Лечение дабл старта

11 years




Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
дабл старт, эксплуатация, пуск двигателя, дабл-старт

tab
28 October 2005

Лечение дабл старта
316,6K
views
434
members
2,1K
posts

профессор
17 January 2007


Вообще то по собственному опыту (14 лет авто Форд) проблема дабл старта(не является неисправностью-читай мануал) состоит из следущих составляющих:
1. Хреновый бензин(я рекомендую Лукоил ЭКТО в московском регионе).
2. Грязная дроссельная заслонка(элементарно промывается карбюраторной промывкой в спрее БЕЗ содержания ацетона)
3. езда по пробкам с малой скоростью (Ну наступи на педальку как следует!)
4. включеные потребители при заводке (выключать ВСЕ потребители при холодном старте -особенно климат(кондиционер) и подогревы)
Зорик
18 January 2007


Третий день без дабла!
1. Третий день после новой заправки.
2. Температура +5С
avatar
DELOVAR
18 January 2007


Зорик
Поздравляю! Мой способ борьбы с даблом очень прост.Применялся длительно и успешно.При заводке как только обороты через пару секунд начинают просаживаться вниз(до 800-900 об/мин) ЛЕГОНЬКО делаем качок педалью газа до 1200-1500 оборотов ОДИН РАЗ.Качок делаем на 1/4-1/3 хода педали ,а не жмем до опупения или несколько раз!Обороты сразу выравниваются и начинается нормалный прогрев двигателя.У меня работало 100%.Если кому поможет буду рад.Сообщайте о своих успехах или неудачах.
профессор
18 January 2007


цитата:
Зорик
Поздравляю! Мой способ борьбы с даблом очень прост.Применялся длительно и успешно.При заводке как только обороты через пару секунд начинают просаживаться вниз(до 800-900 об/мин) ЛЕГОНЬКО делаем качок педалью газа до 1200-1500 оборотов ОДИН РАЗ.Качок делаем на 1/4-1/3 хода педали ,а не жмем до опупения или несколько раз!Обороты сразу выравниваются и начинается нормалный прогрев двигателя.У меня работало 100%.Если кому поможет буду рад.Сообщайте о своих успехах или неудачах.

Завтра- послезавтра дам инфу по долгожданной калибровке
Oleg 9495
24 January 2007


цитата:
цитата:
Катаюсь на Максе уже вторую зиму в Киеве. Прошлой зимой писал в форум, что мне удалось решить проблему ДС сменой бензина. Да действительно с прошлой зимы, весь теплый период и по настоящую зиму я неэкономно лил прибалтийский (доступный на Киевских заправках Shell) 95й премиум и никакого ДС небыло и в помине. Также не наблюдалось и проблем с провалами на холодном двигателе. Однако этой зимой все вернулось, но только уже на 95пр. То есть бензин как и был так и остался достаточно хорошим, а старая проблема возобновилась - снова провалы если тщательно не прогреться и снова ДС. Для себя делаю вывод, что все-таки это не бензин. Кстати, ТО было 5 тысяч назад.


Я тоже лью с осени 2005 только литовский. С тех пор нет никаких даблов и провалов, этой недо-зимой в том числе. И еще раз хочу подчеркнуть, поскольку народ на форуме любить часто менять свечи, у меня при пробеге более 40К стоят заводские.

Кстати, не знаю что за литовский бензин у Вас , но если верить официальному сайту Mazeikiu Nafta (http://www.ventus.com.ua/azsinfo/classid_1/) в списке заправок с оным бензином заправки Shell нечислятся (в Киеве). А приставку premium можно прилепить у любому бензину, кто ж это проверит . Кроме того, если мне не изменяет память заправки Shell появились в Киеве весной 2006, т.е. в зимний сезон 2005-2006 Вы потребляли явно какой-то "другой" литовский бензин и на других заправках.
Так что, нет чистоты эксперимента .

Итак для чистоты эксперимента я вернулся на киевский "Золотой Гепард" (благо это на 400 метров дальше чем Shell) с которым не было проблем в течении прошлой зимы. Холодов правда пришлось ждать, но обычно при +4 уже начинались проблемы. Что теперь - после возвращения на литовский бензин ДС пропал как и небыло его! "Провалы" на холодном прекратились вместе с ним.
Теперь в холод с легкостью стартую даже без прогрева. Двигатель работает ровно и мощно с самых первых минут. Вывод очевиден - бензин.

