Лечение дабл старта

11 years




Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
дабл старт, эксплуатация, пуск двигателя, дабл-старт

tab
28 October 2005

Лечение дабл старта
315K
views
434
members
2,1K
posts

avatar
AnBlack
25 October 2006


Скорп
На МКАДе после поворота на Рязанский пр-т была заправка Коруса (сгорела недавно) - на ее бензине у ВСЕХ моих машин был дабл.
avatar
Скорп
26 October 2006


По отзывам супруги, с машинкой все в порядке. Завелась с полпинка, не дергалась, не подтраивала, обороты стабильные.
Но, справедливости ради, замечу, что предыдущий 95Ult был выработан не до конца. Оставалось около 8 л, а дозаправил "простым" 95-м в количестве 20 л. Так что эксперимент "не чистый". Посмотрим завтра...
avatar
Skiv
30 October 2006


Скорп

Отправил свои данные на почту.
Сколько уже народу участвует?
avatar
Скорп
30 October 2006


Skiv, все данные аккуратно складываю в папочку. Сейчас в "портфеле" 15 подписей. Думаю, если наберется хотя бы 20 - надо сочинять письмо.
avatar
ssn
30 October 2006


цитата:
Скорп
На МКАДе после поворота на Рязанский пр-т была заправка Коруса (сгорела недавно) - на ее бензине у ВСЕХ моих машин был дабл.

два года заправлялся на Корусах (Рязанки не было ) проблем с бензином не возникало, хотя дабл иногда проскакивал. Сейчас год как уже нет такой компании Корус, продались Русснефти
avatar
AnBlack
30 October 2006


ssn
А я и не говорил, что были проблемы. Машины на нем очень неплохо ехали. Но дабл БЫЛ.
Artem20
31 October 2006


Народ у меня тоже дабл проявляется пробовал Юкос, ТНК, Лукойл только 95. На луке проявляеться меньше всего. в Рольфе девочка сказала, что ФМК не гарантирует завод машины с первого раза . Я спросил, а вообще завод машины она гарантирует??!!

Думаю, что дело не в прошивке иначе бы это проявлалось у ВСЕХ!!! а это какой-то брак!
avatar
ЧеМакс
31 October 2006


Я уже недели две заправляю 95 Ultimate на BP. Ни разу не было и попытки заглохнуть. До этого покупал бензин на Юкосе и постоянно двигатель глох после первого старта. Также на новом топливе при холодном моторе машина ЕДЕТ, трогаться могу не нажимая газа... Меня могут закидать помидорами, обвиняя в рекламировании, но я вижу положительные изменения в поведении своего авто.

Может есть тут пользователи Ultimate, у которых все же наблюдается дабл-старт? Отзовитесь.
avatar
Prezident2016
31 October 2006


цитата:
Skiv, все данные аккуратно складываю в папочку. Сейчас в "портфеле" 15 подписей. Думаю, если наберется хотя бы 20 - надо сочинять письмо.

ПРивет,одноклубникам.
Запишите меня тоже в список.Меня тоже дабл-старт замучил!!!
avatar
AC
31 October 2006


ЧеМакс
Я заправляюсь 98 Ultimate с самого начала выпуска этого бренда, иногда через 3-4 сек глохнет(в морозы), поле "глоха" не повторяется, ехать можно сразу-прёт как танк.
Медвежонок MAX-Cимка
1 November 2006


Вчерась вышел с работы вечером, сел в машинку - +5С. Стартером "джирк" - завелся, обороты 1000 потом 900 потом 800, 750... И так как-то на грани: работать или глохнуть... Я на педальку прижал, а он - "пчхи"! и обороты еще ниже... Я еще раз на педальку - он опять...
Вроде и W-бла старта не было, а, вроде и работа не так как надо?!...
Потом, правда, ничего погрелся и поехали.
Но задумался, может в подобных случаях самому надо бы W-бла старта с анани.. (ой... ) симитировать то есть...? А?
А вообще сигнальчик к тому, что зимой W-бла старт снова появится...Да-а-а УЖ!
Artem20
2 November 2006


У меня сегодня вообще с 6 раза только завелся. Мне кажеться, что дабл себя проявляет при выскокой влажности!
efsg
2 November 2006


ЧеМакс
Наблюдается и скорее всего от бензина дабл , как уже писали не раз, не зависит.
avatar
ЧеМакс
2 November 2006


цитата:
ЧеМакс
Наблюдается и скорее всего от бензина дабл , как уже писали не раз, не зависит.

Хм... Ну чесслово! начал заправлять на BP и этот "недуг" как рукой сняло. Раньше данный брэнд объезжал стороной, т.к. слышал много нареканий на качество топлива и не от бабулек во дворе знаю несколько судебных дел, связанных с поломками двигателя из-за горючки... Но сейчас решил попробовать "новое топливо" и мой пепелац кушает его с удовольствием...
avatar
Скорп
2 November 2006


цитата:
Но сейчас решил попробовать "новое топливо"  и мой пепелац кушает его с удовольствием...

