Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает
хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
Скорп
На МКАДе после поворота на Рязанский пр-т была заправка Коруса (сгорела недавно) - на ее бензине у ВСЕХ моих машин был дабл.
По отзывам супруги, с машинкой все в порядке. Завелась с полпинка, не дергалась, не подтраивала, обороты стабильные.
Но, справедливости ради, замечу, что предыдущий 95Ult был выработан не до конца. Оставалось около 8 л, а дозаправил "простым" 95-м в количестве 20 л. Так что эксперимент "не чистый". Посмотрим завтра...
Скорп
Отправил свои данные на почту.
Сколько уже народу участвует?
Skiv, все данные аккуратно складываю в папочку. Сейчас в "портфеле" 15 подписей. Думаю, если наберется хотя бы 20 - надо сочинять письмо.
цитата: |
Скорп На МКАДе после поворота на Рязанский пр-т была заправка Коруса (сгорела недавно) - на ее бензине у ВСЕХ моих машин был дабл. |
два года заправлялся на Корусах (Рязанки не было
) проблем с бензином не возникало, хотя дабл иногда проскакивал. Сейчас год как уже нет такой компании Корус, продались Русснефти
ssn
А я и не говорил, что были проблемы. Машины на нем очень неплохо ехали. Но дабл БЫЛ.
Народ у меня тоже дабл проявляется пробовал Юкос, ТНК, Лукойл только 95. На луке проявляеться меньше всего. в Рольфе девочка сказала, что ФМК не гарантирует завод машины с первого раза
. Я спросил, а вообще завод машины она гарантирует??!!
Думаю, что дело не в прошивке иначе бы это проявлалось у ВСЕХ!!! а это какой-то брак!
Я уже недели две заправляю 95 Ultimate на BP. Ни разу не было и попытки заглохнуть. До этого покупал бензин на Юкосе и постоянно двигатель глох после первого старта. Также на новом топливе при холодном моторе машина ЕДЕТ, трогаться могу не нажимая газа... Меня могут закидать помидорами, обвиняя в рекламировании, но я вижу положительные изменения в поведении своего авто.
Может есть тут пользователи Ultimate, у которых все же наблюдается дабл-старт? Отзовитесь.
Prezident2016
31 October 2006
цитата: |
Skiv, все данные аккуратно складываю в папочку. Сейчас в "портфеле" 15 подписей. Думаю, если наберется хотя бы 20 - надо сочинять письмо. |
ПРивет,одноклубникам.
Запишите меня тоже в список.Меня тоже дабл-старт замучил!!!
ЧеМакс
Я заправляюсь 98 Ultimate с самого начала выпуска этого бренда, иногда через 3-4 сек глохнет(в морозы), поле "глоха" не повторяется, ехать можно сразу-прёт как танк.
Медвежонок MAX-Cимка
1 November 2006
Вчерась вышел с работы вечером, сел в машинку - +5С. Стартером "джирк" - завелся, обороты 1000 потом 900 потом 800, 750... И так как-то на грани: работать или глохнуть... Я на педальку прижал, а он - "пчхи"! и обороты еще ниже... Я еще раз на педальку - он опять...
Вроде и W-бла старта не было, а, вроде и работа не так как надо?!...
Потом, правда, ничего погрелся и поехали.
Но задумался, может в подобных случаях самому надо бы W-бла старта с анани.. (ой...
) симитировать то есть...? А?
А вообще сигнальчик к тому, что зимой W-бла старт снова появится...Да-а-а УЖ!
У меня сегодня вообще с 6 раза только завелся. Мне кажеться, что дабл себя проявляет при выскокой влажности!
ЧеМаксНаблюдается и скорее всего от бензина дабл , как уже писали не раз, не зависит.
цитата: |
ЧеМакс Наблюдается и скорее всего от бензина дабл , как уже писали не раз, не зависит. |
Хм... Ну чесслово! начал заправлять на BP и этот "недуг" как рукой сняло. Раньше данный брэнд объезжал стороной, т.к. слышал много нареканий на качество топлива и не от бабулек во дворе знаю несколько судебных дел, связанных с поломками двигателя из-за горючки... Но сейчас решил попробовать "новое топливо" и мой пепелац кушает его с удовольствием...
цитата: |
Но сейчас решил попробовать "новое топливо" и мой пепелац кушает его с удовольствием... |
Так пепелац и будет кушать с удовольствием любое топливо, которое хоть как-то близко по качеству к европейскому. Видимо в данном случае это так. Но что будет с ВР дальше? Вопрос...
Суть как раз в том, чтобы пепелац нормально работал, скажем так, на "среднем" российском топливе. Невозможно же быть постоянно привязанным к одной заправке
...