Удручает только, что несмотря на то, что все иномарки так или иначе чувствительны к качеству топлива, но подобные нашим проблемы возникают не у многих. Владельцы Форда попали в число "счастливчиков" вынужденных переплачивать за нормальный бензин в сравнении с местной стоимостью обычного 95го.
Усач-ворчун
24 January 2007


Уменя дабл появился в начале ноября, когда первые холода пришли. С недельку помучался, потом внял рекомендациям бывалых и поехал искать счастья по заправкам. Нашел! Вот уже два месяца дабла нет. Сначала думал, что потеплело (температура от -3 до + 9 )и радоваться не спешил. Сейчас дней 5 температура от -4 до -10 и все в порядке. У нас в Питере появился новый бензин на Киришской заправке, уверяют ,что соответствует стандартам Евро 4. Им и кормлю своего Макса. Пока он вполне доволен.С одной стороны конечно обидно, что не хочет Макс ездить на плохом бензине, в то время как другие иномарки не столь привередливы. Но есть и маленькие плюсы , благодаря Максу всегда знаем где бензин дерьмо, а где и вполне съедобный.
avatar
SAN_BY
24 January 2007


Хе-хе, выкатил бак 95-го и с горя заправился 92-м на утро дабл исчез, вот и думаю, а могет 76-го налить , а там и диз. топливо в ход пойдет
max514
25 January 2007


Несколько раз постил в этой теме, что дабл зависит от качества бензина, ибо за два года эксплуатации Макса, дабл случался - на пальцах пересчитать можно - и только после редких случаях заправки на сомнительных АЗС.
А вот весь январь, даже когда была плюсовая температура, утром стабильно со второго раза. Заправляюсь там же и тем же 95-ультимой. Бензин 100 процентов тот же, т.к. знаю не по-наслышке.
Что происходит - хз? Может, то что Макс переживает 3 зиму, или может мстит мне за мое навязчивое желание сменить авто?
avatar
DM-Focus-2
25 January 2007


max514
Мда... Предлагаю в первую очередь посмотреть на свечи. Если свечи черные или рыжые - сразу меняй. А так предлагаю сменить прошивку (вроде бы у офф. дилеров есть прошивка для С-Мах как раз для устранения дабл-старта) и на всякий случай помыть бак - это мои мысли. За три года в баке уже накопилось всякой дряни.

У меня тоже бывали дабл-старты, кодга заправлялся чужим бензином, когда ехал в Белоруссию. А так заправляюсь только на БП Ультимейт 95. И никогда не было дабл-старта в Москве. Но правда, были случаи, когда завожу движок, обороты иногда на 1,5 сек. падают до холостых потом сразу на прогревочные обороты (1200 об/м).
avatar
Ak-Cmax
25 January 2007


цитата:
У меня тоже бывали дабл-старты, кодга заправлялся чужим бензином, когда ехал в Белоруссию. А так заправляюсь только на БП Ультимейт 95. И никогда не было дабл-старта в Москве.

DM-Focus-2
Охо-хо У меня он сейчас постоянно, даже при -10С (кстати бензин ВР 95 только), хотя в первые 2 года его небыло, вне зависимости от места заправки.
Усач-ворчун
25 January 2007


До Макса ездил на Акценте.Два года никаких проблем не было, заправлялся всегда на одной и той же заправке. На третьем году жизни Акцента, где-то по осени начался стабильный дабл (заправку не менял).Чего только не делал - менял свечи,мыл форсунки и сетку бензанососа , еще какой то фигней занимался, уже и не помню.Результат нулевой. Как то пришлось заправиться на совсем другой заправке и дабл пропал. Где-то с месяц заправлялся на другой АЗС, затем вернулся на старое место,дабла больше не было. Для себя сделал вывод, что даже если заправляешься в одном и том же месте , это не есть гарантия того, что бензин там всегда одного качества.
avatar
DionnissS
25 January 2007


а еще помогает если перед запуском вообще всю электрику выключить.
Old RuNNeR
25 January 2007


Возможно немного не в тему, но...
Сегодня один мой Товарищ загнал своего Енота (Nissan Note) на сервис с проблемой дабл-старта, там ему все торжественно заявили что не надо заливать 95 (хотя положено не ниже 95) т.к. он у нас (в Казани) типа бадаяжный (догоняют присадками всяческими), а лучше заливать 92
Я задумался на эту тему
Проблем с дабл-стартом пока не имел (проехал то всего 750), стоит ли заливать 92 (Максимка все таки на гарантии)
avatar
Lysyj
25 January 2007


цитата:
Возможно немного не в тему, но...
Сегодня один мой Товарищ загнал своего Енота (Nissan Note) на сервис с проблемой дабл-старта, там ему все торжественно заявили что не надо заливать 95 (хотя положено не ниже 95) т.к. он у нас (в Казани) типа бадаяжный (догоняют присадками всяческими), а лучше заливать 92
Я задумался на эту тему
Проблем с дабл-стартом пока не имел (проехал то всего 750), стоит ли заливать 92 (Максимка все таки на гарантии)

Мне всё-таки кажется, что плохой 95й лучше плохого 92го. Пробовал на себе этот миф, правда, на другой машине, ничего хорошего, кроме мнимой экономии, не получишь. Дабл старт- что-то комплексное, тут и бензин, и свечи, и какие-то бока в программе. Меня вот перепрошили, свечи поменяли, на улице около +10, а ДС стал случаться чаще. Причем чаще на хорошо прогретой машине, типа "заскочил в магазин, а завестись-тютю". Фиг его знает, я забил на это...
snegohodi
28 January 2007


