Электропривод багажника



Собственно сабж.
Ужасно достало открывание 3-ей(у кого то 5ой) двери.
Может кто знает, можно ли поставить электропривод? Где и почём? Может даже кто ставил! Отпишитесь.
электропривод двери, багажник, задняя дверь, актуатор, привод, автоматическое открытие

AntiXL
23 March 2006

Электропривод багажника
183,4K
views
128
members
497
posts

avatar
Omni11
4 January 2011


avatar
Inspire-SS:

в любом случае нужно не только открытие но и закрытие а усилия разные, но механизм то будет один и на то и на то... или + какое то програмное обеспечение регулирующее силу отдельно на открытие и закрытие

В принципе, если на закрытие будет слишком большое усилие, то страшного в этом ничего нет ... ну разве что кто-то не успеет пальцы убрать. Ну да - открывать будет медленнее, чем закрываться.

Что касается электроники, то здесь все банально просто: есть так называемые Limit Switсhes - это когда актюатор "мотает" от упора до упора, что в нашем случае и требуется. Достигнув крайнего положения, питание с мотора снимается. Чтобы крутить в обратную сторону нужно банально "перевернуть" полюса.

Потребление примерно 200мА на 12В, что вполне приемлемо.

Кстати, что произойдет с актюатором, если на его пути окажется преграда, которую он не сможет осилить?
avatar
Omni11
4 January 2011


avatar
vova7606:

Проблема в другом: при детальном изучении механизма багажника выявил что в крайних положениях огромные усилия на сдвигание багажника

Возможно к одному из "ух" нужно будет делать "поводок", чтобы не были на одной линии.

Скрытый текст
avatar
vova7606
4 January 2011


большое усилие требуется лишь для выведения из крайне верхнего положения, потом он практически сам падает
avatar
Скорпионъ
4 January 2011


Открытие- закрытие.
С замком как синхронизировать будете?
avatar
vova7606
4 January 2011


avatar
Скорпионъ:

Открытие- закрытие.
С замком как синхронизировать будете?

а что именно синхронизировать , особенно при закрытии, ну а при открытии импульс отпирания как раз и запустит электропривод(если он, электропривод, получится )
avatar
Скорпионъ
4 January 2011


vova7606
цитата:
особенно при закрытии

А ваш привод будет на подобии владельца, багажником хлопать, или всетаки усилие на закрытие будет по всему ходу одинаковое. Вот и как будет замок закрывать багажник, когда тот опуститься, на открытие какраз фигня, импульс на привод и на замок запаралелить.
avatar
-Wolf-
5 January 2011


Идея классная - тоже давно об этом думаю. А на нексии подошли вообще просто - я так понял там механизм от стеклоподъемника..кстати по нагрузке думаю должен потянуть моторчик от регулироки сиденья и что если планку с зуьями приделать к одной из направляющих багажника?
DENVER22
16 January 2011

2

Привет! Я решил проблему подъема крышки багажника!
Только вот думаю не заинтересует вас эта идея, т.к. все кто здесь высказывался хотят соорудить себе приблуду за 1000 баксов, а не просто открывать багажник не пачкая рук!

У меня все просто, купил 2 пружины от коробки передач девятки или десятки. На моем седане на крышке багажника две резинки, я их снял (пружины подбирал по диаметру резинок), на пластиковые крепления навернул пружины, а на пружины опять надел резинки. Получились те же буферные резинки, только на небольших пружинках.
При нажатии кнопки брелка багажник подпрыгивает на 1,5-2 см. Этого вполне хватает чтобы ухватится за чистую верхушку крышки багажника! И весь бюджет переделки 15 рублей!!! Сделал на стоянке магазина, сначала думал что не будет держаться, и потом хотел закрепить покрепче, но езжу уже 3 недели - все работает без нареканий.
Всем советую! Поначалу не хватало усилия для полного закрытия, т.к. рука давала по привычке малое усилие, но потом привыкла и сейчас ошибок нет - точно дозирую усилие закрытия, необходимое для сжатия пружин.
Вот и все! А все только пишут и мечтают, а не делают.
avatar
Скорпионъ
16 January 2011

3

DENVER22
цитата:
А все только пишут и мечтают, а не делают.

