При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?
Ilia FF2 Ghia 1.6 115
27 March 2006
Режим ограничения скорости - неисправность двигателя
Сегодня утром завожу машину, все в норме, прогреваю, включаю обогрев лобового, и тут щелчек, и все гаснет
Глушу, завожу снова... горит АБС, ручник, чек, на экране надпись неисправность двигателя и неисправность рулевого управления
В меню выскочили ошибки Е197, D900, Е200. При этом не работает спидометр, на экране БК ничего не показывается... вместо всех цифр прочерки
Аккум старый, но машину заводит с пол оборота. клему сбрасывал - не помогло...
Завтра куплю новый аккум, надеюсь исправит трабл...
У кого-нибудь подобное было? К чему готовиться в сервисе?
Zaggg
У меня такой же трабл. Есть успехи в устранении?
Здравствуйте и у меня такая же проблема с неисправностью двигателя и ограничением скорости,сегодня был диагностике,сказала что модуль на блоке управления мозг парит,типо езжай к официалам меняй компьютер!!! Ноя занете заметил одну штуку,неисправность загорается когда температура за бортом ниже 20 градусов,до 20 езжу и горя не знаю,а выше 30 так вообще на каждом светофоре тупит,может кто поможет советом!!! Заранее благодарен
Darth Vader
28 January 2012
Снять разъем с БК,попрыскать WD40.Дать просохнуть и одеть заново.
Спасибо большое,я только одного не пойму как может погода за бортом на это влиять??? происходит это при сбрасывании скорости или остановке,при движении все в норме!!!
anton4242
Надо считать ошибки, а так пальцем в небо.
я был на диагностике,писал выше что сказал мастер,недели за две до этой проблемы мне меняли салонный фильтр,могли ли они что-нибудь напакостить???
anton4242
Проверь разъем на педали газа.
разъем в порядке,я весь форум прочитал,и что смог уже перепробовал,за провода пока не дергаю так как холодно,боюсь только бед наделаю,у нас -32 на улице может стоит заменить датчик топливной заслонки???
Мишуха
28 January 2012
anton4242Можно только по по косвенному описанию давать советы, лазили в фильтр, значит педаль газа трогали. На ней разъем
От него может быть такая фича.
спасибо за совет,поеду к другу завтра в теплый бокс и посмотрю
viktor777
29 January 2012
сегодня федя учудил. завелся .прогрел и поехал около 5км. проехал . после остановки 20мин. та-же процедура и загорается режим ограничения скорости и неисправность двигла. я стал на мосту и на измену .попал на бабло! по признакам провернул вкладыш . 1-проверил каждый модуль над свечами тут то было 4я не работает. 2-снял модуль а там писец . свеча утанула в какой то жидкости ( отработка жидкая) . 3 откачал и высушил .почистил. 4поменял свечу и все собрал . 5 поездил около 1км и все окей . ожил как новый. у кого такое было что в 4ом отсеке свечи вода ?
федя 2.0 л мкпп.седан 5г.в
viktor777Проверь
Очистка PCV (вентиляция картерных газов)Ну и прокладки крышки проверь.
Еще раз отмечусь.
У меня тестер показывал некоррелирующие данные с датчиков положения дроссельной заслонки. Причем пропорции были плавающие. Диагност тоже склонялся к замене мозгов. В итоге - "колхозный" разьем, припаянный одной стороной к пинам крышки дроссельного узла, и напрямую к проводке с другой полностью решил проблему. Вердикт мастера: "какой идиот в такой слабый разъем запустил слаботочные цепи датчиков и силовую мотора дроссельной заслонки".
Мотор - 1,6 Ti-VCT
lion405:
|
"какой идиот в такой слабый разъем запустил слаботочные цепи датчиков и силовую мотора дроссельной заслонки". |
Там даже золоченый сигнальный провод. Косяк еще с первых фокусов.
GenriFord
anton4242
Да могу похвастаться. Успехи 100%. Вот только по причинам устроения точных указаний не будет. Дело в том, что после пару неудачных поездок в сервис, где мне так и не смогли объяснить причину моих неприятностей. А вместо этого разводили руками. Хотя, что это? Зря, я так о них. Ведь как раз это они натолкнули меня на одну мыслишку. Сказав про неконтакт в проводке. Который кстати говоря выявила диагностика (а именно она говорила про: неконтакт приборки, неисправность коробки передачь, попытку угона и еще много чего...). После ихних выводов, я решил попробывать сам со всем разобраться. И для начала залез в коробку с предохранителями находящуюся под капотом с водительской стороны.
...
Вынул из нее все предохранители проверив контакты так, же при этом я отсоединял большие контактные группы там для этих целей предусмотрен хитрый но удобный разъем (там на мой взгляд все было Ок! И успокоившись я все собрал в обратной последовательности). Затем проверил две связки проводов выходящих из предохранительной коробки (до куда было возможно). Для этого пришлось снять фару и немного расщепить защитный кожух проводов. Затем я полез под бордачек и проделал всю процедуру со снятием предохранителей и отключением контактных групп там. Затем, что-бы на сто процентов закрепить успех я снял приборную панель. И проверки контакты в ней (правда тут как мне кажется я погорячился:)...)
После всех проделанных процедур машина работает как царили. За месяц работы никаких нареканий. Всем удачи...