Так пепелац и будет кушать с удовольствием любое топливо, которое хоть как-то близко по качеству к европейскому. Видимо в данном случае это так. Но что будет с ВР дальше? Вопрос...
Суть как раз в том, чтобы пепелац нормально работал, скажем так, на "среднем" российском топливе. Невозможно же быть постоянно привязанным к одной заправке ...
avatar
Topa
2 November 2006


Скорп
цитата:
привязанным к одной заправке  ...


согласен.. я даже в Иваново ездил на эл-ке так как не хотел движок портить из за бензина левого.. только москва и подмосковье в радиусе 250 км..

Да и ту предложенице есть когда письмо сочитнять будешь по даблу.. впиши и вторую проблему. почему не у всех установлен датчик омывателей.
Медвежонок MAX-Cимка
2 November 2006


цитата:
Скорп
цитата:
привязанным к одной заправке ...


согласен.. я даже в Иваново ездил на эл-ке так как не хотел движок портить из за бензина левого..

Мазохизмом попахивает...
Чай до Иванова и обратно бака бензина хватило бы, а?
На крайняк канистрочку прихватить "фирменного-проверенного"...
А сменять любимого МАХ-Са на электри-и-ичку!!!
avatar
ЧеМакс
3 November 2006


цитата:
Мазохизмом попахивает...

Да уж... нафига тогда автомобиль, если он, как троллейбус, "рогами" привязан к маршруту? Topa, без обид!
avatar
Topa
3 November 2006


Медвежонок MAX-Cимка
ЧеМакс
Спасибо родные за слово доброе ..

Мазохизм это кода 350 км обратно на галстуке). или нюхать " фирменный- проверенный"

Честно, если лень большая была бы, поехал бы в Иваново на машине конечно. хорошо когда на свете есть из чего выбирать..
Как присказке. " Даже если вас съели у вас тоже есть два выхода из этой ситуации"

По мне до Иваново на эл.ке с бутылкой пива, с баней и водочкой. Чем езда на машине злым и все время прислушиватся че у меня ща детонировать будет от 76-го свинцового с присадками.
max514
3 November 2006


Topa
Ездил в Иваново в сентябре. Тоже и пиво, и баня, и водочка, ну и все остальное, что прилагается к охоте
Заправился на ВР в Балашихе под завязку, дозаправился один раз 20-кой перед Иваново и все. Бензина хватило обратно до Москвы. Правда дабл дома уже случился, пока обратно на ВР не заехал, но не более.
Там тоже люди живут, и на машинах ездиют , так что не все так критично.

А по мне дык лучше на галстуке в своем авто, чем на электричке. Хотя, экзотика
avatar
ЧеМакс
3 November 2006


Topa
А-а-а... Так бы и написал, что мол руль задолбал, захотелось пива, расслабухи и ноги размять- не бензин тут проблема
Медвежонок MAX-Cимка
3 November 2006


цитата:
Topa
А-а-а... Так бы и написал, что мол руль задолбал, захотелось пива, расслабухи и ноги размять- не бензин тут проблема

Тс-с-с!!! А то злой модератор заругает...
Сергунчик С
6 November 2006


Всем владельцам C-MAX, здравствуйте.
Решил внести свой вклад в обсуждение темы W-старта. Машине 4 месяца, пробег - 18 000 км, 2 литра, автомат, с августа когда темп. воздуха по утрам стала ниже 13-15 гр. по Цельсию постоянно проявляется W- старт, как часы, я уже на это перестал обращать внимание начитавшись данной темы, сначала пробовал два раза подкачивать насосом, пробовал педаль акселератора до конца в пол или в середину, ничего не помогало, заправлялся всегда 95-м на Лукойле в Нижнем ( на въезде со стороны Москвы), в Дзержинске на выезде из города или на Бору (наркостолица по нынешним временам) на стеклозаводе.
И тут на тебе, на пршлой неделе заезжаю на заправку на въезде в Нижний смотрю 95-й стал стоить по
20-80 р. за литр вместо 20-30 до этого вот думаю "барбосы" подняли,на новогодние каникулы себе копят бабки, а мне девчонки как постоянному покупателю объсняют, что безнин какойто новый "Экто-95", дали бумажку я почитал ничего не понял, взя в машину с собой жена почитала тем более ничего не поняла (она юрист, а я физик-экспериментатор по диплому), в баке оставалось как всегда около 8-10 литров старого 95-го, ну поездил я денек вернулся с Бора, а утром 3-го ноября прихожу на стоянку (темп. окружающей среды около -3 ) завожу машину, а она с первого раза как часы, никаких падений оборотов, чиханий и прочего, как физик с дипломом думаю все это флуктуации (вспомнил такой термин), короче чепуха, ан нет пришел 4-го с утра темп. - 5 та-же самая картина. 5-го машину не брал, пришел 6-го темп.-8 по Цельсию завелась с пол оборота. Как физик- экспериментатор с 25 летним стажем, а ныне предпринематель (производство РТИ) выработаю весь этот бензин, залью простого 95-го в Дзержинске или на Бору и посмотрю , что будет с по утрам, как заводиться.
Всем привет, жду комментариев.
Serg14
6 November 2006


Главное, чтобы экесперименты с простым бензином не вылезли боком, в виде испорченного катализатора.. Как у меня было. С лукойловским бензином.