Вы видимо плохо читали, люди хотят чтобы крышка сама полностью открывалась, и закрывалась. А не просто потпрыгивала на 1,5 - 2 см. Тем более что не у всех седаны.
avatar
WIND
16 January 2011


Видел на днях на запрваке как это открытие закрытие работатет у таурега, скажу явам ну уж очень медлено это происходит наверное гдето минуту на открытие и столько же на закрытие, водила подошел к багажнику и стоял курил, и самое интеренсое что я замиетил на двери задней вообще не было амортизаторов вс держалось только на сеодинении верхней часть двери с кузовом, чтоб поднять такую дверь без амортов там должен быть очень мощный мотор

опусканиы и поднимание происходило с одинаковой скоростью дверь плавно поднимаеться вверхцелую минуту и потом также опускаеться минуту
avatar
4ETBEPKA
16 January 2011


Ещё вроде обещали элетропривод двери багажника сделать на новом поколении Фокусов и Си-Максов. С учётом того, что основа (платформа) остаётся та же, есть вариант, что встанет более-менее штатно на теперешние машины. Вот только остаётся дождаться начала сборки таких машинок в России, чтоб подешевле досать можно было.
avatar
chameleon-rzn
16 January 2011


4ETBEPKA
уже собрали, одну точно
posted imageposted image
avatar
DIM78RUS
16 January 2011


avatar
4ETBEPKA:

С учётом того, что основа (платформа) остаётся та же, есть вариант, что встанет более-менее штатно на теперешние машины.

У ФФ3 платформа уже другая. Что касается багажника, то он то же другой. Так, что... без вариантов ))
avatar
Strider
28 September 2011


Темка я смотрю помирает...
Никто ничего не придумал кроме пружин?

Захотелось очень уж с пульта открывать\закрывать багажник. В теории наверное можно использовать 12 вольтовые актуаторы, есть подходящие по размеру, влезут вместо штатных упоров, вот только как их сроднить с электрикой, а самое главное с кнопкой на ключе? Кнопкой с ключа можно только открывать, а закрытие сделать кнопкой на крышке багажника.
avatar
4ETBEPKA
29 September 2011


Помнится, последнее толковое предложение было в том, чтобы дождаться выхода нового Си-макса с электроприводом и взаимствовании деталей оттуда. Си-макс вышел, но как оно там устроено, пока никто ничего не нарыл. Видимо, нужен обладатель Микроката, чтоб глянуть хоть на схемах устройство.

А я ещё надеялся, что на третий Фокус электропривод сделают. Но тут, видимо, облом - вроде даже в Европе такой опции не будет.

Так что пока так и остаётся Фокус с практически бесполезной кнопкой открывания багажника, выполняющей только функцию отпирания.

И, кстати, если что-то внедрять вместо амортизаторов двери, похоже, что работать это не будет - при закрытой двери они становятся практически двери параллельны, так что вытолкнуть дверь наружу не смогут. Тут скорее надо некое устройство, выводящее дверь из этого состояния равновесия, чтобы дальше амортизаторы её могли поднять. Тогда хоть открытие пультом заработает, закрывать всё равно придётся вручную.
biverboy
29 September 2011


Strider
Скоро мне это будет очень актуально
На нексии у меня открывалось с пульта сигналки и крышку выталкивали торсионы
она как раз седан
avatar
Strider
29 September 2011


4ETBEPKA
думаю что весь вопрос в мощности толкательного механизма.

цитата:
Тут скорее надо некое устройство, выводящее дверь из этого состояния равновесия, чтобы дальше амортизаторы её могли поднять. Тогда хоть открытие пультом заработает, закрывать всё равно придётся вручную.

