?
Заранее большое спасибо за помощь, уважаемые фокусоводы !
FF2 рест., 2 л., АКПП, седан, 2010 г.в. VIN: X9FHXXEEDHAJ84805
ХаТТаВ
2 February 2015


Nikola-471
Так боишься снять приборку, что вместо очевидной, простой (и наболее вероятной в данном случае) причины пытаешься найти какие то другие? :-) у фокусов трещины в пайке на плате приборки - это очень распространенная болячка (особено если гидроопору двс не менять вовремя). Там делов то минут на 40-60 (снятие-разборка-пропайка-сборка-установка) самостоятельной работы... Или сними сам, разбери и отнеси электрику. Как снять приборку тут на форуме есть подробное описание процесса... Дело, конечно, хозяйское, можешь и дальше искать причины вместо того, чтобы попытаться устранить хотя бы одну (наиболее вероятную)...
avatar
Nikola-471
2 February 2015


ХаТТаВ
Спасибо! ну раз ты затронул гидроопору (а она у меня на кронштейне аж лежит уже ) значит будем сначала делать приборку)))Надеюсь все будет ок и я снова буду наслаждаться Фокусом;)
Андрей34
3 February 2015


А ИЗ ЗА ТЕРМОСТАТА МОЖЕТ БЫТЬ ТОКАЯ БЕДА КАК НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ
avatar
4ETBEPKA
3 February 2015


Андрей34
Теоретически, если он заклинился в закрытом состоянии и двигатель перегревается - то в итоге и появится сообщение об ограничении скорости. Но для этого надо сначала не отреагировать на уползание стрелки в красную зону и предупреждение о перегреве. В таком случае можно потрогать радиатор, он должен быть холодным при перегретом двигателе (тут, правда, ещё может быть недостаточный уровень охлаждайки или сломанная помпа). Сам термостат ошибку выдать не может - там нет никаких датчиков, отслеживающих его состояние.
avatar
kompozitor
4 February 2015


Добрый день друзья! Неделю наблюдал иллюминацию на приборке. Вчера был на приеме у ford-сервис. Диагноз: проблемы в работе сигнализации!!! Предлагают ПЕРЕПОДКЛЮЧИТЬ сигналку ( 4000т.руб.), дескать она подключена по "старой схеме" и из-за нее выскакивают все ошибки, а они так уже не подключают. Хотя подключали они же только в 2009 году. Вобщем уехал заплатив только за диагностику. Какое ваше мнение: может такое быть или на деньги разводят?
Андрей34
4 February 2015


когда стала вылазить неисправность двиг. ограничение скорости стал замечать что утром не включается магнитола это как то связанно?
avatar
SSR
9 February 2015


Привет, решил посмотреть форсканом ошибки, висит одна единственная ошибка в PCM P2108-61 - Проблемы в работе модуля исполнительным устройством дроссельной заслонки (Сигнал выше максимального порога), ff2 рестаил, двигатель 1,6 100 л.с.
Чек не горит, изменений в поведении машины не заметил, ездит так же. Почистил дроссельную заслонку, не помогло, стираю ошибку, завожу двигатель опять появляется, может было у кого подобное. Почитал форум, такая ошибка P2108-61 в основном вместе с другими ошибками, стоит ли беспокоиться?
avatar
Nikola-471
10 February 2015


Всем добрый вечер!
Снова пишу со своей проблемой начало и продолжение.
Сегодня пропаяли приборку, вечером пришел собрал приборку, поставил, завел... первый раз завел, 10 минут - полет нормальный...второй раз завел, минуты три - все норм. Третий раз завожу и через минуту выскакивает "Режим ограничения скорости" и далее понеслось "неисправность двигателя", "Крб. передач неисправна", "Режим ограничения скорости".
Запустил тестовый режим компьютера, я так понял у меня три ошибки - DTC#01 D900; DTC#02 E510; DTC#03 D147 - они могут быть причиной данной проблемы?
Также у меня правая опора требует замены (мало ли она создает проблему )
Друзья, выручайте, что это еще может быть кроме приборной панели?

FF2 рест., 2 л., АКПП, седан, 2010 г.в. VIN: X9FHXXEEDHAJ84805
avatar
100G2
15 February 2015


Nikola-471
у меня все в точности как у тебя)
posted image
avatar
Nikola-471
15 February 2015

2

Друзья, всем привет!
Вроде как вчера нашли причину моей проблемы (начало , продолжение) - проблема была в замыкании в фишке Элегтрогура.
Короче, предыдущий хозяин ли попадал в ДТП или хз с чем связано, но одна фишка жгута электропроводки была нарощена
posted imageposted imageposted image
Плюс нарощена была сломанная б/Ушная фишка (какая то запаянная). Там не было так скажем "чехла" благодаря которому влага не должна попадать на контакты. Т.к. этого "чехла" не было в один прекрасный момент на контакты попала влага, в этих контактах проходит как раз CAN-шина - все ошибки были связанны с ней. В результате один разъем просто "сгнил" (на фото выделил кругом)
posted imageposted image
Так как в сервисе не нахлось аналогичной фишки нашел ее на разборке "ПЕЖОН".
posted imageposted imageposted image
Привез ее в сервис, мастер все качественно нарастил.
Все подключили - Чек пропал, ошибки стерли. Буду надеяться что все будет ок.
Так что друзья, возможно в 95% эти ошибки связанны с пропайкой приборкой, но в моем случае проблема была поглубже.
Большое спасибо мастерам из сервиса ПИЛОТ
ХаТТаВ
15 February 2015