Скорпцитата: |
привязанным к одной заправке ... |
согласен.. я даже в Иваново ездил на эл-ке так как не хотел движок портить из за бензина левого.. только москва и подмосковье в радиусе 250 км..
Да и ту предложенице есть когда письмо сочитнять будешь по даблу.. впиши и вторую проблему. почему не у всех установлен датчик омывателей.
Медвежонок MAX-Cимка
2 November 2006
цитата: |
Скорп
цитата: | привязанным к одной заправке ... |
согласен.. я даже в Иваново ездил на эл-ке так как не хотел движок портить из за бензина левого.. |
Мазохизмом попахивает...
Чай до Иванова и обратно бака бензина хватило бы, а?
На крайняк канистрочку прихватить "фирменного-проверенного"...
А сменять любимого МАХ-Са на электри-и-ичку!!!
цитата: |
Мазохизмом попахивает... |
Да уж... нафига тогда автомобиль, если он, как троллейбус, "рогами" привязан к маршруту?
Topa, без обид!
Медвежонок MAX-CимкаЧеМаксСпасибо родные за слово доброе ..
Мазохизм это кода 350 км обратно на галстуке). или нюхать " фирменный- проверенный"
Честно, если лень большая была бы, поехал бы в Иваново на машине конечно. хорошо когда на свете есть из чего выбирать..
Как присказке. " Даже если вас съели у вас тоже есть два выхода из этой ситуации"
По мне до Иваново на эл.ке с бутылкой пива, с баней и водочкой. Чем езда на машине злым и все время прислушиватся че у меня ща детонировать будет от 76-го свинцового с присадками.
TopaЕздил в Иваново в сентябре. Тоже и пиво, и баня, и водочка, ну и все остальное, что прилагается к охоте
Заправился на ВР в Балашихе под завязку, дозаправился один раз 20-кой перед Иваново и все. Бензина хватило обратно до Москвы. Правда дабл дома уже случился, пока обратно на ВР не заехал, но не более.
Там тоже люди живут, и на машинах ездиют
, так что не все так критично.
А по мне дык лучше на галстуке в своем авто, чем на электричке. Хотя, экзотика
TopaА-а-а...
Так бы и написал, что мол руль задолбал, захотелось пива, расслабухи и ноги размять- не бензин тут проблема
Медвежонок MAX-Cимка
3 November 2006
Сергунчик С
6 November 2006
Всем владельцам C-MAX, здравствуйте.
Решил внести свой вклад в обсуждение темы W-старта. Машине 4 месяца, пробег - 18 000 км, 2 литра, автомат, с августа когда темп. воздуха по утрам стала ниже 13-15 гр. по Цельсию постоянно проявляется W- старт, как часы, я уже на это перестал обращать внимание начитавшись данной темы, сначала пробовал два раза подкачивать насосом, пробовал педаль акселератора до конца в пол или в середину, ничего не помогало, заправлялся всегда 95-м на Лукойле в Нижнем ( на въезде со стороны Москвы), в Дзержинске на выезде из города или на Бору (наркостолица по нынешним временам) на стеклозаводе.
И тут на тебе, на пршлой неделе заезжаю на заправку на въезде в Нижний смотрю 95-й стал стоить по
20-80 р. за литр вместо 20-30 до этого вот думаю "барбосы" подняли,на новогодние каникулы себе копят бабки, а мне девчонки как постоянному покупателю объсняют, что безнин какойто новый "Экто-95", дали бумажку я почитал ничего не понял, взя в машину с собой жена почитала тем более ничего не поняла (она юрист, а я физик-экспериментатор по диплому), в баке оставалось как всегда около 8-10 литров старого 95-го, ну поездил я денек вернулся с Бора, а утром 3-го ноября прихожу на стоянку (темп. окружающей среды около -3 ) завожу машину, а она с первого раза как часы, никаких падений оборотов, чиханий и прочего, как физик с дипломом думаю все это флуктуации (вспомнил такой термин), короче чепуха, ан нет пришел 4-го с утра темп. - 5 та-же самая картина. 5-го машину не брал, пришел 6-го темп.-8 по Цельсию завелась с пол оборота. Как физик- экспериментатор с 25 летним стажем, а ныне предпринематель (производство РТИ) выработаю весь этот бензин, залью простого 95-го в Дзержинске или на Бору и посмотрю , что будет с по утрам, как заводиться.
Всем привет, жду комментариев.
Главное, чтобы экесперименты с простым бензином не вылезли боком, в виде испорченного катализатора.. Как у меня было. С лукойловским бензином.
Нашли хороший бензин - лейте его..
