avatar
avatar

Востоковед

Ст-Петербург

About:
Путешествия, фото
Posts in forums:

Мусор Мусор
avatar
Востоковед
30 April 2010


Всем добрый день. Можно ли на форуме разместить ссылку на объявление о продаже С-Мах?

avatar
Востоковед
22 September 2008


В конце июля - начале августа ездили в с другом двумя машинами в Хорватию (через Финляндию, Германию, Австрию, Словению и Чехию).
Маршрут был следующий: СПб - Хельсинки -(паром)- Росток - Потсдам -Нюрнберг - Зальцбург - Риека - Задар - Сплит - Плитвицкие озера - Загреб - Вена - Прага - Росток -(паром) - Хельсинки - СПб.
Получилось 4700 км и 18 дней (из них 8 - в Хорватии).

Останавливались и в кемпингах, и в отелях, и в домиках, и в частных аппартаментах. При этом заранее забронированы у нас были только 5 ночей (+ три ночи на пароме). Остальное искали по месту, и без проблем.

Как оказалось, Хорватия от Питера не так и далеко: "чистого" пробега получилось около 2000 км, т.е. столько же, скольок до "наших" югов, с той только разницей, что почти весь путь проходит по автобанам, а не по танковым дорогам имени маршала Рокосовского.

Восхитили знаки на немецких автобанах: рекомендованная скорость 130, конец ограничения 130 и т.п. Но при крейсерской скорости 150-160 в включенном кондее и расход бензина был больше 8, тогда как в "спокойной" Финке он обычно чуть больше 7. В Австрии на "горных" автобанах" уже хотелось ехать по-спокойнее. но сами автобаны, наверное, одни из самых живописных.

Про то, насколько удобен C-Max в дальней дороге, повторяться не буду, в этой ветке об этом написано немало. В багажник влезло все, что надо, включая палатку и 4 спальника. Но и места свободного уже не оставалось. Думал про бэг на крышу, но отказался от этой идеи: парусность у машины и так большая.

avatar
Востоковед
22 September 2008


avatar
PI.t0n:

а если не секрет не скажете куда зонтик в симаксе приспособили? я ему места не нахожу вообще) в карманы на двери не помещается:(

У меня он живет в ниже слева от водительского сидения. И сухой, и мокрый. Ниша пластмассовая, скопившуюся там воду потом легко вытереть живущей там же тряпкой.

avatar
Востоковед
26 August 2008


avatar
сила:

400 просил ,на 395 сошлись. Думал собью цену,но даже придраться не к чему. Бывает же!
Как думаете,не дорого?


В 2005 такой С-Мах (1.8, ручка, клима) стоил, приблизительно, 580 тыс.руб. За три года машина, насколько я помню, теряет процентов 30 в цене. 580-30%=406. Так что, ИМХО, нормально.

avatar
Востоковед
25 August 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 13:47)
Форд Эдж (Edge)
клевая машина. размером, примерно, с Маверик

Точно, Edge. На Мурано совсем не похож. Вид сзади.
posted image

avatar
Востоковед
25 August 2008


Видел в Америке вот такой Ford. Жаль, к нам такой не поставляется.
posted image

avatar
Востоковед
21 August 2008


HP довольно тяжел, и нагрузка на присоску раньше было большая. Теперь он у меня опирается двумя точка на торпеду и приборный щиток. Есть ощущение надежности
posted image

avatar
Востоковед
21 August 2008


Давно уже пользуюсь КПК HP 4700 + блютоз GPS модуль + Tomtom 6. Для России, кроме Москвы и Питера карт у Tomtom практически нет. Но я по России, кроме Питера и Ленобласти и не езжу. Для Ленобласти использую ГисРуссу.
А в Европе TomTom - супер. В той же Германии без него тяжко бы было на их сумашедших развязках. Много полезных POI знает. Например, гостиницы - даже с телефонами.

Долго не мог решить проблему, где разместить его в С-Махе. Чтобы и удобно было, и чтобы провод питания не мешался. Вроде бы решил. Теперь все OK.
posted image

avatar
Востоковед
23 May 2008


avatar
Скорпионъ:

testov-test
Лёш, я таким пользуюсь, вроде нареканий пока нет, но есть некоторые технические особенности, например,номер дома можно внести без корпуса или буквы, нет прорисовки строений, только улица, тоесть приводит примерно в точку. Но есть возможность занести координаты.Впринципе хватает.

А есть возможность предваритеьной прокладки маршрута "из точки А в точку В", без привязки к конкретному местоположению в данный момент (аналог Advanced Planning в TomTom) ?

avatar
Востоковед
5 May 2008


avatar
Джордж Вашингтон:

Я, увы, приверженец классики, во всех её проявлениях.
Не хочу ездить на некоем подобии BOOM-BOXа. Мне, если по-чесноку, и металлизированные спицы руля на моём дорестайле не нравятся, но приходится мириться...

Разглядывая NEW-Фокусы и Мондеи, как минимум, не восхищался обилию блестяшек в салоне...

О восприятии: см. подпись -- она не зря там.

Специально для Вас есть комплекстация Ambient: минимум металла (пожалуй, только ручка КПП)

avatar
Востоковед
14 April 2008


у.е. - это доллар или евро? Согласитесь, разница существенная.

avatar
Востоковед
14 April 2008


avatar
Николай_Херсон:

У нас они есть в продаже.