с этим отлично справляется пружина, одетая на амортизатор, выше в теме это было описано. Я же хочу весь процесс полностью автоматический, и открытие и закрытие.

biverboy
вот-вот.
Нексию вчера смотрел какую-то с торсионами (может и твою бывшую), не наш случай, у нее механизм внутри багажника находится, а нам так никак без жуткого колхоза
avatar
Strider
29 September 2011


Прозвонился на счет актуаторов. Блин, большие они зараза. 8.5 сантиметров в толщину. Не влезет вместо штатного аморта в седан. А тот что влезет не предназначен для работы в низких температурах. Цена комплекта получается около 500 евро. Ищем дальше.
avatar
Strider
29 September 2011

1

На форуме Шкода-клуба народ ставит пружины на шток аморта, дескать толкательного момента хватает для того штоб дальше уже аморт дверь подхватил и поднял. Спецом сходил к машине посмотрел, в принципе можно и к нам такое внедрить, потестирую.
avatar
Strider
30 September 2011


Ахренительно редкая и дефицитная вещь - ПРУЖИНА! Ни в одном магазине нет, изготовление только на заказ. Откуда мне знать какая пружина мне нужна, если это можно узнать только опытным путем. А опытным путем не выяснить, потому что только на заказ. АААААААА!!!

З.Ы. Простите за офф, это крик души.
marsel79_
2 October 2011

1

http://www.u-tube.ru/pages/video/72107/ вот с клуба Nexia человек (Игорь он же KYM) сделал себе)) Но и не только это он сделал себе)))
marsel79_
2 October 2011


по финансам ему вроде 3 тыс вышло
avatar
4ETBEPKA
2 October 2011


marsel79_
А где бы про реализацию почитать - что там как сделано? По видео - очень хорошо получилось, всё работает плавненько и даже быстро.
marsel79_
2 October 2011

1

http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/igor29/4ETBEPKA
вот ссылка на форум еще клуба daewoo-nexia, там если интересно можно у автора поспрашивать
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/34415...99105#msg799105
avatar
Strider
2 October 2011


marsel79_
видел его машинку, сделано неплохо, но не наш случай. А все потому что на нексии механизм багажника заходит внутрь, а у нас он снаружи. Можно конечно переделать, но будет колхозно.
marsel79_
2 October 2011


Strider понятно. у меня просто хэчбэк) у тебя седан)
avatar
Strider
2 October 2011


marsel79_
ну сегодня я смотрел на багажник хэтча так сказать в сравнении со своим, единственное что придумали, что можно заменить аморты на более длинные и мощные и ставить на штоки пружины. Крышка очень уж тяжелая у хэтча, ее так просто не поднимешь...
avatar
vova7606
3 October 2011


avatar
Strider:

Темка я смотрю помирает...
Никто ничего не придумал кроме пружин?

Захотелось очень уж с пульта открывать\закрывать багажник. В теории наверное можно использовать 12 вольтовые актуаторы, есть подходящие по размеру, влезут вместо штатных упоров, вот только как их сроднить с электрикой, а самое главное с кнопкой на ключе? Кнопкой с ключа можно только открывать, а закрытие сделать кнопкой на крышке багажника.

актуаторы никак не помогут, в крайних положениях багажника вектор действия актуатора перпендикулярен вектору открытия(или закрытия), так уж продумана механика . А сроднить с электрикой не было бы проблем
avatar
Silver_Age
4 October 2011


на 3 фокусе интересно он сам открывается

posted image
avatar
Mind_Killer_2.0
4 October 2011


Strider
У меня предыдущая машина была девятка. Я там ставил электропривод замка багажника и пружины от зонта на штоки амиртиков. При открытии дверь выстреливала вверх. Правда при езде эти пружины гремели на штоках. Но там был хетч и дверь сравнительно легкая, у фокуса хетча дверь тяжелее, а на седане пружина скорее всего вообще не поможет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Ламбо двери
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение багажника хэтчбека
FF2 оборудование и з.ч.
Багажник на крышу
FF2 оборудование и з.ч.
Коврики в салон/багажник
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
12 вольт в салоне/багажнике
FF2 оборудование и з.ч.
Задние стеклоподъемники
FF2 оборудование и з.ч.
Эмблема


up