А спасибо машинка Вам "говорить" уже начала...
По моему опыту - это однозначно бензин:
- спервоначалу заправлялся на ТНК на Бутырской. Имел весной дабл-старт в полный рост, хлопки во впускном коллекторе при попытке тронуться на холодную с малым газом, и начало конца свечей - подергивания, тупой разгон - уже к третьей тысяче пробега.
- купил Castrol TBE и сменил заправку на настоящий Лукойл на Олимпийском. Трехкратно полечился Кастролом, после чего отдал его жене на первый фокус.
- результат - подергивания пропали, разгон нормальный. Этой осенью ни одного дабл-старта, на холодную из гаража выезжаю через порог чуть трогая газ. Побочный эффект - от машины резко перестало вонять сероводородом.
Сухой остаток - я прекрасно понимаю, что за пределами Москвы есть жизнь. И исходя из этих причин, наверное, Форду стоит сделать прошивку, рассчитанную под наш бензин. Москвичей, жалующихся на дабл-старт не понимаю совсем - ЭКТО 95 дороже дерьма с ТНК на 20 копеек, выигрыш с одной заправки 10 рублей - стоит того, чтобы гробить свечи, бензонасос, засирать катализатор?
На месте форда и других автопроизводителей я бы проигнорировал стоны про прошивки, и вот почему:
Заставляя адаптировать нормальные двигатели под жидкость, которую мы, по недомыслию, зовем словом "бензин" мы лишаем себя шансов иметь нормальный бензин в обозримом будущем
Попытки запустить на региональных НПЗ производство высококачественных бензинов уже неоднократно терпели фиаско по причине невозможности конкурировать с продавцами бодяги. Чем больше будет автомобилей, которые на бодяге не ездят (а их в перспективе будет все больше и больше - Евро-4 это еще цветочки), тем больше будет спрос на нормальное топливо, и тем ниже будет его цена. Это чистая экономика..
Вот решил поделиться своими наблюдениями, за 20тык пробега ни разу не "трогал", как и сейчас впрочем, этот пресловутый дабл старт! Бензин? Да х.з. заправлялся где попало 95-98 Москва+ до 400км от нее+Чувашия разница была лишь только в тяге заметна, для себя выделил несколько заправок на бензине которых еду очень хорошо это: АВМ Petrolium, ТрансАЗС, ВР Ult.,Лукойл Экто, причем на 95 первых двух резвее чем на 98 ВР. А еще заметил что мозги адаптируются к стилю вождения, я тут хорошенечко, в течении месяца где-то, разсирал Мах-а до предела ездой 210км/ч и переключениями передач на 4-5тыках и теперь у мну счастье! Я конечно понимаю что это не гоночный болид, но все же поприятней стало, так что я думаю бензин это не единственная причина W старта, копайте глубже
P.S. ИМХО Я победил Евро 4
То, что на "правильном" бензине дабл-старт пропадает - не вопрос, это даже обсуждать не стоит. Да вот есть некоторые непонятки (кто тему внимательно читал, тот уже знает, о чем речь) - как и из чего получают этот "правильный" бензин наши НПЗ (которые по определению не могут готовить бензин евро-качества)? Из рекламы известно только то, что в нем меньше серы и добавлены моющие присадки. Но, как известно, качество бензина определяется основой (которая у нас низкокачественная, "тяжелая") и технологиями переработки (о которых даже говорить неохота). Откуда же появляется такой суперчистый и правильный бензин? Кто и как его делает? Если это "синтетика" (по европейскому образцу), то почему такая незначительная разница в цене?
А в свете этих вопросов возникает и другой: насколько безопасны для наших машинок все эти "экто" и "альти"? Насколько меньше в них реально всяких "хитрых" присадок по сравнению с "простым" 95-м? Не меняем ли мы "шило на мыло" и не приобретаем ли взамен одной проблемы какую-нибудь другую? Лично у меня уверенности никакой нет. Отсюда и моя инициатива... Или "забить"?.. А?..
Ездил летом в отпуск на Юг (8000 тыс. км.), на трассе подхватил Дабл-старт, после приезда мучился каждое утро (заправлялся на Лукойл). Недавно заправился на одной из местных неказистых заправок и ВСЕ, забыл про Дабл. Заливаю только АИ-95.
Усач-ворчун
7 November 2006
Как только похолодало, на Максе дабл стал присутствовать ежедневно. Заправки менял. Пробовал заправляться практически на всех заправках,считающиеся приличными в Питере.Результат нулевой.
В сервисе предложили оставит машину, будут с утра заводить , выявлять наличие проблемы. Не оставил.Все равно нифига не сделают. Так,что "забивать" на идею не стоит.