Ну вот и ко мне пришёл этот неведомый зверь под названием " дабл-трабл-старт". Машина прошла 61 т.км. и до этого я с этим не сталкивался , а тут несколько дней подряд по утру одно и тоже А вообще чего париться то, со второго раза заводится как новенькая, прогрелся и вперёд .
профессор
29 January 2007


Форумчане владельцы С-МАХ и Фокус2 . При наличии кодов ошибок 0133,0533,
дабл старта,неустойчивого ХХ- поезжайте к дилеру (в Москве можно Дженсер)
появилась новая калибровка мозгов для машин с такими проблемами.
ALEX186
29 January 2007


Господа форумчане решил проблему с дабл стартом пробег 106 тыс. появилось плавание оборотов при торможении и дабл старт по утрам ,помыли форсунки и помыли дроссельную заслонку и все пропало . Машинка побежала появилось второе дыхание. просто супер.
Спасибо мастакам из Ю.С. молодцы
avatar
Скорп
29 January 2007


цитата:
Форумчане владельцы С-МАХ и Фокус2 . При наличии кодов ошибок 0133,0533,
дабл старта,неустойчивого ХХ- поезжайте к дилеру (в Москве можно Дженсер)
появилась новая калибровка мозгов для машин с такими проблемами.

Это только для указанных машинок или, к примеру, для Фьюжиков тоже?
профессор
29 January 2007


цитата:
цитата:
Форумчане владельцы С-МАХ и Фокус2 . При наличии кодов ошибок 0133,0533,
дабл старта,неустойчивого ХХ- поезжайте к дилеру (в Москве можно Дженсер)
появилась новая калибровка мозгов для машин с такими проблемами.

Это только для указанных машинок или, к примеру, для Фьюжиков тоже?

Для указаных машин. Для Фьюжиков такой клибровки пока нет.
avatar
Скорп
31 January 2007


Ну вот... Опять маленьких обижают...
Konstantin_X
31 January 2007


Из форума Автопассажа http://ford.autopassage.ru/forum/viewtopic.php?p=6830#6830

Т.е. Ford признал, что проблема дабл-старта есть, иначе зачем выпускать прошивку, которая решает эту проблему. Но перепрошивка у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера для машин, у которых закончилась гарантия стоит денег. Вопрос: почему у гарантийных машин эта операция бесплатная, а у негарантийных платная? На этот вопрос Автопассаж не смог ответить. Во всем ЦИВИЛИЗОВАННОМ мире это называется отзыв авто для устранения проблемы.
avatar
Скорп
31 January 2007


Konstantin_X, спасибо за наводку! Отправил запрос по своей машинке. Посмотрим что ответят...
Konstantin_X
31 January 2007


Опишитесь по результатам. Любопытно.
avatar
Скорп
1 February 2007


Отписываюсь по результатам:

цитата:
Scorp
Гость

Добавлено: Ср Янв 31, 2007 11:09 am    Заголовок сообщения: А на Фьюжн? 

---

У меня Форд Фьюжн выпуска 3.08.06. Мотор 1,6 (100PS) АТ. Дабл-старт с удручающей регулярностью  ... Имеется ли возможность перепрошивки для устранения проблемы?

Вернуться к началу   


Дмитрий Широков
Опытный

Зарегистрирован: 15.03.2006
Сообщения: 217
Откуда: Москва
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 2:24 pm    Заголовок сообщения:   

---

Для Fusion такой прошивки нет, необходимо диагностировать автомобиль.

Вернуться к началу       
DIMON C-Max
1 February 2007


Питерцам советую заправлятся на Киришских заправках, по крайней мере у меня после них дабл просто исчезает (даже в сильные морозы)!
avatar
Востоковед
1 February 2007


цитата:
Питерцам советую заправлятся на Киришских заправках, по крайней мере у меня после них дабл просто исчезает (даже в сильные морозы)!

А как на счет Шелла? Не пробовали? Про Несте могу сказать - дабл старт появился уже при температуре около нуля. Машина новая, около 2000 пробега.
Усач-ворчун
1 February 2007


У меня на Шелле v-power дабла нет и на Киришах 95 премиум то же не наблюдается. Но на Шелле больше нравится бензин, машинка все же на нем как-то живее.
DIMON C-Max
1 February 2007


цитата:
цитата:
Питерцам советую заправлятся на Киришских заправках, по крайней мере у меня после них дабл просто исчезает (даже в сильные морозы)!

А как на счет Шелла? Не пробовали? Про Несте могу сказать - дабл старт появился уже при температуре около нуля. Машина новая, около 2000 пробега.

Зимой не пробовал, но буду иметь ввиду. С Несте согласен, так же как и с Лукойлом и ПТК.
avatar
Mickael
1 February 2007


Не знаю, как Шелл

Постоянно заправляюсь тока ВП-альтима и ЛУК-экто, так ниодного дабл-старта не было вообще
Хотя можно попробовать Шелл московский на Волгоградке есть заправка)))
avatar
Скорп
1 February 2007


цитата:
Опишитесь по результатам. Любопытно.

Продолжение: http://ford.autopassage.ru/forum/viewtopic.php?p=7109#7109

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up