Собственно сабж.
Ужасно достало открывание 3-ей(у кого то 5ой) двери.
Может кто знает, можно ли поставить электропривод? Где и почём? Может даже кто ставил! Отпишитесь.
На 3 седане проще сделать электропривод крышки багажника нежели на 2!
DENVER22Ты б сфоткал чтоли куда пружины то вставлял.
места в багажнике Ф3 седан много, туда наверно можно будет стеклоподъемник (реечный) вставить для автоматического открытия/закрытия.
Valenshtain
12 February 2012
2
Мне кажется самый надежный способ это пневматика! Воздух под давлением сможет поднять крышку багажника (у меня универсал). Буду мудрить!
Valenshtain
16 February 2012
Итак господа, планирую реализовать в своем универсале электрооткрывание двери! Но только при помощи актуатора.
Актуатор приоткрывает дверь, пока не начнут работать амортизаторы на двери. дверь сама открывается. по поводу закрытия двери нужно подумать...
В общем, если кто хочет поучавствовать или помочь, буду рад! Если получиться реализовать, то можно поставить эту систему на поток! )
Valenshtain
Могу подскзать, где можно посмотреть готовую реализацию подобной системы - двухдверные холодильники Хитачи. Там на дверях есть кнопка, в которую можно ткнуть локтём, например, или пальцем нажать и дверь "отстреливается" как раз соленоидом, подобным автомобильным актуаторам.
С простым актуатором из магазина жигулёвских запчастей у меня тоже была задумка, но на стадии испытаний всё и закончилось - силы, чтобы приоткрыть дверь универсала, ему хватает, а вот длинны хода, чтобы вывести дверь за "мёртвую точку" и она начала подниматься - не хватает, дверь приоткрывается на пару сантиметров и остаётся в таком положении.
Valenshtain
16 February 2012
4ETBEPKA
А в каком месте ты ставил актуатор? внизу - где маленький ход, но большой рычаг, или вверху где ход большой, но рычаг маленький? Я хочу вверху поставить..
4ETBEPKA
16 February 2012
Ну я его не то что бы ставил... Просто приложил к боковой обшивке багажника внизу, около пола. Открыл замок с кнопки пульта, чтобы дверь свободно открывалась. Подал с аккумулятора 12 вольт. Силища, конечно, у актуатора серьёзная - рукой удержать сложно было, первые несколько попыток не дверь отталкивалась актуатором, а он сам от неё
, потом стал держать крепче. Ну а результат - я описывал, длинны хода не хватает.
Если смотреть по нижнему краю двери универсала, для чёткого прохождения "мёртвой зоны" и подхвата газлифтами надо сантиметров 15 (в морозы особенно). Если ставить актуатор примерно посередине высоты двери, думаю опять таки силы хватит, а хода - нет. Совсем наверх - слишком большое усилие придётся прикладывать: либо не хватит мощности (ну тут можно воткнуть парочку), либо из-за инерции двери придётся подавать долгий импульс для полного выхода штока актуатора (а это черевато быстрым его перегоранием).
Была ещё мысль про готовое штатное устройство от нового Си-Макса. Но посмотрев стоимость деталей понял, что это не наш метод. Либо ждать появления этих деталей на разборках. Учитывая, что эта опция в Россию не идёт, найти будет сложно.
Valenshtain
16 February 2012
4ETBEPKA
я нашел парочку актуаторов с длиной штока 400мм. сила = 6000н если поставть два по краям, думаю сработает. также можно их поставить параллельно штатным амортам, но по размерам не сверял. пока инфу собираю..
4ETBEPKA
17 February 2012
Valenshtainцитата: |
нашел парочку актуаторов с длиной штока 400мм. сила = 6000н |
То ли там пара лишних нулей, то ли я школьный курс физики подзабыл... 1 ньютон = 102 грамма. 6000 ньютонов, соответственно, = 61 тонна
Параллельно амортизаторам ставить точно не стОит - при закрытой двери багажника они ей параллельны и никакого усилия на открытие не дают. Иначе, дверь и без всяких доп. приблуд сама бы открывалась.
Кстати, самый простой, возможно, способ - перенести малость крепление амортизаторов, чтобы они образовывали с открытой дверью хоть небольшой угол. Тогда после отпирания замка они и сами дверь поднимут. Правда, и закрыть её станет сложнее.
UPD
Чё-то не так пощитал, 6000 Н всё таки 588 кг, с математикой сегодня у меня как-то не очень хорошо
Но, тем не менее, всё равно перебор.
для ВАЗов привода багажников есть. На приору и на 2114. Может что подойдет.
