При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?
Ilia FF2 Ghia 1.6 115
27 March 2006
Режим ограничения скорости - неисправность двигателя
Knopych
Ну что показала диагностика? В чем оказалась проблема?
K@sper:
|
Knopych Ну что показала диагностика? В чем оказалась проблема? |
залил сверху 98го 10 литров ... ошибка появилась 2 раза.. ЧЕК не зогарался ...после этого с утра промыл дросель, был грязный , но не такой как на фото в Факе...проблемы вроде нет больше , тупленее пропало ...скорее всего из -за бенза...Заправка ЮКОС внутренняя сторона Мкад перед Осташковской
Короче, прошел я диагностику.
Машина напомню: FF2 SE 1.6|115, Ghia, сделано в Германии (явно не для России
).
Диагностика показала, что блок, который управляет изменением фаз в этом двигателе выдал ошибку. Механик говорит, что блок этот под замену, ремонт не гарантийный, т.к. плохое топливо в нашей стране с самыми богатыми запасами нефти.
Второе. Свечки поменянные 600!!! км назад уже пришли в негодность... Масло в двигателе черное и уровень находился на отметке min.
Масло залили, ошибка изчезла, проявилась снова через примерно 50 км.
Интересует:
1. Было у кого такое?
2. Почему ремонт блока не гарантийный и как может качество топлива на него влиять?
Knopych
Где заправляетесь?
Какой(ие) код(ы) выдает диагностика?
Фотки свечей в студию.
Knopych
Бензин на электронный блок повлиять не должен!!! ИМХО жидкий "развод" сервисмена...
сейчас стоит вопрос:
либо ехать у другому дилеру и проводить диагностику повторно и требовать гарантийного ремонта;
либо залить на левом сервисе масло и поменять свечи на рекомендованные Фордом (свечи кстати с черным нагаром).
Отсюда 2 вопроса:
1. Если сначала поменять масло и свечи, а потом поехать к другому дилеру, будут проблемы с гарантией?
2. Исчезнет ли ошибка если дело в свечах?
Knopychцитата: |
Исчезнет ли ошибка если дело в свечах? |
Писал выше - неизчезнет.
цитата: |
Если сначала поменять масло и свечи, а потом поехать к другому дилеру, будут проблемы с гарантией? |
А, что даст замена свечей и масла?
Если неисправность присутствует, то скорее всего пока доедете до дилера, свечи примут похожее состояние.
Масло, ну пусть будет тёмным, это не показатель (обсуждалось 1000 раз, на форуме в других темах).
Так зачем тратить деньги?
Если Вам так ненравиться состояние свечей и масла, так уж лучше их заменить после того как будет устранена неисправность. ИМХО.
Полностью согласен с
sgtNemoцитата: |
Бензин на электронный блок повлиять не должен!!! ИМХО жидкий "развод" сервисмена... |
Требуйте писменный отказ в гарантийном ремонте.
Скорее всего после подобного требования, ситуация изменется.
Удачи!!!
В понедельник поеду требовать писменный отказ. Подробности отпишу...
Масло и свечи совершенно не причём. Провода высоковольтные, тоже. Скорее всего проблемка в ЭБУ. Уж очень похоже! Если машинка на гарантии, то можно попробовать сделать перепрошивку мозгов. На форуме об зтом много писалось. Подобная бодяга частенько встречается на наших последних ТАЗиках, с модулями BOSCH 7-9-7. Лечилась перепрошивкой.
И у меня беда такая!
Все началось с того, что на холостых стал неровно работать двигатель! причем это отрожалось не стрелкой тахометра, а звуком! двигатель то ровно работал, то как будто сбрасывал обороты, но не сильно! Потом во время движения загорелся чек, и при торможении на светофоре при полной остановке стрелка тахометра начинала прыгать от 500 до 1500 оборотов, потом во время движения начались рывки, а потм вообще перестала реагировать на педаль газа! Давишь на нее а машина "тупит", потом резкий подхват, рывки и опять тупит! Заменой свечей не выличилось, хотя все свечи были в пробоях а менял я их тыс. 5 назад! Записался на диагностику! P/S а вчера еще и кондер дуть перестал!
вот вам и Made in Germany!
dima5Машина на гарантии! сигналка штатная ПБ5! Да диагностику одним прибором делают, двигателя и кондера! Записался в очередь второй раз уже! Первый раз по записи приехал, у них сканер сломался! Кстати после первой неудачной попытки починиться машину забрал из сервиса мытую, но все же не очень исправную(дрыгающююся и без кондера) ехал домой про себя матюкался когда в очередной раз глох, по пути заехал на заправку и залил в пустой бак 20 л. 98-го! Машину как подменили, я выехал, она пару раз дернулась и поехала нормально и ровно! На следующий день погас чек, и так пол-дня! а потм все снова, чек, рывки и т.д.!