Avenger2000
7 February 2012
Всем привет! Такая фигня: езжу на ФФ2, 2006 г.в., 1,6 л., 115 л.с., неделю назад при езде накатом (т.е. на холостых оборотах) заглох двигатель и на экране появилась надпись "неисправность систем двигателя" и затем "режим ограничения скорости". Или они появились в обратном порядке, не помню... Завел двигатель заново и затем спокойно проехал 50 км. В следующий раз, когда заводил машину уже через несколько дней подобные сообщения и заглохший двигатель появились уже на этапе прогрева, опять таки после опускания показаний тахометра до 800 об/мин. Одновременно, случайно, решил взглянуть на расход топлива и прифигел - 22,4 при обычном 8,6 л/100 км. Сбросил счетчик расхода топлива, система показала его мгновенный расход в 99,9 л/100 км, но если раньше этот показатель сразу начинал снижаться и постепенно доходил до нормальных значений, то в этот раз этого не произошло. Так до сих пор комп и показывает расход 99,9 л/100 км. В общем, для меня вполне понятно, что глючит какой-то датчик расхода топлива и, возможно, из-за этого топливная смесь оказывается обедненная кислородом и двигатель глохнет. Но, к сожалению, я не силен в электрике, да и в принципе в авторемонтном деле, поэтому прошу помощи бывалых. Подскажите, в чем может быть проблема? И какое возможно решение?
привет всем!на днях,не завелся в мороз,как я понял акум сдох в ноль потому как только стрекотание,и при попытке завода писал о неисправности двигателя,прикурили,расход стал 99\9,все настройки БК обнулились руль в чатсности,теперь объясните невеже что произошло,насколько сие плохо и что следует делать?*спасибо
Всем добрый день.
alidji69, 99,9 показывает когда сбрасываешь расход, а т.к. твой аккум сдох, то комп обнулился. А вот по ошибке неисправности двигателя и сам бы хотел узнать.
Дело в том, что на выходных медленно (1-3 км\ч) скатывался в пробке к мосту около 1 км, на улице -15 было, уже докатились до места ДТП, вдруг у меня выскочила "Неисправность двигателя". Заглушил не останавливаясь, завел, ошибка ушла. После покатался по городу, с остановками, стоянками все ОК. Вечером еще км 40 проехал, ничего. движка 1,8 фокус рестайл 2008г. У кого было похожее, как скоро повторилась ошибка?
Avenger2000
9 February 2012
Коллеги, в дополнении к своему сообщению от 07 февраля, сегодня через тестовый режим считал код ошибки. Комп показывает DTC #01 = 9602, что в переводе на новый код аналогично коду B1602 - PATS Received Invalid Format of Key-Code From Ignition Key Transponder (Partial Key Read) (- иммобилайзер получил от транспордера (приемника) ключевой код в неправильном формате) хотя и иммобилайзера у меня нет и проблема, вроде, ни как с ним связана быть не может. Есть какие-нибудь предположения?
сегодня после недолгой езды заглушки и снова завода выскачила надпись неисправность есп типа отключена ,завел заново все исчезло,после прикуривания так и будет шалить?как починть,до этого за пол года ничего подобного небыло
Agares
12 February 2012
У меня такая проблема была,вообще заехал я недавно как то на очень крутую горку и остановился на ней,потом надо было вверх ехать.А машине не едет ,скользит,колёса гребут,а с места не могу съехать, как на льду буксую.Буксовал долго,минут 15,там ещё помогали толкать.В итоге выяснилось можно через низ объехать,ну я просто ставлю на нейтралку и качусь вниз задом и тут комп выдаёт надпись неиспарвность двигателя (только эту надпись, ничего больше не загорелось) я офигеваю,глушу,занов завожу ошибка пропадает.Заново накатом спускаю с горки,и снова ошибка,ну думаю пофиг скатился до конца,двигатель заглушил,посмотрел под капотом,чё то походил минут 5 подождал.В итоге заново завёл и поехал,больше не появлялась ошибка.Что это было? P.S а где можно обновить прошивку кроме дилера?
kolambini2011
1 April 2012
denf2
А где именно? Фото можешь выложить?
denf2
4 April 2012
На увеличенном красненьким подкрашено где перетерлось.. Делал в Форд Высоцкого, парень сделал все как надо.. Денег не клянчил.
kolambini2011
8 April 2012
у меня в этом месте резиновый шланг надет, и норм вроде все. А так да перетирает об края кожуха.
что было у меня: сначала пару раз ошибка - неисправность АБС, глушишь - заводишь все ок. Потом ошибка АБС и неисправность двигателя и все. Проблема заключалась в том что были перетерты два провода в жгуте. ПРИЧЕМ общая изоляция жгута в отличном состоянии. Был в шоке.
Товарищи-эксперты, подскажите пожалуйста. Сегодня утром завожу двигатель - высветилась ошибка "неисправность сист. двигателя", "разгон уменьшен" (чек не горел). Вечером снова завожу - ошибки нет. Проверил на дороге - разгоняется также, не тупит. Но в книжке написано, что машина может безопасно ездить, однако "интенсивность разгона будет снижена системой EAC". Полистал форум на эту тему - нормального ответа так и не нашёл. Что предложите делать в данном случае?
---------
PS: звонил в сервис - сказали, что либо что-то с дросселем либо электроника тупит после зимы (последнее маловероятно - не ваз же )
у меня такая проблема при нормальной спокойной езде могут загореться все ошибки,потом погаснуть и остается гореть есп и чек,заглушив машину и заново завести они могут пропасть вовсе,а могут снова гореть все и не дает заводиться,была на диагностике сказали дело в приборной панели,В рекомендации написали вот что При повторном появлении неисправности необходимо поставить тестовую приборную панель,для выявления неисправности(потребуется два ключа зажигания).Что делать не знаю,с машиной внутренности все хорошо,собираюсь продавать ее,а вкладывать в нее просто устала(((Форд Фокус 2 1.6 автомат.
1 person online