А 2'081 грин - это сколько? В описании, кстати, есть неточности. И самый для меня важный вопрос - совместим ли он с картами от 6-ки, коих в Инете можно найти не мало?

Сам сейчас пользуюсь КПК с установленным TomTom 6 и пришел к выводу, что , все-таки, специализированный вариант был бы лучше.

avatar
Востоковед
14 April 2008


Вопрос к наших коллегам из Европы. Такой девайс не пробовали?

http://www.3dnews.ru/auto/tomtom_one_xl/index2.htm

В Россию, насколько я понимаю, он пока официально не поставляется. Интересно, насколько он удобен в пользовании и подходят ли для него карты от TomTom 6. Встроенная карта Европы насколько хороша?

avatar
Востоковед
20 March 2008


avatar
Востоковед:

Надеюсь, что удастся договориться полюбовно.

На воскресенье записался на сервис, чтобы посмотрели и выписали наряд-заказ. С ним пойду к администратору.

Ну вот, все решилось наилучшим образом.

Проводка, действительно, оказалась вся на месте, но сами новые зеркала потянули на довольно приличную сумму.

Написал письмо и вместе с копией заказ-наряда и копией приложения к договору (где указана комплектация) направил по e-mail руководству диллера. Отзвонились мне на следующий же день пол-десятого утра!

Разобравшись в ситуации, признали это гарантийным случаем и поставили обогрев абсолютно бесплатно! Тянулось это, правда, больше месяца (ждали заказанные зеркала), но да ладно, главное - результат.

Теперь езжу и наслаждаюсь Заезжаю, например, в сырую погоду, в подземный паркинг О'Кей, зеркала сразу запотевают, а я раз - кнопочку, и через несколько секунд все пучком

Одним словом, мой диллер (Аларм) продолжает меня радовать. И отдельное спасибо Николаю Пташкину (не знаю точно его должности). Модераторы, не сочтите за рекламу.

avatar
Востоковед
24 January 2008


цитата (-Григорий- @ Янв 22 2008, 22:01)
цитата (aaa52 @ Янв 22 2008, 17:54)
Не смею утверждать точно - ЮАР

Саш, ну ты вспомнил! мотор 1,6 на фф1 был ЮАРовским

А не 1.4? Ну тот, что на самых доступных (по цене, не по времени ожидания) 1-х Фокусах стоял.

Кстати, сходил по ссылке. Просмотрел все моторные заводы, своего 1.6 (116 л.с.) не нашел. Так, интереса ради, никто не занет, где эти движки собирают?

avatar
Востоковед
10 January 2008


avatar
Похмелкин:

lilika68
Можно по-подробнее, как сделать так\. чтобы при включении зажигания
блокировались все двери. Хороша\ фича.

А оно Вам надо? Рисую ситуацию: Вы заводите машину и выходите на улицу счистить с нее снег. Теоретически, при открытии двери функция автоблокировки дверей должна отключиться. Практически, в мороз легко может глюкнуть концевик, и двери через какое-то время сами заблокируются. Что мы имеем: заведенную закрытую машину и Вас на улице без ключей.

ИМХО, чем меньше всяких автофункций, особенно у отечественных-китайских-тайваньских сигнализаций, тем оно спокойнее.

ЗЫ. Самому нажать кнопулю на водительской двери при начале движения уже, практически, так же вошло в привычку, как пристегнуться.

avatar
Востоковед
14 November 2011


Неделя езды в Финляндии. Сухая морозная погода. Результат: вся машина чистая (даже колесные колпаки), кроме попы. Попа вся грязная.
Последний день. Снегопад. Вся попа, включая задние фонари, покрыта слоем снега, постепенно превращающимся в лед.
Так что и в Европе эта проблема очень даже актуальна.

avatar
Востоковед
9 January 2008


Продолжаем наблюдения. Минусовые температуры - дабл каждое утро. На каникулах в Финляндии дважды заливал полный бак финского бензина (один раз - Шелл, другой раз - Несте). Результат тот же. Т.е. качество бензина не причем (хотя, последнее утверждение не совсем корректно, т.к. за 17000 км "наш" бензин уже успел оставить в машине свой след).

Для себя нашел способ заводиться в холод по утрам. Вначале поворачиваю ключ в положение "2" (так, по моему, оно называется, когда работает все, кроме стартера). Выдерживаю секунд 10, выключаю. После этого можно нормально заводиться. Отличие от "классического" дабл-старта - лишний раз нет нагрузки на стартер.

Более общее резюме. Почитав все посты, можно сделать вывод, что проявление проблемы очень разнообразно, и общего рецепта, похоже, нет и быть не может (включая смену прошивки). Все, конечно, ИМХО.

avatar
Востоковед
20 February 2012


Да не собираюсь я судиться. Тем более, что диллер мне нравится, и я планирую и в дальнейшем у них обслуживаться. Надеюсь, что удастся договориться полюбовно.

На воскресенье записался на сервис, чтобы посмотрели и выписали наряд-заказ. С ним пойду к администратору. Посмотрим, что насчитают. Но боюсь, что 2000 р. дело не обойдется.

avatar
Востоковед
25 December 2007


avatar
lexaXD:

Востоковед
проверьте наличие проводки, а там решаете по месту, если есть проводка тема закрыта.

Простите, не совсем понял, как наличие проводки закрывает тему?



up