Мистика какая то,или че то надо починить...
Р.S.
Когда машину забирал с первой неудачной диагностики, поговорил с мастером о возможных причинах такого поведения авто, были озвуцчены следующие:
1.Плохой бензин(не мой выриант, у меня проблема уже около месяца, и заливал я разный бензин от 92 до 98 на разных запрвках)
2.Свечи.
3.Грязный дроссель
4.Грязные форсунки
5.Сгорел модуль зажигания
6.Разная компрессия в цилиндрах
Ну что гадать на картах. Надо ждать диагностики. И не насиловать движок до нее. Можно еще 1000р. заплатить у неофициалов, а потом сравнить приговор.
Держи(те) нас в курсе!
Какой пробег?
спасибо...
У меня такие симптомы были, когда навернулся датчик положение дросселя. Пока ждал заказанного датчика, разобрал заслонку и ручками несколько раз покрутил туда-сюда, помогло.
dima5:
|
Ну что гадать на картах. Надо ждать диагностики. И не насиловать движок до нее. Можно еще 1000р. заплатить у неофициалов, а потом сравнить приговор. Держи(те) нас в курсе!
Какой пробег?
спасибо... |
Ну так то да! Просто нужно себя заранее готовить к результу, чтоб так сказать не застали врасплох!
Кстати сегодня вечером по дороге домой все опять в норме, чек пропал и "дерготни" не наблюдалось, бензин все тот же, 98-ой, но все равно диагносту надо показаться!
P/S Пробег 38000 км., за это время 3 комплекта свечей в расход, промывка дросселя на 30000 км.!
CASIOPUSа СЕ при этом горел у Вас?
Сегодня возникла абсолютно така же проблема описанная автором в 1-м посте - на компьютере появилась надпись "неисправность системы двигателя" и сразу же упали обороты, но чек не загорелся и машина не заглохла! Через пару километров все повторилось.
Машина FF2/ Ghia 1.6 115MT, пробег 55 тыс. Теперь не знаю что думать!
B.M.V.
Нет, ЧЕК не горел. Только "Неисправность системы двигателя" "Ограничение скорости"
CASIOPUS
Правильно ли я понял, что проблема была в грязной заслонке?
Spirt
Нет.
Проблема была в датчике положения заслонки, он находится в пластиковой крышке блока заслонки. Сам датчик не разборный, внутри переменный резистор. Когда снял датчик и покрутил его ручками, видимо восстановился контакт, и все пришло в норму.
Вопрос тогда следующий: А возможно ли этот датчик самому сломать, во время промывки дроссельного узла? Я вот щас начинаю восстанавливать события в памяти и припоминаю, что когда я последний раз промывал заслонку, все и началось! как только я все собрал после промывки, начались "выстрелы" в двигатель на холодную! а потом стал переодически "чек" загораться без особых последствий, а теперь вот совсем все плохо!
Теоретически возможно, он находится на оси заслонки. А практически, только если мыл заслонку держа датчиком вниз, тогда по оси могла затечь грязь в датчик, хотя по идее там должны стаять уплотнители чтобы г… не попадало в блок электроники.
О, какая тема
У меня тоже 115 сил и тоже такая проблема. Даже немного глубже. Возникает это как правило, как становится жарко. Т.е. первый раз возникли проблемы в августе прошлого года. Сервисы ничего сказать не смогли, а потом похолодало и ничего не повторялось. Сегодня, после изнурительной пробки на МКАДе (под солнцем), случилось опять. Симптомы такие: дергается, теряет мощность. Если на скорости выжать сцепление, обороты сначала "зависают" на трех, потом растут до 4-х. Сбивать крайне сложно... Иногда получается сбить опустив их до 2-х, тогда машина приходит в себя. Все эти мучения закончились красной лампой борт. компьютера и надписью "неисправность сист. двигателя".
Долго общался с сервисом, в итоге порекомендовали промыть дроссель. Результаты будут позже, но видимо проблема действительно в этом.
Интересно, ограничится дело только промывкой или придется чего-нибудь менять...
Была такая же фигня. Прям один в один на 1,4 движке. На сервисе меняли и свечи и высоковольтные и перепрошивали. Все закончилось ГАРАНТИЙНОЙ заменой модуля зажигания. Причина - бензин.