да, приборка - эт на поверхности. вероятность высока и исправить быстро (если не помогло, одно потенциальной проблемой меньше). я вон щас менял воздушный фильтр и заметил, что коса проводов трется о корпус воздушного фильтра. ладно, вовремя заметил (протерлась тока гофра). еще немного и перегрызло бы какой нить провод. а там и проблемы не заставили бы долго ждать
avatar
Nikola-471
15 February 2015


ХаТТаВ
Согласен, только я при сборе приборки накосячил со стрелкой тахометра и спидометра как то надо будет снова разбирать и ставить их на уровень...
avatar
RedblueAngel
15 February 2015mobile


Мальчики, девочки) Всем доброго времени суток Избавилась я от "Ошибка системы двигателя" и "Разнон уменьшен"! Ура В моем случае, это была вовсе не приборка... Просто когда-то давно, мои знакомые решили поиграть в электриков) И устанавливая сигналку, зацепили датчик, который находится под обшивкой, внизу водительской двери... (Фото датчика скинуть не могу, т.к. с телефона при попытке загрузить фото, сайт вылетает) Я в принципе полагала, что проблема в нем... Но почти уже была уверенна, после форумов-что действительно приборка. В итоге, сегодня добрались до этого датчика. Он сломан, соответственно контакты которые он соединяет, либо отходят, либо переодически отходят... Не долго думая, мы прикрутили с обеех сторон по маленькому саморезу, что бы зафиксировать его, и что бы контакт был постоянный... И опа! Ошибки исчезли... Машина как показалась перестала тупить на старте, стала мягче ехать... Вообщем умничка, стала вести себя хорошо! А по поводу педальки газа, сегодня она снова зачудила (до ремонта датчика), снимали дроссель, мыли! Но это не помогло... Думаю может из-за разрыва контактов, и ошибок, она со временем начала жаловаться на педаль... Но после датчика, такого пока больше не было... Будем смотреть... Единственное, что заметили, так это то, что заслонка при этом, не открывается... Если повторится ситуация с педалькой, будем лезть и разбираться дальше! По аккуратнее с проводкой в автомобиле))) А то один неконтакт, и мозги что у машины, что у хозяина начинают медленно "кипеть"! Ребятки, всех с Наступающим Днем Защитника Отечества Всем спасибо за советы)
werth
16 February 2015


Nikola-471
Подскажи пожалуйста для не понимающего! У меня в точь в точь такая же проблема, что и у тебя, смотрел видео и стеклоподъемник тоже тупит даже так же. Объясни понятливо пожалуйста, в чем же у тебя была ошибка. Спасибо!
avatar
D.Glazzz
17 February 2015


Была проблема такого плана: Поехал не так давно на мойку. При движении сначала выскочило сообщение " Режим ограничения скорости", затем "Двигатель не исправен".
Остановился, перезапустил двигатель. Все в порядке, поехал дальше. Помылся, выехал с мойки, заглушил двигатель, чтоб убрать все подтеки. А потом машина перестала заводится, не реагирует вообще. После нескольких попыток машина завелась и загорелся чек. В работе авто никаких изменений не заметил. На следующий день поехал к официалам ( с горящим чеком) на диагностику. Приговорили щиток приборов. Сняли, пропаяли, теперь все отлично. Цена вместе с диагностикой 7300 руб.
Авто FF 2, рест. 2008, 1.8
ХаТТаВ
17 February 2015


охринеть как затратно получилось у тебя :-) мне оно обошлось в часа 1,5 личного времени и пропайка нахаляву (сам паяльником орудовал)
avatar
Nikola-471
18 February 2015


D.Glazzz
Нихрена себе ценник а гарантию дали какую-нибудь? что на следующей мойке такого не будет?
avatar
D.Glazzz
19 February 2015


Nikola-471
Гарантия- визитка сервисмена с личным номером.
hoda
24 February 2015


Добрый вечер, знатоки.
Не знаю куда писАть, решил сюда.
Второй раз у меня такая проблема:

Первый раз тоже самое было на 100т км: почти доехал до дома как вдруг "несправность двигателя", обороты упали, мощность раз 10 меньше. Доехал до парковки. Выключил двигатель, потом повернул зажигание, не заводя, и вот такие же звуки как на видео были. Ушел домой. На следующий день решил проверить, но всё заработало как обычно. Пару дней горел checkengine, потом исчез. Заслонку чистил первый раз на 80т км, на 100т тоже почистил. И вот на 105т снова затрещала. Что это, кто сталкивался?
В конце видно что заслонка чуть чуть оставила щель (намерено?).

ЗЫ: виден небольшой налет гари. Откуда он там, если через заслонку воздух всасывается с улицы через фильтр?
AL-DL
24 February 2015


hoda
Звук не здоровый, напоминает проскакивание шестеренок. Имеет смысл разобрать редуктор, посмотреть на шестерни, м.б. из развернуть. Гарь должна быть.
hoda
2 March 2015


В тот же вечер забрал узел домой на разбор


Вобщем, внутри как новенькое всё. На всякий случай центральную шестерёнку повернул на 180градусов, чуть-чуть поддел пружину на пластмассе где датчик. Утром поставил - никаких сбоев до пятницы не было, потом по пути домой "двигатель неисправен", не стал останавливаться, и ехал ещё 12км, после чего решил таки остановиться, перезавести двиг. И снова никаких проблем. Сегодня утром даже не заводя двигатель снова "двигатель неисправен" и трещит дроссельный узел.

Почитав тут посты, подумал, может дело в приборке? раз частая болезнь кроется в нём...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up