Valenshtain
24 February 2012
1
цитата: |
Чё-то не так пощитал, 6000 Н всё таки 588 кг, с математикой сегодня у меня как-то не очень хорошо Но, тем не менее, всё равно перебор. |
Зато наверняка откроет, даже если замок не отщелкнится! =)
так я и не понял. почему нельзя поставить просто актуатор вместо одного амика? например такой
http://www.aktuator.ru/Industrial_Actuator/01US12B.shtml
malenkiy
При закрытом багажнике, есть возможность выломать актуатором места крепления! ) Ведь аморты начинают работать только когда крышка поднята на 90 градусов... бОльшая сила будет направленна в распорку а не отталкивание..
Valenshtain
ни че не понял. куда сила направлена и чего...
вчера долго заднюю дверь ковырял, единственная проблема это мотор актуатора некуда разместить...
но думаю все решаемо. в планах тест драйв на выходных =)
4ETBEPKA
11 March 2012
malenkiyЕсли брать за пример тот, на который Ваша ссылка, во-первых он сильно здоровый в месте моторчика (15х7 см), и усилие у него черезмерное - 700кг почти. И вместо амортизатора его ставить точно нельзя, так как при захлопнутой двери амортизатор с ней (дверью) стоИт паралельно, то есть его 700 кг усилия будут не открывать дверь, а разжимать в разные стороны две точки крепления, что и пытался
Valenshtain сказать. Чтобы на этих точках начинало поднимать, надо сначала приподнять крышку багажника на 15..20 сантиметров хотя бы, чтобы угол некоторый образовался между дверью и актуатором. Да и ставить надо явно что-то послабже и потоньше.
Вот например с того же сайта. Вроде больше подходит и по размерам, и по характеристикам (по крайней мере, не вскроет машину как консервную банку
)
4ETBEPKA
я ссылку дал как пример...
нада попробовать... но видел решение для кашкая, автор утверждал что цена вопроса 3000р
Valenshtain
15 March 2012
2
malenkiyПредлагаю скинуться, преобрести и попытаться реализовать! ) Я уже сделал рисунок от руки
КРАСНАЯ - багажник закрыт
СИНЯЯ - примерый угол положения багажника при котором начинают работать амортизаторы (Было определенно опытным путем)
ЗЕЛЕНАЯ - открытый багажник
Почему актуатор под углом: В начале работы актуатора, рычаг будет наибольшим для смещения двери. Но и при таком наклоне, шток будет продолжать открывать пока не передаст эстафету амортам. Можно придумать алгоритм работы, когда шток выедет на максимум, он возвращается обратно...
Valenshtain
Закрывать руками придется? Если так то в любом случае придумывать алгоритм для убирания штока.
Или я не правильно понимаю?
PiNGBinВсе правильно! Закрытие это получается отдельная тема! (На выходных полазию по богажнику с рулеткой и все прикину ещё раз)
Как один из легких вариантов - это закрытие двери при помощи тросса!
При нажатии на кнопку, задние стеклоподъемники слегка приоткрываются, чтобы не создавать давление внутри машины (При открытых дверях\окнах задняя дверь закрывается очень легко), срабатывает моторочик который наматывает на бобину трос, другой конец прикреплен к нижней чати двери.
После прохождения той=же самой синей линии (на рисунке сверху) дверь начинает опускаьться сама и захлопывается. Спустя время окна снова поднимаются... =) Пока так..
Если найдется тонкий и длинный актуатор, то можно его поставить вместо амортов на (Поднять от середины до конца) и (Опустить от начала до середины...) тогда трос не понадобится.. )
Вот дешевенькие и диаметр небольшой
rassomon
17 February 2013
Я смотрю тема умерла
так никто и не придумал как сделать?
А дверь багажника у хетчбека сколько весит? Кто-нибудь знает?
Сегодня смотрел привод багажника у Ford Explorer, в принципе можно с него скрутить или с гранд c-макс... Кто близко встречался с этими машинами?
По сути там все точно также только дверь багажника более отвесно располагается, но если у них поднимается, то у фокуса точно поднимется
может от новой куги удасться присобачить
max063Если на Кугу детали для этой системы будут стоить как на Си-Макс (а скорее всего это будут те же детали), то ценник будет
Народ! У кого есть возможность, гляньте в Микрокате картинку и стоимость. Вдруг она почему-то окажется заманчиво невысокой
Сегодня смотрел данный девайс у новой КУГИ. По моему стоит два актуатора и всё... но они внушительных размеров и под них предусмотрены ложбины в кузове куда они ложаться. Внедрить их в старую КУГУ не получится так как дверь не закроется (толстые актуаторы). Прикинул на универсал... тоже борода...
4ETBEPKA:
|
Народ! У кого есть возможность, гляньте в Микрокате картинку и стоимость. |
finis 1705170-правый и 1705171-левый
4ETBEPKAцитата: |
finis 1705170-правый и 1705171-левый |
это из каталога C-Max, ценник традиционно конский, одна штука около 15 к.руб