ТОР:
|
Была такая же фигня. Прям один в один на 1,4 движке. На сервисе меняли и свечи и высоковольтные и перепрошивали. Все закончилось ГАРАНТИЙНОЙ заменой модуля зажигания. Причина - бензин. |
Хм... Интересно, обычно все что связано с бензином ФМК по умолчанию признает не гарантийным!
ТОРОбъясните мне «Тупому», как бензин может убить модуль зажигания(я так понимаю-катушку?)?
CASIOPUS
беспонятия как, но я действительно провдил в этот период эксперименты со сменой своей заправки, да и на экспертизу отдавал свой бензин. Может и совпадение.
Преображенский
14 May 2008
Хочу рассказать свою историю про "режим ограничения скорости", может быть кто подскажет решение проблемы.
Как-то в прошлом году еду по трассе со средней скоростью 70 км/ч и после ~ 400 пройденных км (общий пробег на тот момент был ~ 25 тыс км) бортовой компьютер пишет "режим ограничения скорости" и через пару секунд "неисправность системы двигателя". При этом никакой реакции на нажатие педали газа и обороты постепенно падают. Ни одна предупреждающая контрольная лампочка не включилась. Все исправлялось простым перезапуском двигателя, но не на долго. Через непродолжительное время все повторялось. После ~ 600 км такого мытарства загорелась лампочка "проверить двигатель". Думал, что залил плохой бензин. Хорошо, что приехал в место назначения ~ 650 км.
На следующий день предстоял путь домой, т.е. те же 650 км пути, но у меня горела лампочка "проверить двигатель". Сервисов там никаких нет, местным самоделкиным решил не доверять. Пришлось ехать так домой. На мое счастье контрольная лампочка погасла сама собой и бортовой компьютер не писал "режим ограничения скорости" и через пару секунд "неисправность системы двигателя". Так было почти 600 км.
Около Москвы бортовой компьютер снова меня "обрадовал". Обороты падали, реакции на педаль газа как и в прошлые разы не было, лампочек никаких не загорелось, вылечелось перезапуском двигателя. Звоню в сервис, сказали, что подъежайте.
Пока ехал по городу никаких проблем не было. Приехал в серис, меня спрашивают что случилось, я рассказал всю историю. Пошли посмотрели машину. Ответ был таков, что коль все работает и check не горил, то можно ездить. Все в порядке. Ну ладно, нет никаких проблем значит нет. Действительно, по городу накатал после этого около 1000 км и никаких проблем не было. Но поехал на дачу и на трассе опять случилось то же самое. Компьютер написал "режим ограничения скорости" и через пару секунд "неисправность системы двигателя". Все вылечил старым способом. Опять приехал в сервис, показал фотку с мобильника. Машину забрали в ремонт. Поменяли свечи, промыли двигатель, сославшись на плохой бензин. Вроде отремонтировали.
Сейчас пробег 36 тыс. На 35 тыс пройдено ТО, свечи хорошие. Когда катаюсь по городу, все в порядке. Когда еду по трассе с постоянной высокой скоростью, компьютер выдает все те же надписи. Может кто сталкивался с этим и как-то смог вылечить это?
На моей машине была похожая ситуация, шёл по трассе гдето 140-160,также упали обороты и скорость не более 80, также комп написал "режим ограничения скорости" и "неисправность систем двигателя",но при небольшом нажатии на педаль газа машина медлено разгонялась,чуть сильнее надавишь обороты падали и всё сначала,также остановился заглушил,завёл поехал дальше лампа неисправность движка не гасла и при наборе скорости выше 100,всё повторялось,не спеша доехал до дилера,ошибка показала на не исправность дросельной заслонки ,как обычно её не было на складе,ошибку стёрли и пока она больше не появлялась,уже проехал более 15000км.,с того момента пока нормально.
Преображенский
У дилера проверяли коды ошибок? Обычно они сохраняются в памяти компа. Там может быть, найдете причину твоего странного поведения автомобиля по трассе...
Преображенский
14 May 2008
DM-Focus-2
Вот в дилерский сервис и ездил. Проверка компа на ошибки никакого результата не дала. Как они мне сказали, если бы лампочка Check горела, то можно было бы считать ошибки, а так ничего нет.
Странно то, что такие проблемы возникают когда еду длительное время с примерно одинаковой скоростью.
Неделя прошла с ТО-2, пробег 34 тыщи, второй день загорается Неисправность двигателя, красная лампа, а чек не горит. После перезапуска двигла ехать можно, но через неопределенное количество времени сообщение загорается снова. Сервисмены грешат на бензин, чистые свечи, проверенные на последнем ТО не убеждают. Записался на диагностику на 8 июля, что буду делать до этого срока - не знаю.