Нашли хороший бензин - лейте его..
А спасибо машинка Вам "говорить" уже начала...
salmon
6 November 2006


По моему опыту - это однозначно бензин:

- спервоначалу заправлялся на ТНК на Бутырской. Имел весной дабл-старт в полный рост, хлопки во впускном коллекторе при попытке тронуться на холодную с малым газом, и начало конца свечей - подергивания, тупой разгон - уже к третьей тысяче пробега.
- купил Castrol TBE и сменил заправку на настоящий Лукойл на Олимпийском. Трехкратно полечился Кастролом, после чего отдал его жене на первый фокус.
- результат - подергивания пропали, разгон нормальный. Этой осенью ни одного дабл-старта, на холодную из гаража выезжаю через порог чуть трогая газ. Побочный эффект - от машины резко перестало вонять сероводородом.

Сухой остаток - я прекрасно понимаю, что за пределами Москвы есть жизнь. И исходя из этих причин, наверное, Форду стоит сделать прошивку, рассчитанную под наш бензин. Москвичей, жалующихся на дабл-старт не понимаю совсем - ЭКТО 95 дороже дерьма с ТНК на 20 копеек, выигрыш с одной заправки 10 рублей - стоит того, чтобы гробить свечи, бензонасос, засирать катализатор?
На месте форда и других автопроизводителей я бы проигнорировал стоны про прошивки, и вот почему:

Заставляя адаптировать нормальные двигатели под жидкость, которую мы, по недомыслию, зовем словом "бензин" мы лишаем себя шансов иметь нормальный бензин в обозримом будущем

Попытки запустить на региональных НПЗ производство высококачественных бензинов уже неоднократно терпели фиаско по причине невозможности конкурировать с продавцами бодяги. Чем больше будет автомобилей, которые на бодяге не ездят (а их в перспективе будет все больше и больше - Евро-4 это еще цветочки), тем больше будет спрос на нормальное топливо, и тем ниже будет его цена. Это чистая экономика..
Це_Макс_(укр.)
6 November 2006


+1
Elog
6 November 2006


Вот решил поделиться своими наблюдениями, за 20тык пробега ни разу не "трогал", как и сейчас впрочем, этот пресловутый дабл старт! Бензин? Да х.з. заправлялся где попало 95-98 Москва+ до 400км от нее+Чувашия разница была лишь только в тяге заметна, для себя выделил несколько заправок на бензине которых еду очень хорошо это: АВМ Petrolium, ТрансАЗС, ВР Ult.,Лукойл Экто, причем на 95 первых двух резвее чем на 98 ВР. А еще заметил что мозги адаптируются к стилю вождения, я тут хорошенечко, в течении месяца где-то, разсирал Мах-а до предела ездой 210км/ч и переключениями передач на 4-5тыках и теперь у мну счастье! Я конечно понимаю что это не гоночный болид, но все же поприятней стало, так что я думаю бензин это не единственная причина W старта, копайте глубже
P.S. ИМХО Я победил Евро 4
avatar
Скорп
7 November 2006


То, что на "правильном" бензине дабл-старт пропадает - не вопрос, это даже обсуждать не стоит. Да вот есть некоторые непонятки (кто тему внимательно читал, тот уже знает, о чем речь) - как и из чего получают этот "правильный" бензин наши НПЗ (которые по определению не могут готовить бензин евро-качества)? Из рекламы известно только то, что в нем меньше серы и добавлены моющие присадки. Но, как известно, качество бензина определяется основой (которая у нас низкокачественная, "тяжелая") и технологиями переработки (о которых даже говорить неохота). Откуда же появляется такой суперчистый и правильный бензин? Кто и как его делает? Если это "синтетика" (по европейскому образцу), то почему такая незначительная разница в цене?
А в свете этих вопросов возникает и другой: насколько безопасны для наших машинок все эти "экто" и "альти"? Насколько меньше в них реально всяких "хитрых" присадок по сравнению с "простым" 95-м? Не меняем ли мы "шило на мыло" и не приобретаем ли взамен одной проблемы какую-нибудь другую? Лично у меня уверенности никакой нет. Отсюда и моя инициатива... Или "забить"?.. А?..
Talker007
7 November 2006


Ездил летом в отпуск на Юг (8000 тыс. км.), на трассе подхватил Дабл-старт, после приезда мучился каждое утро (заправлялся на Лукойл). Недавно заправился на одной из местных неказистых заправок и ВСЕ, забыл про Дабл. Заливаю только АИ-95.
Усач-ворчун
7 November 2006


Как только похолодало, на Максе дабл стал присутствовать ежедневно. Заправки менял. Пробовал заправляться практически на всех заправках,считающиеся приличными в Питере.Результат нулевой.
В сервисе предложили оставит машину, будут с утра заводить , выявлять наличие проблемы. Не оставил.Все равно нифига не сделают. Так,что "забивать" на идею не стоит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up